Версия для печати темы Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Need For Speed World Site > Игрушки > 5 любимых игр |
Автор: GT-Rustik 6.07.2006 - 20:13 |
Странно, что этой темы ещё не было Вот, пишу свой топ игр, которые реально зацепили: 1. Космические Рейнжеры 1 и 2 (имхо шедевр) 2. Blade of Darkness 3. Дальнобойщики II 4. Need For Speed IV: High Stakes 5. Корсары II: Пираты Карибского Моря Это игрушки, часто в которые у меня возникает просто дикое желание погонять |
Автор: ValikX 6.07.2006 - 20:23 |
1 согласен - космические рейенджеры рулят 2 Herous 3 или хроники героев 3 Half Life 1 и 2 4 Desperados - помню как проходил эту игру - каждое утро вставал в 6-7 часов чтобы поиграть 5 GTA San Andreas и Mafia - две супер игры |
Автор: EvilMaster 6.07.2006 - 20:33 |
top 5 всех времён 1. Max Payne 2 (шедевр, прошёл раз 50 наверно + бессконечное число модов) 2. Mafia (для меня была открытием в своём жанре) 3. Heroes 3 (в этой игре я "убил" год чистого времени это точно) 4. Tekken 3 (ps правда.. но тоже львиная доля жизни потрачена на совершенствование) 5. С позволения, Mortal Kombat Ultimate (Sega, это культ...это даже не обсуждается) |
Автор: bogdan1992 6.07.2006 - 20:51 |
1. Ex Machina ) просто класс всю прошол и жду 2 часть 2. Need for SpeeD Most Wanted 3. GTA SAN ANDRES ) играть можно 4. Heroes of Might and Magic V ) я поклони 5. CrashDay ) просто бомба |
Автор: alekszg 6.07.2006 - 20:57 |
2EvilMaster Tekken3 - хоть и с соньки, но тоже одна из моих любимых игр. Для меня пяти мест не хватит... 1) GTA (вся серия), ну и как можно сюда не отнести Mafia: The Sity of Lost Heaven 2) Elder Scrolls4:Oblivion 3) NFS (начиная с порше и далее...)+серия Toca Race Driver 4) Tekken3 5) Шутеры Far Cry и Prey а также The Movies, The Sims2 и весь Colin Mc`rae c Flat Out`ом... |
Автор: Rusrom 6.07.2006 - 21:15 |
1. Flat Out 1 и 2 2. Colin Mc`rae Rally 2005 3. Mafia: The Sity of Lost Heaven 4. все GTA 5. ну и конечно же NFS |
Автор: bogdan1992 6.07.2006 - 21:19 |
да и ещё Flat Out 1 жду когда в моём городе будет 2 .. |
Автор: Rusrom 6.07.2006 - 21:29 |
Еще забыл добавить ИЛ2 Штурмовик отпадная игруха! |
Автор: ***GRAF*** 6.07.2006 - 21:41 |
1.Half-life 2 2.Need For Speed Under, Under2, Porshe, MW 3.GTA 3, Vice, sa 4.WarCraft 3 5.Herous3, 5 |
Автор: VitalyGanja 6.07.2006 - 21:48 |
1. NFS Most Wanted 2. Call of Duty2 3. Quake4 4. GTA San Andreas 5. держу место для NFS Carbon |
Автор: X@KEP 6.07.2006 - 22:20 |
1 Half-Life 1,2 Episode 1 2 Hitman (вся серия) 3 Кnights оf the Тemрle 2(Тамплиеры 2 Портал Тьмы) 4 NFS (Porsche,High Stakets,Hot Pursuit 1,2Under 1,2,MW) 5 GTA (3,Vice City,San Andreas) |
Автор: Dei 6.07.2006 - 23:42 |
Вот моя пятерка. Все игры хорошые, нету первых и последних. 1. Серия Heroes начиная с 2, но исключая 4. 2. Serious Sam все серии 3. Beyond: Good and Evil 4. Космические Рейнджеры 1, 2 5. Half-Life 2 |
Автор: Silverado 7.07.2006 - 11:08 |
Места распределить затрудняюсь: Дальнобойщики II (и, надеюсь, Дальнобойщики III) Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения ( кстати, народ, никто не знает, сколько стоит золотое издание игры?) The Elder Scrolls 4:Oblivion (играюуже 1,5 мес, на сюжет забил еще месяц назад, до сих пор не надоело.) Flat Out 1 и, думаю, 2 (пока в городе не видел, увижу - куплю) Silent Hunter III И, думаю, можно добавить и Need for Speed Most Wanted, но тяга поиграть в него намного слабее. В 5 и более старые части не играл, потому судить о них не могу Кстати, обратите внимание - все игрны - симуляторы, за исключением ТЕС 4. Впрочем, и его можно назвать симулятором. Спасителя мира |
Автор: YANA 7.07.2006 - 11:11 |
1. NFS undergraund 2. The Sims Hot date 3. Call of Duty (правда,так и не прошла до конца) 4. Collin Macray Rally (что-то типа того..сорри,если с ошибками) 5. Max Payne 2(тоже не до конца) |
Автор: alekszg 7.07.2006 - 11:13 | ||
|
Автор: bogdan1992 7.07.2006 - 11:23 | ||
2alekszg
|
Автор: alekszg 7.07.2006 - 11:25 | ||
|
Автор: -SphinX- 7.07.2006 - 11:32 |
Моя пятёрка: 1. Richard Burns rally (величайший симулятор) 2. Colin McRae Rally 2005 3. NFS MW 4. Call of Duty 2 5. Hitman Blood money |
Автор: Nismo 7.07.2006 - 12:53 |
1 - Unreal Tournament ('99; 2004; 2007 ); 2 - Warhammer 40,000 DoW - Winter Assault; 3 - NFS (Весь сериал ); 4 - GTA (Vice City; San Andreas ); 5 - Prince Of Persia (SoF; WW; T2T ) |
Автор: Dei 7.07.2006 - 17:02 |
2bogdan1992 Третяя часть вышла года два назад, если не больше. Графа и сейчас рулит. Представь что в четвертой части. З.Ы. Я про Elder Scrolls4. 2Все Кто-нить играл в Beyond: Good and Evil? |
Автор: UNFORGIVEN 8.07.2006 - 03:34 |
HALF_LIFE 1,2 GTA S.A. Need for speed underground 1,2 HEROES 3,5 Counter-Strike,Counter-Strike Source |
Автор: Silverado 8.07.2006 - 07:40 | ||
|
Автор: Mаyhem 8.07.2006 - 16:19 |
1 NFS UNDERGROUND 1 и 2 2 GUN 3 GTA San Andreas 4 FlatOut только первый 5 Call Of Duty 2NFSgirl Нифига ты игрухи какие любишь (Max Payne Call Of Duty) |
Автор: YANA 8.07.2006 - 19:02 |
2Mahem это всё двоюродные братья..они меня приучили.. |
Автор: qw12345 8.07.2006 - 19:42 |
1-Midnight club3 Dub edition REMIX (ps2) 2-pes5 3-driver 4(ps2) 4-Condemned 5-OBLIVION 6-FlatOut 2 7-true crime Ny city |
Автор: bogdan1992 8.07.2006 - 20:30 | ||
|
Автор: Nismo 9.07.2006 - 14:29 | ||
|
Автор: Undergrounder 10.07.2006 - 13:39 |
5) Flat Out 2 4) Half-Life 2 3) CrashDay 2) Как достать соседа 1) Need For Speed Underground 1,2 Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: 2Dei я играл |
Автор: Dei 11.07.2006 - 00:15 |
2Undergrounder Ну как? Мне оч понравилась. |
Автор: Energy 11.07.2006 - 00:35 |
Вот мои любимые игры 1. NFS (HP2, U, U2, MW) 2. Half-Life 2 3. Sacred, Diablo2 4. Quake 4 5. GTA Vice Sity, San Andreas 6. F. E. A. R. 7. Tekken 3 8. Splinter Cell 1, 2, 3 |
Автор: proART 11.07.2006 - 12:09 |
nfs последний simcity 4 rush hour ms flight simulator 2004 nwn hl2 |
Автор: Sidorov 11.07.2006 - 15:08 |
1-Bandits: Phoenix Rising (просто мегаигра) 2-Need For Speed Porsche Unleased =) (до сих пор в нее играю иногда) 3-Unreal Tournament `99 4-Colin McRae Rally 2.0 5-С&C:Generals (но не Zero Hour) Добавлено спустя 55 секунд: А, забыл Half Life 2 Лублу за пейзажи... |
Автор: Nismo 13.07.2006 - 22:55 |
2Sidorov Опа UT, надоже, я думал, что один сдесь такой |
Автор: krnzyyyyy 14.07.2006 - 00:24 |
1 CALL OF DUTY 2 2 космич рейнджеры 3 Халф-Лайф 1 4 халф-Лайф 2 5НФСки |
Автор: Sonic Syndicate 24.08.2006 - 11:11 |
CrashDay Hal - Life 2 первый эпизод Carmageddon 2(у каво есть скажите, ищю музыку от туда, из инета качать неахота) Silent Hill 2 Fallout 2, Tacticls Heroes 3 FlatOut 2 Вродь все)))) |
Автор: Aicek 24.08.2006 - 12:51 |
1)Star Wars:Knight of the old republic 1 и 2(я ее раз сто проходил и мне она еще не надоела) 2)NfsU2 3)FlatOut 2 4)Oblivion 5)Call Of Duty(Все части) Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: еще забыл Splinter Cell(тоже все части) |
Автор: ***SNOT*** 24.08.2006 - 14:30 |
1.Need For Speed Most Wanted 2.Half-Life2 Episode One (включая и оригинал) 3.WarCraft 3 (все дополнения) 4.Splinter Cell Chaos Theory 5.GTA SanAndreas |
Автор: $ Fast $ 24.08.2006 - 23:40 |
1.Need for Speed Underground 2.GTA Vice Sity 3.Age of Imperios III 4.Street Rasing Syndicate 5.Half - life 2 |
Автор: RUFUS 25.08.2006 - 00:10 |
1.Flatout 1 и 2 2.GT Legends 3. ToCA Race Driver 3. 4.Underground 1 и 2 5.GTA San Andreas 6. Most Wanted 7.Кола 5 (Colin McRae) 8.Half - life 2 9.F. E. A. R. 10.Diablo2 11.Splinter Cell 1, 2, 3 12.StarCraft |
Автор: KIFF 16.09.2006 - 18:11 |
1NfS Underground 1 2NfS underground 2 3Half-Life 2 4Diablo2 LoD 5Корсары3 6Flatout 7GTA Vice-City |
Автор: RoadKiller 21.09.2006 - 16:13 |
1.NFSU 2.NFSU2 3.NFSMW 4.GTA Vice-City 5.Counter-Strike |
Автор: Fort_Minor 13.10.2006 - 17:01 |
1.GTA San Andreas и Vice City 2.Need For Speed:Most Wanted 3.Cold Fear 4.Pro Evolution Soccer 5 5.The Thing |
Автор: SaWaS 13.10.2006 - 17:41 |
NFS последние части Half-Life 2 + Episode 1 FlatOut 2 CrashDay PREY Splinter Cell все Crimsonland - ну почти каждый вечер чуть-чуть играю! |
Автор: TAKer 15.10.2006 - 18:33 |
1.FALLOUT 1,2 (БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ) 2.Шторм/Шторм Солдаты неба (имхо самый лучший футуристический симулятор да ещё к тому же наш) 3.Freelancer 4.GTA 3 (это был шок) 5.Neverwinter Nights Приз зрительских симпатий - NFSMW А так же такие шедевры как : Макс Пейн,Мафия,SWKOTOR,все анрилы,HL серия,серия C&C и серия Принц Персии(особенно Схватка с судьбой и Два трона) |
Автор: FRIC 16.10.2006 - 16:10 |
1-Just Cause(получше GTASA поиграйте вам понравиться) 2-Battlefield 2 3-Need for Speed(Все части) 4-NHL 2006-2007 5-Hitman(все части) |
Автор: Mista 16.10.2006 - 16:15 |
1 Fahrenheit 2 Mafia 3 Need for speed unerground 2 4 Need for speed most wanted 5 FlatOut 2 |
Автор: Dен 16.10.2006 - 16:53 |
1 NFS (кроме Most Wanted) 2Gta Sa&Vc 3 Call of Duty 1-2 (2NFSgirl-респект за такие игрухи))))) ) 4 Дальнобойщики 2 5 Sim City все ВНЕ СПИСКА. ИГРЫ-ЛЕГЕНДЫ: Medal of honor(кроме Pacific assault) и Mortal Kombat 2-ultimate (Sega) |
Автор: Demon xXx 16.10.2006 - 17:11 |
1. Carbon DEMO - PS2 (Наверно раз 30 уже прошёл!) 2. Devil May Cry 3 - PS2 (Игруха просто улёт!) 3. Midnight Club 3 - PS2 (Вот у кого ЕА надо учиться!!!) 4. NFS (MW, U2) - PC 5. Call of Duty 2 - PC 6. Max Payne (1-2) - PC 7. Fahrenheit - XBOX Вроде всё... |
Автор: Drifter™ 16.10.2006 - 17:18 |
1NFS(последние три части) 2street racing sindicate 3Juiced 4gta san andreas 5True Crime |
Автор: gidrogen 16.10.2006 - 17:25 |
1. NFS(HP2, U, U2, MW) 2. NHL2006 3.Half Life2 4. GTR1&2 5. Flat Out 2 |
Автор: MaXiDRoM_90 16.10.2006 - 17:52 |
1) NFS 2) GTA 3) Half-life 2 4) PES 5 5) F.E.A.R. |
Автор: kastbilb 16.10.2006 - 20:45 |
1 nfs most wanted 2 nfs underground 2 3 gta токийский дрифт 4 cod 2 5 lineage 2 |
Автор: BMW M3 GTR 8.11.2006 - 15:11 | ||
1 NFS Carbon 2 CrashDay 3 GTR 2 4 NFS U 2 5 GTA SA(моды) |
Автор: denic8 8.11.2006 - 15:24 |
1.prey 2.nfsu 3.gta3 4.gtr 5.mafia Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: gta3 ruuuuulllllllezzzzz |
Автор: [Z][E][R][O] 8.11.2006 - 15:47 |
1. Battlefield 2142 2. Need for Speed Carbon 3. GTA SA 4. Need for Speed U2 5. Сапер |
Автор: Max Payne 8.11.2006 - 16:13 |
из всех игр в каторые я играл нравится больще всего: 1.Mafia 2.Max Payne 1 3.Tony Hawk Pro Skater 2 4.Need For Speed Underground 2 5.Command & Conquer — Red Alert 2,Yuri's Revenge, Generals, Zero Hour. вся серия почти рульная |
Автор: SNK_R10 8.11.2006 - 17:03 |
1.Need for Speed Carbon & MW 2.Half-life 2 + Episodes 3.Splinter Cell (Chaos Theory & Double Agent) 4.CRYSIS 5.Dark Missiah |
Автор: Sonic2093 6.05.2007 - 20:25 |
1.Comand & Conquer Generals(рульная игра, меня прет ) 2.NFS Carbon 3.Serious Sam SE,GTA-San Andreas,PoP WW 4.Worms D(Развлекаюсь иногда сам с собой) 5.И как сказал Evilmaster (Mortal Kombat 3:Ultimate (Sega, это культ...это даже не обсуждается))(до сих пор иногда 1,иногда с приятелем играю) 6.Rock n Roll Racing,Top Gear 2(тоже гамаю один и с тем парнем) P.S. Пардон, что 6 граф, не знал куда отнести сеговские гонки. |
Автор: MaZD!K 6.05.2007 - 20:30 |
1.NFS 2.GTA 3.CS-1.6 4.Gran Turismo 5.Warcraft |
Автор: [RUS] DareDev1L 6.05.2007 - 20:36 |
1. NFS: Underground 2 2. Warcraft 3. CS 1.6/Source 4. Unreal Tournament (все) 5. GTA |
Автор: S1k0man 6.05.2007 - 22:02 |
1. Silent Storm 2. NFS Underground 1/2 3. Космические Рейнджеры 1/2 4. ExMachina 5. Call of Duty (1, United offensive, 2) |
Автор: Lex F1 7.05.2007 - 12:34 |
От млин вопросик не могу выбрать первого 1-Morrowind 2-WarCraft 3-HalfLife 4-Quake 4 5-NFS |
Автор: Sting 7.05.2007 - 12:52 |
Игры которые навсегда вошли в душу и ни что их не выбъет и не заменит: 1) GTA3 2)Half-Life 1 3)Underground 1 4)Космические Рэйнжеры 2 5)NFS Most Wanted |
Автор: Black Spider 7.05.2007 - 12:58 |
1.DOOM 3 2.Indiana Jones : and the emperors tomb 3.PREY 4.Constantine 5.ГЭГ 1,2 6.The chronicles of Riddick : Escape from Butchers Bay 7.GTA VS and SA 8.Oblivion 9.Max Payne 2 10.NFS начиная с Underground 2 и заканчивая Carbon |
Автор: ШПЫЁН 7.05.2007 - 14:47 |
1.NFS (все) 2.S.T.A.L.K.E.R. 3.BF2(все) и BF2142NS 4.HL(все) и Counter strike(все) 5.The Ship |
Автор: ExTremo 7.05.2007 - 15:27 |
1. NFS c 5 по 10 включительно. NFS-Porshe2000 (это моя самая первая игрушка) 2.Call of Duty 1-2 3.Red Allert2-и Реванш Юрия 4.Конечно Mafia (Gangsta— игра) 5. И Half-Life2/Contre-Strike |
Автор: H_I_T_M_A_N 7.05.2007 - 15:47 |
1 Test Drive Unlimited 2 NFS Most Wanted 3 HITMAN BLOOD MONEY, Silent Assasin, Contract. 4 GTA San Andreas 5 Counter Strike 1.6 Дополнение Total Overdoze |
Автор: biocargo 7.05.2007 - 21:54 |
1. Mafia: The Sity of Lost Heaven 2. NFS Undeground 3. Splinter Cell: Chaos Theory 4. Condemned 5. F.E.A.R. |
Автор: crazy 7.05.2007 - 22:27 |
1. Call Of Duty 2 2. F.E.A.R. обе части 3. Painkiller обе части 4. Tomb Raider Legend 5. Far Cry |
Автор: BoogeyMan^ 7.05.2007 - 22:38 |
1.NFS (HP2, U, U2, MW.) 2.Warhammer: Down of war; Down of war: Dark Crusade ; 3.C&C: Generals (все части); 4.GTA (Vice City, SA); 5.Delta Force (люблю иногда погамать ). |
Автор: misha_349 8.05.2007 - 07:35 |
1NFS(Underground, Underground2, Most Wanted, Carbon) 2FIFA07 3GTA San Andreas 4FlatOut 2 5Hitman Blood Money |
Автор: Warlock2 8.05.2007 - 10:41 |
2TAKer Просто немогу несогласится с этим человеком, FALLOUT — ЭТО ВЕЧНАЯ ИГРА. Need for Speed MW FALLOUT 1-2 Silent Hill 1-4 Etherlords (Демиурги) 1-2 Shenmue 1-2 (Dreamcast — рулит ) Baldur's Gate (покатолько первый во второй неуспел поиграть) И чемто схожая с Falloutом игра также задевшая меня — это Arcanum |
Автор: klf 15.05.2007 - 21:20 |
Вот 5-ть игр,которые лично мне больше всего прикалывают(хотя на самом деле любимых игр, у меня, много) Значит так ; Это — « Far Cry »(Классная игра.Мне нравится переделывать карты в редакторе и ставить —---------- на неё разные МОДы.А так-же я перекрасил большенство текстур(dds) для этой игры в «ФОТОШОПЕ» поэтому играть в —Фар Край— мне до сих пор не надоело) Это — « DOOM 3 »(Я знаю что у этой игры много как сторонников,так и противников.Лично мне нравится —--------- этот класический «шутер»сделанный в жанре «экш-триллер»,к тому-же его тоже можно при большом желании переделать как душе угодно). Это — « Silent Hunter III »(Люблю эту игру потому что считаю её самым реалистичным морским —-------------------- симулятором субмарины,за всю историю игр подобного жанра, на РС.Но играю только в пропатчен- ную версию и с установленными модами.) Это — « Need for Speed — Underground » и так-же « Need for Speed — Most Wanted »(Люблю обе —------------------------------ эти части «АНДЕГРАУНД» потому что он был первой игрой про «УЛИЧНЫЕ ГОНКИ»,хоть в «АНДЕРЕ» и малова- то машын и трасс,но зато там очень классные детали и части для тюнинга,ктому-же можно встав- лять «свои»винилы и музыку.Ну а за «МОСТ», и так понятно! Это — « Half Life 2 »(Нравится из-за того что красиво,интересно, и так-же можно изменить визуально —------------- при помощи модов.Да и ещё и первая часть этой игры,тоже классная,хотя и смотрится сейчас убого, из за «древней» графики) Ну вот вам....,мои любимые 5-ть игр !!! Хочу ещё на последок отметить так-же ; «QUAKE 4» «Silent Hill»(Все части) «Postal 2» «Postal 2 Apocalipse Weekend» «Hidden & Dangerous 2: Sabre Squadron» «The Chonicles of Riddick : Eckape from Butcher Bay» « F.E.A.R. » «Call of Duty»(Все части) «Medal of Honor ; Pasific Assault» "GTA — Vice City(Со вставленными машынами) «GTA — San Andreas»(C модами) |
Автор: Лёхус 16.05.2007 - 15:44 |
1. Need For Speed Most Wanted Андер 2, и Хот пуршут 2. 2. CRYSIS 3.Half-Life все 4. Batterfield 2, 1942, 2142. 5. Timberium Wars, Coquest Frontier Wars, Act of War. |
Автор: champion 26.06.2007 - 22:46 |
NFS Underground 1 и 2 Battlefield 2142 Test Drive Unlimited GTA San Andreas Quake 4 Medal of Honor ; Pasific Assault Far Cry и S.T.A.L.K.E.R |
Автор: KrawaJr 26.06.2007 - 23:24 |
NFS(MW и Carbon) Oblivion STALKER HALF-LIE Quke 4 |
Автор: Alberto 27.06.2007 - 02:07 | ||
значит так, это мой ТОР5. Что стоит на первом месте, то мне больше всего нравится. 1. Half-Life² (1, 2, Lost Coast, Episode One) 2. Grand Theft Auto San Andreas 3. Far Cry 4. Need for Speed High Stakes 5. Counter-Strike Source |
Автор: \ Revy \ 27.06.2007 - 03:50 |
вот мой топ 1. WARHAMMER 40000 Dark Crusade 2. Half-Life² & Counter-Strike Source 3. Grand Theft Auto San Andreas 4. Need for Speed (most wanted,carbon) 5. S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl |
Автор: 6@m6y4@ 27.06.2007 - 08:08 |
1.half life2 2.nfs 3.cs source 4.gta:sa 5.MAx payne 1 |
Автор: Dark Eagle 27.06.2007 - 10:41 |
1 NFS (почти все части) 2 Titan Quest 3 WarCraft III 4 Diablo II 5 Герои 3,4 |
Автор: YsT 27.06.2007 - 11:36 |
1 NFS (9,10) 2 Battlefield 2142 3 Half-Life 2 (Все моды) 4 Command And Conquer Tiberium Wars 5 Gothic III |
Автор: Nismo 28.06.2007 - 05:29 |
1 — Unreal Tournament (99, 2004); 2 — Warhammer 40,000 DoW Dark Crusade; 3 — Titan Quest Immortal Throne; 4 — Need For Speed Most Wanted; 5 — AquaNox (1 и 2 части). |
Автор: MUSCLE 30.06.2007 - 10:16 |
1.NFS MW 2.GTA vice city stories(ps2) 3.true crime new york city 4.Test Drive Unlimited 5.Уаз 4х4 полный привод |
Автор: ПALLIOK 30.06.2007 - 10:26 |
1--NFS 2--Half-Life 2 3--Command And Conquer Tiberium Wars 4--Test Drive Unlimited 5--S.T.A.L.K.E.R. |
Автор: Hunter13 31.08.2007 - 14:30 |
Мой то вот такой: 1) Half-life 2 2) STALKER 3) FEAR 4) FlatOut 2 5) FEAR: Эвакуация И 2 Андер и Карбон |
Автор: S2K 2.09.2007 - 00:36 |
...Counter Strike 1.6(вечная игра) ...The Elder Scrolls:Oblivion ...GTA San Andreas ...Test Drive Unlimited ...Tony Hawk American Westland |
Автор: Eazy-M 2.09.2007 - 01:14 |
-Gran Turizmo 4 -GTA -NBA Live -Mafia -Splinter Cell |
Автор: Slim№1 2.09.2007 - 10:00 |
Splinter Cell(фсе) NFS(фсе) TDU Counter-Strike 1.6 Rainbow Six Vegas |
Автор: CRiMER 2.09.2007 - 10:22 |
1) NFS_PU 2) NFS_U2 3) stalker 4) half-life |
Автор: Alex_M-Power 2.09.2007 - 11:56 |
1. Half-life 1, 2 + все аддоны (Opposing force, blue shift, cs, и т.д) 2. NFSU 1 3. F.E.A.R. 4. StarCraft 5. FIFA 07 |
Автор: Mibke 2.09.2007 - 17:52 |
1) GTA (III, Vice City, San Andreas) 2) NFS 3) CSS 4) Half-Life 2 5) Flatout 2 |
Автор: SandMartin 2.09.2007 - 20:04 |
1) Lock On и Ил-2 2) Operation Flashpoint и Armed Assault 3) Need for Speed 4) Test Drive 5) Counter Strike 6) Rainbow 6 7) DooM 8) Diablo 9) Warcraft 10) X3 Reunion На консолях: 1) Monty (Atari 130 XE) 2) Mortal Kombat (Sega Megadrive и PS2) 3) Def Jam for NY (PS2) 4) Gran Turismo (PS2) 5) BoulderDush (Atari 130XE) 6) Elite (ZX Spectrum) 7) F16 Combat Pilot (ZX Spectrum) 8) B-Boy (PS2) 9) River Raid (Atari 130XE) 10) Desert\Jungle\Urban Strike (Sega Megadrive) |
Автор: RESTARTER 12.10.2007 - 17:39 |
1)Half-Life 2 (и всё что с ним связанно) 2)Need for Speed (Любая) 3)S.T.A.L.K.E.R. 4)RF Online 5)Hitman (Все) |
Автор: id21620 12.10.2007 - 17:39 |
1) GTA SA 2) NFS U,U2 3) NBA Live 4) Mark Ecko` Getting Up 5) TDU |
Автор: Анубис 12.10.2007 - 17:46 |
1) NFSC 2) GTA SA 3) Call Of Duty все 4) Serious Sam 2 |
Автор: Бишоп 12.10.2007 - 18:16 |
1) Counter-Strike 1.6 и HALF-LIFE 2) NFS MW 3) GTA SA, Just Cause 4) Alien Shooter 2 5) PES 6 |
Автор: Slim№1 12.10.2007 - 18:21 |
Мой список изменился 1.Half Life все части и моды 2.NFS 3.Splinter Cell 4.Rainbow Six 5.УАЗ 4х4 |
Автор: Dead racer 12.10.2007 - 18:26 |
1) CS 1.6 2) NFS ( MW и Carbon) и Flat Out 2 3) RPG (Gothic 3 и Oblivion с оф. доп) 4) GTA SA и Just Cause 5) S.T.A.L.K.E.R |
Автор: SinnerMan 20.10.2007 - 01:20 |
1)Серия Half Life, да и вообще все игры к которым VALVe приложили руку 2)серия Silent Hill особенно часть 2 3)No one lives forever 2 4)Fahrenheit 5)Bloodrayne ну я не упомянаю то во что можно играть вечно.. это NFS, GTA, и тому подобные индивиддумы |
Автор: Снайпер 30.10.2007 - 10:23 |
1Fallout 2 2 S.T.A.L.K.E.R. 3 NFS Undeground 4 GTA Vice city 5 Mafia |
Автор: Анубис 30.10.2007 - 17:06 |
1. NFS Carbon 2. Call of Duty 3 3. Serious Sam 2 4. Gran Turismo 4 5. GTA SA 6. 18 Стальных колёс пыль дорог 7. Метро 2 |
Автор: emil 30.10.2007 - 17:32 |
1.все NFS 2.far cry все 3.resident evil 4 4.nba 2007 5.counter strike |
Автор: N.E.X.U.S. 30.10.2007 - 17:38 |
1.NFS Hot Pursuit 2.The Elder Scrolls 4 Oblivion 3.F.E.A.R. 4.Lineage 2 5.BioShock |
Автор: Megion 30.10.2007 - 17:44 |
1)-NFS MW 2)-Mafia 3)-Call of Duty 2 4)-Казаки 5)-Race Driver 3 |
Автор: Anderson78 30.10.2007 - 17:57 |
1) NFS: MW, Carbon, PS 2) В Тылу Врага: All 3) Supreme Commander 4) S.T.A.L.K.E.R. 5) Ил-2: All |
Автор: %SpaWn% 30.10.2007 - 18:05 |
1)NFS u2,carbon 2)gta sa 3)counter strike 4)Max Payne1,2 5)Crashday |
Автор: S@cred 14.12.2007 - 16:48 |
1) Need For Speed 4-High Stakes 2) Heroes Of Might And Magic V 3) World Of Warcraft 4) Silent Hill 5) Crash Team Racing |
Автор: Ruslan spb 14.12.2007 - 16:53 |
1)Need For Speed pro street 2)Command & Conquer 3 Tiberium Wars 3)Fifa 08 4)Toca race driver 3 5)RACE 07 |
Автор: S@cred 14.12.2007 - 16:53 |
6) Medal Of Honor и Medal Of Honor 2:Underground |
Автор: Tyrese 14.12.2007 - 16:56 |
1) Need For Speed ALL SERIES 2)Crysis 3)Call Of Duty 4 4)Obscure 2 5)NBA 08 |
Автор: sand 14.12.2007 - 17:53 |
1)NFS PS,HP2,U2 2)Crysis 3)Diablo 1 4)LineAge II 5)TDU |
Автор: charliefry1 14.12.2007 - 18:03 |
1) nfs pro street 2) ТДУ 3) NFS MW 4) GTA: SA 5) Burnout legends (PSP) + Flatout2 + все, где разбиваются тачки |
Автор: t0kar 14.12.2007 - 20:22 |
1 — NFS (all) 2 — FIFA 2007 Ukr. League 3 — Counter Strike 4 — Prince of Oercia (all) 5 — GTA (VC & SA) |
Автор: Slik GT 14.12.2007 - 20:46 |
1. Все NFS 2. Все Half-life 3. Mafia 4. CS 5. Все GTA 6. S.T.A.L.K.E.R. 7. Все FlatOut Добавлено спустя 28 секунд: 8. Colin McRae 2005 |
Автор: PigRadioMan 14.12.2007 - 21:04 |
1. CS 1,6 2. Hail-live 2 (все части) 3. NFS(U2,MW) 4. GTA(все части) 5. Burnоut(все части) |
Автор: Bulkin 16.12.2007 - 19:55 |
1.ALL NFS 2.Flatout 2 3.ALL GTA 4.Colin mcrae DiRT 5.Остальные игры,где тачки бьются 6.Fifa 08 — Озвучка Василия Уткина |
Автор: BОRIS 17.12.2007 - 00:49 |
из гоночных: 1 MOST WANTED 2 FLAT OUT 3 GTR2 4 RACE WTCC 07 5 GT LEGENDS Отдельно идёт серия MOTO GP из экшинов и т.п.: 1 PRINCE OF PERSIA (все) 2 LEGACY OF KAIN(все) 3 ONIMUSHA (1,3) 4 DEVIL MAY CRY 3 5 VAMPIRE REDEMPTION (зацепил) из шутеров покашто прикалываюсь с JERICHO просто балдею когда поиграю в другие бешенные игры типа GEARS OF WAR,CRISIS допишу |
Автор: Tyrese 20.12.2007 - 19:57 |
извините что не в тему, но помоему в названии написано «5 любимых игр», а кто-то пишет и по десять и более.... Давайте по внимательнее... |
Автор: PRОFI 23.12.2007 - 00:05 |
1 Need For Speed Underground 2 Duke Nukem 3 Need For Speed Underound 2 4 Need For Speed Most Wanted 5 отсутствует |
Автор: BoogeyMan^ 23.12.2007 - 01:13 |
1. Generals: Zero Hour — довольно кульная игрушка. Интересно с друзьями по сетке батлы устраивать 2. CS 1.6 — тоже из-за игры с друзьями по сети. Да и самому против ботов постебатся 3. NFS U 1,2 — само собой Больше У2 4. C&C Red Alert — игрушка детства 97 год 5 C&C Tiberian Sun + Firestorm и C&C Gold — До сих пор на ХРшке играю, пусть игры 99 и 95 года Ну и вне списка можно отнести остальные NFS, GTA, C&C и Wahrammer: Down of War + addons |
Автор: [KENNY] 23.12.2007 - 01:18 |
1. NFS Underground 2 1. Fable The Lost Chapter 1. FlatOut 2 1. Half Life2 1. Total Overdose 1. Trackmania United Все на первом месте т.к. надоедают и я их меняю но они любимые. Сорри что 6, а не 5 . |
Автор: stuffke 23.12.2007 - 02:35 |
1:Crashday 2:Armadillo Run 3:NFS ProStreet 4:Flatout(1,2,3 наверно...) 5:nfsko.ru |
Автор: Fury 23.12.2007 - 02:39 |
1 CS 2 NFS Carbon 3 nfsko.ru 4 — 5 — |
Автор: Me}{@lim 23.12.2007 - 16:47 |
1. GTA San Andreas 2. Call of duty 4 3. Need for Speed™ Most Wanted 4. S.T.A.L.K.E.R |
Автор: TapelessWharf96 23.12.2007 - 21:23 |
1. all NFS 2. Juiced 2 HIN 3.www.nfsko.ru 4.- 5.- |
Автор: [KENNY] 23.12.2007 - 21:30 |
2PROKING С каких пор этот сайт игрой стал? |
Автор: TapelessWharf96 23.12.2007 - 21:43 |
сорри |
Автор: Scofie1d 24.12.2007 - 20:22 |
1.Need For Speed Underground 2.Need For Speed Most Wanted 3.Call of Duty 4 4.S.T.A.L.K.E.R. 5.GTA San Andreas |
Автор: Fury 25.12.2007 - 00:41 |
2Лё}{@ А что нельзя любимый сайтик nfsko.ru написать кроме игры ?? |
Автор: S1k0man 25.12.2007 - 22:03 | ||
2DARKNESS
|
Автор: Shadoww 17.01.2008 - 22:18 |
1.MAX PAYNE(1/2 ) 2.S.t.a.l.k.e.r. 3.NFS(mw,porche ) 4.Fifa 99 конична ченить пасавременей 08 иль 007 5.Worms(wwp,armag) 6.CS ВАТ май списк!!!! ИЗВ за 6 шук |
Автор: Hunter13 17.01.2008 - 22:20 | ||
2Shadoww
|
Автор: GTR-kir 17.01.2008 - 22:29 |
2Shadoww Слушай, тема называется 5 любимых игр а у тя игр 6 Мой список 1. Under 2 2. Pro Street 3. CS 4. Warcraft 3 5. — |
Автор: [KENNY] 17.01.2008 - 22:52 |
1. World of Wracraft 2. World of Wracraft 3. World of Wracraft 4. World of Wracraft 5. World of Wracraft |
Автор: PigRadioMan 17.01.2008 - 22:55 |
2Лё}{@ не оригинально .Я б тоже мог везде написать КС 1,6. Эта тема про пять игр, а не одну. |
Автор: S1k0man 18.01.2008 - 02:28 |
2Лё}{@ ну я бы сказал, что твое сообщение флудом пахнет... |
Автор: [KENNY] 18.01.2008 - 09:02 | ||
2Sikom@n
|
Автор: White Charisma 18.01.2008 - 09:10 | ||
2Лё}{@
|
Автор: Dazy 18.01.2008 - 10:04 |
1 NFS Most Wanted 2 NFS Underground 1,2 3 Colin McRae Dirt 4 Test Drive Unlimited 5 GTR Одни гонки! |
Автор: S1k0man 18.01.2008 - 20:29 | ||
2Лё}{@
короче, просьба ко всем — чтобы такого больше не было |
Автор: charliefry1 18.01.2008 - 20:45 | ||||
Список поменялса
1) Call Of Duty 4 2) TDU 3) Nfs MW 4) Juiced 2 HIN 5) Burnout legends (PSP), Burnout Dominator + Flatout2 + все, где разбиваются тачки
|
Автор: ELEW@TOR 18.01.2008 - 20:53 |
1.NFS MW 2. Counter Strike 1.6 3. Prince Of Persia 2-3 4. Hitman blood money 5. Test Drive unlimited |
Автор: muher 18.01.2008 - 21:46 |
Не вижу ничего в ПС такого что бы отнести ее к любимым играм...наверно от того что есть игры по-круче Сталкер Ред Алерт 2 ГТА Андер Наверно Колин Без приоритетов. |
Автор: BoogeyMan^ 18.01.2008 - 21:49 | ||
Рекспееект |
Автор: TapelessWharf96 18.01.2008 - 22:11 |
ОБНОВИЛ : 1 NFS MW,C 2 WARCRAFT 3 3 FLATOUT 2 4 JUICED 1,2 5 GTA SA |
Автор: skin head dead 18.01.2008 - 22:37 |
1 Mafia 2 Max Payne 3 Resident Evil 4 4 NFS Most Wanted 5 Unreal Tournament 3 |
Автор: Romich 26.01.2008 - 13:13 | ||
1. Call of Duty 2. NFSMW 3. Flatout 2 4. Ninja Turtels 5. Worms Forts Under Siege
|
Автор: Меф. 26.01.2008 - 13:19 |
1.MOST WANTED 2.underground 2 3.GTA 4.PRO STREET 5.ureal tornament 2004 |
Автор: Romich 26.01.2008 - 13:21 | ||
А какая |
Автор: Меф. 26.01.2008 - 13:22 |
SAN Andreas |
Автор: Max Payne 26.01.2008 - 14:16 | ||
хотел бы изменить и добавить в список пару игр, всем советую: — Call of Juarez у меня эта игра оригинальноя с классным переводом: дубляж и текст! на английском не советую, половину не понятно будит и не так уж интересно. в игре не каких минусов нет поетому должна понравится всем. отличноя графика/звук/сюжет/управление с не большим требованием с хорошой обстановкой и азартом! -Mafia: The City of Lost Heaven -Max Payne -Tony Hawk's Pro Skater 2 -NFS: HP2 & U2 -Hitman: All -Command & Conquer: All -GTA 3,VC,SA. в 3й кстати приятней всего играть. Извиняйте но хороших игр много и в 5 вложится не реал! начинаю Call of Duty надеюсь будит интересно кстати популярный сталкер и крайсис мне вообше не понравился ... |
Автор: LЁXA 26.01.2008 - 23:04 |
1.Colin McRae Dirt 2.Test Drive Unlimited 3.Crysis 4.Condemned Criminal Origins 5.NFS Underground 1 |
Автор: pingvin17 28.01.2008 - 13:42 | ||||
1.Crysis 2.all Nfs 3.Cod 4 4.WARHUMMER 40K Dark Crusade 5.Prince of Persia Two Thrones Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
|
Автор: Dark Eagle 29.01.2008 - 21:10 |
У меня изменился список любимых игр 1. CS 1.6 2. S.T.A.L.K.E.R. 3. Герои 5 4. NFSPS 5. Warcraft III |
Автор: Nuclear_Reactor 1.02.2008 - 01:56 |
1. NFS MB и Underground2 2. Sims2 3. Medieval2: total war 4. CivCity Rome 5. FlatOut 2 хочу GTA попробовать. |
Автор: Slim№1 1.02.2008 - 05:49 | ||
2Max Payne Вот тут с тобой полностью согласен!GTA 3 Самая продуманая часть из всей серии.ИМХО! Сейчас свой спиочек немного поменялся: 1. CS 1.6 2. GTA 3 3. NFS U2 4. Kane & Lynch 5. Полный Привод 4х4. Немного будет оффтоп,извиняйте |
Автор: pingvin17 1.02.2008 - 15:07 |
хочу поменять список 1/crysis 2/all nfs 3/Lotr the batlle for middle Earth !1! 3 4/WARHUMMER 40K Dark Crusade 5/Prince of Persia Two Thrones |
Автор: Darec 21.02.2008 - 21:07 |
Мня больше зацепили ну не 5 а всего 2 я считая что все остальные не достойны внимания.Я чистый гонщик и по этому я говарю только про гонки 1.NEED FOR SPEED UNDERGROUND2 2.TEST DRIVE UNLIMITED |
Автор: SuprikGT 21.02.2008 - 21:14 |
Списочег поменялся : 1.Flatout 2 2.NFSMW 3.WWP 4.Juiced 1 5.Гонки на выживание 2003 |
Автор: Mugen 21.02.2008 - 21:16 |
1.undeground 2 2. pro street 3.team fortrest 4.test drive unlimeted 5.potal |
Автор: BEST 21.02.2008 - 22:17 |
1.GTA San Andreas 2.NFS (все, ну почти ...) 3.Test Drive Unlimited 4.Juiced 1,2 5.Crysis |
Автор: 6@m6y4@ 21.02.2008 - 22:38 |
1. ToCA Race Driver 3 (С большим отрывом) 2. NFS Underground 1 2. NFS Most Wanted (Примерно на 1 уровне) 4. Mortal Combat 3 и Trilogy (без приколов) 5. TDU 5. CS1.6 5.Dota 6.32b |
Автор: Hunter13 21.02.2008 - 22:45 |
Мои 5 любимых игр на данный момент вот такой: 1-FEAR 2-Call of duty 4 3-Half-life:2, Episode 1,2 4-FlatOut2 5-FEAR:PM |
Автор: Max Payne 21.02.2008 - 23:24 | ||
2го эпизода не сушествует на этой земле! |
Автор: SORTxAlex 21.02.2008 - 23:27 |
1-NFS Underground 2 2-Flat Out 2 3-BattleField 2142 4-GTA:SA 5-Juiced 1 |
Автор: Hunter13 21.02.2008 - 23:40 |
2Max Payne как это 2 эпизода не существует? |
Автор: Max Payne 22.02.2008 - 12:42 |
2Hunter 13 есть Half-Life 2 (2004) и Half-Life 2: Episode One (2006) |
Автор: pingvin17 22.02.2008 - 12:58 |
вы чё как эпизода 2 нет??? А я всё понял вы хотите сказать что есть орандж бокс |
Автор: PigRadioMan 22.02.2008 - 13:56 | ||
|
Автор: Dен 22.02.2008 - 14:04 |
STALKER Mortal Kombat Trilogy NFS4 Call of Duty1 Kane&Lynch |
Автор: Hunter13 22.02.2008 - 15:28 |
2Max Payne Нда, согласен со Сталкером |
Автор: CamaroSS 22.02.2008 - 19:10 |
1. Contra (NES) 2. Test Drive Unlimited 3. Need For Speed High Stakes. 4. GTA : SA 5. BattleToads (Sega) |
Автор: Меф. 22.02.2008 - 19:14 |
1. NFS:UNDERGROUN2 2. GARRYs MOD 10 3. Worms armageddon 4. GTA:sa Night Crimes 5. Juced 1 |
Автор: Max Payne 22.02.2008 - 20:35 |
2St@lker у меня есть Half Life 2 и Half Life 2: Episode one потом услышал что тут хантер написал про 2й эпизод, это как бы 3й Half Life 2 получается, зашел на ag.ru и не нашел там Half Life 2: Episode Two ... вообше новее чем 1го эпизода я не нашел хл2, неужели на аг.ру забыли про неё написать или вы просто путаете халф лайф 2 с первым эпизодом а первый эпизод когбута 2й хз... объясните как 2й эпизод называется плиз |
Автор: Roman 22.02.2008 - 20:59 |
Syberia 2 Battlezone 2 TESIII Morrowind NFS Космические Рейнджеры 2 |
Автор: Hunter13 22.02.2008 - 21:04 |
2 эпизод это Half-life:2 Episode Two, ну ты даешь |
Автор: Max Payne 22.02.2008 - 22:46 |
2Hunter 13 а че на аг.ру нету ?? дурацкий сайт а я то им доверял вот бы так в один прикрасный день узнать вдруг что оказывается есть NFS Underground 3 |
Автор: PigRadioMan 23.02.2008 - 11:21 | ||
2Max Payne
|
Автор: Edge_ 23.02.2008 - 13:15 |
1) Test Drive Unlimited 2) Почти все части Need For Speed 3) Tony Hawk's (Pro Skater 4 и Underground 2) 4) Unreal Tournament ('99, 2004, III) 5) Grand Theft Auto (III, San Andreas) |
Автор: [Jet Pilot] 26.02.2008 - 15:35 |
1) Flat Out2 2) NFS (U1, MW, C) 3) Star Wars: Republic Commando 4) C&C 3: Tiberium Wars 5) Космические Рейнджеры 2 |
Автор: Max Payne 28.02.2008 - 11:25 | ||||
|
Автор: Dark Eagle 28.02.2008 - 21:46 |
Вот мой утвержденный список! но у меня здесь не 5 игр а как то так! 1. Need for Speed все (начиная с NFS Porshe) 2. Warcraft III 3. Герои (3,4,5) 4. RGP типо Diablo 2, Sacred, Titan Quest и т.д 5. CS 1.6 В предыдущем списке был сталкер но он че то мне быстро надоел |
Автор: BADBOY70 29.02.2008 - 04:23 |
Мой топ лист: 1. Silent Hill 1,2,3 2. NFS Underground 3. Test Drive Unlimited 4. Resident Evil 1,2,3,Code Veronica,4 5. Max Payne 1,2 |
Автор: LANkain 29.02.2008 - 18:54 |
1.Gears of War 2.ET:QW 3.L2 Interlude C6 4.RF Online 5.LFS |
Автор: [KamatoZ] 30.03.2008 - 18:22 |
1. 18 Wheels of steel: Перевозки в России (+руль) 2. Nd4spd MW/UI (+руль) 3. Sim city IV 4. CSS: Русский спецназ 5. Heroes MM III |
Автор: Меф. 26.04.2008 - 06:42 |
1. BIOHAZARD 4 2. NFS:MOST WANTED 3. CRASHDAY SPEEDCOMBAT 4. GTA:SA 5. GARRYS MOD 10 |
Автор: Shehrozs 26.04.2008 - 07:39 |
NFS Most Wanted Counter-Strike Source v 34 GTA SA Garrys mod 10 CRASHDAY |
Автор: pingvin17 27.04.2008 - 18:09 |
2Max Payne там может быть Orange box а не hl2 ep2 |
Автор: - TG - 27.04.2008 - 18:42 | ||
1. All the Need for Speed. 2. Test Drive Unltd 3. Pearl-Harbor 4. Crashday 5. —--Нет---
|
Автор: zarth 27.04.2008 - 18:53 | ||
2FrdoTG
|
Автор: Крюга 3.05.2008 - 20:25 |
1. The Orange Box 2. CS Source 3. NFS PU, HP2, MW 4. Crysis 5. CoD 4 |
Автор: Kolelovski 3.05.2008 - 20:36 |
Новый список: 1.Call Of Duty 4 2.Rainbow Six Vegas 2 3.Gothic 3 4.Tony Hawks American Wasterland 5.Gta San Andreas MP |
Автор: BEST 3.05.2008 - 21:02 | ||
2pingvin17 Врятли, там же три абс. разные игры HL ep.2, Portal, TF2. Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд: 2PROKING
GTA IV не вышла на комп, как она может быть любимой игрой если ты в неё не играл |
Автор: TapelessWharf96 3.05.2008 - 21:17 |
2BEST Упс , не туда записал |
Автор: Dimitrius 3.05.2008 - 22:38 |
Готика 2 Pro Evolution Soccer 2008 Gears of War Aquaria Oblivion |
Автор: LЁXA 3.05.2008 - 22:45 |
сolin mcrae dirt nfs underground test drive unlimited crysis half life 1 |
Автор: Крюга 4.05.2008 - 22:12 |
The Orange Box Test Drive Unlimited Need for Speed Undergraund 2, Most Wanted Crysis Call of Duty 4 |
Автор: muher 4.05.2008 - 22:53 | ||
|
Автор: BEST 4.05.2008 - 22:58 |
Вот мой список: 1.GTA San Andreas 2.Assassins Creed 3.NFS Most Wanted, Underground 1,2 4.Splinter Cell Chaos Theory (уже раз 15 прохожу, и всё ещё не надоела ) 5.Rainbow Six Vegas 2 |
Автор: Tej Quo 5.05.2008 - 00:58 |
Очень трудно уложиться в список из пяти игр. 1. Splinter Cell (Все части. Все 4 прошёл, жду 5-ую) 2. NFS U1 & U2 3. Street Racing Syndicate 4. Tekken 3 (вечная игра) 5. Crime Life А вообще спсиок можно долго продолжать |
Автор: muher 5.05.2008 - 13:19 | ||
2-Cross-
|
Автор: Tej Quo 5.05.2008 - 14:01 | ||
2muher
В этот список бы добавил Juiced2 ибо игра оч оч понравилась, но из-за глюка с винилами я не смог нормально поиграть, ибо с кляксами вместо виилов играть не интересно. |
Автор: Sgt. Cross 5.05.2008 - 14:30 |
Kane and Lynch Crysis NFS Most Wanted |
Автор: muher 5.05.2008 - 14:52 | ||
2-Cross-
|
Автор: X-Ray 5.05.2008 - 15:04 | ||
|
Автор: MLX 5.06.2008 - 19:55 |
1. NFS Pro Street 2. PES 2008 3. Driver 4. Race Driver Grid 5. Colyn McRey Dirt |
Автор: nfs_racer 5.06.2008 - 20:39 |
Crysis NFS U1, U2 GTA San Andreas Assassins Creed STALKER |
Автор: Shtan 6.06.2008 - 08:51 | ||
Знач так) мои топ5 (правда мало, мона б и топ 10) 1 Half life (1,2) 2 Flatout 2 3 Race Driver GRID 4 Colin McRae DiRT 5 NFS MW Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Colin McRae DiRT воб ще то, исправь) |
Автор: X-Ray 6.06.2008 - 09:36 |
Mafia NFS Underground 2 С.S. 1.6 GTA Generals |
Автор: [A.S] 10.06.2008 - 18:59 | ||
Все игры от Blizzard.
|
Автор: stuffke 10.06.2008 - 20:08 | ||
Counter Strike: Source Garry's Mod 10 Серия Half-Life Mercenaries 2: World In Flames Team Fortress 2
|
Автор: LЁXA 10.06.2008 - 20:33 |
Race Driver GRID Race Driver GRID Race Driver GRID Race Driver GRID Race Driver GRID |
Автор: S1k0man 10.06.2008 - 20:59 | ||
2LЁXA
|
Автор: DriftЁР2008 10.06.2008 - 22:06 |
1. Need for speed Underground 2 2. Counter Strike Source 3. GTA: San Andreas 4. Juised(1-й,весь прошел) 5. Need For Speed Carbon |
Автор: Static 10.06.2008 - 22:16 | ||
half-life 2 gta san andreas nfs underground 2 splinter cell trackmania
|
Автор: S1k0man 10.06.2008 - 22:17 | ||||||
|
Автор: |AJ| 10.06.2008 - 22:28 |
1. Need For Speed Most Wanted (+ PU, U1, RT) 2. GTA San Andreas 3. Fahrenheit 4. TES III: Morrrowind 5. Quake 3 Так вот игры со 2 по 4 место ооочень близко друг к другу, все разные и все одинаково нравятся.. но порядок все таки такой.. |
Автор: LЁXA 10.06.2008 - 22:36 |
2S1k0man эта игра мне 5 игр заменит |
Автор: S1k0man 10.06.2008 - 22:41 | ||
2LЁXA
|
Автор: Slim№1 14.10.2010 - 16:03 |
Копался в поиске и наткнулся на вот эту тему) Давно не постили мессаги и не рассказывали о своём топе, может спустя 2 года появились новые игры в вашем топе? Свой прошлый не помню, а на данный момент топ 5 напишу чуть чуть попозже) |
Автор: BoogeyMan^ 14.10.2010 - 16:42 | ||
1. BC2 адназначне 2. Хм.. наверное, SC2 (одиночка, жаба давит лицушку купить ) 3. Казаки 4. — 5. —
|
Автор: S1k0man 14.10.2010 - 16:59 |
Последний раз отписывал топ почти 3,5 года назад В принципе, с того времени мало что изменилось. Реально стоящих игр очень мало, которые запоминаются всерьез и надолго. Если взять в рассчет лишь несколько последних лет, то могу выделить следующее: 1. TDU 2. BFBC2 3. F1 2010 4. Shift 5. King's Bounty |
Автор: TapelessWharf96 14.10.2010 - 17:12 |
PC: 1.Civilization 4 & 5 2.NFS PU, HP2, U1 ,U2, MW, Prostreet, Shift 3.Test Drive Unlimited 4.GTA 3, VC, 4, EFLC 5.Sims 2, Sims 3 Other: 1.Gran Turismo 4, 5 Prologue, (PS2, PS3) 2.Midnight Club Los Angeles (PS3) 3.Assasin's Creed 2 (PS3) 4.Heavy Rain (PS3) 5.Loco Roco 1, 2 (PSP) |
Автор: Бенито 14.10.2010 - 17:34 |
У меня их больше пяти, и нравятся мне все в почти равной степени.Из них можно выделить: 1. NFS Carbon, Shift, ну и HotPursuit 2010 (на будущее ) 2. GTA IV и Episodes from LC 3. Mafia I, II 4. Metro 2033, S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 5. Singularity |
Автор: Bullet GT 14.10.2010 - 17:55 |
1. Mass Effect 2. Mass Effect 2 3. World of Tanks 4. S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 5. Burnout Paradise |
Автор: Shehrozs 14.10.2010 - 18:01 |
1.Half-Life(все серии) 2.Portal 3.Need for Speed: HP2 4.Need for Speed: PU 5.TDU |
Автор: NFSfan 14.10.2010 - 18:12 |
1. Mass Effect 1/2 2. S.T.A.L.K.E.R. (вся серия) 3. World Of Tanks 4. Gothic 2/4 5. R.U.S.E. |
Автор: erol 14.10.2010 - 18:58 |
1.need for speed mostwanted (все части) 2.splinter cell (все части) 3.rainbow six (все части) 4.gta (все части) 5.s.t.a.l.k.e.r. (все части) |
Автор: TapelessWharf96 14.10.2010 - 19:24 | ||||
я плакалЬ |
Автор: Max Payne 14.10.2010 - 19:24 |
Напишу я вот таким образом — 5 любимых игр, незабываемых, которые устарели и переиграны не вспомнить сколько раз. Не то что сколько раз, я даже сбился в счёте сколько лет наверное с их выхода и до начало 2010 года. Сверху вниз — 1 — продержались больше всего. 5 — меньше. Итак: 1. Mafia 1. Наконец освободился из за выхода 2й игры (обратно в море) 2. Принц персии 1,2,3. по моему, больше всего раз, я прошел 1й. 3. NFS HP2 U2 MW. 4. Max Payne 1. Моя любимая игра, но давно перестал играть, наверное потому что она как ходьба по мосту, в холодную погоду, ночная напряженная прогулка, от начало и до конца, мрачная — не разнообразна как Мафия (покататься на машинке, атмосфера 30х годов). Это единственная игра от которой у меня начинала болеть голова. 2 часа максимум выдерживал. 5. Старый добрый Тони Хок 2й, я тогда не плохо на скейте катался Новый список к сожалению короткий. Старые исчерпались до не возможности, а новых «задержавших» мало. Итак: 1. Assassin's Creed 1,2. Шедевр по моему. 2. Mafia 2 3. Prince of Persia 2008 Я в эти игры могу играть бесконечно, переходя от одной к другой и так по кругу. Может по этому не надоедает. Да и время на игры появляется только в выходные. |
Автор: Bulkin 14.10.2010 - 20:41 |
PC: 1. NFS World 2. CS 1.6 3. Team-Fortress 2 4. Borderlands 5. TDU-2 XBOX: 1. Forza 3 2. PES 2009 3. Halo 3 4. ATX&MX Reflex 5. Red Dead Redention |
Автор: |AJ| 14.10.2010 - 20:44 |
2erol Предупреждение модератора: 3.4. последнее устное предупреждение. Прекращай флудить. И безо всяких «спс» и «ок» |
Автор: Mugen 14.10.2010 - 20:49 |
1) сталкер тени чернобыля + arsenal mod 2) стаокер зов припяти 3) метро 2033 4) underground 2 5) max payne 2 |
Автор: B.BOY_MONSTER 14.10.2010 - 20:58 |
1) S.T.A.L.K.E.R 2) NFS MOSTWANTED 3) FIFA 2011 4) C.S 2.0 5) METRO 2034 (БЕТА ВЕРСИЯ ) |
Автор: Slim№1 14.10.2010 - 21:00 |
Cписок, как и некоторые предидущие люди. разобью на 2 части: 1. Сингл а) Max Payne 1, 2 б) Splinter Cell, заканчивает фав на 3 части, а именно Теории Хаоса, остальные — поиграл и забыл в) «Это сладкое слово ХалВа!» начиная от первой части и заканчивая 2 эпизодом г) Assasin's Creed 2 (сюжет понравился ) д) Пожалуй, отдам это место симулятору, а именно Dirt 2, хотя до него продолжительное время шпилился в CMR 2005. 2. Мультик а) TF2, отдам первое место этому командному шутеру, сейчас свободное время провожу именно за ним б) TDU эта беззаботная жизнь на острове никогда не надоест, даже с выходом новой части) в) WoW, будь проклят этот наркотик в игровой оболочки, так затянул на одно время, что еле вырвался г) CoD MW 2, мультик понравился, одно время тоже прозебал в него д) Место вакантно, пока не определил для себя последнего места, но могу отнести сюда такие игры как NFS World, CS и парочку других) |
Автор: TapelessWharf96 14.10.2010 - 21:19 |
2Slim№1 Если Dirt 2 симулятор, то LRC — лучшая гоночная игра |
Автор: Slim№1 14.10.2010 - 21:46 |
Любая гоночная игра есть симулятор, имитация управления автомобилем. |
Автор: Gensek 14.10.2010 - 21:53 |
1.NFS MW 2.Command&Conqer Generals Zero Hour+моды 3.Battlefield 2 вот и все........ это самые-самые |
Автор: Mugen 14.10.2010 - 22:03 |
2Slim№1 тогда любая игра симулятор — имитация управления чем либо |
Автор: aL. 14.10.2010 - 22:17 |
Хм, надо подумать... Итак: 1.) Ил-2 — нечего сказать про лучший авиасимулятор. ) 2.) Max Payne — единственная игра, где slo-mo реальнЭ в теме 3.) F.E.A.R. — максимальный уровень сложности + умный ИИ + брободан = «Вот это игра!!!» 4.) Flat Out (1) — симулятор «человека ракеты» или «жестяной мясотряс». Дайте два! 5.) Mass Effect — опишу своё мнение одним словом, фантастика! Ну и отдельно список из пятёрки самых самых нфсов: на первом месте — Porsche Unleashed; на втором — Hot Pursuit (3 часть); на третьем — Hot Pursuit 2; на четвёртом (хоть и прошёл «всего-то» 31 раз) — Underground; и наконец на пятом — Shift. |
Автор: Slim№1 14.10.2010 - 22:17 | ||
|
Автор: Megion 14.10.2010 - 22:42 |
1 Super Mario 2 Mortal Kombat 3 Pac Man 4 Казаки 5 серия NFS |
Автор: Hunter13 14.10.2010 - 23:12 |
1) Worms: Reloaded 2) Left 4 dead 2 3) Call of duty : modern warfare 2 4) N.F.S: Carbon 5) Burnout Paradise |
Автор: |AJ| 14.10.2010 - 23:13 |
в новоделы практически не играю, из старых тоже мало чего нового прошел.. но топ немного поменялся. 1. TES: Morrowind (если зайду в игру, то уже не выйду.. поэтому стараюсь не заходить))) 2. NFS Porsche Unleashed (ну это без коментариев) 3. GTA Vice City (атмосфера+++, ражио можно слушать бескнечно, город-сказка, а после просмотра Miami Vice и Scarface еще сильнее проникаешься игрой) 4. FIFA 2002 World Cup (наверное единственная Фифа в которую я играл, жутко веселая игра и простая до хохота, в отличие от современых) 5. Farenheit (тоже без коментариев, великая игра ящетаю. Единственный минус — когда прошел — желания сразу пройти снова совершенно нету) |