Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Здесь могла быть ваша реклама:
Тема: Nissan Skyline-Небесная линия Опции темы | Страницы: [1] 2 3

 

PigRadioMan
Сообщение №1 - (13.06.2007 - 14:45)

No Rules , No Limits , No Time ~Йа Володько~
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 56 (100%) Предупреждения: (1 из 3)

Решил создать тему о моей любимой тачке,о Скае.Я обожаю его.Обсуждаем,выкидываем скрины,статьи,сайты и все все все ...

Вот от меня.
Мастерская Canbell Racing, расположенная в сердце японского города Осака, успешно занимается как кузовными работами, так и глубоким тюнингом высокомощных автомобилей. Представьте себе: в одном гараже вам соорудят обвес, покрасят кузов в яркий цвет, а в придачу к этому еще и построят двигатель, о каком вы могли только мечтать.
Основной доход Canbell, конечно, имеет от кузовных работ, однако стоит взглянуть на их гараж, заставленный гоночными авто, ожидающими ремонта, и мощными двигателями, сразу становится ясно, откуда у ребят руки растут. За плечами у владельца Canbell Racing и специалиста по тюнингу двигателей Садао Накаи соревнования на различных трассах, в том числе Ti Circuit AIDA (разработана для Формулы-1). Садао работал над своим личным Skyline GT-R BNR33 в течение двух лет, вложив в него просто неприличную сумму денег. В самом начале им был полностью разобран заводской двигатель RB26DETT, а Накаи строил планы создания двигателя для безжалостных гонок. “Разумеется, количество лошадиных сил – это важный фактор, однако для меня было важно, в первую очередь, чтобы мотор был надежным и долговечным”, — говорит Накаи, не скрывая хитрой улыбки. Итак, наш улыбчивый японец выпотрошил рядную «шестерку» и установил в нее строкер-кит от Trust: коленвал, кованые поршни диаметром 87,5 мм и H-beam шатуны. За счет кита, рабочий объем двигателя увеличился с 2 568 см2 до 2 731 см2.
Тем временем, Накаи собственноручно полировал головку блока RB26. Реально, этот человек может все! Головка получила клапанные пружины в комплекте с тарелками от Tomei, распредвалы впуска и выпуска с углом 270 градусов и высотой подъема 10,8 градусов, а также разрезные шестерни – все от Tomei. Еще более внушительные формы двигатель обрел после установки впускного коллектора, корпуса дроссельных заслонок и трехрядного интеркулера – все от Trust. И, конечно, не обошлось без турбины-монстра Trust T88-34D, которую соединили с выпускным коллектором от Trust. Кроме того, всё это дополнил вестгейто Trust Type-CH. Так, лишившись огромного количества наличных, Накаи получил новый Skyline, выдающий невероятные 800 л.с. на 8000 об./мин. и показывающий очень приличную мощность на средних оборотах.
Очевидно, что для участия в гонках на Ti Circuit просто необходима была серьезная система топливоподачи. Так, в багажник были упрятаны три топливных насоса SARD на 280 литров в час. Топливо через промежуточный бак направляется в двигательный отсек, где пульсируют шесть инжекторов производительностью 1000 см2/мин., питая 2,7-литрового монстра. Тем временем, давление топлива контролируется регулятором от SARD. Отвечает за мощность, выдаваемую мотором, супер-популярный компьютер A’PEXi Power FC. “Я пробовал разные комбинации, но именно сочетание Power FC и SARD работает оптимально и безотказно”, — уверяет нас Накаи.
Трудно вообразить, что автомобиль с таким чудаковатым дизайном кузова может добиться каких-то успехов на треке. Однако загляните вовнутрь и вы все поймете. Никакого модненького карбона, никаких навороченных аудио-систем. Целью Накаи было создание полностью функционального интерьера гоночного автомобиля. Водитель чувствует себя в полной безопасности в карбон-кевларовом «ковше» с зелеными ремнями безопасности Takata 340MPH. Снятый с производства 80-миллиметровый датчик давления Twin Pressure Meter от GReddy устроился среди группы датчиков GReddy, размещенных на центральной консоли. Уникальность GReddy TPM состоит в двух индивидуальных стрелках для двух независимых показателей давления наддува. В случае с этим Skyline, сенсоры были установлены на трубах перед интеркулером GReddy и после него. Рядом с TPM расположены масляный манометр и термометры масла и воды – все от GReddy.
Мягкость шасси и расхлябанная реакция на действия водителя – это настоящий кошмар для гоночного автомобиля. Накаи вместе с мастерами Canbell без лишних раздумий разобрали заводской кузов Skyline до самого скелета, дабы полностью перестроить ходовую часть. Помимо усиления ходовой, был изготовлен и установлен каркас безопасности, остов кузова был дополнительно усилен. Когда работа с шасси была завершена, Накаи надолго засел за чертежной доской, проектируя обвес, который стал бы хорошим дополнением для агрессивных характеристик Skyline R33.
“На соревнованиях, в которых я сейчас участвую, внешний вид автомобиля никак не регламентируется, поэтому я решил придумать такой обвес, который вызывал бы обильное слюнотечение у других владельцев Skyline, а водители остальных авто просто дрожали бы от страха, увидев меня в зеркале заднего вида”, — злорадствует Накаи. Процесс проектирования был достаточно нудным и долгим, однако результат многомесячной работы с лихвой компенсировал все страдания. Спереди и сзади были установлены мощные диффузоры, антикрыло уникальной конструкции дает задней части автомобиля серьезную прижимную силу, так необходимую на треке Ti Circuit AIDA. И наконец, гладенький кузов GT-R был окрашен синей краской.
Получив 800 лошадок, R33 остро нуждался в обновленной тормозной системе. К счастью, Накаи имеет огромный опыт тестирования различных тормозов на различных гоночных машинах, что и помогло ему подобрать такую комбинацию элементов системы, что самым разборчивыми рейсерам придраться будет просто не к чему. Так, автомобиль получил 380-миллиметровые тормозные диски с шестипоршневыми суппортами от Endless на передние колеса, а на задние – 330-миллиметровые диски с четырехпоршневыми суппортами от Alcon. Прячутся новые тормоза за коваными дисками Buddy Club P1 Racing QF размером 18x10,5 с выносом +10.
Делом чести для Накаи и его друзей в Canbell была модификация подвески: новые пружины были установлены на полностью регулируемые гоночные койловеры от Factor Racing. К расстройству Накаи, использование полностью шарнирной системы – не самый комфортный вариант, однако удобством можно пожертвовать ради отличных гоночных характеристик. Каркас безопасности Cusco был дополнен передним каркасом жесткости Cusco, сзади же соответствующую функцию выполняет самодельный элемент.
Этот синий монстр, конечно, не установил новый рекорд мощности, однако имеющиеся у него 800 лошадиных сил и отличная управляемость – настоящая угроза для всех, кто пожелает посостязаться с ним.
[фото более недоступно] [фото более недоступно] [фото более недоступно] [фото более недоступно] [фото более недоступно] [фото более недоступно]
Пользователь: Offline

 

Evil-Spirit
Сообщение №2 - (13.06.2007 - 14:48)

"Волк - одиночкА"
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 9 (45%) Предупреждения: (0 из 3)

Не по теме:
Skyline переводится как горизонт, или я ошибаюсь?  smile.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

PigRadioMan
Сообщение №3 - (13.06.2007 - 14:52)

No Rules , No Limits , No Time ~Йа Володько~
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 56 (100%) Предупреждения: (1 из 3)

2Evil-Spirit
Не по теме:
Не ошибаешься.А разве горизонт это не небесная линия?Так звучит красевей.
Пользователь: Offline

 

|AJ|
Сообщение №4 - (13.06.2007 - 14:58)

Zero Dark Flirty
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 127 (100%)

По описанию вроде ничего, 800 лошадок это не игрушки)). В Тюнинге Автомобилей видел офигитильнейший Скай(emo_style: белый, черный и розовый винилы) Вроде R32... хотя ты лучше должен знать... Ща сканы сделаю и выложу...
[фото более недоступно]

Это сообщение отредактировал russmart - 13.06.2007 - 16:18

Пользователь: Offline

 

J.Sat
Сообщение №5 - (13.06.2007 - 15:12)

F**k The System
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 5 (25%) Предупреждения: (0 из 3)

Меня прикалывает: 2,7 литра и 800 л.с. jawdrop.gif Парень зверь.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

White Charisma
Сообщение №6 - (13.06.2007 - 16:46)

? ? ?
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 80 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

nissan skyline — best racing ride
Пользователь: Offline

 

PigRadioMan
Сообщение №7 - (13.06.2007 - 16:59)

No Rules , No Limits , No Time ~Йа Володько~
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 56 (100%) Предупреждения: (1 из 3)

Не по теме:
Ах блин,промохнулся. frown.gif


   Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Не по теме:
Извините уважаемые модераторы,что подкинул вам работы.В следующий раз буду внимательней.
Пользователь: Offline

 

S*k*y
Сообщение №8 - (13.06.2007 - 17:38)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (NAN%) Предупреждения: (0 из 3)

С рейтингом и характеристиками машины не поспоришь — и то и другое на сто процентов!!! happy.gif
Одно жаль — почему-то разработчики MW не поставили его в стартовый список машин! frown.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Dark Eagle
Сообщение №9 - (13.06.2007 - 17:40)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 83 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

2S*k*y
Да все уже тему надо закрывать!
Пользователь: Offline

 

Bobby
Сообщение №10 - (13.06.2007 - 21:40)

Любитель повы@бываться
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 3 (15%) Предупреждения: (1 из 3)

создателю темы — большой-большой-большой-большой-большой-большой-большой-большой-большой-большой-большой-большой РЕСПЕКТ, т.к Скайлайн рулит clapping2.gifclapping2.gifclapping2.gif steering.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

PigRadioMan
Сообщение №11 - (13.06.2007 - 21:59)

No Rules , No Limits , No Time ~Йа Володько~
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 56 (100%) Предупреждения: (1 из 3)

2KurtGTR
Ты имеешь ввиду мою тему?Или тему Скай и МВ?
Не по теме:
2Bobby
Так поставь мне его!!!(шутка)

Пользователь: Offline

 

Bobby
Сообщение №12 - (14.06.2007 - 10:12)

Любитель повы@бываться
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 3 (15%) Предупреждения: (1 из 3)

будешь хорошо вести — подумаю mad.gif mad.gif mad.gif

   Добавлено спустя 37 секунд:
а мне тоже не помешало бы
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Zloy Lex
Сообщение №13 - (14.06.2007 - 10:38)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 4 (20%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (J.Sat @ 13.06.2007 — 15:12)
Меня прикалывает: 2,7 литра и 800 л.с.

Это еще не предел. Некоторые снимают до 1500 лошадок.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

GTR-kir
Сообщение №14 - (14.06.2007 - 10:56)

гы
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 83 (95%) Предупреждения: (3 из 3)

Цитата (Zloy Lex (@) 14.06.2007 - 11:38)
Цитата (J.Sat @ 13.06.2007 — 15:12)
Меня прикалывает: 2,7 литра и 800 л.с.

Это еще не предел. Некоторые снимают до 1500 лошадок.

Я читал, что фирма выпустила скай R-33 GT-R LeMan 1200 коней ugu.gif ugu.gif spiteful.gif spiteful.gif
Пользователь: Offline

 

Dark Eagle
Сообщение №15 - (14.06.2007 - 11:33)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 83 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

2St(@)lker Да я про тему!
Пользователь: Offline

 

Kott
Сообщение №16 - (14.06.2007 - 11:37)

Мотокот
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 54 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (GT-® (@) 14.06.2007 - 11:56)
Я читал, что фирма выпустила скай R-33 GT-R LeMan 1200 коней ugu.gif ugu.gif spiteful.gif spiteful.gif

Тока Леман аппарат с таким движком не выдержит. Однозначно. Это машины на одну гонку. И гонка никак не на выносливость.
Пользователь: Offline

 

Ming13
Сообщение №17 - (14.06.2007 - 11:53)

Постоялец
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 15 (75%) Предупреждения: (0 из 3)

Скайлайн рулит! happy.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Absolute
Сообщение №18 - (14.06.2007 - 12:32)

<-Железный мастер->
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 7 (35%) Предупреждения: (0 из 3)

Я тоже фанат ская так как я живу рукой подать до японии тоесть во владивостоке у нас их сдесь навалом ночью только слышишу визг колес этих монстров.
Пользователь: Offline

 

Ming13
Сообщение №19 - (14.06.2007 - 12:36)

Постоялец
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 15 (75%) Предупреждения: (0 из 3)

2Phenix
Повезло.............
Я их только в играх слышу................ frown.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

PigRadioMan
Сообщение №20 - (14.06.2007 - 12:45)

No Rules , No Limits , No Time ~Йа Володько~
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 56 (100%) Предупреждения: (1 из 3)

2Phenix
И вправду повзло.У нас в Белокаменной их не так часто встретишь,хотя можно.
Пользователь: Offline

 

Absolute
Сообщение №21 - (14.06.2007 - 12:49)

<-Железный мастер->
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 7 (35%) Предупреждения: (0 из 3)

Ничё ребята когда нибуть и вы покаитесь или покатают на 1200 сильном монстре главное не забыть мешочек для сброса баласта так как перегрузки сумашедшии.
Пользователь: Offline

 

PigRadioMan
Сообщение №22 - (14.06.2007 - 12:52)

No Rules , No Limits , No Time ~Йа Володько~
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 56 (100%) Предупреждения: (1 из 3)

2Phenix
Ты уже катался?
Пользователь: Offline

 

%SpaWn%
Сообщение №23 - (14.06.2007 - 12:57)

Отродие ада
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 15 (75%) Предупреждения: (0 из 3)

У нас в городе один frown.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Absolute
Сообщение №24 - (14.06.2007 - 13:12)

<-Железный мастер->
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 7 (35%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (St(@)lker @ 14.06.2007 — 14:52)
2Phenix
Ты уже катался?

Ну если сегодня то да где часа 4 назад возращались с загорода на gt-r 33-ем кузове

Это сообщение отредактировал Phenix - 14.06.2007 - 13:12

Пользователь: Offline

 

%SpaWn%
Сообщение №25 - (14.06.2007 - 13:15)

Отродие ада
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 15 (75%) Предупреждения: (0 из 3)

2Phenix
Везёт frown.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc.

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2024. Support by Лёлик