Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Набор в команду сайта:
Нашему сайту нужны энтузиасты:
1) люди которые будут следить за свежими новостями о NFS и вовремя их выкладывать на нашем сайте;
2) следить за новыми модами, патчами и т.п., выкладывать их в файловом архиве;
3) добавлять новые обои, скриншоты и т.п. в галерею.
Читать подробнее...
Тема: Ну кой-какие продвижения Опции темы | Страницы: [1] 2

 

NIK_MB
Сообщение №1 - (28.05.2005 - 11:16)

DSM fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 10 (50%) Предупреждения: (0 из 3)

Ну все - наконец-то поставил сидушку сегодня! Просто кайф!!!! Жесткая, отлично держит, удобная и красивая. Все-таки нужна такая же вторая - вообще зверство будетsmile.gif))


Пока ждал установки сфотка-таки покарашенную торпедо.
Прикреплённый рисунок
Прикреплённый рисунок

Сама сидушка, но я ее сдуру сфоткал ночью, да на мобильник. Посему пересниму, а пока цените такsmile.gif
Прикреплённый рисунок

Вообще она вот такая, но вместо красного - ярко синий.
Прикреплённый рисунок

А вот так мы выглядим ночьюsmile.gif
Прикреплённый рисунок

ЗЫ Сорри за качество фоток - все снималось на мобильный.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

crash
Сообщение №2 - (28.05.2005 - 12:17)

свободу попугаям!
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 81 (99%)

крута, мерс с "ручкой".

не поклонник синего и красного салона, мне больше черный с белым нравится, из замши. Но твой тоже нормально!
Пользователь: Offline

 

SiNteZ™
Сообщение №3 - (30.05.2005 - 09:19)

брбр
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 30 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Прыкольно, асобенно последняя ффотка !!!! smile.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Kott
Сообщение №4 - (30.05.2005 - 09:28)

Мотокот
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 54 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

Тюнить мерс - кощунство!
Пользователь: Offline

 

NIK_MB
Сообщение №5 - (30.05.2005 - 19:54)

DSM fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 10 (50%) Предупреждения: (0 из 3)

Данунах! Что же в этом кощунственного?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

vERTIflame
Сообщение №6 - (30.05.2005 - 20:23)

Постоялец
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

Это типа тот мерс что у тя на аватаре?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

NIK_MB
Сообщение №7 - (30.05.2005 - 22:31)

DSM fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 10 (50%) Предупреждения: (0 из 3)

Нет. Это не он.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

crash
Сообщение №8 - (31.05.2005 - 09:23)

свободу попугаям!
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 81 (99%)

2Kott
а чего такого?
Пользователь: Offline

 

Kott
Сообщение №9 - (1.06.2005 - 14:58)

Мотокот
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 54 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

Мерс - это не какая-нибудь стритрейсерская зубила, или тоёта. Если и дорабатывать мерс, то уж никак не по стритрейсерским шаблонам и в мастерских, типа Brabus, AMG, etc. Это конечно ИМХО, но всё же...
Пользователь: Offline

 

NIK_MB
Сообщение №10 - (1.06.2005 - 15:44)

DSM fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 10 (50%) Предупреждения: (0 из 3)

Интересно. Почему-то не считается зазорным тюнить Бэхи. И не только в ателье типа Hamman, а именно японский стиль в тюнинге - безумные обвесы, яркие краски, привлекающие внимание винилы, спортивные кресла и многое-многое другое.

А Мерс считается бюргеровским авто, который попросту грешно трогать.

А ведь именно эти две фирмы ближайшие конкуренты друг-другу. Их модельные ряды настолько близки, что чуть ли не идентичны. Третья серия Бэхи - C-класс Мерса. Пятерки - E-класс. Семерки - S-класс. Всяческие Эмки, Z-серия и шестая с восьмой серии БМВ - это явные всевозможные CL, CLK, SL, SLK, CLS и иже с ними. Бэховская "копейка" - это явно Мерсовский A-класс (разные формы, а суть одна). Ну и пр. X5 с MLками.

Так почему же заделанные в хлам трешка или пятерка не кажется чем-то сверхестесвенным, а аналогичные C-класс или E-класс считаются странными? Это же не машины представительского класса!

Даже те же самые Brabus, AMG, Lorinser и пр. (как впрочем и Hamman для BMW) мало изменяют внешний вид подопечных автомобилей. А мне как раз интеерсно сделать яркий и запоминающийся Мерс. Не стандартно обойтись кожаным с деревом салоном, Лоринзеровскими жаберками, аэрографией и весьма демократично выглядящими колесами, а по-настоящему злую, с жестокими обвесами, ярким спортивным салоном, подсветками везде и всюду и пр. пр. пр. машину.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

crash
Сообщение №11 - (2.06.2005 - 07:37)

свободу попугаям!
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 81 (99%)

2NIK_MB
РИСПЕКТ!
Пользователь: Offline

 

Kott
Сообщение №12 - (4.06.2005 - 10:16)

Мотокот
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 54 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

А я и не говорил, что бэхи можно и нужно тюнить. BMW - это тоже своего рода идела, каки мерседес, только мерседесы для пассажиров, а бэхи - для водителей. Сразу скажу, что не претендую на истину. ИМХО, если хочешь сделать суперкар, возьми что-нибудь японское и не дорогое, тпиа лансера или короллы - объём переделок намного больше и выглядеть будет более смачно. А BMW и Mercedes - это эталоны автопроизводства. На них надо равняться, а не переделывать. Опять же, это чисто моё мнение и я не претендую на истину.
Пользователь: Offline

 

NIK_MB
Сообщение №13 - (4.06.2005 - 22:46)

DSM fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 10 (50%) Предупреждения: (0 из 3)

Еще раз. Ты путаешь машины представительского класса (S-класс и 7я серия) с "успортивненными" седанами и купе (C-класс и 3я серия) и семейными седанами и универсалами (E-класс и 5я серия).

Если первые сделаны для пассажира, то остальные очень даже для водителя. Как водитель двух Мерсов Е-класса, со всей ответственностью заявляю - за рулем ощущения офигеннейшие. Очень живые машины, которые позволяют как спокойно с комфортом ехать по городу, так и втапливать не по детски.

Я это говорю про более старые модели - все новые машины по управлению больше напоминают игровые автоматы.

Цитата
возьми что-нибудь японское и не дорогое, тпиа лансера или короллы

Вот оно как раз и не интересно. Это обычно, стандартно, просто. Мне всегда нравились оригинальные вещи.

Цитата
объём переделок намного больше

Объем переделок такой же, если добиваться такого же результата. А вот креатив при нестандартных подходах к нестандартным вещам требуется много больший. Но и результат гораздо более интересен.

Цитата
выглядеть будет более смачно

А вот это очень спорно - вопрос вкуса и умелого приложения сил и креатива. Вот я сейчас прикидываю, как будет смотреться на 124 Мерсе обвес от 7го Эволюшено - должно быть забавноsmile.gif

Я уже как-то говорил, что в России народ очень однобоко подходит к внешнему тюнингу. Как правило, это стандартные решения, не отличающиеся оригинальностью. А зачастую все вообще заканчивается невнятным спойлером и аэрографией с тонировкой и дисками. ВСЕ! Именно поэтому там мало на улицах действительно красивых, злых машин. Мне это не интресно.

Мне гораздо ближе японский и американский стили, когда люди НЕ БОЯТСЯ экспериментировать. Когда соображалка работает дальше, чем "заказать обвес и фары". ЛЮДИ ПОДХОДЯТ К ТЮНИНГУ С ФАНТАЗИЕЙ, С ОРИГИНАЛЬНЫМИ РЕШЕНИЯМИ, НАПЛЕВАВ НА КЛИШЕ И СТЕРЕОТИПЫ. Именно поэтому там на салонох полно БЕЗУМНО КРАСИВЫХ И ОРИГИНАЛЬНЫХ авто!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

crash
Сообщение №14 - (5.06.2005 - 08:56)

свободу попугаям!
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 81 (99%)

2NIK_MB
блин, добавить просто нечего. ДАЕШЬ КРЕОТИВЫ И НЕСТАНДАРТНОЕ МЫШЛЕНИЕ!
Пользователь: Offline

 

Kott
Сообщение №15 - (5.06.2005 - 17:37)

Мотокот
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 54 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

2NIK_MB
Не буду я спорить. У каждого свои тараканы в голове. Лично мне больше по приколу возиться с железками, чем приделывать готовые бамперы. Согласись, ты не будешь сам выклеивать бамперы и накладки на бочину?
Добавлено 5.06.05 в 18:38:
2Crash
Креатив пишется через "А"
Пользователь: Offline

 

NIK_MB
Сообщение №16 - (5.06.2005 - 18:06)

DSM fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 10 (50%) Предупреждения: (0 из 3)

2 Kott:
Честное слово, не знаю, что из этого получится, но у нас подобралась компания из 4 человек, которые сами собрались лепить себе обвесы. Я в том числеsmile.gif
Добавлено 5.06.05 в 22:40:
Только что в голову пришло - а ты собираешься сам ковать поршни, вытачивать распредвалы, отливать из титана наконечники рулевой, выдувать силиконовые патрубки и пр.?smile.gif Тоже ведь будешь использовать готовые, уже подогнанные деталиsmile.gif

Без обидsmile.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Kott
Сообщение №17 - (6.06.2005 - 07:54)

Мотокот
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 54 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

Было бы оборудование - делал бы всё сам. У меня батя другана на моторном заводе работает, так что есть вполне реальная возможность проводить некоторые работы (такие как расточка блока цилиндров, обработка ГБЦ, закалка коленвала, распредвала, мож ещё что) в заводских условиях wink.gif
Добавлено 6.06.05 в 08:55:
Посмотрим, что из этого получитсяwink.gif
Пользователь: Offline

 

NIK_MB
Сообщение №18 - (6.06.2005 - 08:59)

DSM fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 10 (50%) Предупреждения: (0 из 3)

А мы в гаражике у меня будем возиться. Ох, чувствую, намучаемся, зато самиsmile.gif Мож и не выйдет нихрена, но не попробовать не можемsmile.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Kott
Сообщение №19 - (7.06.2005 - 05:44)

Мотокот
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 54 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

А машины какие?
Пользователь: Offline

 

NIK_MB
Сообщение №20 - (7.06.2005 - 10:01)

DSM fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 10 (50%) Предупреждения: (0 из 3)

Toyota Corola Liftback 94 года
Mazda Capella Wagon 98 года
Mercedes W124 (мой)
Mersedes W123, точнее T123, т.к. универсал (бывший мой)
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Kott
Сообщение №21 - (7.06.2005 - 18:00)

Мотокот
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 54 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

2NIK_MB
Я смотрю компания гоночных универсалов собралась? biggrin.gif
Пользователь: Offline

 

NIK_MB
Сообщение №22 - (7.06.2005 - 20:13)

DSM fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 10 (50%) Предупреждения: (0 из 3)

Вообще-то универсала всего два. Причем под "гоночный" не будет заделываться ни один.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Kott
Сообщение №23 - (8.06.2005 - 19:09)

Мотокот
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 54 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

А смысл тогда обвес делать?
Пользователь: Offline

 

Silverado
Сообщение №24 - (8.06.2005 - 19:25)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 21 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Не обязательно при тюнинге делать подобие болида ДТМ. Иногда посто хочется придать машине индивидуальность, доработать её облик в угоду собственным вкусам.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

NIK_MB
Сообщение №25 - (8.06.2005 - 20:01)

DSM fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 10 (50%) Предупреждения: (0 из 3)

2 Kott:
А нафига обвес на копейку? Ты из нее боллид решил делать????smile.gif)))))))))))))
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]
[ Время генерации: 0.0963 ]   [ Всего запросов к DB: 14 ]   [ GZIP включён ]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc. Rambler's Top100

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2016. Support by Лёлик