Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Набор в команду сайта:
Нашему сайту нужны энтузиасты:
1) люди которые будут следить за свежими новостями о NFS и вовремя их выкладывать на нашем сайте;
2) следить за новыми модами, патчами и т.п., выкладывать их в файловом архиве;
3) добавлять новые обои, скриншоты и т.п. в галерею.
Читать подробнее...
Тема: 3DS MAX, Как работать с плагинами Опции темы | Страницы: [1] 2 3 ... 5 »

 

FBI06
Сообщение №1 - (7.01.2007 - 17:58)

Пользователь
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (5%) Предупреждения: (0 из 3)

Вот начал увлекаться 3D max'ом купил диск с плагинами.Установил но как их запускать или рабатать с ними НЕЗНАЮ.
А, так в принципе что-то уже соображаю.Подскажите что и как, или дайте ссылку по ПЛАГИНАМ. redface.gif ugu.gif ugu.gif
 Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 37 секунд:
У меня ещё один вопрос кот небудь увлекается 3D MAX'ом на этом форуме.????
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Iceman_racing
Сообщение №2 - (7.01.2007 - 19:29)

Dispatch, 505, Code 3...
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 43 (96%)

Цитата (FBI06 (@) 7.01.2007 - 19:58)
У меня ещё один вопрос кот небудь увлекается 3D MAX'ом на этом форуме.????

...увлекался очень охотно, но потом забросил, щя надо бы опять вспомнить... wink.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Nismo
Сообщение №3 - (7.01.2007 - 19:32)

D e a d n i g h t ● W a r r i o r
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 29 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

Ну дЫк biggrin.gif

Ваши рисунки

Вот тут посмотри ... моя последняя работа. Я в нем раньше сутками сидел ... потом из-за работы и института пришлось слегка забросить.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

FBI06
Сообщение №4 - (7.01.2007 - 20:42)

Пользователь
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (5%) Предупреждения: (0 из 3)

Ну а как использовать плагины или где их включать????
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Nismo
Сообщение №5 - (7.01.2007 - 20:46)

D e a d n i g h t ● W a r r i o r
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 29 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

2FBI06
Ты сначала научись в програмной среде ориентироваться wink.gif Потом уже за плагины берись. Не спиши с освоением такого рода программ. Плагины ... их много ... я обычно их ищу в поисковых системах Yahoo и Google.
Я освайвался где-то полтора года. Только потом начал использовать плагины.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Rusrom
Сообщение №6 - (7.01.2007 - 21:23)

Muscle Cars Fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 37 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

У ковонибудь есть самоучитель по 3D Maxу? Чтоб понятно было и не занудно)) А то пытился сам разобраться и совершенно ничего не получалось)) rolleyes.gif
Пользователь: Offline

 

GF7GTR
Сообщение №7 - (7.01.2007 - 21:40)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 11 (55%) Предупреждения: (0 из 3)

2Rusrom
Можно купить диск самоучитель. Вот только сколько я сам искал - ничего не нашёл mad.gif
Да и вообще за обучение в спец школах такие деньги берут.

Это сообщение отредактировал ainyr - 7.01.2007 - 21:42

Пользователь: Offline

 

FBI06
Сообщение №8 - (7.01.2007 - 22:05)

Пользователь
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (5%) Предупреждения: (0 из 3)

Вот ссылка http://dwg.ru/dnl/589 вроде нормальный. ugu.gif happy.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

VitalyGanja
Сообщение №9 - (7.01.2007 - 22:06)

δαίμων
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 121 (99%) Предупреждения: (1 из 3)

Может малясь не по теме, но не могли бы мне обьяснить, как в 3D Max'e создавать всякие моды для игр (типо как тачки для ГТА, мапы, там текстуры объектов)...и как сделать так, что к примеру тачку из НФС закинуть в 3D Max и потом адаптировать её в другую игру?
Пользователь: Offline

 

Nismo
Сообщение №10 - (7.01.2007 - 22:50)

D e a d n i g h t ● W a r r i o r
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 29 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

2Rusrom
Рекомендую встроенный учебник ... правда на английском он rolleyes.gif ... я по нему научился работать в 3D MAX'e. Все доступно и внятно написано.

2VitalyGanja
Смысл в том, что в 3d Max'e создают модели, накладывают спец текстуры и экспортируют с помощью плагинов в игры. Это довольно крапотливая работа.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

FBI06
Сообщение №11 - (8.01.2007 - 15:15)

Пользователь
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (5%) Предупреждения: (0 из 3)

Дайте ссылки с уроками побольше confused.gif ..
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

VitalyGanja
Сообщение №12 - (8.01.2007 - 16:23)

δαίμων
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 121 (99%) Предупреждения: (1 из 3)

2Nismo
а не мог бы объяснить, или навести на дедактический материал, просто сам хочу попробовать... не знаешь, где можно найти ссылки, где про это рассказывается...очень буду благодарен! happy.gif
Пользователь: Offline

 

Miron
Сообщение №13 - (8.01.2007 - 16:37)

In waiting for apocalypse
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 21 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2VitalyGanja
Render
mgraphics
evermotion (Очень крупный сайт, но нужно знание англ.)
Ссылка на материалы для Vray
Faq по Vray.
(Vray это плагин для 3d max)
Кстати сам я тоже занимаюсь где-то год в 3d max-е smile.gif
Еще меня радует что можно в 3d max-е с физикой прикалыватся! biggrin.gif
Вот несколько примеров моих работ
Прикреплённый рисунок
Прикреплённый рисунок
С постановкою света у меня всегда были проблемы... redface.gif

Это сообщение отредактировал Miron - 8.01.2007 - 16:57

Пользователь: Offline
[PM]

 

VitalyGanja
Сообщение №14 - (8.01.2007 - 17:09)

δαίμων
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 121 (99%) Предупреждения: (1 из 3)

2Miron
Спасибо те огромное! happy.gif ...Буду осваивать....
Пользователь: Offline

 

Miron
Сообщение №15 - (8.01.2007 - 20:56)

In waiting for apocalypse
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 21 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2VitalyGanja
Не за что! smile.gif
Не по теме:
Кстати на дисках Игромании есть видеоролики по созданию 3D! ugu.gif

 Добавлено спустя 3 часа 39 минут 3 секунды:
Подумал, подумал и решил что было бы интересно сделать небольшое пособие по 8-му 3d max-у...
Оно будет потихоньку обновлятся! И если кому-то будет интересно, что-то добавить... то милости просим!
Примитивы
http://img406.imageshack.us/img406/9137/premetivlf1.jpg
Окно создания примитивов; также, на втором месте в свитке, есть нестандартные обьекты, к примеру, как узел торуса (или как-то так smile.gif )
Система частиц
http://img442.imageshack.us/img442/972/chastijj6.jpg
На 4 месте стоит создание ситемы частиц — (Снег, спрей)
Изменения свойств объекта
Немного заглянем вперед. smile.gif
Для изменения свойств либых обьектов, используется вкладка — «Modify»
http://img442.imageshack.us/img442/7423/paramrg4.jpg
И в ней можно открыть список с доступными модификаторами...
http://img442.imageshack.us/img442/8077/spisse3.jpg
Сплайны
http://img299.imageshack.us/img299/6895/splineca3.jpg — Это окно создания сплайнов. Сплайны используются для создания стаканов или к примеру для создания каркасов самолетов... хотя ими можно создать всё что угодно, главное знать как!
http://img181.imageshack.us/img181/3683/stakqe3.jpg К примеру, что-бы создать стакан, нужно сделать половину стакана в разрезе, и применить к нему модификатор Lathe при этом выбрать «MAX» в параметрах Align... Если стакан выглядить как будто его вывернули на изнанку, поставте галочку напротив Flip Normals. Что-бы он казался ровнее выберете «NURBS» и поставте большое значение параметра в строке — «Segments»
Что-бы сделать обемный текст надо сначала выбрать элемент «Text», и выбирать модификатор «Extrude» или «Bevel».
(При использовании этих модификаторов, сначало нужно убедится, что сплайн закрыт!)
(Как создать более сложные выдавливания смотри в обзаце про «Edit Poly»)
Свет
http://img171.imageshack.us/img171/2793/svetvt3.jpg
Переходим к свету. Всё что нужно знать про свет — что его обычно используют 2 типов, это «Target Spot» (Направленный) и «Omni» (Всенаправленный). И что если зайти в настройки то можно включить тень. Тень обычно используется — «Shadow Map» или «Ray Trayced Shadow» (Лучевая — Более точная).
В остальных свитках можно найти параметры яркости, и смяхчения тени...
Edit Poly
Если использовать модификатор «Edit Poly» http://img165.imageshack.us/img165/3125/editpobc5.jpg То нужно знать, что http://img47.imageshack.us/img47/5400/verui5.jpg — Отвечает за перемешения вершин.
http://img165.imageshack.us/img165/2425/splafh7.jpg — За перемешения сплайнов.
http://img84.imageshack.us/img84/986/polud9.jpg — За перемешения полигонов.
Давайте на полигонах и остановимся! С помошью можно достаточно быстро создавать из приметивов разнообразные обьекты.
http://img135.imageshack.us/img135/2852/polydopii4.jpg
Разберем главные кнопки.
Кнопка Attach отвечает за присоединение.
Cut — За разрез полигона.
Relax — За уменьшение полигона.
Extrude — За выдавливание. (При создание крыла это как раз и пригодится)
Inset — За создание уменшенной копии пол.
Bridge — Как ясно из названия, делает мост между полигонами. (Они должны быть напротив друг друга, и примерны похожими)
Дополнительно
По нажатию кнопки «M» на клавиатуре открывается окно «Material Editor»
При нажатии «Z» окна подстраиваются под выбранный объект.
Ctrl+C отвечает за создания камеры, направленной точно в то место куда смотрит активное окно.
Все ваши предложения и вопросы задавайте здесь... smile.gif Постараюсь помочь!
И главное помните, не надо боятся пробывать! Ведь метод тыка еще никто не отменял... wink.gif
Полезные статьи
Ссылка — Первая сцена
Ссылка — Обьемный текст
Ссылка — Первое знакомство с интерфейсом
Ссылка — Создаём объекты из частиц
Ссылка — Текстурирование
Ссылка — Normal Bump
Ссылка — Примитивы (Автор мой однофамилец smile.gif )
Ссылка — Моделирование
Ссылка — Еще одно моделирование
Ссылка — Работа со сплайнами
Ссылка — Сплайны 2 (Создание головы)
Ссылка — Работа с Reactor (Физика в 3D max-е)
Vray
Ссылка на материалы для Vray
Faq по Vray.
Монструозный сайт по Vray-евским материалам (Регистрация + Англ) (кста там есть и Русские smile.gif )
Сайты
3dcenter
Render
Mgraphics
Evermotion

Это сообщение отредактировал Miron - 14.06.2007 - 18:43

Пользователь: Offline
[PM]

 

FBI06
Сообщение №16 - (9.01.2007 - 16:49)

Пользователь
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (5%) Предупреждения: (0 из 3)

А где можно взять инфу поподробней по работе со спреем, снегом, ветром.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Miron
Сообщение №17 - (9.01.2007 - 18:06)

In waiting for apocalypse
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 21 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2FBI06
Ссылка
Хотя там очень занудно... smile.gif
Пользователь: Offline
[PM]

 

VitalyGanja
Сообщение №18 - (2.05.2007 - 21:39)

δαίμων
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 121 (99%) Предупреждения: (1 из 3)

Закинул себе 8ого МАКСа...установил русик, но он перевёл не всё, а половину..ни у кого нет русика на 3ДС МАКС, который бы руссифицировал его полностью? wink.gif
Пользователь: Offline

 

denic8
Сообщение №19 - (2.05.2007 - 21:52)

Постоялец
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (5%) Предупреждения: (0 из 3)

2VitalyGanja
Русики лутше не ставить а то все уроки которые я читал там применение английского.Так что в максе лутше на английском языке.У меня стоит 9 макс и проблема установил VRAY а призапуске он выдаёт кучу ошибок типа нет DLL та м каких то.А если кто знает как убрать ошибки буду очень благодарен.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

K1llM@n
Сообщение №20 - (2.05.2007 - 22:04)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2Miron
А почему бы в отдельную статейку не оформить, а то очень популярна теперь тема работы в 3Ds Max. wink.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

VitalyGanja
Сообщение №21 - (2.05.2007 - 22:50)

δαίμων
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 121 (99%) Предупреждения: (1 из 3)

2denic8
Так как я только пытаюсь сам допедрить в Максе, я и хочу русик и методом научного тыка на шару что-то делать — того глядишь, что и выйдет или сам пойму как и что...а потом уже грамотные уроки redface.gif ...
Пользователь: Offline

 

RaMoNVicious
Сообщение №22 - (14.06.2007 - 09:28)

[ 3d-artist ]
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 11 (55%) Предупреждения: (2 из 3)

...нивкоем случае не ставь руссификатор... лучше потихоньку со словариком/переводчиком изучать макс при помощи либо всякого рода интернет ресурсов (благо хватает по теме), ли бо при помощи стандартного хелпа идущего вместе с самим максом (есть еще там тоториалсы в дистрибутивы — очень рекомендую)... wink.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Лёхус
Сообщение №23 - (14.06.2007 - 11:53)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 14 (71%) Предупреждения: (1 из 3)

Я ещё только качаю Макс 8,
А в нем как работать незнаю, так как ни разу не работал там.
А например тачку сделать долго, копию лабы галардо?
Пользователь: Offline

 

Nismo
Сообщение №24 - (14.06.2007 - 12:50)

D e a d n i g h t ● W a r r i o r
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 29 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

2Алексй
Цитата
А в нем как работать незнаю, так как ни разу не работал там

Вот тебе ответ на твой вопрос дал товарищ RaMoNVicious:
Цитата
при помощи стандартного хелпа идущего вместе с самим максом (есть еще там тоториалсы в дистрибутивы — очень рекомендую)...


С начала лучше пройди весь тюториал, потом берись за тачки и т.п. вещи. Поверь мне, тебе будет на много проще в последствии.

Это сообщение отредактировал Nismo - 14.06.2007 - 12:52

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

RaMoNVicious
Сообщение №25 - (14.06.2007 - 16:16)

[ 3d-artist ]
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 11 (55%) Предупреждения: (2 из 3)

...зря 8-ой качаешь... скачал бы 9-ку сразу... преймущество большое!..

вот тебе еще сайтов:
threed-art.com (rus)
auto-3d.com (rus)
3dcenter.ru (rus)
3dcar.ru (rus)
cg-cars.com (eng)

...там тотуров читать не перечитать, но лучше начать с тотуров из макса... особенно ищучи Poly-моделинг (в тотуре там самолётик моделят)...
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]
Страницы: [1] 2 3 ... 5 »
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]
[ Время генерации: 0.0438 ]   [ Всего запросов к DB: 14 ]   [ GZIP включён ]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc. Rambler's Top100

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2016. Support by Лёлик