Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Набор в команду сайта:
Нашему сайту нужны энтузиасты:
1) люди которые будут следить за свежими новостями о NFS и вовремя их выкладывать на нашем сайте;
2) следить за новыми модами, патчами и т.п., выкладывать их в файловом архиве;
3) добавлять новые обои, скриншоты и т.п. в галерею.
Читать подробнее...
Тема: Как стать хорошим п..., советы новичк... Опции темы | Единственная страница

 

AlekYar
Сообщение №1 - (3.10.2006 - 17:28)

тюнинХер
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 21 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Прежде, чем начать что-то изучать, лучше сначала получить пару дельных советов, придерживаясь которых, можно достигнуть наилучших результатов. Вот некоторые общие советы, которые подходят для всех языков программирования:

1. Ни дня без кода!
Только постоянная практика и совершенствование своего мастерства делают людей профессионалами. Возьмите себе за правило кодировать не менее 5 раз в неделю. Только таким образом можно привить себе такие качества как – автоматизм, умение чётко рассчитывать свои и оценивать свои действия, развить профессиональную интуицию.

2. Не занимайтесь необдуманным копированием!
Одна из фатальных ошибок начинающих программистов – бездумное копирование чужого кода. При таком подходе, вы никогда не станете программистом. Но использование чужого кода для изучения его работы только приветствуется.

3. Не пишите в стол!
Программы пишутся для того, чтобы ими пользовались. Не бойтесь выкладывать их на всеобщее обозрение и тесты, не редко случается так, что, написав программу, вы не видите некоторых ошибок, возможности дальнейшего усовершенствования. Да и всегда приятно получать от своего продукта, если не денежное вознаграждение, то хотя бы похвалу. Как вариант - разместить в и-нете свой сайт и выкладывайте там свои программные продукты.

4. Пишите рабочие программы!
В первую очередь нужно писать рабочие программы, а не те, у которых красивый код.

5. Не бойтесь отладки!
Отладка – самая важная стадия кодирования, если вы не научитесь этого делать, о программистской карьере можете забыть. Старайтесь тестировать свой продукт в ситуациях, наиболее приближённых к реальным. Лучше узнать о дырах в коде на этапе тестирования, а не от разгневанного заказчика, понесшего материальный урон.

6. Ориентируйтесь на пользователя!
В конечном продукте должно быть в первую очередь то, что хочет увидеть пользователь/заказчик, поэтому при разработке, ориентируйтесь на их требования. Показывайте заказчику свой продукт на разных этапах кодирования.

7. Читайте книги!
Покупайте и читайте книги. Вложение денежных средств в знания, не самый плохой выбор. Посещайте тематические форумы, конференции. Не бойтесь задавать вопросы профессионалам.

8. Не забывайте про проектирование!
Каждый свой проект нужно сначала спроектировать, а уж потом приступать к его реализации. На проектирование должно отводиться не менее 1/3 всего времени работы над проектом, и только 1/6 часть времени на кодирование. Всё остальное время на отладку и тестирование.

9. Чётко оценивайте время работы над проектом!
Одна из самых распространённых и опасных ошибок состоит в неумении чётко оценивать время необходимое для разработки. Результаты могут быть плачевными – срыв проекта, недовольство заказчика, штрафные санкции. Поэтому старайтесь всё спланировать на этапе разработки.

10. Не пренебрегайте хорошим стилем программирования!
Не относитесь к этому беспечно, можно легко запутаться в собственном коде, вернувшись к нему через пару недель. А работая в группе – это простейшее неуважение к своим коллегам.

11. Не шутите с именами!
Крайне сложно отлаживать код с именами типа: “a1”, “dcr1_x15”, “nm”. Избегайте таких названий функций: “MyNewFunctionForReadInformationFromForm”. Сохраняйте проекты под осмысленными именами, название файла – “sbw1fg5.php” может повергнуть в недоумение вашего заказчика.

12. Сохраняйте проекты в отдельных каталогах!
Не редко приходится возвращаться к ранее созданным проектам, возьмите себе за правило сохранять каждый из них в отдельный каталог. Помещайте туда файл “readme.txt” с описанием проекта.

13. Структурируйте код!
Для наиболее лёгкой и удобной отладки, старайтесь на этапе разработки структурировать ваш код:
- в каждой строке пишите только один оператор;
- пишите комментарии, пройдёт время, и вы забудете, что выполняет та или иная функция;
- делайте отступы в нужных местах;
- оформляйте код в виде отдельных функций, при этом каждая функция выполняет только одну задачу.

З.Ы. Обсуждаем советы, предлагаем новые, постепенно будем дополнять.

Это сообщение отредактировал AlekYar - 3.10.2006 - 17:34

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

© Лёлик
Сообщение №2 - (3.10.2006 - 17:46)

Дон Лёлик
Группа: Администратор
Страна проживания:
Уважение: 127 (98%)

Не помешало бы пойти учится на него wink.gif
Пользователь: Offline

 

ARS
Сообщение №3 - (4.10.2006 - 10:53)

[-]
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 42 (98%) Предупреждения: (0 из 3)

2AlekYar
Ты упоминаешь про срыв проекта, недовольство заказчика... Получается, что начинающие программеры сразу начинают с кем-то работать?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

LNV
Сообщение №4 - (4.10.2006 - 12:34)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

2ARS
да, например друг попросил что-то сделать smile.gif ведь согласено пункту 3 -- не пишите в стол smile.gif
Пользователь: Offline

 

AlekYar
Сообщение №5 - (4.10.2006 - 15:51)

тюнинХер
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 21 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2ARS
По пункту 9: на этапе проектирования, даже новичок должен прикидывать сколько уйдёт времени на разработку. Вместо заказчика можешь подставить преподавателя, когда не сдав ему домашнее задание в виде програмного продукта, ты сначала получаешь по шапке (недовольство заказчика), а потом и двойку (штрафные санкции).
2LNV
Хоть кто-то читает smile.gif

Это сообщение отредактировал AlekYar - 4.10.2006 - 15:52

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

ARS
Сообщение №6 - (5.10.2006 - 07:40)

[-]
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 42 (98%) Предупреждения: (0 из 3)

2LNV
2AlekYar
понятно. Я подумал, что все куда как серьезнее
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

AlekYar
Сообщение №7 - (5.10.2006 - 16:00)

тюнинХер
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 21 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2ARS
Всё становится намного серьёзнее, когда начинаешь работать с реальными людьми и реальными заказами. Тогда не до шуток становится. У меня это главная проблема, никак не получается всё делать постепенно и в срок, всё в последний день. Наверно такой русский менталитет. Уже не раз меня, мягко говоря, ругали за просроченные сроки. Так что это самая опасная ошибка.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

LNV
Сообщение №8 - (5.10.2006 - 18:14)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

Не по теме:
ура! наконец-то у меня есть SP2 и я тепер mогу установить всякие Delphi и TurboPascal и С++Builder (вроде его rolleyes.gif ) ugu.gif  smile.gif Буде изучат mb пробовать
Пользователь: Offline

 

AlekYar
Сообщение №9 - (5.10.2006 - 19:47)

тюнинХер
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 21 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Не по теме:
2LNV
Успехов тебе в этом не лёгком деле!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

speedstar
Сообщение №10 - (17.10.2006 - 18:17)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

Привет всем!!! Не нашел подходящей темы и решил разместить все это тут, так как более мение похожая тематика.
Предложение такое: Написать универсальную статистику рекордов под все части NFS, аля wrecords надеюсь знаете этот ресурс.
Кто желает может присоединиться все только начинаеться.
Как раз будет интересно новичкам в програмировании получить навыки, выполняя поставленные задачи.
Все это делаеться не для корысти, а исключительно из за любви к этой игре.
Кому интерестно пишите мне на мыло или в личку, дам ссылку для сбора.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Juvenile
Сообщение №11 - (20.12.2006 - 16:33)

PC Геймер
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (7%) Предупреждения: (2 из 3)

У какого есть все это в печатной основе?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

speedstar
Сообщение №12 - (20.12.2006 - 19:40)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

Это ты про что мэн. Глюки прут?

Ты глянь тему, коль понравиться пиши, а байду разводить любой горазд. cool.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Jaroslav
Сообщение №13 - (18.08.2007 - 00:02)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

LNV, А что такое SP2? Это тож для прога или типа какой то набор,, патч. Ответь.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

S1k0man
Сообщение №14 - (18.08.2007 - 00:21)

/>_<\
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 186 (98%)

2Jaroslav
Не по теме:
SP2 — Service Pack 2... набор обновлений и дополнений..
Пользователь: Offline

 

LNV
Сообщение №15 - (25.02.2009 - 12:29)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

Цитата
6. Ориентируйтесь на пользователя!
В конечном продукте должно быть в первую очередь то, что хочет увидеть пользователь/заказчик, поэтому при разработке, ориентируйтесь на их требования. Показывайте заказчику свой продукт на разных этапах кодирования.

Вот именно этим пунктом будут ипать моск на всех лабораторных работах, так что не запускайте и не халявьте — придётся переделывать wink.gif

Не столько к программированию, сколько к разработке проектов:
Я бы добавил к пункту 9, что, мол, помните — на создание проекта уходит всего около 20% требуемого проектом времени, а остальные 80% идут на составление документации к проекту. smile.gif
Пользователь: Offline

 

K1llM@n
Сообщение №16 - (25.02.2009 - 12:36)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (LNV @ 25.02.2009 — 12:29)
помните — на создание проекта уходит всего около 20% требуемого проектом времени, а остальные 80% идут на составление документации к проекту. 

+100 До сих пор не могу сесть за хелп визуальной оболочки для Mod Tools. smile.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Dimitrius
Сообщение №17 - (26.02.2009 - 03:26)

Шифко Шпилер
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 45 (96%) Предупреждения: (0 из 3)

Я писал шашки в школе, и с меня этого хватило. Про более сложные веши я вообше молчу. Не для меня это дело wink.gif
Пользователь: Offline

 

DenStroev
Сообщение №18 - (23.09.2010 - 01:13)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

вообще класс : аш самой на какой то момент программистом захотелось стать
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]
Единственная страница
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]
[ Время генерации: 0.0528 ]   [ Всего запросов к DB: 13 ]   [ GZIP включён ]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc. Rambler's Top100

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2016. Support by Лёлик