Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Набор в команду сайта:
Нашему сайту нужны энтузиасты:
1) люди которые будут следить за свежими новостями о NFS и вовремя их выкладывать на нашем сайте;
2) следить за новыми модами, патчами и т.п., выкладывать их в файловом архиве;
3) добавлять новые обои, скриншоты и т.п. в галерею.
Читать подробнее...
Тема: Live for Speed S2, Кто качал как вам? Опции темы | Единственная страница

 

khl3
Сообщение №1 - (7.04.2005 - 17:37)

Виставод
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 9 (45%) Предупреждения: (0 из 3)

Я блин чуть комп сейчас не раздолбал....Сидел 2 часа качал дэмку LFS S2.Благополучно скачал,а она не пашет....говорит какой-то файл не найден....
Игруха та блин классная...
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

electrox
Сообщение №2 - (7.04.2005 - 18:00)

Продюсер
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 25 (90%) Предупреждения: (0 из 3)

2khl3
Качай с FileFront там все ГУД!
Игра рулез...
Пользователь: Offline

 

© Лёлик
Сообщение №3 - (7.04.2005 - 19:34)

Дон Лёлик
Группа: Администратор
Страна проживания:
Уважение: 127 (98%)

2djonly51
А у тебя она есть? Может вышлешь по почте?
Пользователь: Offline

 

electrox
Сообщение №4 - (8.04.2005 - 02:18)

Продюсер
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 25 (90%) Предупреждения: (0 из 3)

2TAPAKAH
Есть, но толку ее высылать, она всего весит 27 метров, т.к. это альфа демо версия, а полной пока еще нет, но если очень хочешь, то вышлю без проблем. wink.gif
Пользователь: Offline

 

© Лёлик
Сообщение №5 - (8.04.2005 - 06:16)

Дон Лёлик
Группа: Администратор
Страна проживания:
Уважение: 127 (98%)

2djonly51
Не такая и у меня есть, 2 трасы, 3 тачки - уже бесит всё однообразное, чёт новое хочу! Есть у кого-нибудь полная ?
Добавлено 8.04.05 в 07:18:
2khl3
Какой файл то не найден ?
Пользователь: Offline

 

electrox
Сообщение №6 - (8.04.2005 - 06:22)

Продюсер
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 25 (90%) Предупреждения: (0 из 3)

2TAPAKAH
Не, у тебя S1, а это новая версия S2
Пользователь: Offline

 

© Лёлик
Сообщение №7 - (8.04.2005 - 06:30)

Дон Лёлик
Группа: Администратор
Страна проживания:
Уважение: 127 (98%)

Лан, только одна тачка и трасса, достанет быстро полную хочу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пользователь: Offline

 

khl3
Сообщение №8 - (8.04.2005 - 09:02)

Виставод
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 9 (45%) Предупреждения: (0 из 3)

Всё скачал по новой.Игруха СУПЕР!!!!!Физика,как и в первой,на высоте.Модель повреждения так себе...но хотя бы есть.
Обратил внимание,там даже флаг на ветру колышется...Не пожалел что скачал,причем дважды tongue.gif
А вот про полную версию хотел бы узнать.В осле нашел alpha s2.Никто не качал.Что-то мне кажется что это пи**ешь.
Но игруха супер.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

electrox
Сообщение №9 - (9.04.2005 - 08:02)

Продюсер
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 25 (90%) Предупреждения: (0 из 3)

2khl3
Alpha S2 лежит на File Front. Ты че качал? S1 или S2?

S2 alpha уже давно есть, но лучше качай с http://filefront.com, так надежней, а в осле может и на**бка быть...
S2 рулез....
Пользователь: Offline

 

khl3
Сообщение №10 - (9.04.2005 - 09:45)

Виставод
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 9 (45%) Предупреждения: (0 из 3)

Конечно у я скачал S2.Вроде это полная в осле,но я не знаю,надо будет распросить народ,выпустили ли они полную версию.Пусть alpha.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

© Лёлик
Сообщение №11 - (9.04.2005 - 18:51)

Дон Лёлик
Группа: Администратор
Страна проживания:
Уважение: 127 (98%)

Куда круче чем S1! Стало сложнее вроде! Повреждения рулезззз! И игра на полный совсем не тормозит, когда первая тормозила по жуткому!
Пользователь: Offline

 

1nsane
Сообщение №12 - (9.04.2005 - 21:35)

Постоялец
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 2 (10%) Предупреждения: (0 из 3)

Мне тож очень понравилась wink.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Monter
Сообщение №13 - (11.04.2005 - 08:30)

GTO TwinTurbo Fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 38 (91%) Предупреждения: (0 из 3)

надо буит качнуть ...
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Spoon
Сообщение №14 - (11.04.2005 - 08:35)

Dealer
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 35 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

Прикольная игруха,жаль тачил тока мало открыто.
Пользователь: Offline

 

Maxtron
Сообщение №15 - (30.04.2005 - 18:50)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

LFS S2 RULEZ. Это лучший симулятор пока что. Жаль, что проблемы с ее покупкой, а так ~$50 мне не жалко, чтобы играть в онлайне.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

electrox
Сообщение №16 - (30.04.2005 - 19:40)

Продюсер
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 25 (90%) Предупреждения: (0 из 3)

2Maxtron
Ну не обязательно так кидаться словами. Достойные симуляторы это F1 от издателя F1, а не от EA и RBR
Пользователь: Offline

 

Nesmeyan
Сообщение №17 - (3.06.2005 - 15:51)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

2djonly51
ам...ну если не считать что движку ЕА уже скоро 10 лет...ыыы....то для своего возраста это крутой движокsmile.gif))
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

HAMANN
Сообщение №18 - (5.10.2005 - 15:19)

Die kritische Einschätzung
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 22 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Я сейчас в нее играю. В полный S2 + краком взломал. Скоро планирую купить лицензию (24 евро)
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Monter
Сообщение №19 - (6.10.2005 - 16:42)

GTO TwinTurbo Fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 38 (91%) Предупреждения: (0 из 3)

2HAMANN а у тя на первую лфс лицензия есть? если нет, 24 евро не отделаешься ...
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]
Единственная страница
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]
[ Время генерации: 0.0475 ]   [ Всего запросов к DB: 13 ]   [ GZIP включён ]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc. Rambler's Top100

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2016. Support by Лёлик