Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Здесь могла быть ваша реклама:
Тема: Свои тачки для МВ, Как вставить ... Опции темы | Страницы: « 1 ... 67 68 [69] 70 71

 

.M.W.
Сообщение №1 - (2.07.2006 - 07:57)

Новичок
Группа: Пользователи

Создание собственных авто для игры NFS Most Wanted.

Тема посвящена всем вопросам по созданию новых автомобилей для игры. В ней рассматриваются основные проблемы по созданию игровой модели. Также в данном топике могут быть выложены скрины готовящихся к релизу автомобилей и ссылки на эти модели, которые вскоре появятся в файловом архиве нашего сайта.

Прежде чем задать вопрос, рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

Конвертирование новых автомобилей в NFS MW (by crazy)
Туториал по конвертированию автомобилей в NFS MW (by K1llM@n)
Создание полицейских автомобилей в NFS MW (by K1llM@n)

Новые модели автомобилей вы можете найти здесь.

Для корректной работы моделей необходимо установить программу ModLoader. Скачать ее можно здесь.

Если возникают какие-либо трудности с установкой или неправильной работой модификации, не стоит во всем винить автора автомобиля... У него почти всегда все работает на ура. Ошибки могут возникнуть в результате неправильной работы ModLoader'a. Свои вопросы по их устранению можете задать в этой теме.

Свои пожелания по поводу автомобилей, которые вы хотели бы видеть в игре, можете оставить в теме Заказ на создание машины.

Если возникнут еще какие-либо вопросы или предложения, не касающие этой темы и не связанные с работой ПО и т.п., то обращайтесь к Администрации сайта.

P.S. Любой вопрос, не касающийся непосредственно процесса создания или редактирования модели будет рассматриваться как флуд. Допускается оценка работы и советы по созданию.
 
[PM] [E-Mail]

 

escapist22
Сообщение №1701 - (7.10.2009 - 16:37)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 7 (38%) Предупреждения: (0 из 3)

2CRiMER
я чёт не понял... а где список confused.gif
Пользователь: Offline

 

CRiMER
Сообщение №1702 - (7.10.2009 - 21:40)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 27 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2cross 007
ну запусти игру и посмотри что стоит под этими номерами. я выложил список авто так как они продаются в гараже

   Добавлено спустя 39 секунд:
2Biggy
под спойлером smile.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

escapist22
Сообщение №1703 - (8.10.2009 - 20:17)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 7 (38%) Предупреждения: (0 из 3)

2CRiMER
Не по теме:
чьорд почему их нельзя отдельно скачать? mad.gif
Пользователь: Offline

 

K1llM@n
Сообщение №1704 - (1.11.2009 - 19:58)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Состоялся релиз NFS-GeoEd v0.5.0 Alpha. Ничего особенного, но стоит ознакомиться.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

REXAR
Сообщение №1705 - (1.11.2009 - 20:47)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 13 (65%) Предупреждения: (0 из 3)

2K1llM(@)n — давно ждал эту программу.однако в ней есть непонятные моменты.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

K1llM@n
Сообщение №1706 - (1.11.2009 - 21:21)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Да вроде все понятно.

Хах, у меня загружаются даже заблокированные модели.)
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

cross 007
Сообщение №1707 - (1.11.2009 - 22:00)

Забанен!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 7 (36%) Предупреждения: (2 из 3)

K1llM(@)n
у меня она вообще ничё не имортит confused.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

K1llM@n
Сообщение №1708 - (1.11.2009 - 22:22)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2cross 007
Ты в игре пробовал или в программе? В программе просто снова дважды щелкни по строчке с названием детали, в игре, к сожалению, проверить не могу.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

REXAR
Сообщение №1709 - (2.11.2009 - 00:05)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 13 (65%) Предупреждения: (0 из 3)

2K1llM(@)n — не получается ипортировать файл .obj формата в прогу , чтобы заменить деталь..появляется вниху экрана ошибка:
failed import geometry from file....
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

K1llM@n
Сообщение №1710 - (2.11.2009 - 00:11)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2REXAR
2cross 007
Эм... Пробовал на чайнике, все встает.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

cross 007
Сообщение №1711 - (2.11.2009 - 04:48)

Забанен!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 7 (36%) Предупреждения: (2 из 3)

2K1llM(@)n у меня прога файл .bin не открывает вообще,пишет вот что-
[фото более недоступно]
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

K1llM@n
Сообщение №1712 - (2.11.2009 - 15:05)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2cross 007
Хм... попробуй из корня диска C открыть файл, мб прога не понимает русских букв в пути. Хотя nfs360 говорил, что есть баги с открытием файлов.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

REXAR
Сообщение №1713 - (2.11.2009 - 15:12)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 13 (65%) Предупреждения: (0 из 3)

2K1llM(@)n — ты прав насчёт русских букв..однако же импорт .obj файла (я свой пытался импортировать) обрывается ошибкой приложения.
   Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
а с чайником всё получилось)
можешь подробно изложить опции OBJ exporter (где галочки стоят и какие параметры) ?

Это сообщение отредактировал REXAR - 2.11.2009 - 15:36

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

K1llM@n
Сообщение №1714 - (2.11.2009 - 15:50)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

В общем в части окна Geometry все галочки стоят, тип полигонов — треугольники. Больше галок нигде не выставлял и настроек не изменял.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

cross 007
Сообщение №1715 - (2.11.2009 - 16:22)

Забанен!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 7 (36%) Предупреждения: (2 из 3)

кста вышла новая версия геоедита. качаемс=)
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

REXAR
Сообщение №1716 - (2.11.2009 - 16:58)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 13 (65%) Предупреждения: (0 из 3)

то , что я импортирую — не видно в игре..

что нужно делать в material editor?я с ним ещё не разобрался.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

K1llM@n
Сообщение №1717 - (2.11.2009 - 19:10)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Я вообще не понял, после замены геометрии при вызове редактора материалов у меня прога закрылась с ошибкой.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

RENESiS
Сообщение №1718 - (4.11.2009 - 05:40)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 2 (11%) Предупреждения: (0 из 3)

Заменил кузов RX-8 на кузов феррари 575м, в редакторе нормально отображался, но игра вылетает. Потом попробовал импортировать простой бокс-всё равно вылеты.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

cross 007
Сообщение №1719 - (4.11.2009 - 08:18)

Забанен!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 7 (36%) Предупреждения: (2 из 3)

может всё дело в количестве поликов?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

K1llM@n
Сообщение №1720 - (4.11.2009 - 09:39)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Не факт. Материалы на у феррари были?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

RENESiS
Сообщение №1721 - (5.11.2009 - 04:49)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 2 (11%) Предупреждения: (0 из 3)

cross 007, я ж сказал, с боксом то же самое было.
K1llM(@)n, да, были. Впрочем, я уже решил проблему, поэксперементировав с настройками экспорта. В игре модель отображается, осталось разобраться с материалами...

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Scofie1d
Сообщение №1722 - (25.03.2010 - 00:17)

Michael
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 43 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Не знаю,поднимался-ли этот вопрос ранее(если да — не ругайте), вобщем хочу знать, возможно-ли сделать так,чтоб использовалась бамп текстура в моддинге?
Пользователь: Offline

 

RENESiS
Сообщение №1723 - (5.04.2010 - 14:40)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 2 (11%) Предупреждения: (0 из 3)

VRacer, неа, даже карты нормалей в ориг. моделях — фикция. wink.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

REXAR
Сообщение №1724 - (5.04.2010 - 15:08)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 13 (65%) Предупреждения: (0 из 3)

уже пробовал применить бамп-текстуру к тачке —ничего не получилось . скорее всего , отсутствует поддержка бамп-текстур в версии движка для MW.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

antik_milk1R
Сообщение №1725 - (5.05.2010 - 11:17)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (NAN%) Предупреждения: (1 из 3)

Когда я для тачи из МВ делал задние огни (Извлёк файл namecar_Brakelight) в фотошопе отредактировал столкнулся с проблемой. Как правильно сохранить хз. Если сохранять как винил то хрень получается.Хелп плиз
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]
Страницы: « 1 ... 67 68 [69] 70 71
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc.

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2024. Support by Лёлик