Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Здесь могла быть ваша реклама:
Тема: Тюнинг Класических..., Продолжение т... Опции темы | Единственная страница

 

Снайпер
Сообщение №1 - (1.08.2007 - 20:08)

Falloutoвец со стажем
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 7 (37%) Предупреждения: (0 из 3)

Кто нибудь знает, как в Америке Маслы тюнят ?
Например я знаю, что все подряд при тюнинге ставят Фордовский 9-ти дюймовый дифференцал ( вкл. его самоблокирующиеся варианты Detroit Locker и Traction Lock). Также у Америкосов имеют популяреость динамические нагнетатели.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

SinnerMan
Сообщение №2 - (1.08.2007 - 20:11)

ОЙ!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 24 (100%) Предупреждения: (1 из 3)

2Снайпер знаю точно что вся система подвески меняется сразу т.к. в те года она была не к черту.. а если меняют двигло полностью то предпочтение отдают HEMI
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Снайпер
Сообщение №3 - (1.08.2007 - 20:25)

Falloutoвец со стажем
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 7 (37%) Предупреждения: (0 из 3)

2SinnerMan : Про подвеску :
There are several old tricks to making the older mustangs handle superbly.
First is to tie the front and rear stubs together.
Second, Relocate the upper A-arms of the front end 1 inch lower and 1/4 inch to the rear of the stock location. This will require putting a 30 degree wedge between the upper balljoints and the mating surface on the upper A-arm.
At this point you will also want to install lowering blocks in the rear between the axle and the springs. If you are running the same sized tires on all 4 corners (most recommended idea), measure your vehicle ride height at the jacking pads. This is where the Front and rear stubs meet the rocker panels on each side. The ride height for the rear should be one inch higher than the front.
Third, install what is called a Monte Carlo bar across between the shock towers and if you dont have a V-brace going from the firewall sill to the Shock towers, you will want to install that as well.
These are very inexpensive modifications. to make.
After these mods, you can go to other more expensive mods such as higher spring rates in the front end. A stiffer sway bar in front, and install a sway bar on the rear as well. Going with gas shocks is also a big plus.
After the chassis modifications, you can work on more power in the engine.
А, что касается двигателей, то для разных тачек, еть свои популярные варианты:
Для доджа это HEMI и MAX WEDGE (aka 440 возможен Six Pack)
Для Форда это различные версии Кливленда (вкл. BOSS 351), FE 427 (вкл. CAMMER) и LIMA (вкл. BOSS 429)
А, для GM`овских тачек: 350, 454, 455 и Big Block 500
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

SinnerMan
Сообщение №4 - (1.08.2007 - 20:37)

ОЙ!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 24 (100%) Предупреждения: (1 из 3)

2Снайпер ага... спасибо нах smile.gif biggrin.gif .. на досуге обязательно переведу


   Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
поменяйте ктоньть название темы... «Классические Масла» biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

|AJ|
Сообщение №5 - (1.08.2007 - 20:37)

Zero Dark Flirty
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 127 (100%)

2Снайпер
Тебе именно Масклы? Насчет них не знаю, но на лоурайдеры(от которых Масклы имхо недалеко ушли) ставили магниевые пластины для выжигания искр(ну и соответственно мягкую подвеску), от них же пошла мода на низкопрофильную резину(если ошибаюсь — поправьте), популярен азот, турбины. Кста, они не особо много внимания уделяли безопасности, так что серьезных модификаций тормозной системы от них не жди. Из популярных фирм на ум приходят Year One & Edelbrock.
Пользователь: Offline

 

SinnerMan
Сообщение №6 - (1.08.2007 - 20:41)

ОЙ!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 24 (100%) Предупреждения: (1 из 3)

2russmart поправляю.. низкопрофильная резина пошла от гонок а-ля F1, от лоурайдеров пошла мода на заниженую подвеску и регулируемые амортизаторы(Low с английского— низко)
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

|AJ|
Сообщение №7 - (1.08.2007 - 20:57)

Zero Dark Flirty
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 127 (100%)

2SinnerMan
На самом деле на лоурайдеры тоже ставили низнопрофильную резину, Пошло это от закона США о том что просвет авто должен быть не меньше, чем профиль покрышки, поэтому они и порешили ставить себе «такие колесики».
Цитата (SinnerMan @ 1.08.2007 — 20:41)
лоурайдеров пошла мода на заниженую подвеску и регулируемые амортизаторы(Low с английского— низко)

ну это каждый ёжик знает smile.gif
Вот нашол статейку, мож не совсем по теме, зато интересно.
Пользователь: Offline

 

Снайпер
Сообщение №8 - (1.08.2007 - 21:59)

Falloutoвец со стажем
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 7 (37%) Предупреждения: (0 из 3)

2russmart
Low&Slow, как говорят про Лоурайдеры. А Диски у них были полнопрофильные.
Еще у Маcлкарщиков популярен LIMA 460 (Линкольновский Биг Блок) из него делают BOSS460.

Это сообщение отредактировал Снайпер - 1.08.2007 - 22:01

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

TЭZ1S
Сообщение №9 - (1.08.2007 - 22:14)

Ленивый Художник
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 27 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Крайслеровсие биг двигла самые зверские ugu.gif ugu.gif spiteful.gif
Пользователь: Offline

 

Снайпер
Сообщение №10 - (2.08.2007 - 05:46)

Falloutoвец со стажем
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 7 (37%) Предупреждения: (0 из 3)

2RX7____/sek
Самый зверский Биг Блок это GM`овский 500-тый. Тоько прекинь: 8.2 л. 400-450 лс в стоке 500 нм, тоже в стоке. И самый зверский его вариант, на моей памяти: 10.3 л, 10000 лс, 16000 НМ, на нитрометане.

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

D4rk
Сообщение №11 - (3.08.2007 - 19:45)

love!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 6 (30%) Предупреждения: (0 из 3)

[QUOTE]10.3 л, 10000 лс, 16000 НМ, на нитрометане[QUOTE]
эт скока она же бензина жрет confused.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Nürburgring
Сообщение №12 - (3.08.2007 - 22:52)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 16 (80%) Предупреждения: (1 из 3)

2D4rk
ноль!гг
Жрет же нитрометан biggrin.gif
Пользователь: Offline

 

Снайпер
Сообщение №13 - (4.08.2007 - 13:30)

Falloutoвец со стажем
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 7 (37%) Предупреждения: (0 из 3)

Кому интересно узнать про Big Block 500 и что с ним можно сотворить зайти сюда:Ссылка
Мне в голову такое пришло: А что, если в Nissan Skyline GT-R(R-34) поставить 426 Hemi?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

MoRG2N
Сообщение №14 - (4.08.2007 - 13:50)

Йа ужасное насекомое (На правах рекламы сухих завтраков)
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 29 (100%) Предупреждения: (1 из 3)

Цитата (Снайпер @ 4.08.2007 — 14:30)
А что, если в Nissan Skyline GT-R(R-34) поставить 426 Hemi?

и что? Ну, поставят в него Хеми, и что с того?

Вот к примеру. Конечно, не Скай с Хеми, но Миата с движком Mustang тоже неплохо.

Это сообщение отредактировал MoRG2N - 4.08.2007 - 13:52

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Снайпер
Сообщение №15 - (19.09.2007 - 11:03)

Falloutoвец со стажем
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 7 (37%) Предупреждения: (0 из 3)

Чт с того? Спрашиваешь еще! Как гнать то будет! V8 Все — таки!
Кстати сслылочка на прикольный Firebird:http://hotrodscustomstuff.com/1968-firebird-01.html
И еще вот (по моторам):http://theengineshop.com/CompleteEngines.html
Насчет 500-го ошибся, сейчас появился его вариант в 11.3л 15000 сил на нитрометане с турбиной.

   Добавлено спустя большой промежуток времени:
Есть еще такое: Выхлопная система «огнемет».
Суть: На глушитель ставится форсунка,которая идет к бачку с бензином. при нажатии специальной кнопки из бачка бензин попадает в глушитель от горячего воздуха он воспламеняется и из выхлопной трубы вырывается плямя.
Эффект потрясающий, не то,что Блоу-Офф,только я бы не советывал в этот момент стояь рядом с трубой.

Это сообщение отредактировал Снайпер - 1.09.2007 - 19:44

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

MoRG2N
Сообщение №16 - (19.09.2007 - 11:30)

Йа ужасное насекомое (На правах рекламы сухих завтраков)
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 29 (100%) Предупреждения: (1 из 3)

Цитата (Снайпер (@) 19.09.2007 - 12:03)
Есть еще такое: Выхлопная система «огнемет».
Суть: На глушитель ставится форсунка,которая идет к бачку с бензином. при нажатии специальной кнопки из бачка бензин попадает в глушитель от горячего воздуха он воспламеняется и из выхлопной трубы вырывается плямя.
Эффект потрясающий, не то,что Блоу-Офф,только я бы не советывал в этот момент стояь рядом с трубой.

Ну так это ведь не чисто для мускул-каров. Эта система подходит для любых авто. Ибо кроме драгстеров ни у одного авто чисто технически не сможет вырываться пламя, так что во всех форсажах и прочих используются подобные системы.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

S1k0man
Сообщение №17 - (19.09.2007 - 13:46)

/>_<\
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 189 (98%)

насколько мне известно, в США подобная сиситема запрещена как минимум в городе wink.gif
Пользователь: Offline

 

Снайпер
Сообщение №18 - (19.09.2007 - 18:48)

Falloutoвец со стажем
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 7 (37%) Предупреждения: (0 из 3)

2Sikom(@)n
Ну так и ВыхлопнаяСуперСистема тоже запрещена.
Это когда при тесте на выхлоп нажимаешь кнопку, газы идутв атмосферу в обход выхлопной трубы и тачка соответствует всем требованиям по токсичности.
(Кстати на понтиаке она была опцией, как минимум один год)
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

MoRG2N
Сообщение №19 - (19.09.2007 - 23:27)

Йа ужасное насекомое (На правах рекламы сухих завтраков)
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 29 (100%) Предупреждения: (1 из 3)

Цитата (Снайпер (@) 19.09.2007 - 19:48)
(Кстати на понтиаке она была опцией, как минимум один год)

На ГТО чтоли?
Единственную опцию у ГТО связанную с выхлопом, что я помню, это Пневмоупровляемый выхлоп в 70-м, но он очень быстро оказался запрещён изза уровня шума и токсичности, и так с этим выхлопом было проданно всего 233 автомобиля.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Снайпер
Сообщение №20 - (20.09.2007 - 11:46)

Falloutoвец со стажем
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 7 (37%) Предупреждения: (0 из 3)

2MoRG2N
На ГТО, Каталине и Гран При.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

MoRG2N
Сообщение №21 - (20.09.2007 - 13:27)

Йа ужасное насекомое (На правах рекламы сухих завтраков)
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 29 (100%) Предупреждения: (1 из 3)

2Снайпер
хм... тогда ты его как-то не так описал...
его суть была в том, «что кнопкой на консоли, водитель мог ослабить сопротивление на выпуске и тем самым увеличить мощность, а вместе с этим и уровешь шума.»
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Снайпер
Сообщение №22 - (20.09.2007 - 16:12)

Falloutoвец со стажем
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 7 (37%) Предупреждения: (0 из 3)

2MoRG2N
Кароче я описал ее правильно.
Именно для этого и создавали эту систему, а мощности в ГТО и так было дофига.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]
Единственная страница
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc.

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2024. Support by Лёлик