Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (5%)
Предупреждения: (0 из 3)
|
Need For Speed Carbon Java Оценка:* 4 Графика: 3 Геймплей: 5 Звук: 3 Сюжет: 4 *макс. – 6 Хочу сразу сказать, что ЕА протупили т.к. выпустили не очень продвинутую джава, для старых телов. Я тестировал на Нокии 3250. Начнемс! Включаю! ГРАФИКА. Графику можно охарактеризовать одним словом – «КВАДРАТНАЯ». Эт по тому, наверное, что игра для телов с меньшим разрешение экрана (хочу напомнить я устанавливал на Нокию 3250, разрешение – 176х208). На других более слабых телах наверное была бы покруче графа, парадокс. ГЕЙМПЛЕЙ. Режими. Количество режимов меня приятно удивило и каньон рейсинг, и 2 игрока, и спринт (это скорее всего не все режими они открываются по мере прохождения). Спринт – гонка по городу, хороший искусственный интеллект (как для джава, лол), !ТРАФИК!, ну и дрифт. Дрифт не возможно сравнивать с Тройным Форсажом т.к. Форсаж на порядок выше во всем т.к. это другой класс игр (для смартов). В принципе дрифт приличный, зажимаешь 5 и машину начинает заносить, а на счетчик капают деньги. Трафик небольшой, но в машины врезаешься как ты, так и твои соперники (второе намного приятнее). Каньон рейсинг так себе, мне не очень понравился т.к. первую гонку по каньону я прошел за 18с., БЫЛО СКУЧНО! В городе по встречке интереснее гонять. 2 игрока – ТЕМА! Рассказываю: выбираешь трассу, тачку, старт проезжаешь обычно, и тут те пишут «дай тел игроку №2», ну ты даешь, он опять выбирает машину. И тут начинается самое интересное он едет не сам, а с привидением первого игрока (для джава это прорыв =). Тачки и тюнинг – 4 тачки и 4 вида тюнинга! Тачки: Dodge Challenger Concept, Porshe 911 GT3 RS, Mitsubishi Lancer EVOLUTION IX MR-edition и одна Locked у меня предположительно это Ламборжини. Тюнинг: «Upgrade Engine», «Upgrade Frame», «Upgrade Tyres» и «Tune The Car». Проходиш карьеру покупаешь следующий уровень, автоматом добавляется спойлера или улучшаются колеса и т.д. Мелочи: в каньоне можно вылететь с трассы!, когда против тебя играют больше одного противника, один из них тя прессует (по крайней мере мне так показалось)!, есть мини карта гонки (мини-мини, лол)!, ну и т.д. ЗВУК. Звука в игре, мягко говоря, мало, тока надоедливая пищалка в меню и все! СЮЖЕТ. Я в сюжет не вникал (не было времени) но походу интересно, новые районы, захват территории, победа команд. Перед каждой гонкой поступают сообщения от других гонщиков, фотки, имена и сообщение от каждого типа «Эй, парень становись раком щас мы тя вздрючим». Заходишь в гараж, твой механик говорит, что у тя нового. ГЛЮКИ. Достаточно. Игра подвисает хотя с моим процыком и ОЗУ я б мог в казаков играть! Лол. С горем пополам ели сделал пару скринов. Когда сворачуеш игру очень часто вылетает, хорошо хоть сохраняется. СКРИНЫ. У кого есть нормальные скрины выложите здесь [фото более недоступно][фото более недоступно][фото более недоступно] ---------------------------------------------------------------------------------------------------- The Fast And Furious Tokyo Drift 3D Java Оценка:* 5.5 Графика: 6 Геймплей: 5 Звук: 2 Сюжет: 3 *макс. – 6 Графика здесь абалденная (как для джава)! Я включаю Форсаж и Плеер и смарт начинает подвисать. Мой смарт: ОЗУ - 32Мб, проц. - 235 Mhz. Игра тестировалась на Нокиа 3250 Начнемс! Включаю! ГРАФИКА. Как я уже говорил АБАЛДЕННАЯ графика. Остаются следы от дрифта. Конечно текстуры при близком рассмотрении квадратные ну так, так везде! ГЕЙМПЛЕЙ. Режими. Режимов вроде достаточно, но разнообразием они не блещут. Вот: Quick Race, Training, Story Mode и Solo Runs. В то же время они разделяются на: The Call, Show Off, Twin Battle, Solo Trial, Survival Run, Time Trial. А терь попробуем разобраться в этом каламбуре! Quick Race – случайная гонка, не выбираеш ни машину и трек Training – тренировка, если чето не получается! Story Mode – режим истории, состоит из 4 зон (A, B, C, D), которые состоят из 3 соревнований: - The Call – ты стартуешь 4-ый (из 4), твои соперники далеко впереди и ты должен их догнать (и перегнать естественно) до финишной линии. - Show Off – смысл в том чтобы на дрифте набрать некоторое количество очков (респекта) за определенное время. - Twin Battle – ты и комп. Один на один по кольцевой трассе, надо прийти первым и набрать больше очков дрифта чем твой соперник. Solo Runs – чем больше пройдешь карьеры (истории) тем больше машин и трас будет открыто в соло ранс. Делится на три режима: - Solo Trial – за некоторое время нужно набрать как можно больше респекта (очков дрифта). - Survival Run – я так понял надо опредиленное время закончить гонку и не дать респекту упасть до нуля (респект медленно падает). - Time Trial – тупо лучшее время круга и все. В общем. В карьере можно тюниговать тачку, но нельзя выбирать другую, в соло ранс можно выбирать другую тачилу (если открыта), но нельзя тюнинговать. Проходиш карьеру - открываются детали, покупаеш детали – тюнингуеш. Тюнинг: нитро, спойлер, задний бампер, передний бампер, юбки, декал на капоте и по бокам (можно рисовать свой), цвет всей тачки, цвет дверей, цвет капота, цвет крыши (весь спектр, любой цвет!)! Вот такой скромный тюнинг. За дрифт дают бабло и респект (очки). Мелочи: есть демо запись гонки (заставка, включается, если долго ниче не жать), самая что ненаесть заставка: переключения камер, и др. приколы; в гонке можно переключать камеру 2 вида (сзади и от бампера); прикольный хелп: хинт, ноут ту перентс (a note to parets =) ну и т.д. ЗВУК. Звук здесь это нечто, как говорится «лучше б его не было»! В меню МОНОФОНИЧЕСКАЯ !лол! мелодия и все время пищит УЖАС! СЮЖЕТ. Тупо катаешся, зарабатываешь бабло, тюнингуеш тачку! ГЛЮКИ. Один глюк, не исключено что только у меня, шрифты глючат: там где должно быть прозрачно – залито белым! СКРИНЫ. Это сообщение отредактировал DuH - 10.11.2006 - 02:43
|