на главную
об игре
Escape from Tarkov 27.07.2017

Escape from Tarkov. Новая порция информации

Петербургская команда Battlestate Games, создавшая популярный браузерный шутер Contract Wars, анонсировала новый проект Escape from Tarkov. По заявлению команды, игроков ждут PvE, квесты, глобальные карты и оригинальная система прокачки. Специально для рубрики «Рынок игр» руководитель команды Никита Буянов раскрыл некоторые подробности проекта.

О команде

Мы зовемся Battlestate Games. Это компания, которая с 2012 года занималась ничем иным, как изучением и подготовкой к реализации хардкорных проектов во вселенной Russia 2028. Параллельно отдельная часть сотрудников работала и работает от лица компании AbsolutSoft и оперирует дальнейшей разработкой браузерного шутера Contract Wars.

Почему мы перефокусируемся на Battlestate? Наверное, потому что нам больше нравится название Battlestate Games, которое всецело отражает нашу работу в игровой индустрии. Да и AbsolutSoft известен только в социальной среде, как и Contract Wars. Хотелось ощущения чего-то кардинального нового и со свежим подходом.

У нас 80% сотрудников выросли все вместе практически с нуля, все приходилось открывать либо самим, либо при помощи интернета и GDC. Львиную долю опыта мы получили при работе с Contract Wars и предпродакшном и демо Russia.2028.

Конечно, у нас уже есть несколько специалистов с большим профессиональным опытом, которые работали над некоторыми известными проектами, но, опять же, повторюсь — мы не собрались после развала какой-нибудь известной компании, мы просто начали свой путь пять лет назад, постепенно собирая команду заинтересованных учиться и делать крутые штуки вместе.

35 человек это чисто продакшн — как выяснилось, такое количество оказалось достаточным для производства Escape from Tarkov.

О проекте в целом

Сейчас уже начали проскальзывать комментарии, что Escape from Tarkov — это русский The Division. В принципе, так оно и есть, за исключением того, что мы все-таки до конца не знаем, что там будет в Division. EFT это сюжетно ориентированный симулятор боевых ситуаций в опасных условиях (ну, по крайней мере, такая у нашего проекта внутренняя классификация).

В игре будет несколько режимов, один из них — это сценарное прохождение (хоть в соло, хоть в кооперативном режиме с PvE/PvP, квестами, лутом и так далее) на достаточно больших открытых локациях-рейдах. Время нахождения на такой локации будет ограничено и обусловлено сюжетными моментами.

Другой режим — это free roam. Большая открытая локация без какого-либо сессионного ограничения с динамическими квестами, торговцами, имеющими живое воплощение в виде NPC-персонажей, ивентами, которые меняют типичные маршруты (спонтанные минометные обстрелы, смена мест появления Диких и тому подобное).

Ко всему этому мы добавляем самую продвинутую кастомизацию оружия и обращение с ним, много разнообразного лута и инвентарь, PvE, прокачку умений и левелинг персонажа, торговлю, социальное взаимодействие, хардкор, реализм, милитаризм и еще много всего, что вы увидите в ближайших демонстрационных роликах, и получится Escape from Tarkov.

О выборе сеттинга

Сеттинг — это современная Россия, вымышленный современный российский город Тарков, его инфраструктура и пригороды. На этом завязан сюжет, который мы моделировали, исходя из реального гипотетического будущего — так называемая вселенная Russia.2028, где события происходят в недалеком будущем после глобальной войны с применением ядерного оружия, причины которой и есть главная тайна.

Мы выбрали этот сеттинг, так как развиваем его уже очень давно, и вопреки слухам S.T.A.L.K.E.R. тут совсем не причем.

О прокачке

Прокачка в целом похожа на систему в The Elder Scrolls — мы качаем навыки повторениями, например, прокачка интеллекта:

1 изученный предмет на 20% навыка интеллекта;
1 взлом без мультитула на 1% навыка;
1 взлом с мультитулом на 4% навыка;
200 единиц ремонта оружия на 1% навыка.
Бонусы:

Увеличение скорости изучения предметов (до +100%);
Ускорение базовой скорости взлома (до +100%);
Увеличение эффективности ремонта оружия (до +100%).
Уникальностью с нашей стороны можно назвать то, что система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами — наш персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо.

С прокачкой умений для игрока открываются новые тактические возможности. Топовый уровень умения открывает элитный скилл. Ну и то, что не прокачивая умения персонаж начинает их забывать — это тоже новшество.



Об офлайне

Играть можно будет и в офлайн-режиме. Это менеджмент инвентаря, кастомизация оружия, статическое лечение, менеджмент группировки, экономическая система (NPC-торговцы, барахолка, аукционы), исследования предметов, энциклопедия, общение с NPC-персонажами. В общем, это все, что можно делать, находясь не в бою, а в офлайновом убежище. Офлайн здесь имеется ввиду не в бою, то есть интернет, конечно, потребуется.

О мировой аудитории

Боевые действия на территории России всегда были актуальны (серия Battlefield, всевозможные RTS, популярность S.T.A.L.K.E.R. за рубежом). Мы предлагаем игроку окунуться в современный российский сеттинг с максимальной детализацией, без каких-то шаблонов и стереотипов. Плюс в конфликте участвуют две противоборствующие организации — пророссийская и прозападная, которые в результате объединяются во имя благих целей — уже достаточно восторженных отзывов западных пользователей об этом факторе.



О конкурентах

В комментариях некоторые люди сравнивают нас с Survarium. Но это сессионный шутер с классическими механиками Deathmatch, Team Deathmatch. С респаунами. Это совсем не похоже на Escape from Tarkov.

Я также следил за One life, еще когда он был Cyclop. Планировался сессионный шутер с PvE-элементами — зомби из Last of Us. Потом «Кефир!» сделал ход, который никто не ожидал — оставив динамичный шутер, обозначил, что если ты помер — gg wp и покупай игру заново.

Честно говоря, это очень странно и сомнительно — и об этом говорят многочисленные смешанные отзывы. С точки зрения маркетинга — интересный ход, такой прям каноничный в реалиях современного шоу-бизнеса — создать хайп и выехать на нем, сделав аудиторию. Ну а там как получится.

Ближайшим конкурентом EFT будет, скорее всего, The Division. Если Ubisoft опять там не сделали очередной Watch Dogs.

О технологиях

Мы особо не выбирали — у нас очень большой опыт с Unity. Мучаем его. Браузерную версию EFT сделать будет затруднительно, да и есть уже у нас один проект браузерный — Contract Wars. Пора двигаться дальше.

Написали кучу всего своего — начиная от шейдеров, заканчивая анимационными модулями, системой эффектов, звуковой системой. Unity очень гибкий движок — позволяет добиться многого, но и прикладывать усилий для этого приходится немало.



О сроках

Проект в активной разработке уже 8 месяцев, до этого было месяца три предпродакшна.

Закрытый бета-тест запланирован на первый квартал 2016 года, релиз — второй квартал 2016. Понятное дело, что с релизом разработка не закончится — планов и фич очень много.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Очень радует, что это будет не еще один Survarium. Если верить разработчикам нас ждет в будущем отличная игра! Уже записался на збт.

7

Все эти ранние подробности и сливы говорят только одно - да мы классные умные делаем отличный проджект, уже почти готово скоро все выйдет - ну купите уже нас и дайте нам БАБЛА.

4

Задумка интересна. 24.11.2015 покажут геймплей - посмотрим.

3

Группка разработчиков негодуэ, дизлойсы так и летят xD

3

КРОНАР Новый Союз умер)? риторический вопрос уже глянул... по теме эх еще тлеет слабая надежда а вдруг а авось и будет советский фаллаут) а недо сталкеров уже и так хватает "Мы выбрали этот сеттинг, так как развиваем его уже очень давно, и вопреки слухам S.T.A.L.K.E.R. тут совсем не причем" игра сталкер может и непричем а вот... наверное небольшая часть знает о работе братьев Стругацких и о экранизации снятой Тарковским - Странно да)?

2

zhekazloy А по моему - тот же сталкер будет только в "другом городе" + прикрутят интернет и новомодные плюшки. Кстати в целом былоб неплохо еслиб все хорошо прикрутили - ток на данный момент пока ни у кого нормально не получилось. Вообще из "русского" постапокалипсиса яб Метро 2033 и Last Light вспомнил добрым словом. Хотя жанр конечно совсем другой но разрабы показали - можно и на базе русской фантастики чтот сделать СВОЕ не вторичное.

4

Графон будет как в Tom Clancys The Division, открытый мир как в Survarium, а выйдет так же скоро как Новый Союз ))) Короче расходимся!

Кто не согласен, просьба обосновать zhekazloy, в прошлом году умер - донбас же бомбили ... (

5

КРОНАР CMEPTb_823 я в курсе что издатель российская сторона а разработчик украинская судя по новостным и подвижкам проект умер в 2013м официально вроде как проект заморожен с 2014 по инициативе 1С-СофтКлаб» Всякие экономические отношения и инвестиции просто щас неоправданно рискованны, выше названные военные действия как не прискорбно вторичны- просто вас могут кинуть... совподение же Tarkov и Тарковский если они решили оператся именно на первоначальный сталкер! то личное мое уважение НО если серьезно к акшен жанру это не подходит тут даже ближе атмосферный хорор притом сингл) Зы - время покажет

2

zhekazloy Это точно, время покажет;)

2

Надеемся что идею не загубят, и к нам попадёт примерно в том виде что описано, то будет просто замечательно, особенно фанатам таких вселенных игр, как S.T.A.L.K.E.R.. Жду с нетерпением!

2

Никак не получается совместить описание разработчиков с Division. Игра больше похожа именно на survarium, там и free roam планируется, и динамические события на локациях тоже есть (и планируются ещё) и кастомизация оружия, PvP,PvE(будет в формате рейдов). Так что хз в чём разница.

0

Удачи им, интересно будет посмотреть что из этого выйдет.

-4

Часть об оффлайне - это какой-то вынос мозга. Кто это написал и зачем?

-9

Проект 8 месяцев в разработке - ни одного игрового скрина, ни одного игрового видео - одни буллошты и типа видео как мы бегаем с пластмассовыми автоматами - одно это указывает на полную лажовость. И естественно Юнити - графона нет.

-15