Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Набор в команду сайта:
Нашему сайту нужны энтузиасты:
1) люди которые будут следить за свежими новостями о NFS и вовремя их выкладывать на нашем сайте;
2) следить за новыми модами, патчами и т.п., выкладывать их в файловом архиве;
3) добавлять новые обои, скриншоты и т.п. в галерею.
Читать подробнее...
Тема: Новый MINI Cooper S, легкая мощность Опции темы | Единственная страница

 

CHROM
Сообщение №1 - (13.02.2006 - 18:49)

Nfsmaster
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 28 (89%) Предупреждения: (1 из 3)

взято с http://journal.vz.ru/
Прикреплённый рисунокПрикреплённый рисунокПрикреплённый рисунокПрикреплённый рисунокПрикреплённый рисунокПрикреплённый рисунок
MINI Cooper S с комплектом John Cooper Works GP – это настоящий подарок для Mini-фанов, предпочитающих спортивную езду. Специальная модель, мощность которой увеличена до 160 кВт, а масса заметно снижена, будет выпущена ограниченным тиражом (всего 2000 экземпляров). До сих пор самым мощным считался его предшественник - Cooper S с комплектом John Cooper Works.
Эскиз Mini Cooper S
Новый MINI обладает мощью в 218 л. с. и предназначен для водителей со спортивным духом. Именно таким, говорят, был выдающийся пилот и конструктор Джон Купер.
Его конструкция двигателя задней установки произвела революцию в мире автомобилей «Формулы-1». Купер обладал чемпионским титулом и как гонщик, и как конструктор. Однако, несмотря на его успехи на гоночных трассах, Джона Купера помнят именно благодаря Mini, который он спроектировал.
В начале 1960-х годов Купер перестроил Mini и создал оригинальный Mini Cooper, который впервые появился на рынке в 1961 году. Доработанный Mini Cooper S стал трехкратным победителем ралли Monte Carlo - в 1964-м, 1965-м и 1967-м.
Джон Купер и его сын Майк на этапе разработки учитывали все возможные нюансы, в результате чего появились инструменты тюнинга для Mini Cooper и Mini Cooper S. Сейчас John Cooper Works - единственная компания, получившая разрешение на тюнинг Mini. При разработке MINI Cooper S с комплектом John Cooper Works GP главной целью инженеров было достижение еще большей динамичности и устойчивости движения. Чтобы передавать на дорогу всю мощь и высокий максимальный крутящий момент в 245 Нм, новый MINI оснащается блокируемым дифференциалом. В базовую комплектацию модели входит также спортивная подвеска и эффективная тормозная система с красными суппортами на передних колесах. А система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) предлагается в качестве дополнительного оборудования. Также специально для этой модели были разработаны облегченные 18-дюймовые легкосплавные диски.

MINI Cooper S с комплектом John Cooper Works GP получил обновленный аэродинамический пакет
Для максимального снижения массы нового Mini Cooper S инженеры основательно поработали над системами и кузовом автомобиля. На задней подвеске серийные рычаги заменили продольными рычагами из алюминия. Изменения в конструкции кузова, а также отказ от некоторых изоляционных материалов, кондиционера и заднего сиденья позволили облегчить машину на 40 кг. Это заметно сказывается на динамических характеристиках и поведении автомобиля на поворотах.
Кроме того, MINI Cooper S с комплектом John Cooper Works GP получил обновленный аэродинамический пакет. Заново разработаны передний и задний фартуки, задний спойлер превратился в антикрыло. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления значительно уменьшился. В серийную комплектацию салона входят спортивные сиденья Recaro и спортивное многофункциональное рулевое колесо.
Обновленный MINI Cooper S впервые был представлен публике в итальянском Мисано в рамках MINI United, официальной ежегодной встречи любителей MINI и мирового финала всех клубных спортивных серий MINI Challenge.
Именно на фестивале MINI United были представлены самые известные MINI: специальные версии в дизайне Bisazza и Missoni, MINI в версии XXL, а также автомобили Пола Смита, Кейт Мосс, Дэвида Боуи и Майкла Кейна. Российские участники MINI United - Дмитрий Котов, Дмитрий Григорьев, Андрей Маркин, Федор Жук и Олег Золотарев - получили награду за самый дальний путь: 3660 км от Москвы до Мисано они проехали за пять дней. Представители российского клуба Mini People совершили путешествие из России в Мисано на своих личных MINI Cooper. Традиция самостоятельных ралли владельцев MINI была заложена еще год назад, когда состоялся марафон Москва - Киев - Москва. Двухлетнюю годовщину MINI People, которая состоится в будущем году, российские поклонники культового автомобиля будут праздновать вместе с участниками клубного движения Mini из Германии.

Пользователь: Offline

 

Kott
Сообщение №2 - (14.02.2006 - 10:30)

Мотокот
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 54 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
Специальная модель, мощность которой увеличена до 160 кВт, а масса заметно снижена,

Блин, мощность в киловаттах - как будто не машина, а пылесос какой! cool.gif
Пользователь: Offline

 

GT-Rustik
Сообщение №3 - (14.02.2006 - 11:12)

с музой нирваны
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 105 (99%) Предупреждения: (0 из 3)

2Kott
smile.gif 160 Кватт - это совсем не мало... около 217 л.с...
А машинка симотичная!
Пользователь: Offline

 

proART
Сообщение №4 - (14.02.2006 - 11:20)

Autosculpted CAYENNE
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 12 (60%) Предупреждения: (0 из 3)

в европе - cooper - очень популярная машинка у молодежи.
и у нас, в Нижнем, видел пару штук.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

GT-Rustik
Сообщение №5 - (14.02.2006 - 11:24)

с музой нирваны
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 105 (99%) Предупреждения: (0 из 3)

Вот чего в Мост Уонтеде не помешало бы! smile.gif
Пользователь: Offline

 

CHROM
Сообщение №6 - (14.02.2006 - 19:07)

Nfsmaster
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 28 (89%) Предупреждения: (1 из 3)

2GT-Rustik
ага, видел я эту машинку знаете где, в фильме "Ограбление по-итальянски" но смотрел так давно что уж позабыл почти что там было.. frown.gif маневрирует хорошо happy.gif cool.gif
Пользователь: Offline

 

proART
Сообщение №7 - (14.02.2006 - 22:06)

Autosculpted CAYENNE
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 12 (60%) Предупреждения: (0 из 3)

да, разрекламировали там эту тачку по полной....
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Caspian Tiger
Сообщение №8 - (15.02.2006 - 05:54)

Притворщик
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 9 (45%) Предупреждения: (0 из 3)

Люблю Куперы, особенно новые, супер тачка! rolleyes.gif А с 218 Л.С. она летать будет, как бы Я хотел себе такую, эх... redface.gif
Пользователь: Offline

 

crash
Сообщение №9 - (15.02.2006 - 06:09)

свободу попугаям!
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 81 (99%)

2proART
а че, плохо чтоли? Шикарненький аппарат.

Я на их сайт заходил, понравился. тока на флэше все. Но прикольнула функция типа: Посчитай, сколько стоит твой мини. В общем, я не мелочился и насчитал на 35к в евро smile.gif
вот если что
Пользователь: Offline

 

Kott
Сообщение №10 - (15.02.2006 - 09:41)

Мотокот
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 54 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

2GT-Rustik
ОФФ
Просто у автомобилей принято указывать мощность в Л.С. А у пылесосов например в киловаттах.
Пользователь: Offline

 

crash
Сообщение №11 - (15.02.2006 - 09:47)

свободу попугаям!
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 81 (99%)

2Kott
ага, а зарулем журнал в основном тоже в киловатах говорит smile.gif
Пользователь: Offline

 

proART
Сообщение №12 - (15.02.2006 - 11:25)

Autosculpted CAYENNE
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 12 (60%) Предупреждения: (0 из 3)

кВ - это официальная единица мощности, кОнская сила - производная

Это сообщение отредактировал proART - 15.02.2006 - 11:31

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Monter
Сообщение №13 - (16.02.2006 - 03:03)

GTO TwinTurbo Fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 38 (91%) Предупреждения: (0 из 3)

2Nfsmaster давай прямую ссылку на статью а не на сайт!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Kott
Сообщение №14 - (16.02.2006 - 23:19)

Мотокот
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 54 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

2crash
2proART
Мало ли что там ЗаРулём говорит! Я их, конечно, уважаю, но пока не научился моментально переводить киловатты в л.с. Так что в л.с. мне пока понятней.
Пользователь: Offline

 

proART
Сообщение №15 - (17.02.2006 - 01:12)

Autosculpted CAYENNE
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 12 (60%) Предупреждения: (0 из 3)

мне тоже
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

crash
Сообщение №16 - (17.02.2006 - 18:26)

свободу попугаям!
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 81 (99%)

2Kott
не, я ниче такого не говорю. мне тоже легче в л.с. просто к слову пришлось smile.gif
Пользователь: Offline

 

CHROM
Сообщение №17 - (17.02.2006 - 18:34)

Nfsmaster
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 28 (89%) Предупреждения: (1 из 3)

2Monter
статья вроде бы удалилась. и зачем тебе ссылка на статью если тут вся инфа?
Пользователь: Offline

 

Monter
Сообщение №18 - (17.02.2006 - 23:04)

GTO TwinTurbo Fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 38 (91%) Предупреждения: (0 из 3)

2Nfsmaster
1) копирайты
2) правила форума ... или тебе второй горчичник влепить?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]
Единственная страница
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]
[ Время генерации: 0.0391 ]   [ Всего запросов к DB: 14 ]   [ GZIP включён ]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc. Rambler's Top100

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2016. Support by Лёлик