Zero Dark Flirty
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 127 (100%)
|
2Бишоп 2Hunter 13 ПК версия официально не анонсирована!!! Читай-не чиатй, а с оф-сайтом R* не поспоришь))
А боксовая версия вчера все-таки утекла)) в связи с этим огромный наплыв инфы на различных форумах... вот что нашол я:
Цитата | 1. Машины со временем пачкаются 2. Если подойти к окну во время того как Нико припал к стене, он автоматически пригибается. 3. Бегает Нико очень медленно. 4. Чтобы выхватить оружие у соперника (проверял на ножах) нужно «прицелится» на соперника увернутся от удара, Нико ловким заламыванием руки забирает нож себе. 5. Единственное оружие, которое нашёл на улице — бейсбольная бита. 6. По сюжету некоторых персонажей можно «казнить». Для этого необходимо прицелится на противника, вокруг прицела появляется красный ободок, Нико подходит вплотную прикрывает лицо рукой и нажимает на курок. Всё это сопровождается репликами и диалогами. 7. Сами реплики весьма ценичные и довольно смешные. 8. Персонажи (русские, такие как Влад) говорят на достойном русском. 9. Иногда во время разговора Роман и Нико переходят на родную речь, тогда то о чём они говорят становится понятно только из субтитров, хотя часть слов кажется знакомыми русскому уху. (но напопмню, что они НЕ русские) 10. Выполнил где-то 10 заданий, заработал 1000 у.е. 11. Я так понял что теперь персонажи имеют реальный вес, 2-х амбалов в рукопашном уложить не удалось, пришлось прибегнуть к более весомым аргументам. Хотя дрался до этого с двумя персонажами средней комплекции — и ничего. 12. На 1-ом свидании Нико предложил подружке съездить в парк артракционов, но к моменту приезда парк был закрыт (ночь). Тогда подружка сказала, что рядом есть боулинг и она не прочь сыграть. 13. Да, уже был выбор оставить ли NPC жить или отдавив ему пальцы, позволить упасть вниз.
динственная пара моментов ,которая мне на данный момент не понятно — как при тандартной раскладке кнопок на геймпаде можно стрелять из машины. Получил пистолет от Малыша Джейкоба после мисии, а как им пользоваться в транспорте так и не понял. В итоге пришлось на следующем задании тупо давить машиной убегающих противников.
Игровой мир чувствуется как живой, а игрок в нем чувствует себя как живой человек, как часть города. Нет больше столь навязчивого ощущения, что ты просто руководишь персонажем. Это ощущается во всем, от походки, поведения физики, камеры, до любых мелочей. В кои то веке мне не захотелось нарушать ПДД в гта. Причин тому несколько — во-первых автомобили в ГТА4 не имеют в плане управления ничего общего с автомобилями из предыдущих частей. Они имеет вес, особенности в управлении, скорость разгона, скорость торможения. Когда Нико садится в машину, включается свет в салоне, затем герой поворачивает ключ зажигания, только потом можно двигаться с места. Если мы поставили машину на парковку, выключается движек и фары ,если просто на улицу на обочине, слышно и видно как нико ставит тачку на ручник и выходит. Можно включать дальний, ближний свет, в машине есть GPS-нафигаторы. Чем дороже машина, тем навороченнее ее бортовой компьютер. В каких-то тачках ,к примеру ,есть полная информация о кабаках, киношках, магазинах и прочем в городе, в каких-то только звуковое оповещение мужчким или женским голосом. К примеру «Через двадцать ярдов сбавьте скорость и поверните налево, затем сразу еще раз налево».
Сотовый телефон тоже отличная штука, звонки любым персонажам, можно предложить пойти побухать, можно сделать звонки по работе, есть система взаимоотношений, в которой человек, который вам доверяет окажет в разы больше помощи ,чем человек, которого вы регулярно слали нафиг, когда он вас о чем-то просил или что-то предлогал. Иными словами, общение и связи решают многое. Банально купить оружие невозможно нигде, кроме как у дилера, с которым тоже нужно завести какие-то связи для начала. Например, мне позвонил кто-то на сотовый. Когда я взял трубку, со мной поговорил Влад. Если звонки этого человека я дважды сброшу, то тон разговора уже будет другим. Например, человек Влад звонил, один раз разговор был «Это Влад, человек, которому твой толстозадый кузен должен денег». После сброса: «Слушай, умник, я не советую тебе больше так делать ,если конечно ты не хочешь ,чтобы жизнь твоего кузена стала НАМНОГО хуже, понял меня ?. Ну и дальше в том же духе.
Сюжет можно поставить »на паузу«, сделав это оригинально — взяв сотовый телефон и включить в нем Sleep Mode. Таким образом мы можем звонить кому угодно, но при этом нас не будут беспокоить, так называемые, »сюжетные« персонажи, такие как Влад. Зато мы можем выполнять любые побочные задания, не влияющие на сюжет (некоторые задания джейкоба), ходить на свидания, пойти популять в бильярд или боулинг с Романом (это помимо того, что можно пойти поесть ,в кабаре, в стриптиз бар, простро в бар, в ресторан), что в свою очередь улучшает отношения с персонажем и кто знает ,как это дальше может помочь по сюжету.
Физика и движек Эйфория заслуживают отдельной похвалы. Все, с чем взаимодействует любой персонаж, обсчитывается в реальном времени. Ходьба по ступеням, наклонной поверхности, даже схождение с тротуара уже включает в себя анимацию. Через лежачий объект герои плавно перешагивают ,в неровности проваливаются, и так далее. К примеру, в одной из драк я сильно ударил оппонента по лицу, от силы удара он отлетел назад, за ним находилась стена, он закинул руку назад, падая нащупал стенку, облоколился на нее и использовал как опору ,чтобы восстановить равновесие. Таких примеров десятки. К примеру ,если на земле лежит поверженный, не убитый оппонент, который пытается встать, можно встать на него одной ногой (эдакая поза победителя). Один раз Нико наклонился, положил одну руку на колено и сказал »ну что, хочешь еще что-то мне сказать ?«
Люди, которых я выкидывал из машины удивляли меня, мягко говоря не раз. Я привык, что народ либо убегает, либо со скоростью спортивной ходьбы бежит за машиной и что-то орет но не тут-то было. Здешние граждане не готовы вот так просто расстаться с автомобилем. Один товарищ на спринте быстро побежал и схватился за дверную ручку, я дал по газам, но тот не отпустил и включился рэгдолл в перемешку с анимацией. А именно — тело полностью реагировало на корость, тряску, болталось, чиркалось об асфальт, но при этом человек одной рукой держался, а второй пытался ударить рукой в дверь. Этим я воспользовался, дал по тормозам и несчастный не удержался и слетел. Второй человек вцепился в бампер своего уезжающего автомобиля и опять торжство Эйфории — на повороте я дернул ручник, тело занесло и оно ударилось об припаркованную машину, включив еще одну анимацию, тело как тело настоящего человека медленно сползло по машине, оставив, к слову ,внушительную вмятину.
Пара слов о прохожих, они не особо ,но поумнели. Во-первых, все что-то делают. Кто-то слушает плеер, все постоянно общаются по мобильнику (вы только послушайте,чт оони несут. Разговоры На брайтон...простите, на Хоув Бич на чистейшем русском языке), покупают газеты в автоматах, затем читают их, громко комментируя, курят, пьют колу, жрут что-то на ходу, покупают фастфуд, заходят и выходят из ресторанчиков и стриптиз клубов (покурить), сидят на скамейках, в определенныхместах есть такие »стационарные бинокли« платные, в которые можно посмотреть, что и делают туристы. Из детализации отмеча, чт оруки и пальцы у них гнутся, они двигают глазами, моргают и открывают рот (причем не просто открыл-закрыл ,а кое-какая мимика есть), улыбаются ,корчат рожи от злобы и так далее. У главный персонажей отличная мимика и лип-синк.
Радиостанции как всегда на высоте. Для тех ,кому этот вопрос не давал покоя — Владивосток ФМ играет только русские композиции. Из тех, кого я успел прослушать (радио длится где-то час, полтора. Каждое) Глюк'Оза, Виктор Цой, Серега и еще одна из наших »гангста рэппер« групп, названия которых я не знаю и знать не хочу.Нет откровенно дешевой попсы. А на радиостанциях иногда есть случайно сгенерированные события. К примеру, однажды на радиостанции »Мы Знаем Истину« я услышал интервью с Лазлоу Джонсом (тем самым, да), который рассказывал о своем новом шоу. После чего на радиостанции я услышал его шоу ,в котором он говорил, что только что давал интервью на другой радиостанции и так далее. Радио освещает погоду в реальном времени. Если за окном проливной дождь, то можно попытаться найти на одной из радиостанций прогноз погоды ,в котором будет сказано »проливной дождь возможно продлится до завтра ,что уже вызвало некоторые затруднения в районе Хоув Бич«
Юмор в игре построен на самоиронии, высмеивании американского образа жизни ,культуры ,масс медиа ,интернета, да вообще всего. К примеру, реклама мобильных провайдеров и MMS строится на том, что подключив эту услугу вы неприменно должны отправить все, что только можно своим родным и близким. даже фото своих гениталий. Hey, did you get the message i've sent you ? Eermm...yeah...what is it ? My JUNK!!!!
По телевизору естественно основной пособ развлечься это смотреть рекламу. Каждая штучной выделки. Одна из них демонстрирует »Дестракшен Дерби Для Деревеньщины«, в котором на видео показывается гонки из Сан Андреас (или Вайс Сити) ну и текст, такой типа, приходите и смотрите, как тупые реднеки калечат себя забавы ради. Ну и самих зрителей, которые это смотрят тоже не забывают опустить. Есть, конечно, знаменитые »Стенд Апы« и камеди клабы, всего я не успел посмотреть даже за 4 споловиной часа игры, слишком много всего можно делать. Ну и напоследок, полиция тоже одно сплошное клише, все гоняются за террористами. Спят и видят террористов и Алькайду. Два полицейских курили у машины, а когда я проходил мимо, один из них тут же броил, осмотрев меня ног до головы : Я уверен, что ты террорист. Не был бы я так занят, я бы за тобой погнался, так и знай». Диалог двух полицейсих был о том ,как один из них на той неделе гнался за бабулькой, по подозрению в том, что она являлась suicide-bomber'ом, а в сумке у нее наркотики. Судя по разговору, кончилось это тем, что то ли он эту бабку убил, то ли отправил в больницу...
А вот насчет боевки мне не совсем понятно — три кнопки. Удар рукой ,альтернативный удар и удар ногой. Не понимаю ,как из этого строить комбо. Пытался комбинировать к примеру, удар ногой, затем два рукой, но это ничего не дает. Нико делает удар ногой, дальше такой интервал, за который противник успевает очухаться (хотя я долбил по кнопке с дикой скоростью), после чего нико делает два удара рукой. Какие уж там заламывания рук я не знаю, для меня это не досягаемо. Битва уже с двумя людьми это проблема.
В общем, игра стала гораздо, ГОРАЗДО менее аркадна, что даже как-то дико смотрится по-началу для ГТА. Выражается это во всем, от диалогов, заданий и поведения камеры, до таких мелочей ,как например если вы назначили кому-то встречу, например, Роману, то вас не попросят заехать в «светящийся столб света», чтобы запустить задание — Роман уже будет стоять на улице и ждать вас, облокотившись на стену, после чего пойдет к машине и обязательно заведет с вами какой-нибудь разговор. Причем сколько раз я ходил с бар с романом или в стриптиз клуб, я ни разу не услышал ни одного повторяющегося диалога. То же самое касается Мишель или Джейкоба. Всегда другой текст. Интерфейса как такового в игре нет. Есть радар с хелсами и все. Остальные части показываются при необходимости. Сменили оружие ,увидели иконку. Получили значек розыска, замелькала звездочка. Ушли от погони, звезды исчезают. Даже чтобы посмотреть время, нужно достать из кармана сотовый телефон, а не икать здоровенные часы по всему экрану.
Создатели постарались сделать все, чтобы игра получилась как можно более реалистичной, без ущерба геймплею и фана игрока. По-моему у них это получилось. Обязательно куплю игру ,как только она появится в продаже. Рокстар заслужили свой хлеб на 2000% |
Добавлено спустя 57 секунд: может найде еще чего интересного))
|