Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Набор в команду сайта:
Нашему сайту нужны энтузиасты:
1) люди которые будут следить за свежими новостями о NFS и вовремя их выкладывать на нашем сайте;
2) следить за новыми модами, патчами и т.п., выкладывать их в файловом архиве;
3) добавлять новые обои, скриншоты и т.п. в галерею.
Читать подробнее...
Тема: Проблемы российского автопрома Опции темы | Страницы: [1] 2 3 ... 5 »

 

alekszg
Сообщение №1 - (12.01.2007 - 17:06)

"Рыцарь Дорог"
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 47 (96%) Предупреждения: (0 из 3)

Не мог не поднять эту тему....т.к невозможно без слёз смотреть..
как вымирает российский автопром....на наших заводских мощностях
производятся иномарки...
Еще боле-менее на плаву держится Ваз..., Уаз что-то ещё пытается..,
Газ собирается выпускать иномарки..и что остается...?? - ничего...
Москвич (АЗЛК) - разворовали...

ИЖ - выкупила компания "СОК" и производит там вазовскую классику и
КИА Спектру...., а как они испаганили бедный "каблук" (ОДА 2717)...
засунули морду от тазика 5-ой модели....и радуются своей изобретательности....
Это вообще идиотизм....зачем прекратили выпуск ОДЫ?
Ведь готовилась версия ОДА2, вышла Фабула..., готовилсь новая платформа...
мне это далеко не безразлично..т.к сам на ОДЕ ездию..

ОДА2
Прикреплённый рисунок
Прикреплённый рисунок
ИЖ-2127
Прикреплённый рисунок
Прикреплённый рисунок
ИЖ-27хх
Прикреплённый рисунок
Концепт igerman
Прикреплённый рисунок
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Rusrom
Сообщение №2 - (12.01.2007 - 18:53)

Muscle Cars Fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 37 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

Ну на сколько можно судить из ОДЫ2 получилась бы та же ОДА1, только с другой мордой, задними фарами, ну и наверняка бругая приборная панель была, а конструкционные особенности были бы как и раньше...
Единственное кто может что то более исправить это ВАЗ... где то с пол года назад читал что для АвтоВАЗа было выделено немалое количество денег на обновление всего модельного ряда... Полное обновление (боюсь соврать ) было намечено на 2012 год. К этому времени обещалось выпустить около 10 новых моделей...
обновление потихоньку началось и в конце 2007 года с производства снимут семейство 2110... Щас скоро начнется выпуск ВАЗ 2170 Priora. Видел фотографии Lada Proekt C Concept и Lada Roadster... В статье говорилось о минивене и кроссовере и джипе, на замену сегодняшней Нивы...
Lada Proekt C Concept
Прикреплённый рисунок
Прикреплённый рисунок
Lada Roadster
Прикреплённый рисунок
Пользователь: Offline

 

alekszg
Сообщение №3 - (12.01.2007 - 19:06)

"Рыцарь Дорог"
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 47 (96%) Предупреждения: (0 из 3)

2Rusrom
А чем плохи конструкционные особенности ОДЫ?
Я 2 года проездил и ничего не разу не сломалось...т.к
качество сборки последних ОД было выше чем у ВАЗ...
По крайней мере мне хватает и я не жалуюсь...
у русского человека несколько другие требования к машине, нежели у европейцев и т.п
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

White Charisma
Сообщение №4 - (12.01.2007 - 19:13)

? ? ?
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 80 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (alekszg @ 12.01.2007 - 20:06)
Я 2 года проездил и ничего не разу не сломалось...т.к
качество сборки последних ОД было выше чем у ВАЗ...

Могу сказать, что тебе просто повезло, если ниодной поломки не было smile.gif Ода слишком жёсткая машина, нежели классика или Волга...
 Добавлено спустя 32 секунды:
2Rusrom
Лада родстер - импреза не доделанная... biggrin.gif
Пользователь: Offline

 

BILL92
Сообщение №5 - (12.01.2007 - 19:28)

Пользователь
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 2 (10%) Предупреждения: (0 из 3)

Да, десятки со своими плоскими формами немного надоели...
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Rusrom
Сообщение №6 - (12.01.2007 - 19:31)

Muscle Cars Fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 37 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

Ну в автомобиле за 3-5 тыс долларов мало что может быть... Там нету многих вещей, ставших уже обыденными, кондиционера, электрослеклоподъемников и т.д.... У него достаточно слабый двигатель (помоему 75лс)
Что еще часто замечал так это то что почти все Ижи страдают коррозией, если авто не хранится в гараже... ( конечно это общая болезнь российского автопрома, но я очень редко встречал ржавые автомобили 10го семейства)

У российского человека требования очень даже высокие... Могу в пример привести своих предков, которые 10 лет проездили на Жигулях шестерке, и 2 года назад при покупки нового автомобиля было пересмотрено куча моделей... В одной салон не нравится, у второй богажник маленький, третья слишком часто встречается на улице, у четвертой непрестижное название.... Так что русский человек в последнее время стал очень привередливо относиться к выбору автомобиля....

А когда появилась возможность покупать автомобили в кредит спрос на автомобили за 3-5 тыс$ упал, так как лучше взять простенькую иномару за 10тыc$ и расплачиваться за нее в течение до 5 лет.... а 2тыс$ в год может щас выделить очень многие.....
 Добавлено спустя 57 секунд:
2Phantom RR
Помоему ее морда чемто на скайлайн в 34 кузове похожа....
 Добавлено спустя 16 секунд:
biggrin.gif
Пользователь: Offline

 

Alberto
Сообщение №7 - (12.01.2007 - 19:47)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 15 (75%) Предупреждения: (0 из 3)

С российским автопромом большая беда. В России лучше дела обстоят с военной техникой. А автомобили делаются как обычные игрушки, мол, всё равно, мы не переплюнем иностранных автопроизводителей. Хотя, в принципе так и есть: с того года, как распался СССР, уже не могут делать что-то новое, а всё делают на старой базе. Сравнить Волгу 3110 с Волгой 24 70года - платформа, практически, та же, только внешний вид чуть-чуть другой. Или вспомнить ту же Самару 2, которая является младшой сестрой девятки, вышедшая 10 лет спустя. Конечно тут уже никак не обойтись без помощи иностранцев, т.к. в России нет таких специалистов, как, например у концерна BMW. А иначе не спасёшь отечественный автопром. Сами мы ничего сделать не можем. Что придёт в голову, то и отражается на дизайне автомобилей, а начинка остаётся такой же, какой и была несколько лет назад. Глядя на на новые модели ИЖа и ВАЗа, что показаны выше, можно сказать, что красиво и доволльно неплохо, а движки у них по-прежнему в 70 л.с. с 2-ух литровым рабочим объёмом. У VW Golf такой движок(2л) уже давно имеет под 200л.с. А BMW запросто могут поместить под обычный седан движок мощностью более 500л.с. Нужна помощь, а без неё росавтопром уж точно перестанет действовать. Я б не сказал, что новые автозаводы по производству иномарок только губят ВАЗ, ГАЗ и т.д. Они, пусть и составляют конкуренцию отечественным авто, но зато поднимают на ноги разленившихся автомобильных конструкторов, дизайнеров и прочих людей, кто хоть как-то участвует в этом деле. Я уверен в том, что российские автомобили когда-нибудь будут известными во всём мире, как немецкие, японские, американские. Но произойдёт это не скоро и, вряд ли, к 2012 году.
Пользователь: Offline

 

alekszg
Сообщение №8 - (12.01.2007 - 19:58)

"Рыцарь Дорог"
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 47 (96%) Предупреждения: (0 из 3)

2Rusrom
Насчет коррозии ты не прав...кузов оцинкован и покрыт антикорром на 5+...
(коррозия есть у старых машин.. выпуска до 2000 года)
Подъемники я себе поставил..музыку классную сделал...
А двигателя хватает с лихвой...(машина весит 980 кг),
бегает резво...точный руль...140 идет без всяких усилий, можно больше..но дорога не позволяет...
На тачки с двигом более 100 л.с высокая гос. пошлина.. wink.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Rusrom
Сообщение №9 - (12.01.2007 - 20:21)

Muscle Cars Fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 37 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

2ALBERTO
У нынешней десятки с 16клапанным бвигателем 1,5л 95л.с... а по нынешним меркам это не так уж и мало....

2alekszg
Ну то что на российской машине можно спокойно разогнаться до 150км\ч это уже давно известео, но не дай бог авария на такой скорости, и все... финита ля комедия... безопастность у наших автомобилей на 2- .... о подушках безопастности нет даже речи.... Единственный российский автомобиль с подушками это Лада Калина, и то это в самой дорогой комплектации.....
Пользователь: Offline

 

LNV
Сообщение №10 - (12.01.2007 - 20:28)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

Какие у российского автопрома могут быть проблемы?
1. Отсутствие квалифицированных кадров
2. Отсутствие эффектов новизны и новых разработок
3. Посредственное качество сборки и материалов
4. Отсутствие потенциального стремления к качесту
5. Несравнимо высокая цена продукции
ИМХО ( по крайней мере так было до оперделённого момента в прошлом. Как сейчас обстят дело? ду я думаю всё так же)
Пользователь: Offline

 

alekszg
Сообщение №11 - (12.01.2007 - 20:37)

"Рыцарь Дорог"
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 47 (96%) Предупреждения: (0 из 3)

2Rusrom
Я не уверен что на иномарке при аварии на скорости 150 кто нибудь выживет... wink.gif
2LNV
1) кадры есть
2) разработки есть (глянь выше)
3) верно
4) тоже верно
5) опять верно...
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Rusrom
Сообщение №12 - (12.01.2007 - 20:58)

Muscle Cars Fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 37 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

2LNV
Цитата (LNV @ 12.01.2007 - 20:28)
3. Посредственное качество сборки и материалов

Ну если сравнивать качество сборки 10го семейства и Калину, то качество сборки стало намного выше
Цитата (LNV @ 12.01.2007 - 20:28)
5. Несравнимо высокая цена продукции

Вот это меня всегда убивало mad.gif Все привыкли что российский автомобиль стоит максимум 5тыс$ это уже какой то стериотип.... Что вы хотите от машины стоимостью 5тыс$ ??? КОжаного салона? кондиционера? 200л.с?
Дэу Матиз стоит 10тыс$, а это ничто иное как перелицованная Ока... там 50л.с, нет ничего, пожалуй что салон удобнее чем в Оке, но никто не кричит что она стоит очень дорого.... Если вы хотите от российского автомобиля достойного качества и всевозможных опций, то смиритесь с тем что она будет стоить 13-15тыс....
2alekszg
В иномарках среднего класса тоже мало кто выживет на скорости 150км\ч, но ели посмотреть краштесты наших автомобилей на скорости 63км\ч то и там мало что остается от манекенов....
Пользователь: Offline

 

LNV
Сообщение №13 - (12.01.2007 - 21:07)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

2Rusrom
ну извини меня, российский автомобиль на то и российский, что собирают его в России, через таможню его не провозят, пошлину не платят -- он должен быть дешёвым и доступным каждому. Я, например, никогда не куплю российский автомобиль за 15тыс$. Пусть сначала качество сборки и материалов будет нормальным, ну и дизайн соответственно. А то как сказали по телеку с год назад, что Калина будет стоить 18тыс$ я её увидел и чуть не подавился.
Пользователь: Offline

 

Rusrom
Сообщение №14 - (12.01.2007 - 21:21)

Muscle Cars Fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 37 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

2LNV
Ну с калиной за 18тыс$ это они погорячились confused.gif Щас она стоит от 8 до 9,5 в зависимости от комплектации...
Ну большинство иномарок ценой до 25-30тыс производится щас на заводах в России, и тоже не подлежат растаможке...
Пользователь: Offline

 

LNV
Сообщение №15 - (12.01.2007 - 21:33)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

2Rusrom
при покупке иномарки 1/3 примерно платиться за брэнд, а у нас за что платить?
фу, обрадовал, что не 18. 8-9,5 это приемлемо, но натянуто.
Не по теме:
Анегдот в тему: Знаете почему с папота Волги убрали оленя? Да потому что на высоких скоростях он начинал загрязнять лобовое стекло.
Пользователь: Offline

 

Silverado
Сообщение №16 - (12.01.2007 - 21:51)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 21 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2Rusrom
Цитата
Что вы хотите от машины стоимостью 5тыс$ ??? КОжаного салона? кондиционера? 200л.с?
Дэу Матиз стоит 10тыс$, а это ничто иное как перелицованная Ока... там 50л.с, нет ничего, пожалуй что салон удобнее чем в Оке, но никто не кричит что она стоит очень дорого.... Если вы хотите от российского автомобиля достойного качества и всевозможных опций, то смиритесь с тем что она будет стоить 13-15тыс....

Тем не менее, китайцы делают лучшие автомобили за почти те же деньги. А Нексия? Да, устарела, да, не совсем свое, но качество сборки, надежность, относительно низкая цена - почему тот же ВАЗ так не может. А 13-15 тыс. они скоро и так будут стоить, особо при этом не улучшившись. Да возьми тот же Матиз, который соит не 10, а 6-7 тыс. у.е. Двигатель для легкой машинки вполне достаточен, при этом экономичен. Внешне симпатичная, надежная, удобная, хорошо собранная, с большой гарантией. Кто мешает сделать так же? Ведь корейцы сделали.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Rusrom
Сообщение №17 - (12.01.2007 - 22:12)

Muscle Cars Fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 37 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

2LNV
Ну 1\3 платится за бренд люксовых моделей, таких как БМВ, Ауди и тд, но вот всякие Хундаи и Киа врядли берут что то за бренд.... не такой уж он и иненитый...
 Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
2Silverado
Ну дэу Нэксия это можно сказать те же жигули только дороже.... У наших знакомых был, и ничего хорошего в этой машине не было... ломалась довольно часто, зимой ее очень трудно завести... единственным ее преимуществом перед Жигулями была динамика и управляемость...

Вот китайцы стали делать довольно хорошие автомобили и за хорошие деньги, с этим я поспорить не могу, но единственным их недостатком является их внешность ИМХО....

Но хочу сказать что в первую очередь надо изменить свое отношение к российской продукции... Многие хотят что бы она была на уровне зарубежных автомобилей , но тут же добавляют : " я не буду их покупать! Это же Жигули..." Пока в стране такое отношение к российским автомобилям ничего не изменится!!!
Пользователь: Offline

 

ARS
Сообщение №18 - (12.01.2007 - 23:27)

[-]
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 42 (98%) Предупреждения: (0 из 3)

не забывайте, что из-за бюрократических проволочек и прочей ерунды наши машины (особенно вазы) стоят на самом деле раза в 1.5-2 меньше! сегодня десятка продается за 9К (может и больше), но ее реальная цена - 5К при той же рентабельности.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Kott
Сообщение №19 - (13.01.2007 - 00:00)

Мотокот
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 54 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

Тема нифига нераскрыта! У нашего автопрома куча проблем, и эти проблемы в основном кроютя в людях. В тех самых людях, которые рулят заводами. Если бы они действительно хотели сделать хороший отечественный автомобиль, который был бы доступнее иномарок при том же уровне характеристик и комфорта, который был бы значительно лучше приспособлен к нашим условиям, то давно бы сделали и вполне успешно конкурировали бы с теми же корейцами. А они только и могут что пиZDеть. Что они там чего-то достигли, чего-0то там придумали, чего-то там ввели, однако же лучше наши машины от этого не становятся! У нас есть практически всё, чтобы выпускать машины, не уступающие корейцам ни в качестве, ни в характеристиках. Основная проблема в том, что заводы как были с советских времён неповоротливыми индустриальными монстрами, которые не умеют приспособляться к современным условиям, так и не умеют. Также большая проблема - воспитанные совком кадры - зачем делать лучше, если можно делать также??? С такой идеологией далеко не уедешь. Есть ещё масса факторов, из-за которых наш автопром в жопе. Это в том числе старое оборудование, неспособное выпускать детали с нужным допуском. Конкретный пример: та же коробка передач - у иномарок зубчатые передачи выполнены по 5 квалитету, в то же время наше способно в лучшем случае на 6-7, а это, поверьте хорошая разница в стоимости изделия и оборудования. Отсюда наши коробки передач более шумные, более вибронагруженные, менее надёжные и т.д. Я вот тут во время почитал на заводе журналы про металлообрабатывающие станки - представляете станок: загружается заготовка (кусок металлического прутка), а на выходе получается уже полностью готовая к установке шестерня! А у нас как? Куча станков, несколько переходов, всё это дело по колено в масле..... И вы хотите от наших заводов качества иномарок??? Чтобы выпускать действительно качественные машины в нашей стране, нужно строить завод с нуля, создавать модель совместно с иностранными производителями, обучать персонал.... А это стоит ОЧЕНЬ ХОРОШИХ БАБОК, которых ни у кого нет. И вообще, производство автомобилей - это ОЧЕНЬ рискованный бизнес: капиталовложения очень большие, сроки окупаемости большие. И есть огромный риск прогореть. Поэтому никто в наше производство и не спешит вкладывать деньги.
Хех. Ну я разогнался.... Давайте читайте, что непонятно спрашивайте.... Постараюсь всё объяснить wink.gif
З.Ы. Давно жду такой темы spiteful.gif
Пользователь: Offline

 

Rusrom
Сообщение №20 - (13.01.2007 - 02:02)

Muscle Cars Fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 37 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

Между прочим семейство автомобилей Лада Калина выпускается в новых сборочных цехах, так что предпосылки к более менее надежному качеству имеются...
Стартующая в этом году Лада 2170 тоже будет собираться в новых цехах....
Пользователь: Offline

 

GT-Rustik
Сообщение №21 - (13.01.2007 - 08:53)

с музой нирваны
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 105 (99%) Предупреждения: (0 из 3)

2Rusrom
Хм, вот на счёт Нексии - не соглашусь... Качество у неё очень даже. Дядя на ней 5 лет откатал, за всё время единственное что поменял - стартер, и то на поддержанный. Недастатки же её - низковата и тесная она, сзади особенно... Так что это совсем не жигули wink.gif

Отец тоже осенью наконец авто купил, Рено Логан. Довольно долго мучились с выбором перед этим, читали отзывы и прочее... Думали о Нексии - тесная. Вазы... вот доверия к ним как раз таки и нету. Остановились на Логане. И сравнивая ту же Калину или Вазы 10-15 семейства с Логаном, последний - явно победитель, хотя и стоит примерно так же... Единственное - спорный дизайн, но от этого машина хуже ездить, думаю, не будет.

Пользователь: Offline

 

Teamer
Сообщение №22 - (13.01.2007 - 11:11)

Black & White - It's my style
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 28 (94%) Предупреждения: (1 из 3)

Мне из отечественного автопрома нравится тока Patriot, и всё! smile.gif А Калина меня ваще настоко бесит, что 10-ка и то по-моему лучше... А чуть не забыл! Меня ещё Волга правительственная радует, и 3110, но естественно не по качеству biggrin.gif
Пользователь: Offline

 

ARS
Сообщение №23 - (13.01.2007 - 11:19)

[-]
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 42 (98%) Предупреждения: (0 из 3)

пока есть хоть какой-то спрос на все наши устаревшие машины, никто ничего реально улучшать не будет
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Kott
Сообщение №24 - (13.01.2007 - 13:23)

Мотокот
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 54 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

2Rusrom
А толку то от того, что сборка идёт в новом СБОРОЧНОМ цехе? Качество агрегатов и комплектующих от этого не улучшится - коробки и двигатели как клепали на старом оборудовании, так и клепают. А именно от них и зависит в первую очередь качество и характеристики машины. И только после обеспечения качества комплектующих нужно обеспечивать качество сборки, ибо как не измудряйся, а из говна конфетку не получишь.
2ARS
А устаревшие машины ненадо улучшать, их надо заменять на новые, ибо модернизация старья 20-летней давности - это тупиковый путь развития.
Пользователь: Offline

 

Silverado
Сообщение №25 - (13.01.2007 - 13:56)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 21 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2Kott
Если не секрет, что такое квалитет? redface.gif
Со всес сказаннам - согласен, но проблема не только в этом. Скажем, почти такой завод, как ты говорил, уже есть - шниву делают почти так же, за исключением того, что это сборочное производство, и комплектующих там делается, насколько я знаю, немного.
Есть проюлема в доведенности машин - почему почти импортная "вива" хороша и надежна, а почти наша "шнива" сыпуча? ИМХО, не умеют наши доводить конструкции. Все возлагается на покупателей. А ведь многие наши машины ждут постановки на конвеер гогдами! Неужели нельзя за это время выпустить, пусть в ОПП, 10-20-30-40 машин и пустить их бегать по дорогам для выявления "детских болезней"?
Ещё одна проблема - жадность отдельных представителей автопрома (имею в виду прежде всего ВАЗ), которые повышают цены на машины быстрее чем растет инфляция. А машины остаются теми же.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]
Страницы: [1] 2 3 ... 5 »
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]
[ Время генерации: 0.0902 ]   [ Всего запросов к DB: 14 ]   [ GZIP включён ]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc. Rambler's Top100

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2016. Support by Лёлик