Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Набор в команду сайта:
Нашему сайту нужны энтузиасты:
1) люди которые будут следить за свежими новостями о NFS и вовремя их выкладывать на нашем сайте;
2) следить за новыми модами, патчами и т.п., выкладывать их в файловом архиве;
3) добавлять новые обои, скриншоты и т.п. в галерею.
Читать подробнее...
Тема: DiNO Tuning, Что знаете и не знатете Опции темы | Страницы: [1] 2 3 ... 8 »

 

DAREDEVIL
Сообщение №1 - (24.10.2005 - 23:00)

Come back!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 24 (93%) Предупреждения: (0 из 3)

Вот Статья для VVh!te и остальных нуждаюшихся (Извиняюсь за большой вес)
Добавлено 25.10.05 в 00:29:
Извини LNV но я не мог по другому поступить так как у меня не закидывает файлы
Добавлено 25.10.05 в 00:30:
Статья (Скрины позже)
Автор:DAREDEVIL
Вообщем всё что здесь написано это моё мнение
1)Подвеска:
Настройку 2ых первых строкведутся в левую часть==\
=> их надо тюнинговать вместе
Настройка с 3ей по 8ую направо ==================/
Эффект:
Машина резче реагирует на управление рулём
Настройка 9ой строки Передаточного отношения: налево уменьшает поворотливость направо увеличивает поворотливость
Фотка №0
2)Коробка Передач:
1ую передачу доводим до налево => то есть уменьшаем
2ая передача переводим направо то есть "+" на 2 деления и делаем Дино Тест и
ищем оптимальное положение
а остальные 3ая 4ая 5ая 6ая передачу настраиваем как лестницу
Фотка№1
3)Аэродинамика:
Направо до максимума то есть "+"
По-моему это даёт больший эффект то есть машина меньше кидает
Фотка №2
4)Шины:
1ые 2а деления направо до Максимума
а 3ью торможения подстраиваем под свой стиль вождения
"+" - больше 0 = машина лучше тормозит но теряет больше скорости да и для дрифта не подходит
"-" - меньше 0 = машина лучше проходит тяжелые повороты больше 90 градусов но на скорости
иногда заносит если не правильно входишь в поворот
Фотка №13
5)ECU:
Чаще всего надо бывает поднять обороты которые после центрального положения (4-5 тысячах оборотов
уменьшаются) это увеличить и это даст машине увеличение разгона и макс скорости
На Некоторые машины помогает цепь в виде лестницы от малого большому
Фотка №3
6)Turbo:
Смотри Выше так как принцип схожий
Фотка №4
7)NOS:
По-моему лучшая настройка это на 2а деления вверх так как иногда нужен бывает мощный рывок
и при такой настройке эффект чувствуется
Фотка №5
Важное ДОПОЛНЕНИЕ
Продуманно выбирай Уникальнйы тюнинг Внутренностей Авто
И ещё пару фоток с улучшенными характеристиками авто и если ты заметил то некоторые характеристики на максимуме
Добавлено 25.10.05 в 00:34:
Фоты

Это сообщение отредактировал LNV - 25.10.2005 - 06:57

Пользователь: Offline

 

crash
Сообщение №2 - (25.10.2005 - 05:31)

свободу попугаям!
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 81 (99%)

"Борис, ты не прав!" (с) Гоблин. У меня например совершенно другие настройки. кстати хочу сказать, универсальных настроек НЕТ! например у Мустанга и 206 пыжа они совершенно разные (движки например).

Это сообщение отредактировал Crash - 25.10.2005 - 10:31

Пользователь: Offline

 

LNV
Сообщение №3 - (25.10.2005 - 07:00)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

2DAREDEVIL
ну во-первых я удалил втой e-mail, т.к. так оставлять его не безопасно...только спам потом собирать...комы надо, тот через профиль зайдёт и напишет...
во-вторых Crash прав и универсальных настроек нет...
в-третьих тут в чём фишка вся....я примерно тож так настраивал, а щас по-другому.....и получается лучше....если руки дойдут и я смогу это сформулировать, то напишу....
Пользователь: Offline

 

DAREDEVIL
Сообщение №4 - (25.10.2005 - 19:36)

Come back!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 24 (93%) Предупреждения: (0 из 3)

У меня скрины не получается выложить
Добавлено 25.10.05 в 20:37:
Эти настройки подходят для MUstanga и Supra Rx-7
Пользователь: Offline

 

LNV
Сообщение №5 - (25.10.2005 - 21:45)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

Для начала 2 совета: если вы настраиваете тачку под любой вид гонки, кроме дрэга по вам не нужен ни крутыщий момент ни турбина в промежутке 9000-10000 оборотов.....их можно в других местах распредилить....ИМХО
Пользователь: Offline

 

DAREDEVIL
Сообщение №6 - (25.10.2005 - 21:55)

Come back!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 24 (93%) Предупреждения: (0 из 3)

нет на некоторые авто это влият на разгон до ста и на максималку иногда надо бывает опередить соперника по максу
Пользователь: Offline

 

LNV
Сообщение №7 - (25.10.2005 - 22:16)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

2DAREDEVIL
это уже коробка нужна хорошая...я ещё до этого не дошёл....кстати...я заметил при моих последних экспериментах, что аэтодинамика (раздел в настройках) даже в дрэге влияет очень сильно на разгон...
Пользователь: Offline

 

DAREDEVIL
Сообщение №8 - (26.10.2005 - 09:15)

Come back!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 24 (93%) Предупреждения: (0 из 3)

4LNV

Ты так говоришь как будто тюнеры просто так обвес ставят на авто tongue.gif
Добавлено 26.10.05 в 11:25:
4Сrash
спасибо!

Вот они фоты
http://img456.imageshack.us/img456/830/03qv.jpg
http://img470.imageshack.us/img470/4435/0a3rk.jpg
http://img470.imageshack.us/img470/2365/0b3bl.jpg
http://img470.imageshack.us/img470/6503/12hj.jpg
http://img470.imageshack.us/img470/2909/1a0rg.jpg
http://img470.imageshack.us/img470/1747/28uo.jpg
http://img468.imageshack.us/img468/9749/32gb.jpg
http://img468.imageshack.us/img468/8087/3a0ex.jpg
http://img468.imageshack.us/img468/8780/48js.jpg
http://img468.imageshack.us/img468/6845/58ur.jpg
http://img469.imageshack.us/img469/9331/5a0ey.jpg
http://img472.imageshack.us/img472/7771/62hr.jpg
http://img472.imageshack.us/img472/8646/76ty.jpg
http://img472.imageshack.us/img472/5875/96jv.jpg
http://img477.imageshack.us/img477/7606/131iu.jpg
http://img477.imageshack.us/img477/4103/169cf.jpg
http://img477.imageshack.us/img477/9356/178os1.jpg
http://img477.imageshack.us/img477/984/188nx.jpg
http://img477.imageshack.us/img477/598/198ou.jpg
http://img477.imageshack.us/img477/716/201or.jpg
http://img477.imageshack.us/img477/8323/218wm.jpg
http://img477.imageshack.us/img477/2365/225cx.jpg
http://img477.imageshack.us/img477/2011/228ez.jpg
http://img477.imageshack.us/img477/5039/233hl.jpg






cool.gif cool.gif cool.gif
Пользователь: Offline

 

LNV
Сообщение №9 - (26.10.2005 - 13:51)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

2DAREDEVIL
Цитата
Ты так говоришь как будто тюнеры просто так обвес ставят на авто

это ты про какие мои слова? smile.gif
а какую тачку ты настраиваешь и под что?
Пользователь: Offline

 

VVh!te
Сообщение №10 - (26.10.2005 - 14:43)

Cayman S FAN
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 3 (15%) Предупреждения: (0 из 3)

2LNV
ты можешь и не формулировать а просто выложить все настройки всех тачек biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

DAREDEVIL
Сообщение №11 - (26.10.2005 - 15:06)

Come back!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 24 (93%) Предупреждения: (0 из 3)

Если надо выложу настройки под каждую машину ты только напиши что надо
Пользователь: Offline

 

crash
Сообщение №12 - (26.10.2005 - 15:12)

свободу попугаям!
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 81 (99%)

2DAREDEVIL
не ма за що. еще приходи smile.gif

а вообще я могу мыложить настройки под каждую машину. Но есть 3 больших НО. 1) Вот вот выйдет MW. 2) Каждый любит по разному, я например чтобы тачку заносило, а у тебя наоборот в настройках.
Пользователь: Offline

 

DAREDEVIL
Сообщение №13 - (26.10.2005 - 15:19)

Come back!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 24 (93%) Предупреждения: (0 из 3)

Занос уменьшает скорость и заносить будет если тормоза сместить налево
Пользователь: Offline

 

LNV
Сообщение №14 - (26.10.2005 - 21:56)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

2DAREDEVIL
Цитата
Занос уменьшает скорость и заносить будет если тормоза сместить налево

а если не тормозить и чтоб заносило на поворотах...
Пользователь: Offline

 

DAREDEVIL
Сообщение №15 - (27.10.2005 - 17:44)

Come back!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 24 (93%) Предупреждения: (0 из 3)

То тогда в настройке подвески самое нижняя полоса и натсраивай её под свой вкус
Добавлено 27.10.05 в 18:46:
4LNV

Да я на всех пробую ездить чтобы иметь правильное мнение о Машинах
Пользователь: Offline

 

Carte.Noir
Сообщение №16 - (12.11.2005 - 18:26)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

Ох вот вернился на старый добрый форум и ничего нового нет . Все настройки делать надо делать под себя . 2DAREDEVIL
Тормоза вообще практически нигде не участвуют главное во всех кольцевых это подвеска и аеродинамика , ну и как всегда коробку правельно настроить!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

DAREDEVIL
Сообщение №17 - (13.11.2005 - 17:18)

Come back!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 24 (93%) Предупреждения: (0 из 3)

4Carte.Noir
Твоё мнение
Пользователь: Offline

 

Jhonson
Сообщение №18 - (17.11.2005 - 17:47)

Пилот SRT
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

Не под себя настройки делаются, они делаются оптим для трассы, какой бы ты ни был, они оптим, так что дело остается только в тебе самом чеб вещи с ними делать
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

DAREDEVIL
Сообщение №19 - (17.11.2005 - 21:57)

Come back!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 24 (93%) Предупреждения: (0 из 3)

4Jhonson
Ты делаешь птимальные настройки под себя ато получается что авто итак хорошо настроено просто ты кривой так что ли? поясни
Добавлено 17.11.05 в 21:58:
Извиняюсь если грубо!
Пользователь: Offline

 

crash
Сообщение №20 - (18.11.2005 - 06:12)

свободу попугаям!
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 81 (99%)

2Jhonson
По любому, какая бы трасса не была ты делаешь настройку немного под себя. Я например лблю чтобы тачка свободно себя вела, т.е. лблю заносы и т.д. а кто то наоборот любит чтобы машину повернуть было трудно.
Пользователь: Offline

 

Undergrounder
Сообщение №21 - (5.02.2006 - 18:47)

**ПодземельщиК**
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 8 (40%) Предупреждения: (1 из 3)

Цитата (DAREDEVIL @ 26.10.2005 - 09:15)
4LNV
Ты так говоришь как будто тюнеры просто так обвес ставят на авто tongue.gif
Добавлено 26.10.05 в 11:25:
4Сrash
спасибо!

Ты немного ошибся confused.gif ! В нитре должно быть поставлено на длительность, т.к. если поставишь на мощность, скорости не будет в принципе!!И в итоге мы получаем cool.gif: 1) скорость; 2) первое место; 3) открытие нового участка города (в крайнем случае)
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

DAREDEVIL
Сообщение №22 - (12.02.2006 - 17:03)

Come back!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 24 (93%) Предупреждения: (0 из 3)

4Undergrounder
Не согласен!
Пользователь: Offline

 

LNV
Сообщение №23 - (12.02.2006 - 17:57)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

2Undergrounder
если полностью поставить на длительность, то трассы не хватит, чтобы весь нитро использовать, а пользы от него будет 0 tongue.gif
Пользователь: Offline

 

Undergrounder
Сообщение №24 - (15.02.2006 - 09:42)

**ПодземельщиК**
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 8 (40%) Предупреждения: (1 из 3)

Цитата (LNV @ 12.02.2006 - 17:57)
2Undergrounder
если полностью поставить на длительность, то трассы не хватит, чтобы весь нитро использовать, а пользы от него будет 0 tongue.gif

Хватит!!! На дрег хватает. А на круговых можно на прямой использовать или в повороте!
В NFS Most Wanted есть одна фишка: если в повороте нитру использовать (или когда занесло), то машина сама встанет прямо.
P.S. извиняюсь, что не в тему про MW redface.gif
Добавлено 26.04.06 в 10:16:
Ну куда все попрятались!!!

Это сообщение отредактировал Undergrounder - 17.02.2006 - 09:27

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

ZESTxDen
Сообщение №25 - (7.08.2006 - 07:08)

Гонщик
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 4 (20%) Предупреждения: (1 из 3)

Мой совет по настройке трансмиссии. Для наилучшей разгонной динамики, трансмиссия должна позволять мотору как можно дольше работать в "правой" зоне шкалы тахометра. В принципе, добиться этого несложно: нужно лишь, чтобы передаточные числа каждой из передач были близки друг к другу. Тогда при переключении "вверх" обороты упадут не намного, мотор вновь окажется "в моменте" и сможет резво ускорять автомобиль. Низшие передачи должны быть существенно "длиннее", а высшие - наоборот, "короче" и ближе друг к другу. Такой подбор передаточных чисел немного усложняет процесс трогания с места, зато потом поведение автомобиля меняется просто сказочным образом. Если удается постоянно удерживать стрелку тахометра в промежутке от оборотов максимального момента до оборотов максимальной мощности, то разгон получится наиболее интенсивным. ugu.gif
 Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
Короче говоря, чем ближе передачи друг к другу, тем быстрее будет ускорение! cool.gif
 Добавлено спустя 33 секунды:
Короче говоря, чем ближе передачи друг к другу, тем быстрее будет ускорение! cool.gif
Пользователь: Offline
Страницы: [1] 2 3 ... 8 »
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]
[ Время генерации: 0.0763 ]   [ Всего запросов к DB: 13 ]   [ GZIP включён ]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc. Rambler's Top100

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2016. Support by Лёлик