Постоялец
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (NAN%)
Предупреждения: (0 из 3)
|
Привет всем!
Чтобы проехать за 19.хх секунд, на старте стрелка должна находиться в момент старта, чуть больше 8000 об/м - это Super perfect, (машина так резко попрет, что даже не успеваешь сделать остальные перфекты), если держать стрелку не на таких оборотах, а чуть поменьше, но при этом все равно на Зеленом поле (это ОЧЕНЬ ВАЖНО), тогда будет обычный Perfect start, машина все равно получит сильное ускорение (немного меньше чем на Super perfecte), смотри рисунок 351. Это сложно поначалу, но потом привыкаешь!!! После этого на все том же ЗЕЛЕНОМ ПОЛЕ переключаешь все стрелки (тогда мотор сбрасывает обороты на нужные для быстрого ускорения) Азот почти все используют по-разному, но самое главное не держать его нажатым до поднятия стрелки, а подавать его порциями по 0,1-0,3 сек. Примерно так: На первой скорости 0,1 сек, на второй ДВА РАЗА по 0,1 сек, на третьей ДВА РАЗА по 0,3 сек, на четвертой 4 раза по 0,3 сек, на пятой 2 раза первый 0,3 сек второй 0,2 сек, на шестой четыре или пять раз по 0,3 сек до скорости 351-352 км/ч, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя перегревать мотор пока едешь в середине трассы, если стрелка становиться красной, лучше сбросить немного скорость (до 348-50 км/ч) и азотом (0,1 сек) опять подогнать до 351, смотри рисунок 8000. Для хорошего результата нужно разогнаться до 351 км за 7 секунд. При переключениях с нитро нужна хорошая реакция, это вырабатывается в ходе практики. Примерно в 16-17 секунд нужно использовать оставшийся азот до конца (также порциями по 0,2 сек) Должно получиться где-то 370-80 км/ч. Если все будет сделано правильно то должно получиться не больше 20 сек!!! Уники у меня стоят следующие: трансмиссия, ЕКУ, нитро. И если серьезно тренироваться то можно выехать и из 19 секунд, это проверено.
|