Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Здесь могла быть ваша реклама:
Тема: Баг с настройкой ту..., Баг....... Опции темы | Единственная страница

 

KIFF
Сообщение №1 - (11.02.2007 - 15:24)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 34 (95%) Предупреждения: (0 из 3)

Вот существует глюк с настройкой турбр на королле такого плана: если в настройках турбо опустить в низ 4 и 5 столбец и приподнять 1,2,3 и сново сделать так чтоб 4и5 столбцы были пустые то достигается макс мощность. При этом если всю процидуру повторить то к крутящему и к мощности добавится 0.1 Вроде бы все ясно и понятно но со временем турбо постепенно исчезает. вот хотелось бы мне по подробнее узнать про эту тему...

Это сообщение отредактировал >KIFF< - 11.02.2007 - 15:25

Пользователь: Offline

 

LNV
Сообщение №2 - (11.02.2007 - 18:10)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

2>KIFF<
у короллы, как я знаю, есть ещё и баг с коробкой передач smile.gif , хотя точно не помню
именно из-за таких багов у короллы она и стоит первом месте по максимальной скорости в У2! Да, ребята, а вы что думали? ваш Скай или Крыса 7 на певом месте? biggrin.gif
Пользователь: Offline

 

KIFF
Сообщение №3 - (11.02.2007 - 18:23)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 34 (95%) Предупреждения: (0 из 3)

2LNV
На счет кпп я не слышал. Но глюк с турбо это факт. Вся тема в том что мощность можно поднимать чуть ли не до бесконечности. Но все дело в том что это турбо проподает... Вот я и хочу спросить может кто нить мне подскажет как от этого изличиться....
Пользователь: Offline

 

RaMoNVicious
Сообщение №4 - (12.02.2007 - 00:57)

[ 3d-artist ]
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 11 (55%) Предупреждения: (2 из 3)

...последнее время решил попробовать я эту королу... впринцыпе она даже в стоке хороша (со всеми 3-ми апгрэйдами на перфоменсе)... на старте правда тупит, но стоит выйти на скорости выше крейсерской и... и пошла ракета жарить!.. )))
...но вот уже раз эдак 5-6 встречался с таким глюком - едишь едишь... а патом бах при торможении КПП не переключается... гашетка акселиратора не риагирует (т.е. она ставновится в режими нажато)... и машинка идет плавным юзом... в итоге тратится куча времени на точтобы разогнаться после полной астановки!.. =/
...насчёт настроек турбо не знаю... не выявлялось пака!.. =х

Это сообщение отредактировал RaMoNVicious - 12.02.2007 - 00:58

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

ZloyAlex
Сообщение №5 - (26.03.2007 - 18:09)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (9%) Предупреждения: (2 из 3)

Хрень этот бг с коробкой frown.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

ZESTxDen
Сообщение №6 - (5.09.2007 - 07:14)

Гонщик
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 4 (20%) Предупреждения: (1 из 3)

2>KIFF<
Это ни баг.Так и должно быть.И ЭКУ и Турбо так же.
А вот с кпп мне не понятно!Ставлю 6-передачу на 300км/ч,а Королла только 270 едет!Пришлось ставить на 330.Причём это только на Королле.Остальные машины больше 300км едут,где-то 315.
Пользователь: Offline

 

WRCxMAD
Сообщение №7 - (5.09.2007 - 09:21)

Постоялец
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 2 (16%) Предупреждения: (1 из 3)

а вот для этого нужно знать «таблицу поправок»!
Пользователь: Offline

 

ZESTxDen
Сообщение №8 - (5.09.2007 - 10:04)

Гонщик
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 4 (20%) Предупреждения: (1 из 3)

что это за таблица поправок?
Пользователь: Offline

 

muher
Сообщение №9 - (5.09.2007 - 14:57)

каждому надо остановиться и поглазеть
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 54 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2Denis
Просвяти людей,товарищ! biggrin.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

WRCxMAD
Сообщение №10 - (5.09.2007 - 21:16)

Постоялец
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 2 (16%) Предупреждения: (1 из 3)

Цитата (Fed (@) 5.09.2007 - 11:04)
что это за таблица поправок?

Как, ты не знаешь? confused.gif rolleyes.gif ого брат, я думал что не все так плохо! frown.gif а тут вот какая картина Репина нарисовалась!
Есть, такая таблица, на каждую дисцеплину своя поправка! Например:
«Драг»
Дино показатели Реальные показатели
-------------------— —-------------------------
мах. 330км/ч мах. 300км/ч
______________________________________________
«Круг»
мах. 375км/ч мах 340км/ч
______________________________________________
ну и т.д. также это касаеться и каждой передаче на
каждую дисцеплину! И вот когда ты будешь знать эти
поправки, тогда и сможешь точно вымерять нужную тебе
скорость на каждую передачу и мах. скорость!
Пользователь: Offline

 

ZESTxDen
Сообщение №11 - (5.09.2007 - 23:16)

Гонщик
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 4 (20%) Предупреждения: (1 из 3)

А ну про это я знаю! rolleyes.gif
Я не про то хотел сказать!
У всех машин скорость чуть больше на передачах,чем ставишь.Так и должно быть.
А на Королле наоборот меньше,и при том на много меньше!
Я про реальные показатели!

Это сообщение отредактировал Fed - 5.09.2007 - 23:19

Пользователь: Offline
Единственная страница
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc.

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2024. Support by Лёлик