NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)
|
К нам в руки попало интервью одного из разработчиков NFS Prostreet с выставки Е3 2007. К сожалению, выложить аудиозапись на всеобщее прослушивание невозможно, поскольку качество записи неудовлетворительно, да, этого, мы так думаем, и не требуется. Если рассказывать в общих чертах, разработчик игры поведал нам о многих особенностях игры: — Игра задумана так, что мы не сможем покататься по городу, погоняться с представителями правопорядка или в очередной раз сделать головокружительный прыжок через 8 автобусов, зато мы сможем прокатиться по одним из самых красивых мест нашей планеты, расположенных в Америке, Азии, Европе (а может быть и ещё где-нибудь); — Наличие всего 4-х режимов игры компенсируется тем, что эти режимы были полностью переделаны и стали гораздо интереснее (к сожалению, ничего подробного); — Потрясающая модель повреждений и не имеющий аналогов дым! (впрочем, это нам говорят с самого анонса игры); — Полностью переделанная система тюнига автомобиля (по-видимому, он намекает на зависимость некоторых характеристик автомобиля от тех комплектующих, которые игрок ставит на автомобиль, и их настроек) и «доведённый до ума» Автоскульп; — Переработанная система сетевой игры; — Снова были упомянуты BMW M3, Mazda RX7 и Nissan GTR Proto (по-видимому, это будут одни из ключевых автомобилей игры, раз о них столько говорят), к тому же, разработчик явно сказал о присутствии в игре более 60-и автомобилей, подчеркнув, что это будет самый большой автопарк игры за всю историю серии; — В окончании интервью паренёк сказал, что игровые режимы, новый Автоскульп, дым и повреждения ещё будут нам показаны во всевозможных тизерах и трейлерах. Выход игры планируется на ноябрь-месяц. Это сообщение отредактировал LNV - 17.07.2007 - 00:53
|