Сравнение качества мультиплатформенных игр PlayStation 4 vs Xbox One
Как мы все уже знаем Xbox One значительно уступает в мощности PlayStation 4. Но насколько это отразиться на качестве мультиплатформенных игр?
Batman AK
ps4 1080p
x1 900p
Battlefield 4
PS4: 1600x900 + FXAA
XB1: 1280x720 + no-AA
На PS4 на 50% выше разрешение и выше фреймрейт. На Xbox One хуже текстуры, порезаны ресурсоёмкие эффекты (типа AO) и хуже ситуация с артефактами LODa. Особенно на Xbox One пострадал мулььтиплеер, видимо большие карты с 64 игроками и высоким фреймрейтом оказались неподъёмной ношей, графика вырезана практически в ноль. Отключен даже motion blur. Игра выглядит ближе к x360 версии, чем к некст-ген.
Call of Duty: Ghosts
PS4: 1920x1080
XB1: 1280x720
На PS4 в 2.25 раза выше разрешение игры. Разработчики (Infinity Ward) утверждают, что на обоих платформах игра работает в 60 Гц. Была ли кроме этого каким-либо образом урезана графика в Xbox One версии узнаем после сравнения независимыми источниками.
Assassin's Creed 4
PS4: 1920x1080
XB1: 1600x900
На PS4 на 50% выше разрешение рендеринга, лучше AA и выше фреймрейт. На PS4 фиксированные 30 Гц, на Xbox One просадки в сложных сценах и тиринг. Так же как и в других играх с пониженным разрешением на Xbox One присутствует неотключаемый искажающий фильтр "резкости", еще сильнее убивающий детализацию и качество картинки.
Наглядно: http://i.minus.com/ibjJH5vUnvss6f.PNG http://abload.de/img/creed_iv_comparej4s2h.jpg
Need for Speed: Rivals
PS4: 1920x1080
XB1: 1920x1080
Обе версии фиксированные на 30 Гц. На Xbox One упрощена графика: отсутствует ресурсоёмкий эффект bokeh depth of field, а так же используется менее качественный SSAO вместо HBAO на ps4. В остальном версии практически идентичны.
Tomb Raider: Definitive Edition
PS4: 1920x1080 @ ~51 FPS (просадки до 33 FPS)
XB1: 1600x900 - 1920x1080 @ ~29 FPS (просадки до 18 FPS)
На PlayStation 4 в два раза выше производительность игры Tomb Raider: Definitive Edition. В дополнение к этому Xbox One версия в нагруженных сценах снижает разрешение рендеринга до 900p (на PlayStation 4 фиксированные 1080p). Кроме этого в Xbox One версии урезаны некоторые текстуры, снижено качество эффектов и применяется менее качественная анизотропная фильтрация.
Наглядно http://abload.de/img/tr_comparison74s71.gif
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
PS4: 1920x1080
XB1: 1280x720
На PS4 в 2.25 раза выше разрешение игры.
Thief (2014)
PS4: 1920x1080
XB1: 1600x900
На PS4 на 50% выше разрешение рендеринга.
Metro 2033
PS4: 1920x1080@60 Гц
XB1: 1600x900@60 Гц (?)
На PS4 на 50% выше разрешение рендеринга.
Metro Last Light
PS4: 1920x1080@60 Гц
XB1: 1600x900@60 Гц (?)
На PS4 на 50% выше разрешение рендеринга.
Child of Light
PS4: 1920x1080@60 Гц
XB1: 1920x1080
На Xbox One просадки производительности.
Plants vs. Zombies Garden Warfare
PS4: 1920x1080@60 Гц
XB1: 1600x900@45-60 Гц
На PS4 выше на 50% разрешение рендеринга и производительность до 30%.
Destiny
PS4: 1920x1080@30 Гц FXAA
XB1: 1920x1080@30 Гц FXAA
На Xbox One из-за недостаточной производительности возникают проблемы с дёрганьем картинки (stutter).
FIFA 15
PS4: 1920x1080@60 Гц геймплей, 30 Гц ролики 2xMSAA
XB1: 1920x1080@60 Гц геймплей 2xMSAA
Из Xbox One версии игры вырезан эффект motion blur (в т.ч. объектный), провалы в роликах ниже 30 fps.
Pro Evolution Soccer 2015 (PES 2015)
PS4: 1920x1080@60 Гц
XB1: 1280x720@60 Гц
На PS4 в 2.25 раза выше разрешение игры
Middle-earth: Shadow of Mordor
PS4: 1920x1080@30 Гц
XB1: 1600x900@30 Гц
На PlayStation 4 выше на 50% разрешение рендеринга, лучше детализация (растительность) и более качественные тени.
ПИШЕМ СТРОГО ПО ДЕЛУ - ОБСУЖДАЕМ КОНКРЕТНЫЕ ИГРЫ
ps4 1080p
x1 900p http://www.youtube.com/watch?v=_BcV6LWVDaw
На ONE все прекрасно.
Это кому то очень важно?