Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Набор в команду сайта:
Нашему сайту нужны энтузиасты:
1) люди которые будут следить за свежими новостями о NFS и вовремя их выкладывать на нашем сайте;
2) следить за новыми модами, патчами и т.п., выкладывать их в файловом архиве;
3) добавлять новые обои, скриншоты и т.п. в галерею.
Читать подробнее...
Тема: Статья из июньской ..., для тех, кто н... Опции темы | Единственная страница

 

LNV
Сообщение №1 - (7.06.2006 - 17:58)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

Need For Speed: Most Wanted
Автор: Альберт «ArmKiller» Мнацаканов
17 ноября 2005 года состоялся релиз игры Need for Speed Most Wanted (далее NFSMW). Не будем останавливаться на описании самой игры и перейдем к тому, для чего все мы здесь, в общем то, и собрались.
Итак, карьера давным-давно уже пройдена, Challenge Series тоже, а до следующей части NFS осталось ждать чуть больше года. Что делать дальше? Ответ— режим Online, который нам любезно предоставили разработчики, а также турниры по этой замечательной игре, проходящие каждый месяц. Но чтобы стать лучшим гонщиком, вам надо лучше изучить игру. Этот материал предназначен для тех, кто не хочет менять Most Wanted на что-то другое и посвятить весь следующий год изучению автомобилей в игре и настроек к ним. Благо, поле для изучения очень обширное.
А начнем, пожалуй, с выбора автомобиля. 32 стоковых (то есть доступных с самого начала) машины в игре делятся на быстрые и— внимание — очень быстрые. К очень быстрым можно отнести такие марки, как Fiat Punto, Cobalt SS, Golf GTI, Reno CLIO V6, Ford GT и Lotus Elise.
Volkswagen Golf GTI Reno Clio
--------------------------------------------------------------------------------
Есть еще два автомобиля— это Porsche Carrera GT и BMW M5, но правилами всех серьезных турниров они запрещены к использованию. Исходя из этого, остается посоветовать вам Lotus, который имеет очень хорошую управляемость, что позволяет ему проходить повороты намного быстрее, чем все остальные автомобили, поэтому дальнейший рассказ пойдет о нем. На самом деле не обязательно брать именно эту машину, ибо ездить надо на том, что нравится самому, просто Lotus является выбором большинства профессиональных гонщиков.
--------------------------------------------------------------------------------
BMW M5 и Porsche Carrera GT— запрещенные на турнирах машины.
Lotus Elise— выбор большинства профессиональных игроков.
Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок
--------------------------------------------------------------------------------
Машина выбрана, на очереди ее визуальный апгрейд.
Если вы думаете, что тюнинг автомобиля просто улучшает три полоски показателей машины, из-за чего скорости становятся выше, вы сильно ошибаетесь. Так что пройдемся по всем пунктам тюнинга.
Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок
Customize— Главное меню тюнинга машины. Три раздела— тюнинг внешнего вида некоторых частей авто (Parts), технических характеристик (Performance) и визуальный тюнинг, покраска etc. (Visual).
--------------------------------------------------------------------------------
Parts
Широкий корпус авто увеличивает аэродинамику и позволяет проходить повороты с наименьшими потерями скорости, но он же и утяжеляет машину, уменьшая время ее разгона на прямой.
Прикреплённый рисунок
--------------------------------------------------------------------------------
Спойлер увеличивает прижимную силу, но снижает разгон. Широкие корпуса некоторых автомобилей уже содержат в своем комплекте спойлер, например, Porsche Carrera GT. Поэтому при установке спойлера на этот автомобиль стоит для начала убедится в его необходимости.
Прикреплённый рисунок
--------------------------------------------------------------------------------
Колесные диски меньшего радиуса влияют на мягкость в поворотах, т.е. снижают риск заноса автомобиля при повороте, но также влияют и на максимальную скорость и разгон.
Прикреплённый рисунок
--------------------------------------------------------------------------------
Капот и воздухозаборники следует сделать карбоновыми, это снизит вес автомобиля.
Не стоит останавливаться на выборе какого-то одного кузова или спойлера, потому что для разных трасс могут подходить совершенно разные комплекты.
Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок
--------------------------------------------------------------------------------
Визуальные апгрейды готовы, теперь приступим к самому главному— установке различных пакетов производительности на наш автомобиль.
Performance
--------------------------------------------------------------------------------
Двигатель Ultimate позволяет повысить максимальную скорость и ускорение.
--------------------------------------------------------------------------------
Трансмиссия, она же коробка перемены передач, она же— КПП. Существует 3 вида КПП: PRO, SUPER PRO и ULTIMATE. Коробка ULTIMATE позволяет развить максимальную скорость, но у нее страдает разгон из-за слишком длинных передач, т.е. двигателю приходится работать на 6000-8500 оборотов. Коробка PRO не позволяет развить максимальной скорости, зато придает машине бешеный разгон, двигатель работает постоянно на максимальных оборотах с наивысшим крутящим моментом. КПП SUPER PRO является чем-то средним между двумя первыми. Стоит также обратить внимание на стиль езды. Для любителей переключать передачи вручную больше подойдет ULTIMATE, а для любителей автомата— PRO. SUPER PRO подойдет для всех.
--------------------------------------------------------------------------------
Подвеска. Существует два вида подвески: SUPER PRO и ULTIMATE. Подвеска ULTIMATE повышает HANDLING и позволяет проходить повороты с наибольшей скоростью, но она также сильно влияет на разгон, ухудшая его. Подвеска SUPER PRO позволяет проходить повороты чуть хуже, чем ULTIMATE, но и намного лучше позволяет автомобилю ускоряться и держать скорость на прямой дороге.
NITROUS, или закись азота, повышает мощность двигателя и улучшает разгон.
--------------------------------------------------------------------------------
Шины ULTIMATE позволяют добиться максимального сцепления с дорогой.
--------------------------------------------------------------------------------
Тормоза ULTIMATE позволяют экстремально быстро снизить скорость автомобиля перед сложным поворотом.
--------------------------------------------------------------------------------
Турбина бывает двух видов: ULTIMATE и SUPER PRO. Различаются они тем, что повышают крутящий момент на разных оборотах. Одна на высоких, другая на низких, и выбирать ее стоит в зависимости от выбора КПП.
После того как пакеты были выбраны и установлены, можно приступить к регулировке выбранных нами частей (Perfomance Tuning).
Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок
--------------------------------------------------------------------------------
Steering (рулевое управление). Увеличивая эту опцию, мы повышаем чувствительность руля и уменьшаем время отклика рулевого колеса на наши манипуляции с игровым девайсом. Это позволит максимально быстро проходить повороты. Но не стоит забывать, что чересчур легко управляемая машина будет проигрывать в плавных поворотах. Handling позволяет адаптировать управление автомобилем под ваш стиль вождения. Повышая Handling, мы придаем нашей машине эффект скольжения, который увеличивает скорость прохождения поворотов. Снижая Handling, мы ухудшаем маневренность, но значительно увеличиваем разгон на прямой трассе.
Brakes (тормоза). Изменяя значение баланса тормозов, мы не только регулируем тормозное усилие между передними и задними колесами, но и смещаем центр тяжести автомобиля. Это можно использовать для повышения управляемости.
Ride Hеight (Высота машины). Низкая машина позволяет снизить риск заноса в повороте до минимума, но плохо реагирует на езду по тротуарам и на прыжки.
Высокая машина позволяет проходить все препятствия, встречающиеся на пути, с наименьшими потерями скорости.
Aerodynamics (Прижимная сила). Повышая значение прижимной силы, мы улучшаем маневренность, но значительно ухудшаем разгон. Эта опция по своим свойствам очень похожа на Handling, и регулировать их надо сообща.
Nitrous регулирует количество впрыскиваемого азота. Для результатов без использования азота следует поставить значение +5.
Turbo позволяет регулировать крутящий момент на разных оборотах. Регулировать стоит в зависимости от выбора КПП.
Итак, машина готова. Остается лишь выбрать пару-тройку трасс, обкатать их как следует и сравнить свои результаты с результатами других гонщиков. Сделать это можно, играя по сети или на командных форумах. Также можно проверить себя и свои результаты на еженедельном кубке USSR по NFSMW. Для игры требуется лицензионная копия игры, так как все онлайновые турнирные игры проводятся через официальный сервер Electronic Arts. Это, конечно же, не все (выдавать все секреты игры не хотелось бы), в следующей статье разберем правила всех крупных турниров, траектории трасс и не только... Надеюсь, с нашей помощью вы станете настоящими виртуальными гонщиками и покажете лучшие результаты на крупных летних и осенних турнирах. Удачи!

Это сообщение отредактировал LNV - 23.07.2006 - 18:13

Пользователь: Offline

 

ARS
Сообщение №2 - (7.06.2006 - 21:12)

[-]
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 42 (98%) Предупреждения: (0 из 3)

Ни че себе, интересно! Продолжение еще бы почитать... Но проверять все это в игре....влом
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

AlekYar
Сообщение №3 - (7.06.2006 - 21:22)

тюнинХер
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 21 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Занятно...многое я знал,т.к. читал статейки с других форумов,но есть парочку новых фишек,хотя есть в статье недочёты:
Цитата
Колесные диски меньшего радиуса влияют на мягкость в поворотах, т.е. снижают риск заноса автомобиля при повороте, но также влияют и на максимальную скорость и разгон.

Во-первых не понятно про максимальную скорость и разгон,а во-вторых наоборот, колёсные диски большего радиуса (соответственно и низкопрофильная резина) делают машину более устойчивой в поворотах, т.к. излом профиля в поворотах уменьшается и соответсвенно смещение машины и дисков относительно пятна касания к дорожному полотну,блин да вы и сами знаете,что я пишу...
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

LNV
Сообщение №4 - (8.06.2006 - 18:34)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

2AlekYar
ну уж изверите, что не так... я чужие статьи не редактирую smile.gif
Пользователь: Offline

 

Rosco
Сообщение №5 - (22.07.2006 - 12:19)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

2LNV
Можешь выложить скрины из журнала, ну или отсканить страницы полностью?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

DAREDEVIL
Сообщение №6 - (22.07.2006 - 14:05)

Come back!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 24 (93%) Предупреждения: (0 из 3)

4LNV
Я заколебался трениться на Лотусе не привичное авто всё-таки!
Пользователь: Offline
Единственная страница
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]
[ Время генерации: 0.0220 ]   [ Всего запросов к DB: 13 ]   [ GZIP включён ]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc. Rambler's Top100

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2016. Support by Лёлик