Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Набор в команду сайта:
Нашему сайту нужны энтузиасты:
1) люди которые будут следить за свежими новостями о NFS и вовремя их выкладывать на нашем сайте;
2) следить за новыми модами, патчами и т.п., выкладывать их в файловом архиве;
3) добавлять новые обои, скриншоты и т.п. в галерею.
Читать подробнее...
Тема: SSC Ultimate Aero TT Опции темы | Единственная страница

 

Dark Eagle
Сообщение №1 - (15.03.2007 - 15:38)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 83 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

Кажется, что все эти гонки скоростей - не более чем погоня за продажами. Действительно, какой прок может быть от автомобиля, максимальная скорость которого в три-четыре раза превышает допустимую? Только чтобы с плохо сдерживаемыми понтами, небрежно так заявить: «А моя тачка делает это быстрее»? Или съездить на автобан и в лучшем случае поймать лобовым стеклом зазевавшуюся чайку, как это совсем недавно произошло с «эво»? Но речь сейчас не о понтах. Какое практическое применение?
Американский производитель крутых тачек Shelby Super Cars (не имеющий отношения к знаменитому Кэрроллу Шелби) – один из тех, кто хочет добиться почетного звания творца самого быстрого автомобиля.
Создав суперкар SSC Ultimate Aero TT, он намеревается побить мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, который в прошлом году установил Bugatti Veyron, разогнавшись до 404 км/ч.
Новый претендент на звание самого быстрого автомобиля был создан на базе оригинальной модели компании под названием Aero. Появившийся около трех лет назад, этот автомобиль был оснащен 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 787 л.с.
В 2006 году благодаря установке более мощного нагнетателя специалисты компании добились прироста в 259 «лошадей». Нынешний вариант, развивающий уже 1183 л.с., станет самым быстрым и мощным серийным автомобилем. По заверениям представителей компании, с облегченной конструкцией и модифицированным двигателем Ultimate Aero TT способен разгоняться до сотни за 2,8 секунды и достигать максимальной скорости в 439 км/ч. Оговорка здесь необходима – эти цифры появились в результате тестирования автомобиля в аэродинамической трубе NASA в Вирджинии.
Примечательно, что при снижении веса автомобиль не лишился прежней комфортности. Он оснащен кожаным салоном, сиденьями Recaro, 10-канальной аудио системой, навигацией, DVD-проигрывателем, камерой заднего вида, а также гидравлической системой, которая приподнимает переднюю часть автомобиля на 4 дюйма для преодоления дорожных неровностей.
Уже 21 марта компания будет доказывать, что ее слова – не пустой звук. Официальный заезд состоится в Неваде на перекрытом 20-километровом отрезке шоссе 93. Приглашенная в качестве партнера компания MKM Racing будет обеспечивать безопасность мероприятия и отвечать за точность замеров с использованием лазерных радаров.
Ну вот как она выглядет
Прикреплённый рисунокПрикреплённый рисунокПрикреплённый рисунок
Источник: CarDriver.Ru

Это сообщение отредактировал KurtGTR - 15.03.2007 - 20:53

Пользователь: Offline

 

Monter
Сообщение №2 - (15.03.2007 - 20:29)

GTO TwinTurbo Fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 38 (91%) Предупреждения: (0 из 3)

2KurtGTR при наглом копировании инфы не забываем указывать источник!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Dark Eagle
Сообщение №3 - (15.03.2007 - 20:52)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 83 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

Monter Исправим!

Это сообщение отредактировал KurtGTR - 15.03.2007 - 20:54

Пользователь: Offline
Единственная страница
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]
[ Время генерации: 0.0563 ]   [ Всего запросов к DB: 14 ]   [ GZIP включён ]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc. Rambler's Top100

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2016. Support by Лёлик