Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Набор в команду сайта:
Нашему сайту нужны энтузиасты:
1) люди которые будут следить за свежими новостями о NFS и вовремя их выкладывать на нашем сайте;
2) следить за новыми модами, патчами и т.п., выкладывать их в файловом архиве;
3) добавлять новые обои, скриншоты и т.п. в галерею.
Читать подробнее...
Тема: пиратка работает в инете :) Опции темы | Единственная страница

 

HAMANN
Сообщение №1 - (2.11.2006 - 01:51)

Die kritische Einschätzung
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 22 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Всем здарова smile.gif
У всех пашут ключики от разоровского кейгена для игры в инете? Похоже ЕА облажалась по-крупному spiteful.gif Остается надеятся, что не забанят аккаунты, где серийник оканчивается на 1911
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Ganja-Man
Сообщение №2 - (2.11.2006 - 02:49)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (5%) Предупреждения: (1 из 3)

Можеж в личку кинуть ссылку на кейген? biggrin.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Vadimkas1
Сообщение №3 - (2.11.2006 - 04:04)

Забанен!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (7%) Предупреждения: (3 из 3)

где мне достать етот кейген дайте адрес smile.gif [font=Arial]
 Добавлено спустя 1 час 1 минуту 0 секунд:
ГДЕЕЕЕЕЕЕ ДАСТАТЬ КЕЙГЕН! biggrin.gif ugu.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

HAMANN
Сообщение №4 - (2.11.2006 - 10:17)

Die kritische Einschätzung
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 22 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

дык если вы скачали торрент, там кряк с кейгеном идет в комплекте
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

CHROM
Сообщение №5 - (2.11.2006 - 10:24)

Nfsmaster
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 28 (89%) Предупреждения: (1 из 3)

А елси установили с диска? Откуда взять кейгены??
Пользователь: Offline

 

AVV-xXx-igrok
Сообщение №6 - (2.11.2006 - 10:33)

Постоялец
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 3 (15%) Предупреждения: (0 из 3)

Ребят вот сылка на здоровье http://www.nfs-zone.net/download/?action=download&id=57 smile.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Spoon
Сообщение №7 - (2.11.2006 - 11:34)

Dealer
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 35 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

2Nfsmaster
2AVV-xXx-igrok
В новостях есть кейген на нашем сайте.
Пользователь: Offline

 

HAMANN
Сообщение №8 - (2.11.2006 - 12:01)

Die kritische Einschätzung
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 22 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Ну так у всех в инет то пускает? Может там вообще нет проверки на ключ?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

CHROM
Сообщение №9 - (2.11.2006 - 12:19)

Nfsmaster
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 28 (89%) Предупреждения: (1 из 3)

2Spoon
Блин, поискал, не нашел... Ткните пальцем на страницу, где кейген скачать...
Пользователь: Offline

 

Spoon
Сообщение №10 - (2.11.2006 - 12:34)

Dealer
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 35 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

2Nfsmaster
На главной сайта - www.nfsko.ru
Пользователь: Offline

 

>BRIAN<
Сообщение №11 - (2.11.2006 - 12:40)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (1 из 3)

2Spoon
(не по теме)как зарегится на ftp сервере-скажи плиз????
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Spoon
Сообщение №12 - (2.11.2006 - 12:41)

Dealer
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 35 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

2Nfsmaster
Ссылка
2>BRIAN<
На каком?
Пользователь: Offline

 

>BRIAN<
Сообщение №13 - (2.11.2006 - 12:44)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (1 из 3)

ftp.netorn.ru-там из лок сети мона карбон скачать...
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

G-Shock
Сообщение №14 - (2.11.2006 - 12:45)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

2Spoon

я захожу на сайт, опа а здесь уже можно скачать полную версию, тыкаю на ссылку, а как скачать.... я зарегистрировался, а что дальше
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

>BRIAN<
Сообщение №15 - (2.11.2006 - 12:47)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (1 из 3)

2G-Shock как регится???и ты на этом сайте который я сказал?????
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

G-Shock
Сообщение №16 - (2.11.2006 - 12:51)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

нет, я на torrentspy а вот как СКАЧАТЬ, второй час сижу парюсь
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

>BRIAN<
Сообщение №17 - (2.11.2006 - 12:54)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (1 из 3)

ааа-у меня лимитка-вот я хочу с лок сервера скачать....
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

G-Shock
Сообщение №18 - (2.11.2006 - 13:53)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

НАРОД КТО ЗНАЕТ КАК С Torrent ИГРУ СКАЧАТЬ????????????????????????????????
 Добавлено спустя 54 минуты 53 секунды:
ну и....?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

HAMANN
Сообщение №19 - (3.11.2006 - 01:17)

Die kritische Einschätzung
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 22 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

[/QUOTE]A patch for the PC version of Need for Speed Carbon will soon be released to fix an issue with online play. If you attempt to play online without having this patch installed you will access a "ENTER CD KEY" screen that you will not be able to circumvent. In order to pass this screen you will need to install the patch and re-enter your CD Key[QUOTE]
Проще говоря, скоро будет патч, позволяющий играть в нете только с лицензией...
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

EastCosta
Сообщение №20 - (5.11.2006 - 00:42)

Rx-7er
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 2 (13%) Предупреждения: (1 из 3)

а без лицезии как играть
от не конектится к ea nations
 Добавлено спустя 4 часа 6 минут 31 секунду:
блин скажите плз где ключи регить
 Добавлено спустя 3 часа 1 минуту 21 секунду:
когда патч выйдет отпишитесь тут?
хочу поиграть сильно с друзьми
а то за 2 часа игры только один раз попал в гонку с другом
Пользователь: Offline

 

HAMANN
Сообщение №21 - (5.11.2006 - 01:57)

Die kritische Einschätzung
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 22 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

походу серваки отрубили для апдейта..не успел ты
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

EastCosta
Сообщение №22 - (5.11.2006 - 02:08)

Rx-7er
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 2 (13%) Предупреждения: (1 из 3)

5минут назад играл
а в обшем часа 2
Пользователь: Offline
Единственная страница
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]
[ Время генерации: 0.0614 ]   [ Всего запросов к DB: 13 ]   [ GZIP включён ]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc. Rambler's Top100

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2016. Support by Лёлик