13 61 19729

Сравнение качества мультиплатформенных игр PlayStation 4 vs Xbox One

Как мы все уже знаем Xbox One значительно уступает в мощности PlayStation 4. Но насколько это отразиться на качестве мультиплатформенных игр?


Batman AK

ps4 1080p

x1 900p


Battlefield 4

PS4: 1600x900 + FXAA

XB1: 1280x720 + no-AA

На PS4 на 50% выше разрешение и выше фреймрейт. На Xbox One хуже текстуры, порезаны ресурсоёмкие эффекты (типа AO) и хуже ситуация с артефактами LODa. Особенно на Xbox One пострадал мулььтиплеер, видимо большие карты с 64 игроками и высоким фреймрейтом оказались неподъёмной ношей, графика вырезана практически в ноль. Отключен даже motion blur. Игра выглядит ближе к x360 версии, чем к некст-ген.

Call of Duty: Ghosts

PS4: 1920x1080

XB1: 1280x720

На PS4 в 2.25 раза выше разрешение игры. Разработчики (Infinity Ward) утверждают, что на обоих платформах игра работает в 60 Гц. Была ли кроме этого каким-либо образом урезана графика в Xbox One версии узнаем после сравнения независимыми источниками.

Assassin's Creed 4

PS4: 1920x1080

XB1: 1600x900

На PS4 на 50% выше разрешение рендеринга, лучше AA и выше фреймрейт. На PS4 фиксированные 30 Гц, на Xbox One просадки в сложных сценах и тиринг. Так же как и в других играх с пониженным разрешением на Xbox One присутствует неотключаемый искажающий фильтр "резкости", еще сильнее убивающий детализацию и качество картинки.

Наглядно: http://i.minus.com/ibjJH5vUnvss6f.PNG http://abload.de/img/creed_iv_comparej4s2h.jpg

Need for Speed: Rivals

PS4: 1920x1080

XB1: 1920x1080

Обе версии фиксированные на 30 Гц. На Xbox One упрощена графика: отсутствует ресурсоёмкий эффект bokeh depth of field, а так же используется менее качественный SSAO вместо HBAO на ps4. В остальном версии практически идентичны.

Tomb Raider: Definitive Edition

PS4: 1920x1080 @ ~51 FPS (просадки до 33 FPS)

XB1: 1600x900 - 1920x1080 @ ~29 FPS (просадки до 18 FPS)

На PlayStation 4 в два раза выше производительность игры Tomb Raider: Definitive Edition. В дополнение к этому Xbox One версия в нагруженных сценах снижает разрешение рендеринга до 900p (на PlayStation 4 фиксированные 1080p). Кроме этого в Xbox One версии урезаны некоторые текстуры, снижено качество эффектов и применяется менее качественная анизотропная фильтрация.

Наглядно http://abload.de/img/tr_comparison74s71.gif

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

PS4: 1920x1080

XB1: 1280x720

На PS4 в 2.25 раза выше разрешение игры.

Thief (2014)

PS4: 1920x1080

XB1: 1600x900

На PS4 на 50% выше разрешение рендеринга.

Metro 2033

PS4: 1920x1080@60 Гц

XB1: 1600x900@60 Гц (?)

На PS4 на 50% выше разрешение рендеринга.

Metro Last Light

PS4: 1920x1080@60 Гц

XB1: 1600x900@60 Гц (?)

На PS4 на 50% выше разрешение рендеринга.

Child of Light

PS4: 1920x1080@60 Гц

XB1: 1920x1080

На Xbox One просадки производительности.

Plants vs. Zombies Garden Warfare

PS4: 1920x1080@60 Гц

XB1: 1600x900@45-60 Гц

На PS4 выше на 50% разрешение рендеринга и производительность до 30%.

Destiny

PS4: 1920x1080@30 Гц FXAA

XB1: 1920x1080@30 Гц FXAA

На Xbox One из-за недостаточной производительности возникают проблемы с дёрганьем картинки (stutter).

FIFA 15

PS4: 1920x1080@60 Гц геймплей, 30 Гц ролики 2xMSAA

XB1: 1920x1080@60 Гц геймплей 2xMSAA

Из Xbox One версии игры вырезан эффект motion blur (в т.ч. объектный), провалы в роликах ниже 30 fps.

Pro Evolution Soccer 2015 (PES 2015)

PS4: 1920x1080@60 Гц

XB1: 1280x720@60 Гц

На PS4 в 2.25 раза выше разрешение игры

Middle-earth: Shadow of Mordor

PS4: 1920x1080@30 Гц

XB1: 1600x900@30 Гц

На PlayStation 4 выше на 50% разрешение рендеринга, лучше детализация (растительность) и более качественные тени.

ПИШЕМ СТРОГО ПО ДЕЛУ - ОБСУЖДАЕМ КОНКРЕТНЫЕ ИГРЫ

61 комментарий

20 ХУДШИХ персонажей Mortal Kombat