Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Набор в команду сайта:
Нашему сайту нужны энтузиасты:
1) люди которые будут следить за свежими новостями о NFS и вовремя их выкладывать на нашем сайте;
2) следить за новыми модами, патчами и т.п., выкладывать их в файловом архиве;
3) добавлять новые обои, скриншоты и т.п. в галерею.
Читать подробнее...
Тема: Defiant RenSpeed DT-200, решил купить Опции темы | Единственная страница

 

AlekYar
Сообщение №1 - (31.05.2006 - 02:19)

тюнинХер
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 21 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Темы про мотоциклы отдельной нет,так что тут придётся писать.
2Модеры: намёк поняли? smile.gif

Начну издалека. Живу я довольно далеко от универа, по утрам добираться на 2-х маршрутках, рано вставть,после 1-го курса мне уже надоело. Стал прикидывать варианты.
1) Машина: из плюсов - престижно среди молодёжи иметь машину, универсально для поездок по различным делам, меньше шансов угона, капитал. Из минусов: дорго (блин...),особенно на украине, дорогой бензин (особенно на украине smile.gif ), дорогие запчасти, довольно много требует ухода.
2) Мотоцикл: минусы - не универсален,могут легко угнать, опасен при езде, требует экиперовки, нужны права категории "А" (дополнительно бабки нужны и такую категорию трудно найти где сдавать). Плюсы: ещё более престижно, мало жрёт бензина, меньше деталей на эксплуатационную замену и расходники, дешевле в покупке.

Вот такой расклад. Долго взвешивая все "за" и "против" я решил брать мотоцикл (ну или мокик). Дело в том,что на машине в университет каждый день не наездишься,да и расхадники большие. Встала проблема финансов. 1000$ есть,но что-то прилично-престижное взять трудно. Долго я рылся в нете и вот в один прекрасный день увидел я в салоне Defiant RenSpeed DT-200 за 9800 гривен, почти 2000 совсем не русских рублей. Накопал в и-нете кое-какой инфы и решил,что надо брать. Достойный аппарат для новичка. Место для содержания нашёл. Откопал объяву в Донецке о продаже за 6000 гривен. Вот и решил посоветоваться ещё с форумчанами. Как такой вариант и есть ли достойный вариант для замены. Сразу оговорюсь,что хочу что-то типа спорт-туринг, кроссоверы не нравятся.
И ещё, у байка 200 кубов двигло, нужны права,как с этим дело обстоит,кто сдавал? По документам он числится как скутер,возможно ли ездить без прав тыча документы? Есть ли у кого такой опыт? Буду всем презнателен за помощь.

З.Ы. Выкладываю фоты и хар-ки мотоцикла:
Прикреплённый рисунокПрикреплённый рисунок
Максим. мощность: 12 кВт (16 л.с.)
Объем двигателя: 200 см3
Внешние габариты: 2025мм*745мм*1130мм
Макс. скорость: 135 км/ч
Тип двигателя: 4 тактный,1 цилиндр, воздушное охлаждение
Макс. Крутящий момент: 9.5/7000 Нм(об/мин)
Высота по седлу: 780 мм
Сухая масса: 150 кг
Колесная база: 1300 мм
Топливный бак: 8 л
Тип тормозов: Передние: дисковые/ Задние: дисковые
Стартер: электростартер/кик
Зажигание: CDI
Потребление топлива: 2.7 л/100 км
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

DIwer
Сообщение №2 - (31.05.2006 - 13:59)

В ЭФИРЕ
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 4 (27%) Предупреждения: (0 из 3)

2AlekYar
По документам он числется как мотоцыкл, 200 кубов же, мопедом он будет если 49 кубов если быть точным, это всякого рода козлы да восходы. На права тебе только сдать, ну там приктику накатаешь , сколько там положено, и пора зачет сдавать.
Пользователь: Offline

 

AlekYar
Сообщение №3 - (31.05.2006 - 15:34)

тюнинХер
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 21 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2wer
Я в курсе на счёт того,что на транспортные средства менее 50 кубов не нужны права и регистрация в ГАИ, НО,я ж говорю, что сдать на "А" очень проблематично. В докуметах к нему написано - "скутер", я так думаю, мож гайцы не заметят, если остановят. Или как вариант, доку другие самому сделать, где значится 49 кубиков,а не 200.
Добавлено 1.06.06 в 11:33:
Народ,что никто ничего не знает?!!!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Yants
Сообщение №4 - (28.07.2006 - 21:54)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

Чувак, не повторяй мою ошибку! Я его нового купил, 8700 км за 3 месяца наездил. Из них в общей сложности месяц в ремонте. А сейчас вообще стал, двигло заторохтало. не верь никому, запчастей на него нет, сервис отстой, за ремонт китайца никто не берется. Вот я заплатил 2000 уев, 2 месяца покатался и теперь сосу... Китай очень плохо. Вон сегодня возле сервисного центра Дефианта видел демонстративно спаленный скутер!.. У людей нервов не хватает на них кататься! Не делайте чужих ошибок не покупайте китайскую мототехнику!!! Я сам не верил, пока на собственном опыте не удостоверился.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

N.E.X.U.S.
Сообщение №5 - (28.07.2006 - 23:28)

Mad Killer
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (3%) Предупреждения: (1 из 3)

2AlekYar
Я тебе советую, накопи ещё денег, да купи нормальный мотоцикл wink.gif
Пользователь: Offline
Единственная страница
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]
[ Время генерации: 0.0199 ]   [ Всего запросов к DB: 14 ]   [ GZIP включён ]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc. Rambler's Top100

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2016. Support by Лёлик