Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Набор в команду сайта:
Нашему сайту нужны энтузиасты:
1) люди которые будут следить за свежими новостями о NFS и вовремя их выкладывать на нашем сайте;
2) следить за новыми модами, патчами и т.п., выкладывать их в файловом архиве;
3) добавлять новые обои, скриншоты и т.п. в галерею.
Читать подробнее...
Тема: Курсор мыши, В меню игры Опции темы | Единственная страница

 

TOLIK
Сообщение №1 - (28.11.2005 - 21:20)

Постоялец
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (5%) Предупреждения: (0 из 3)

У меня курсор исчезает почемуто (как заходишь он есть), а без него трудно бывает обходиться когда красишь машину или еще что делаешь, приходиться наощуп все делать, неукого нечего подобного не замечалось? Как бы это устранить?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

crash
Сообщение №2 - (28.11.2005 - 21:30)

свободу попугаям!
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 81 (99%)

да это помоему почти у всех. я привык, и наощупь прекрасно делаю. вроде говорят пробел надо жмакать, но мне не помогает
Пользователь: Offline

 

Neo
Сообщение №3 - (28.11.2005 - 21:31)

Крутой ЧЕЛ =)
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

У меня такая же лажа, вначале есть после первой гонки изчезает, иногда минут 15 пытаюсь настроить... Енто наверно из-за слабого компа... frown.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

FPr
Сообщение №4 - (28.11.2005 - 22:24)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 8 (40%) Предупреждения: (0 из 3)

2Neo
Вряд ли из-за компа, первый день, когда я играл курсор был, а на следующий не стало. Скорее из-за того что пиратская версия.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

nessko
Сообщение №5 - (29.11.2005 - 00:20)

Постоялец
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 3 (16%) Предупреждения: (1 из 3)

ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!!
КУРСОС ЗАПАДАЕТ ТАК КАК НЕСКОЛЬКО МЕНЮ ЕГО ИСПОЛЬЗУЮТ

НУЖЕН ОН КАК ПРАВИЛО В ТЮНИНГЕ, ПРОСТО ПЕРЕД ТЮНИНГОМ НАЖМИТЕ КАРТУ И ПОДЕРГАЙТЕ МЫШЬЮ И ВСЕ БУДЕТ!!!!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

EvilMaster
Сообщение №6 - (29.11.2005 - 01:40)

27 level
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 12 (61%) Предупреждения: (0 из 3)

кароче для тех у кого курсора нет.. види покраски выбираются кнопками 9 и 0!

У меня же подобной чуши нет!! Всё ок, тьфу тьфу.. дрова то обновите на видео.. У мея стояли 77.77.. тоже была бадья такая через раз.. поставил 81.95.. всё в норм, рекомендую.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Silverado
Сообщение №7 - (29.11.2005 - 08:40)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 21 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2EvilMaster
Cтоят новые дрова, но все равно курсора нету.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

TOLIK
Сообщение №8 - (29.11.2005 - 17:25)

Постоялец
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (5%) Предупреждения: (0 из 3)

Это не из-за компа, и не из-за версии. В игре все дело. Я буду ставить дрова 5.11 (щас у меня 5.8) может поможет.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

LNV
Сообщение №9 - (30.11.2005 - 07:58)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

не знаю...у меня вроде курсора не было, а потом он вдруг появился(или я его только заметил biggrin.gif ) но он мне даже мешается....я наощупь всё делать привык
Пользователь: Offline

 

Caspian Tiger
Сообщение №10 - (30.11.2005 - 16:05)

Притворщик
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 9 (45%) Предупреждения: (0 из 3)

У меня тоже нет курсора, пользуюсь кнопками 9 и 0!!! tongue.gif
Пользователь: Offline

 

crash
Сообщение №11 - (30.11.2005 - 18:06)

свободу попугаям!
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 81 (99%)

а че стрелками нельзя чтоли пользоваться? smile.gif)
Пользователь: Offline

 

CHROM
Сообщение №12 - (30.11.2005 - 18:54)

Nfsmaster
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 28 (89%) Предупреждения: (1 из 3)

ну нету дак нету. вы же неиграете мышкой в игру? biggrin.gif мне дак всеравно есть или нету.
Пользователь: Offline

 

Silverado
Сообщение №13 - (30.11.2005 - 20:42)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 21 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2Nfsmaster
а в магазине? Иногда очень полезно.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

TOLIK
Сообщение №14 - (2.12.2005 - 18:25)

Постоялец
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (5%) Предупреждения: (0 из 3)

Ага, полезно. Стрелками нельзя. А вот 9 и 0 это хорошо, теперь можно и без мыши обойтись вполне wink.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

LNV
Сообщение №15 - (4.12.2005 - 03:15)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

Мышь есть! только стрелочки нет! tongue.gif пришлось наощуть юзать! -- зачесался! biggrin.gif А мышь нужна! она требуесть при выборе колёс (радиус), спойлеров (его виды), и ещё что-то.....не почню....в нижнем правом углю короче смотрите smile.gif
Пользователь: Offline

 

Silverado
Сообщение №16 - (4.12.2005 - 09:19)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 21 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2LNV
в этих случаях прекрасно работают 9 и 0 - попробуй!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

crash
Сообщение №17 - (4.12.2005 - 09:29)

свободу попугаям!
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 81 (99%)

офф
2LNV
ты че еще радиус выбираешь? а нафига?
Пользователь: Offline

 

Illusory Dragon
Сообщение №18 - (4.12.2005 - 17:25)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

А ещё курсор нужен когда выбираешь тип спойлера, я минут пять парилась выбирая на ощупь
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Silverado
Сообщение №19 - (4.12.2005 - 18:44)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 21 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2Illusory Dragon
пользуй те же клавиши
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

ARS
Сообщение №20 - (5.12.2005 - 22:17)

[-]
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 42 (98%) Предупреждения: (0 из 3)

Я нормально без него обхожусь. Просто запомните скорость перемещения курсора и все ОК!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

LNV
Сообщение №21 - (6.12.2005 - 08:08)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

2Silverado
аааа!........спс, но щас уже у меня мыш постоянно....почему ХЗ...
2crash
ради прикола tongue.gif
2Illusory Dragon
я уже сказал!
Пользователь: Offline

 

Lexus_77
Сообщение №22 - (6.12.2005 - 11:50)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

Функции мыши на все 100% заменяют клавиши 9 и 0 (те, которые сверху,над буквами типа..)
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Fury
Сообщение №23 - (1.10.2006 - 11:28)

Rock Solid - Heart Touching
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 19 (88%) Предупреждения: (0 из 3)

Была у меня лажа такая с курсором.. когда спойлеры менял.. шатаю туда сюда невидно )) wink.gif
Пользователь: Offline

 

zEPTer
Сообщение №24 - (3.11.2006 - 00:03)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

Проблема вылечиласть просто: тыкаем в дополнительные свойства видеоадаптера, проблемы (аппаратное ускорение) и сдвигаем ползунок с самого правого положение на одно деление влево. В подсказке винды прямо будет написано для чего это.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

takagero
Сообщение №25 - (3.11.2006 - 10:33)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

а у меня както исчезла карта пришлось новый диск покупать...старый вапщче не работал frown.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]
Единственная страница
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]
[ Время генерации: 0.0255 ]   [ Всего запросов к DB: 13 ]   [ GZIP включён ]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc. Rambler's Top100

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2016. Support by Лёлик