Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Здесь могла быть ваша реклама:
Тема: Любителям RX7!, Super GReddy 7 Опции темы | Страницы: [1] 2

 

Vorteb
Сообщение №1 - (29.11.2006 - 20:30)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (NAN%) Предупреждения: (0 из 3)

"Super GReddy 7" - Трехроторный Mazda RX-7 в кузове FD3S
[фото более недоступно]
300 км/ч, 650 лошадиных сил...
Научиться игре под названием "тюнинг" нелегко. Даже чтобы держаться на плаву, необходима неистовая преданность делу, не говоря о том, какие усилия нужны, чтобы выиграть. Последнее удалось лишь единицам тюнинг-мастерских во всей Японии. Одна из них - RE Amemiya. Что выделяет этих специалистов по роторным двигателям среди других, так это их участие в гонках.
Вспомним, к примеру, желтый RX-7 с широким кузовом, спонсируемый Asparadrink в классе GT300 серии Super GT. В гоночном бизнесе RE Amemiya уже двадцать лет, а такой опыт дает фирме определенные преимущества перед клиентами. Мастерская работает с новейшими технологиями и использует испытанные ноу-хау. Неудивительно, что когда красный Super GReddy RX-7 предстал в этом году перед взором посетителей Токийского автосалона, возле стенда RE Amemiya стоял настоящий гул одобрения. Мы тоже не смогли пройти мимо, завороженные необычными линиями кузова и внушительными характеристиками двигателя. Организовать встречу с RE Amemiya оказалось не так просто, поскольку новый автомобиль, представленный на автосалоне, был еще далек от стадии завершения. Двигатель был собран на скорую руку – его нужно было еще дополнительно тюнинговать и программировать. Но в один прекрасный день мы все-таки получили звонок от мастеров...
Местом встречи был выбрана площадка в конце подводного тоннеля Aqualine, соединяющего крупные города залива Токио/Йокогама с просторными полями для гольфа на полуострове Чиба. Как и положено по японскому этикету, Super GReddy 7 приезжает вовремя. За рулем – Кэн Амэмия (сын Исами Амэмия - босса компании). Трехроторный двигатель RX-7 звучит просто изумительно, всем своим существом намекая на нешуточную мощность. Амэмия-сан говорит, что целью его отца было построить уличный роторный супер-кар со всеми современными удобствами, способный набирать скорость 300 км/ч. Первое время после основания мастерская RE Amemiya специализировалась на кузовах и их покраске, что объясняет, почему все их автомобили выглядят просто шикарно. Их последняя работа – не исключение.
Основные изменения коснулись носовой части кузова. Эти круглые "прожектора" вам что-то неуловимо напоминают? Ничего удивительного, ведь они от Porsche Carrera (997). Только за счет избавления от старомодной убирающейся оптики вес в передней части автомобиля уже был существенно снижен. Контур переднего бампера стал обтекаемым, что способствует аэродинамике на высоких скоростях, а огромный воздухозаборник обеспечивает свежим воздухом расположенные V-образно радиатор и интеркулер. Два масляных радиатора от ARC поддерживают необходимую температуру моторного масла – как и должно быть в любой глубоко тюнингованной машине.
Благодаря передним крыльям, передняя часть автомобиля расширилась более чем на два сантиметра. Деталь, повторяющая стиль Porsche, - выпуклости на передних крыльях, идущие от фар. Вентилируемый капот также способствует дополнительному охлаждению внутренностей. Взгляните на этот Super GReddy 7 спереди и вы не сможете не согласиться, что этот ракурс самый лучший. Бока машины украшают "юбки", начинающиеся у отверстий для выпуска воздуха в передних крыльях и плавно переходящие в задние фендера.
Сзади мы видим самый оригинальный бампер, который когда-либо ставили на FD3S. Центральная его часть имеет большие выступы с красивыми изогнутыми линиями. Прямо под номерной табличкой находится круглое отверстие, из которого слегка высовывается выхлопная труба. Поскольку в штатной комплектации FD выхлопная труба выходит в правой части , ребятам в RE Amemiya пришлось прямо после глушителя впаять кусок трубы с изгибом 90 градусов, чтобы выхлоп выходил посередине. Карбоновый спойлер автомобиль получил от RX-7, участвовавшего в GT300. Удачно сочетаются с красным цветом кузова золотистые 18-дюймовые диски Enkei RPF-1, за которыми скрываются огромные 6-поршневые суппорты и перфорированные тормозные диски от GReddy.
Откройте легкий капот, и вот тут вам, вероятно, потребуются солнцезащитные очки, иначе есть риск ослепнуть от сияния двигателя – шедевра конструкторской мысли. Двигатель настолько изящен и компактен, что кажется, что он просто создан для небольшого двигательного отсека FD. В первую очередь бросается в глаза тройной впуск – деталь, подтверждающая, что обычный двухроторный 13B был заменен на трехроторный 20B. Этот двигатель был взят из Eunos Cosmo, большого купе, производимого Mazda в период с 1990 по 1996 годы. RE Amemiya поставили новые сальники, проделали боковые впускные и выпускные окна. Турбина Trust T88-34D кажется чересчур громоздкой, но не стоит забывать, что роторные двигатели (а здесь мы имеем дело с трехроторным!) производят гораздо больше выхлопных газов за цикл чем обычные поршневые.
Интеркулер RE Amemiya поставили горизонтальный – от GReddy. Таким образом, все трубы могут быть очень короткими, а сердце автомобиля при этом получает большие дозы холодного воздуха, направляемого сквозь передний бампер, а горячий воздух незамедлительно выбрасывается наружу через отверстия в капоте.
Управление работой двигателя производится блоком Motec M800 ECU, который потребовал тщательной доводки и настройки. По сравнению со сверкающим содержимым двигательного отсека, бачок стеклоомывателя выглядит так, будто попал сюда из транспортного средства времен второй мировой войны. На самом деле, этот нейлоновый резервуар от Nissan – лишь временная мера, заверяет нас Кэн Амэмия, и скоро он будет заменен на нормальный. Под капотом также был установлен каркас жесткости RE Amemiya. А полностью регулируемая подвеска от Quantum предоставляет великолепный компромисс между управляемостью гоночного автомобиля и комфортом спорткара.
Открываем водительскую дверь и перед нашим взором предстает интерьер истинного шоукара. Интерьер наполнен деталями, которые никто, кроме RE Amemiya, вам бы не предложил. Под цвет кузова все пластиковые поверхности были окрашены в красный, а также дополнены красной кожаной отделкой и, конечно, красными, гоночными сиденьями от Bride. Стоковое рулевое колесо Mazda взяли у FD более позднего поколения, окрасили его центральную часть под цвет обшивки рулевой колонки, отделали карбоном и снабдили датчиком наддува RE Amemiya.
Эксклюзивной разработки приборная панель отмечена двумя иероглифами "Амэмия". Компания Alpine предоставила новейшую систему навигации на жестком диске с убирающимся сенсорным экраном. Буст-контроллер GReddy e-01 был закреплен на пассажирской части приборной панели и легко программируется при помощи маленького пульта дистанционного управления. Комплект датчиков GReddy позволяет следить за показателями работы двигателя: за температурой воды и масла, а также за давлением масла. В довершение всего, Амэмия-сан установил задний карбоновый каркас жесткости с автомобиля, участвовавшего в Super GT.
Этот Super GReddy 7 наградил нас очень глубокими впечатлениями. После окончательной доводки Амэмия-сан планирует обкатать автомобиль на какой-нибудь длинной и ровной трассе, чтобы выяснить, какую скорость из него можно выжать. Вполне вероятно, что стрелка спидометра перевалит за 300 км/ч, которые были заявлены как максимум для этого авто.
[фото более недоступно]
[фото более недоступно]
[фото более недоступно]
[фото более недоступно]
[фото более недоступно]
[фото более недоступно]
[фото более недоступно]
[фото более недоступно]
[фото более недоступно]
Источник: TURBOMAGAZINE
Перевод: AUTO.VL.RU
Оригинал: Street.ru

Это сообщение отредактировал Vorteb - 29.11.2006 - 20:32

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Yan4Ik
Сообщение №2 - (29.11.2006 - 20:50)

Постоялец
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 4 (23%) Предупреждения: (0 из 3)

biggrin.gif ето вроде не Мазда А Порше, только длинее biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

White Charisma
Сообщение №3 - (29.11.2006 - 21:14)

? ? ?
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 80 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

С 650-ью конями она должна 300 как минимум летать...
Пользователь: Offline

 

DOMINATOR
Сообщение №4 - (29.11.2006 - 21:24)

Пользователь
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 2 (10%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (Phantom Racer (@) 29.11.2006 - 21:14)
С 650-ью конями она должна 300 как минимум летать...

по более 300 должна
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Vorteb
Сообщение №5 - (30.11.2006 - 08:45)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (NAN%) Предупреждения: (0 из 3)

Лично нме не очень понравились фары...но 650 лошадок их закрыли!
Хотя один раз по телеку показали японца на Skyline с 1200 (не опечатка - 1200) лошадями. Вот там монстрик! happy.gif
Его пойма в Великобритании за привышение скорости (320 Км/ч) и ему тюрьма грозила там...но местные журналисты его отмазали внеся залог! Вот так воТ!

Это сообщение отредактировал Vorteb - 30.11.2006 - 08:46

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

NIK_MB
Сообщение №6 - (30.11.2006 - 10:33)

DSM fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 10 (50%) Предупреждения: (0 из 3)

Стрехсекционного ротора можно и поболе 650 снять, если до этих величин без особых проблем раскачивают и двухсекционные. Но, видимо, тут была ставка на увеличение крутящего момента и приемлемый ресурс.

А закос под Порше мне тоже совсем не понравился. RX7 FD - слишком яркая и крайне индивидуальная машина, чтобы ее еще закашивать под что-то.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Dен
Сообщение №7 - (30.11.2006 - 10:38)

Автолюбитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 46 (98%) Предупреждения: (0 из 3)

2NIK_MB
Цитата
А закос под Порше мне тоже совсем не понравился. RX7 FD - слишком яркая и крайне индивидуальная машина, чтобы ее еще закашивать под что-то.

Отлично сказанно! точно также думаю
Пользователь: Offline

 

White Charisma
Сообщение №8 - (30.11.2006 - 11:30)

? ? ?
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 80 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (NIK_MB @ 30.11.2006 - 11:33)
Стрехсекционного ротора можно и поболе 650 снять

Я точно не помню, но вроде у стандртной RX-7 REamenia 550 кобыл, и кажись без нагнетателя...(я имею ввиду 1999 JGTC REamenia RX-7
Цитата (NIK_MB @ 30.11.2006 - 11:33)
RX7 FD - слишком яркая и крайне индивидуальная машина, чтобы ее еще закашивать под что-то.

+1! Полностью согласен!
Цитата (Vorteb @ 30.11.2006 - 09:45)
Skyline с 1200 лошадями

Скаи ещё прокачивают до 2000л.с.(!) если двигатель нужен на одну гонку, но такая прокачка бешеных бабок стоит!

Это сообщение отредактировал Phantom RR - 1.12.2006 - 00:02

Пользователь: Offline

 

Vorteb
Сообщение №9 - (30.11.2006 - 14:41)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (NAN%) Предупреждения: (0 из 3)

Не по теме:
Цитата (Phantom Racer)
Скаи ещё прокачивают до 2000л.с.(!) если двигатель нужен на одну гонку, но такая прокачка бешеных бабок стоит!


Ну а там не на одну гонку! ugu.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Dен
Сообщение №10 - (30.11.2006 - 18:57)

Автолюбитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 46 (98%) Предупреждения: (0 из 3)

Не по теме:
2Phantom Racer
Не одного такого примера не знаю, просвети поподробней пожалста
Пользователь: Offline

 

BORISS
Сообщение №11 - (30.11.2006 - 19:38)

Постоялец
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 6 (30%) Предупреждения: (0 из 3)

Всё хорошо, но вот морда совсем никакая!!! puke.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

-DK-
Сообщение №12 - (30.11.2006 - 19:42)

I Have Lamborghini Murcielago becouse I BIG SHOT!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 5 (27%) Предупреждения: (2 из 3)

Вот это настоящий тюнинг не то что в карбоне, насилования машин! А то что под порше закослили это же перебор. Уже приелось когда "японок" переделывают под "европейца"
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

proART
Сообщение №13 - (30.11.2006 - 19:54)

Autosculpted CAYENNE
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 12 (60%) Предупреждения: (0 из 3)

морда поршовая, попка маздовая, прикольно сделали!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

White Charisma
Сообщение №14 - (30.11.2006 - 20:58)

? ? ?
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 80 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2den_nfs
Не по теме:
В "За рулём" читал, прошлогодний номер какой-то, непомню... искать надо...
Пользователь: Offline

 

crash
Сообщение №15 - (30.11.2006 - 21:43)

свободу попугаям!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 81 (99%) Предупреждения: (0 из 3)

фумля, вторую фотку загрузил, чуть не упал. галиматья какаято. мельком почитал, не заметил скока в ней н.м.? а то если на самом деле делали для мощьности, то мона было и больше выжать.
Пользователь: Offline

 

C.a.H.e.K.
Сообщение №16 - (30.11.2006 - 23:15)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (7%) Предупреждения: (0 из 3)

Мне больше нравиться Mazda RX 7 VeilSide Fortune! cool.gif

Это сообщение отредактировал C.a.H.e.K. - 30.11.2006 - 23:21

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Rusrom
Сообщение №17 - (30.11.2006 - 23:58)

Muscle Cars Fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 37 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

А вообще этот Маздопорш хорошо смотрится spiteful.gif ....
Пользователь: Offline

 

Dimadze
Сообщение №18 - (1.12.2006 - 04:06)

Let the mindcrack begin!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 64 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

прикольно смотрится, необычно, но как то поршовая морда мне не нравится на этой RX7, а у нас в газете продавали Тойту супру с 1170 лошадями и автоматом tongue.gif , это было вначале этого года, я даже фотку вырезал, а щас найти не могу redface.gif
Пользователь: Offline

 

barloc
Сообщение №19 - (1.12.2006 - 09:24)

Demon Of Old World
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 2 (10%) Предупреждения: (1 из 3)

С какой планеты эта машина? Я год назад видел по телеку сделали тачку ручной сборки (назв. не помню)
Она весит 1200 кг. и лошадок у нее 1200!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

-DK-
Сообщение №20 - (1.12.2006 - 10:12)

I Have Lamborghini Murcielago becouse I BIG SHOT!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 5 (27%) Предупреждения: (2 из 3)

Я вот непонимаю зачем делать машину у которой под капотом болиие 1000 л.с. это же на один раз, да и погороду не поездишь!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

barloc
Сообщение №21 - (1.12.2006 - 10:20)

Demon Of Old World
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 2 (10%) Предупреждения: (1 из 3)

2-DK-
С тобой согласен! Мне лично и 300 хватит с головой! ugu.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Mаyhem
Сообщение №22 - (1.12.2006 - 10:22)

Last Legal Drug
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 5 (25%) Предупреждения: (0 из 3)

морда поршЫвая ,а так прикольно
Пользователь: Offline

 

Mibke
Сообщение №23 - (1.12.2006 - 10:28)

--=OnlineRacer=--
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 76 (96%)

Цитата (proART (@) 30.11.2006 - 20:54)
морда поршовая, попка маздовая, прикольно сделали!

Надо было наоборот biggrin.gif
Пользователь: Offline

 

proART
Сообщение №24 - (1.12.2006 - 13:13)

Autosculpted CAYENNE
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 12 (60%) Предупреждения: (0 из 3)

ПоршемаздаЙ
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
щютк

Это сообщение отредактировал proART - 1.12.2006 - 13:14

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Nismo
Сообщение №25 - (1.12.2006 - 15:47)

D e a d n i g h t ● W a r r i o r
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 29 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

Ужас! eek.gif Хоть лошадок много, но экстерьер гадость ugu.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc.

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2024. Support by Лёлик