Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Набор в команду сайта:
Нашему сайту нужны энтузиасты:
1) люди которые будут следить за свежими новостями о NFS и вовремя их выкладывать на нашем сайте;
2) следить за новыми модами, патчами и т.п., выкладывать их в файловом архиве;
3) добавлять новые обои, скриншоты и т.п. в галерею.
Читать подробнее...
Тема: Помогите новичку! Опции темы | Единственная страница

 

Scutum
Сообщение №1 - (16.03.2007 - 13:42)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

Всем привет. Я честно искал ответы на свои вопросы как на самом сайте, так и на форуме. Но ничего не нашел.
В общем многое в игре мне непонятно. Например, почему при смене машин ТТХ (скорость, ускорение, контроль) практически не меняются? Т.е. например если я меняю свой Форд на Тибурон, то табличка с ТТХ, которая появляется перед подтверждением обмена, не меняется (ну или различие крайне незначительно).??? Это так и должно быть или я чегото не понял? Вообще такое ощущение что многие автомобили различаются только внешним видом...
Далее, вот сейчас я играю на прохождение (режим Underground, в настройках убрал контроль устойчивости машины, потому что мне кажется это "читерская" настройка). Так вот, до недавнего момента мне казалось что самая быстрая тачка это Форд - быстро разгоняется и т.д.. Правда неповоротливый. Всякие Лансеры, Гольфы, Мазды, Тибуроны либо медленнее разгоняются, либо их ужасно заносит. Насчет поворотов вообще отдельная песня - сложилось ощущение, что поворачивать нужно просто тупо врезаясь в стенки и отлетая от них biggrin.gif Потому что если будешь тормозить и как то пытаться маневрировать, комп сразу тебя обгонит (вообще комп как то умудряется за секунду сокращать разрыв между мной и собой)...
Далее, сейчас попался на редкость сложный и занудный трек из 6 кругов. Первую половину я обычно лидирую, но потом видимо просто устаю и рано или поздно комп меня обгоняет и я прихожу вторым frown.gif Нервы опять же дают о себе знать...
Ну да ладно я не об этом. Короче - на этом этапе пришлось сменить свой любимый Форд на Nissan 240SX, потому как Форд уже слишком медленный. Ниссан быстрее, но у него страшная проблема - этот пепелац обожает заносить корпусом влево-вправо, оставляя на асфальте длинные черные следы! Изза этого уже была куча аварий! Машина просто переворачивается, врезается в стыки, стенки, и т.д.. - и приходится переигрывать!
Мне непонятна сама система апгрейда двигателя и прочих деталей машины. Например, я выиграл гонку, мне пишут что теперь я могу поставить себе двигатель второго уровня. Ок, иду в гараж, выбираю двигатель второго уровня, а там 3 набора! И у каждого свои непонятные описания (все эти сокращения мне ровным счетом ничего не говорят)! И вот возникает вопрос какой же набор выбрать, в чем между ними разница и почему это не показывается в самой игре?!?!
То же самое касается подвески, турбо-системы и прочего...
Еще вопрос по "репутации" - зачем она вообще нужна?
Еще вопрос по всяким дрифт-гонкам и драг-гонкам. Дело в том, что я терпеть не могу такие режимы, я неумею их делать, они мне не нравятся, и сейчас приходится мучится чтобы пройти на легком уровне. Можно ли их как то вообще не проходить, а гоняться только на нормальных гонках?

Насчет дрифта - я понял что в этом режиме нужна ручная коробка передач, на автоматической постоянно превышаешь скорость и врезаешься в стенки. Но я не люблю ручную коробку передач. Можно ли как то не выходя из режима андеграунда менять режим коробки передач? Пока что мне для того, чтобы пройти дрифт-уровнеь, приходится выходить в главное меню игры, идти в опции и там ставить на ручную коробку передач, потом опять в режим андеграунд, прохожу дрифт-уровень, выхожу в главное меню, меняю на автома. коробку и т.д.. Сдуреть можно!

Также вопрос по "винилу". Вот например мне дали какой то один "уникальный" винил - и если я его надену, то на другие слои уже ничего надеть не получается. Это нормально? И дает ли уникальный винил больше репутации чем обычные линии-черточки?
Еще вопрос по колесам (или дискам от колес, я так и не понял там меняютя только диски или колеса вообще) - они только для красоты или дают какие то реальные особенности для машины?
Помогите ламеру в общем smile.gif

И еще вопрос - как можно на лету менять музыкальные треки во время гонки? Я помню в какойто из частей НФС такое можно было делать....
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

ZloyAlex
Сообщение №2 - (16.03.2007 - 14:23)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (9%) Предупреждения: (2 из 3)

Вроде на Т музон изменить
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

K1llM@n
Сообщение №3 - (16.03.2007 - 14:30)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
Насчет дрифта - я понял что в этом режиме нужна ручная коробка передач, на автоматической постоянно превышаешь скорость и врезаешься в стенки. Но я не люблю ручную коробку передач. Можно ли как то не выходя из режима андеграунда менять режим коробки передач? Пока что мне для того, чтобы пройти дрифт-уровнеь, приходится выходить в главное меню игры, идти в опции и там ставить на ручную коробку передач, потом опять в режим андеграунд, прохожу дрифт-уровень, выхожу в главное меню, меняю на автома. коробку и т.д.. Сдуреть можно!


В этом режиме ручная коробка не нужна, нужно умение дрифовать. wink.gif

Цитата
Еще вопрос по "репутации" - зачем она вообще нужна

Репутация - это твой рейтинг среди других гонщиков. Особой смысловой нагрузки она не несет, разве что позволяет ощущать себя крутым. cool.gif

Цитата
Также вопрос по "винилу". Вот например мне дали какой то один "уникальный" винил - и если я его надену, то на другие слои уже ничего надеть не получается. Это нормально? И дает ли уникальный винил больше репутации чем обычные линии-черточки?


Вполне нормально. Зачем нужен еще какой-то винил, кроме уникального? (по мнению EA smile.gif ). А репутация действительно растет быстрее.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

muher
Сообщение №4 - (16.03.2007 - 17:44)

каждому надо остановиться и поглазеть
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 54 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

rolleyes.gif 2Scutum
Ты не фанат НФС.... wink.gif
ЗЫ проходить игру на Фокусе....ты думаешь что она самая быстрая...тада какую макс скорость ты набрал???
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

LNV
Сообщение №5 - (16.03.2007 - 21:24)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

2Scutum
Цитата
В общем многое в игре мне непонятно. Например, почему при смене машин ТТХ (скорость, ускорение, контроль) практически не меняются?

это отображаются показатели относительно максисальных возможностей автомобиля ИМХО. Чтобы убедиться в этом можешь взять два автомобиля с адинаковыми хар-ками и проездить на них поочереди -- ощущения будут разными.
Цитата
Так вот, до недавнего момента мне казалось что самая быстрая тачка это Форд - быстро разгоняется и т.д.. Правда неповоротливый. Всякие Лансеры, Гольфы, Мазды, Тибуроны либо медленнее разгоняются, либо их ужасно заносит.

Ну, возможно, это и так на каком-то этапе карьеры, хотя Фокус мне никогда не нравился.
Цитата
Насчет поворотов вообще отдельная песня - сложилось ощущение, что поворачивать нужно просто тупо врезаясь в стенки и отлетая от них  Потому что если будешь тормозить и как то пытаться маневрировать, комп сразу тебя обгонит (вообще комп как то умудряется за секунду сокращать разрыв между мной и собой)...

В следующих после Андера НФС можно включать или выключать в настройках функцию "автодогона", когда при любом твоём, даже самом феноменально быстром круге противник будет тебя догонять.
А с поворотами, так вот тебе мой совет -- нажимать на тормоз надо до поворота, в повороте , только уже войдя в него, поддать газу. wink.gif а то естествено, либо ты влетаешь в стену, либо тебя обгоняют. И ещё -- переходи на ручную коробку wink.gif
Цитата
Далее, сейчас попался на редкость сложный и занудный трек из 6 кругов. Первую половину я обычно лидирую, но потом видимо просто устаю и рано или поздно комп меня обгоняет и я прихожу вторым  Нервы опять же дают о себе знать...

знаю такое smile.gif я когда-то в своё время из-за этой гонки чуть клаву об стол не раздолбал smile.gif Опять же ручкую коробку тебе в руки + вовремя тормозить + правильная траектория и аккуратность -- ты победишь. НУ и тачку хорошую smile.gif
Цитата
И у каждого свои непонятные описания (все эти сокращения мне ровным счетом ничего не говорят)! И вот возникает вопрос какой же набор выбрать, в чем между ними разница и почему это не показывается в самой игре?!?!

честно говоря, я сам ХЗ smile.gif
Цитата
Еще вопрос по "репутации" - зачем она вообще нужна?

денег больше тебе идёт с каждой гонки
Цитата
Еще вопрос по всяким дрифт-гонкам и драг-гонкам. Дело в том, что я терпеть не могу такие режимы, я неумею их делать, они мне не нравятся, и сейчас приходится мучится чтобы пройти на легком уровне. Можно ли их как то вообще не проходить, а гоняться только на нормальных гонках?

Нет, их никак отключить нельзя. Скажу теб по своему опыту -- постепнно ты будешь привыкать к этим гонкам и тебе они будут даже нравиться, и ты будет делать всех с закрытыми глазами на сложном уровне, но тебе надо почитать мануалы по дрегу (у нас на сайте есть) и посмотреть видео по супе-рдрифту smile.gif -- просто надо понять, ка кэто делается
Впринципе пока можно и кататься в дрифте на автомате, но это геморно, и надо следить за тормозом; но даже так можно выигрывать на сложном
Цитата
Также вопрос по "винилу". Вот например мне дали какой то один "уникальный" винил - и если я его надену, то на другие слои уже ничего надеть не получается. Это нормально? И дает ли уникальный винил больше репутации чем обычные линии-черточки?

да, нормально. Нет, вроде больше репы не даёт.
Цитата
Еще вопрос по колесам (или дискам от колес, я так и не понял там меняютя только диски или колеса вообще) - они только для красоты или дают какие то реальные особенности для машины?

ну, если приглядеться и одеть Харт Вилс, то ты заметишь, что протектор изменяется, то есть меняется всё колесо: диск и покрышка.
Никаких особенностей, кроме репутации я не заметил, хотя когда-то выказывал гипотеру о слиянии радиуса дисков, на управление.
Цитата
И еще вопрос - как можно на лету менять музыкальные треки во время гонки? Я помню в какойто из частей НФС такое можно было делать....

хз.. не до этого было smile.gif
Пользователь: Offline

 

Меф.
Сообщение №6 - (9.01.2008 - 13:21)

Hey
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 40 (88%) Предупреждения: (0 из 3)

как добыть увожение подскажить ugu.gif

   Добавлено спустя 15 секунд:
2GABE#33


   Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
пожалуста

   Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
помогитеееееее computer2.gif ok.gif sorry.gif
Пользователь: Offline

 

Hunter13
Сообщение №7 - (9.01.2008 - 13:29)

Голодный
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 55 (100%) Предупреждения: (1 из 3)

2GABE#33
Никак, кому нужно тебе его повысят, или за помощь например wink.gif
Пользователь: Offline

 

Меф.
Сообщение №8 - (9.01.2008 - 13:31)

Hey
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 40 (88%) Предупреждения: (0 из 3)

ммне надо

   Добавлено спустя 37 секунд:
ты можешь мне повысеть
Пользователь: Offline

 

GTR-kir
Сообщение №9 - (9.01.2008 - 13:38)

гы
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 83 (95%) Предупреждения: (3 из 3)

2GABE#33
Должна быть причина!
smile.gif



Не по теме:
Ну я пошёл, а то забанят... rolleyes.gif
Пользователь: Offline

 

Меф.
Сообщение №10 - (9.01.2008 - 13:39)

Hey
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 40 (88%) Предупреждения: (0 из 3)

нет

   Добавлено спустя 15 секунд:
не уходи
Пользователь: Offline

 

S1k0man
Сообщение №11 - (9.01.2008 - 13:41)

/>_<\
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 186 (98%)

2GABE#33
прежде чем просить, советую перечитать Правила Форума и обратить особое внимание пункту 3.10, дабы еще раз подумать надо ли тебе это wink.gif
и вообще, какое отношение это имеет к теме?
Пользователь: Offline

 

Меф.
Сообщение №12 - (9.01.2008 - 13:50)

Hey
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 40 (88%) Предупреждения: (0 из 3)

хорошо happy.gif

   Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
мне бы хотябы чучуть biggrin.gif

   Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
я прочитал ну и
Пользователь: Offline

 

S1k0man
Сообщение №13 - (9.01.2008 - 14:04)

/>_<\
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 186 (98%)

хватит флудить mad.gif
Пользователь: Offline

 

Меф.
Сообщение №14 - (9.01.2008 - 14:06)

Hey
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 40 (88%) Предупреждения: (0 из 3)

хочу флужу это же по теме cool.gif
Пользователь: Offline

 

S1k0man
Сообщение №15 - (9.01.2008 - 14:12)

/>_<\
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 186 (98%)

2GABE#33
Предупреждение модератора: Бан неделя. Твой флуд уже достал порядком, а с подобными высказываниями впредь советую быть аккуратнее wink.gif

Это сообщение отредактировал Sikom(@)n - 9.01.2008 - 14:12

Пользователь: Offline
Единственная страница
 
[Закрыта] [Создание новой темы] [Создание опроса]

 

Тему закрыл Sikom@n. Дата: 09-01-2008. Причина: Укажите причину закрытия темы
[ Время генерации: 0.0337 ]   [ Всего запросов к DB: 14 ]   [ GZIP включён ]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc. Rambler's Top100

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2016. Support by Лёлик