Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 15 (75%)
Предупреждения: (0 из 3)
|
С российским автопромом большая беда. В России лучше дела обстоят с военной техникой. А автомобили делаются как обычные игрушки, мол, всё равно, мы не переплюнем иностранных автопроизводителей. Хотя, в принципе так и есть: с того года, как распался СССР, уже не могут делать что-то новое, а всё делают на старой базе. Сравнить Волгу 3110 с Волгой 24 70года - платформа, практически, та же, только внешний вид чуть-чуть другой. Или вспомнить ту же Самару 2, которая является младшой сестрой девятки, вышедшая 10 лет спустя. Конечно тут уже никак не обойтись без помощи иностранцев, т.к. в России нет таких специалистов, как, например у концерна BMW. А иначе не спасёшь отечественный автопром. Сами мы ничего сделать не можем. Что придёт в голову, то и отражается на дизайне автомобилей, а начинка остаётся такой же, какой и была несколько лет назад. Глядя на на новые модели ИЖа и ВАЗа, что показаны выше, можно сказать, что красиво и доволльно неплохо, а движки у них по-прежнему в 70 л.с. с 2-ух литровым рабочим объёмом. У VW Golf такой движок(2л) уже давно имеет под 200л.с. А BMW запросто могут поместить под обычный седан движок мощностью более 500л.с. Нужна помощь, а без неё росавтопром уж точно перестанет действовать. Я б не сказал, что новые автозаводы по производству иномарок только губят ВАЗ, ГАЗ и т.д. Они, пусть и составляют конкуренцию отечественным авто, но зато поднимают на ноги разленившихся автомобильных конструкторов, дизайнеров и прочих людей, кто хоть как-то участвует в этом деле. Я уверен в том, что российские автомобили когда-нибудь будут известными во всём мире, как немецкие, японские, американские. Но произойдёт это не скоро и, вряд ли, к 2012 году.
|