[-]
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 42 (98%)
Предупреждения: (0 из 3)
|
Вот что хочу я: 1) Эволюция. Так назывался один из режимов игры во всеми любимой NFS: Porsche Unleashed. Сегодняшней НФС не хватает подобного режима, настолько он был интересен, необычен, крут! 2) Motor City Online. Сам в эту игру не играл, но знаю, что МСО - кладезь первоклассных идей! Море запчастей, причем действительно полезных, а не показушных (например, бамперов космического дизайна или "прыгающих" подвесок из второго Андеграунда), автомобильные клубы, магазины новых и подержанных машин, свалки, аукционы редких запчастей... Да и вообще, чего там только нет! Вот на эти игры нужно опираться при создании НФС 10. В моем воображении эта игра выглядит так: 1) Очень большое кол-во автомобилей, 300 - 350 штук, начиная с 1950 года и до наших дней. Для этого рекомендую людям из ЕА пролистать штук 5 энциклопедий про классические авто и несколько автокаталогов за последние 15 - 20 лет и выбрать самые красивые, самые знаменитые, самые быстрые, самые удачные и легендарные спортивные автомобили истории, начиная с 1950 года. 2) В автопарке сделать упор на модификации машин. Например, начиная эволюцию, игрок сможет выбрать лишь несколько автомобилей, а по истечении, скажем 3 лет, в продаже будут появляться новые варианты знакомых машин. Потом начнут продаваться абсолютно новые авто, которые впоследствии тоже будут "обрастать" модификациями и впоследствии сниматься с производства. 3) Автосалоны, рынки, магазины запчастей и просто барахолки. Если какая-то машина была в свое время вам не по карману, например Форд Мустанг Босс 302 1969 года, то лет через 7, подкопив деньжат, вы сможете купить данную модель в магазине коллекционных автомобилей. Или сходить на барахолку и купить за гроши тот же Мустанг. Но... в убитом состоянии. А уж если какая-то машина совсем уж редкая, то бишь коллекционная (к примеру Ferrari F40 1987 года), то такую, при большой удаче и толстом кошельке, можно будет приобрести на каком-нибудь аукционе. 4) Игровая территория должна состоять из большого, нет, огромного числа трасс, проложенных по побережью, через лес, сквозь город или пригород, по широким магистралям и еще где-нибудь... 5) Мне бы хотелось видеть в НФС не только очень интересную игру автомобильной тематики, но и что-то вроде автоэнциклопедии: чтоб про каждую машину можно было почитать историю, посмотреть фото экстерьера и интерьера, покрутить, пооткрывать двери, капоты, багажники, сравнить разные машины из игры. А еще пригласить автоэкспертов, чтобы они рассказали о плюсах и минусах того или иного автомобиля. 6) Сделать упор на более-менее симуляторную физику поведения машин. 7) И наконец, самое элементарное - сделать качественные повреждения "железных лошадок" и вернуть вид из салона. Ведь без этого не получишь полного наслаждения от управления своим любимым суперавтомобилем
|