Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Набор в команду сайта:
Нашему сайту нужны энтузиасты:
1) люди которые будут следить за свежими новостями о NFS и вовремя их выкладывать на нашем сайте;
2) следить за новыми модами, патчами и т.п., выкладывать их в файловом архиве;
3) добавлять новые обои, скриншоты и т.п. в галерею.
Читать подробнее...
Тема: Toyota возраждает Хачироку!!!! Опции темы | Страницы: [1] 2

 

NIK_MB
Сообщение №1 - (5.08.2007 - 17:56)

DSM fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 10 (50%) Предупреждения: (0 из 3)

Прикреплённый рисунок

Взято отсюда: http://auto.mail.ru/news?id=23297

ОХРЕНЕННО!!!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

RoX.KIS.Diesel
Сообщение №2 - (5.08.2007 - 17:59)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 50 (98%) Предупреждения: (0 из 3)

2NIK_MB
хм занятно ща полазию по инету поищу что есть об этом ещё спасиб за инфу

Это сообщение отредактировал Дизель №1 - 5.08.2007 - 17:59

Пользователь: Offline

 

PigRadioMan
Сообщение №3 - (5.08.2007 - 17:59)

No Rules , No Limits , No Time ~Йа Володько~
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 56 (100%) Предупреждения: (1 из 3)

Отлично.Мож к тому времени накаплю денег и куплю.Интересно она подойдет для дрифта?
Пользователь: Offline

 

RoX.KIS.Diesel
Сообщение №4 - (5.08.2007 - 18:00)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 50 (98%) Предупреждения: (0 из 3)

2St(@)lker
а зачем тебе для дрифта если есть Лансер biggrin.gif
Пользователь: Offline

 

Eazy-M
Сообщение №5 - (5.08.2007 - 18:02)

Jesus Walks
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 6 (31%) Предупреждения: (0 из 3)

Читайте в новостях автопрома(тема) я уже разместил инфу и 2 картинки. Притом раньше.

Японский автомобильный журнал «Best Car Plus» распространил информацию, согласно которой его корреспондентам удалось получить сведения, касающиеся возрождения известнейшего спортивного автомобиля 80-х годов прошлого века – Toyota Corolla Levin в кузове «AE86», он же «Хачироку».

Прикреплённый рисунокПрикреплённый рисунок

По информации «Best Car Plus» уже весной 2008 года в шоурумах Toyota появится новое авто, созданное по мотивам AE86.

Из подробностей сообщается, что длина автомобиля составит 3 950 мм, ширина 1 650 мм, а высота 1 350 мм. Общая масса не должна превышать 1 000 кг. Предположительно авто укомплектуют двигателем 1,5 литра марки «2NZ-FE», мощностью в 120 л.с. при 6 500 об/мин. Максимальный крутящий момент составит 14,8 при 3 800 об/мин. Двигатель будет снабжён пятиступенчатой механической коробкой передач. Разработкой шасси автомобиля занимается концерн Subaru. «Best Car Plus» предполагает, что Subaru сделает по заказу Toyota дешевую заднеприводную базу.

Стоимость автомобиля в Японии не превысит отметку в 1 500 000 йен, что в пересчете на доллары США составляет менее $12500.

Источник: http://www.drom.ru/(можно ссылку на первоисточник давать?)

Это сообщение отредактировал Eazy-M - 5.08.2007 - 18:06

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Снайпер
Сообщение №6 - (5.08.2007 - 18:09)

Falloutoвец со стажем
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 7 (37%) Предупреждения: (0 из 3)

Кейчи Тсучия сказал: «Надеюсь, что Тойота снова возобновит производство таких машин.»(про Хаширокку)
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Eazy-M
Сообщение №7 - (5.08.2007 - 18:12)

Jesus Walks
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 6 (31%) Предупреждения: (0 из 3)

Да и он щас прыгает от радости на своей кровати)))
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Absolute
Сообщение №8 - (5.08.2007 - 18:22)

<-Железный мастер->
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 7 (35%) Предупреждения: (0 из 3)

Хааа 2nz-fe они бы еще 5A поставили а дизайн класс, туда бы поставить 3s-gte(biams) 3rz или 1MZ а еще лучше 2UZ вот это был бы аппарат
Пользователь: Offline

 

Leo///M-Power
Сообщение №9 - (5.08.2007 - 18:32)

BMW Motorsport
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 4 (20%) Предупреждения: (0 из 3)

А че в ней таково?почему стока радости? =)
З.Ы просто я не знаток импонского автопрома
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

NIK_MB
Сообщение №10 - (5.08.2007 - 18:41)

DSM fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 10 (50%) Предупреждения: (0 из 3)

2 Eazy-M:
Думаю, подобная новость заслуживает отдельной темы, вместо того, чтобы потеряться среди «обновленных интерьеров Волги»wink.gif

Движок, конечно, слабоват. Но наверняка будет «горячая» версия — ведь даже в далеких 80х АЕ86 выдавала почти 140 сил.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Eazy-M
Сообщение №11 - (5.08.2007 - 20:34)

Jesus Walks
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 6 (31%) Предупреждения: (0 из 3)

2NIK_MB Только щас сообразил! Тема внатуре затеряется там. Надеюсь моя добавка не помешает?

Я думаю при лёгком весе(<1 тонны) 120 сил будет нормально. Может будет турбированная версия 170 лошадей где-нибудь.

Это сообщение отредактировал Eazy-M - 5.08.2007 - 20:34

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

NIK_MB
Сообщение №12 - (5.08.2007 - 23:54)

DSM fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 10 (50%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
Надеюсь моя добавка не помешает?

Не то, что не помешает, наоборот — чем больше инфо по этому поводу, тем лучше!
Цитата
Я думаю при лёгком весе(<1 тонны) 120 сил будет нормально. Может будет турбированная версия 170 лошадей где-нибудь.

Только на первое время и только на начальном уровне. По сути вижу лишь три варианта «развития событий»:

1. Эта машина станет логическим продолжением линейки Levin/Trueno, которая прервалась в 1999 году на 111 кузове. Т.е. будет несколько версий с овощными движками и топовая с легендарным 4AGE (или его аналогом).
Факт «за» номер раз — у Toyota больше нет бюджетного спорт-купе для небогатой молодежи. Пустой сегмент надо заполнять.
Факт «за» номер два — эта машина планируется как реинкарнация АЕ86, которые в свое время были именно Levin и Trueno.
Факт «против» — Levin/Trueno — это Corolla/Sprinter в кузове купе. А платформу для нового авто готовят свою. С другой стороны, все Короллы нынче переднеприводные, а машина должна быть с задним приводом.

2. 99% вероятный. Тойотовцы прекрасно понимают для кого и для чего делают машину. Поэтому предлагают лишь «конструктор», который владельцы будут доводить до ума по мере сил, возможностей и потребностей при помощи всевозможных афтермаркет деталей. В том, что их будет уйма — сомнений нет — производители тюнинга так же прекрасно понимают, что это будет за машина, и какой бешеной популярностью будет пользоваться у молодежиsmile.gif

3. По сути, логическое продолжение второго пункта. Тойотовцы — не наши АвтоВАЗовцы, и прекрасно видят то, что нужно потребителю, и что делают с их машинами впоследствии. А значит знают и учитывают, что один из наиболеее популярных способов форсировки АЕ86 — свап движка на современный 4AGE, Супровские агрегаты, и даже Ниссановские. А посему могут сделать так, чтобы по истечении гарантийного срока, на эту машину практически «bolt-on» вставал какой-нить 2JZ.

Это сообщение отредактировал NIK_MB - 5.08.2007 - 23:56

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

TЭZ1S
Сообщение №13 - (6.08.2007 - 00:02)

Ленивый Художник
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 27 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (Eazy-M @ 5.08.2007 — 21:02)
Прикреплённый рисунокПрикреплённый рисунок

По информации «Best Car Plus» уже весной 2008 года в шоурумах Toyota появится новое авто, созданное по мотивам AE86.

Смахивает на новый сивик и фокус и остальную дребедень ИМХО
Пользователь: Offline

 

ReakT
Сообщение №14 - (6.08.2007 - 00:11)

Crazy.. So What?!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 41 (98%) Предупреждения: (0 из 3)

А мне нравится.Щас полезу инфу искать!
Пользователь: Offline

 

KrawaJr
Сообщение №15 - (6.08.2007 - 00:17)

Life - is fake...
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 8 (40%) Предупреждения: (0 из 3)

Очиредной концепт? А так красиво. ugu.gif
Пользователь: Offline

 

Eazy-M
Сообщение №16 - (6.08.2007 - 00:45)

Jesus Walks
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 6 (31%) Предупреждения: (0 из 3)

2NIK_MB Второй вариант по моему мнению тоже правильный ход событий. Молодежь будет на этом ездить и будет это тюнить!
Возможно, из этой машины вырастут новое поколение дрифтеров.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

ReakT
Сообщение №17 - (6.08.2007 - 01:01)

Crazy.. So What?!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 41 (98%) Предупреждения: (0 из 3)

2Eazy-M
А какой у нее ведущий мост?
Пользователь: Offline

 

NIK_MB
Сообщение №18 - (6.08.2007 - 08:52)

DSM fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 10 (50%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
«Best Car Plus» предполагает, что Subaru сделает по заказу Toyota дешевую заднеприводную базу.

Из текста, который выложил Eazy-M

Цитата
Toyota в скором времени начнет производство нового маленького заднеприводного купе

А это из текста по ссылке, которую дал я.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Espiro[Genesis]
Сообщение №19 - (6.08.2007 - 10:28)

Nissan Skyline BNR34 GT-R V-spec Nur II
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 5 (25%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (Eazy-M @ 5.08.2007 — 17:02)
Предположительно авто укомплектуют двигателем 1,5 литра марки «2NZ-FE», мощностью в 120 л.с. при 6 500 об/мин

чет малавато с такими показателями на спорт претендовать ей не стоит wink.gif ...
хотя как вариант воскрешения Хачи очень интересно главное чтоб в ее отсек как и прежде влазил V6 от супры
Пользователь: Offline

 

NIK_MB
Сообщение №20 - (6.08.2007 - 11:27)

DSM fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 10 (50%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
чет малавато с такими показателями на спорт претендовать ей не стоит  ...

БАААААААААААЛЬШОЕ заблуждение. Ты, например, знаешь, что такое британская школа построения спорткаров? Так вот редкий их спорткар имеет под капотом 150 сил (зачастую меньше), но малый вес, отличное шасси и настроенная трансмиссия позволяет на равных тягаться на трэке с гораздо более мощными опонентами.

Так, например, 122-сильный Lotus Elise S2 Standard разгоняется до сотни за 5,6 секунды, что является ОЧЕНЬ НЕХИЛЫМ показателем. Но это уже полноценный суперкар — понятно, что новая Тойота будет потяжелее 750 килограммового Элиса, но если масса не превысит 900 кг, то получится весьма и весьма себе зажигалочка.

Кстати, японцы тоже знают толк в таких авто. Вспомнить хотя бы Starlet GT, которая при 130 силах ТУРБО-двигателя уделывает со светофоров практически любого. И это на ПЕРЕДНЕМ приводе В СТОКЕ! Или такие малыши как Mazda Autozam AZ1 (она же Suzuki Cara) и Suzuki Cappuccino, которым 64 (!!!) сильного турбо-движка на МКПП и заднем приводе при 700 кг снаряженной массы хватает для охренительно динамичного передвижения.

Цитата
главное чтоб в ее отсек как и прежде влазил V6 от супры

На Toyota Supra ставились движки 1JZ (предпоследнее поколение) и 2JZ (последнее поколение). Оба движка — это рядные шестерки, а не V6.

Это сообщение отредактировал NIK_MB - 6.08.2007 - 11:38

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Espiro[Genesis]
Сообщение №21 - (6.08.2007 - 12:12)

Nissan Skyline BNR34 GT-R V-spec Nur II
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 5 (25%) Предупреждения: (0 из 3)

не ровняй с Лотосом его делали для как спорт родстер
это фсе теория я проверяю на практике у меня под капотом 170 лошодей и не хватает да и вес не самый большой
Хачи при 120 лошадках на скорости 160 он уже не сможет резко выстрелить !!! даже с пониженой!!!

   Добавлено спустя 34 минуты 13 секунд:
Цитата (NIK_MB @ 6.08.2007 — 10:27)
На Toyota Supra ставились движки 1JZ (предпоследнее поколение) и 2JZ (последнее поколение). Оба движка — это рядные шестерки, а не V6.

замечание принято провтыкал

Это сообщение отредактировал Genesis [GT-S] - 6.08.2007 - 11:40

Пользователь: Offline

 

NIK_MB
Сообщение №22 - (6.08.2007 - 12:48)

DSM fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 10 (50%) Предупреждения: (0 из 3)

Ты явно невнимательно читаешь.

Первое — я НЕ РАВНЯЮ Элис и новую Тойотовскую купеху (для удобства условно обзовем ее New86). Это было бы довольно странным, т.к. даже самый дешевый Элис стоит больше 40 килобаксов (не у нас), а New86 планируется в пределах 12-13 килобаксов. Привел же я его для сравнения соотношения веса и мощности. Ведь, в принципе, в оригинальном Элис S2 стоит совершенно обычный Роверовский движок 1,9 о 122 силах. И тут же добавил, что таким же легким New86 явно не будет. Однако, учитывая, что даже новая Селика лишь немногим превышает тонну, то урезая New86 в весе (и, соответственно, цене) сделать ее в пределах 900 кг — вполне достижимый результат.

Опять же, чуть выше я писал, что данная машина в стоке — я на 99% уверен в этом — это всего лишь «заготовка» для будущего болида. Прочти внимательно сообщение №12;)

Более того, не забывай, ДЛЯ ЧЕГО создается данная машина. Какое нафиг ускорение со 160 км/ч????!!! New86 должна стабильно и управляемо ехать боком на 80-120 км/ч — не более того.

Кстати, позволь поинтересоваться, что у тебя за машина, и для чего именно не хватает 170 л.с.?

Это сообщение отредактировал NIK_MB - 6.08.2007 - 12:50

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Espiro[Genesis]
Сообщение №23 - (6.08.2007 - 13:23)

Nissan Skyline BNR34 GT-R V-spec Nur II
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 5 (25%) Предупреждения: (0 из 3)

если что не так прости я на работе потому и читаю как успею)))))
Mazda 6 2.3 литра
частенько в межгород матаюсь на ней
Пользователь: Offline

 

NIK_MB
Сообщение №24 - (6.08.2007 - 13:50)

DSM fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 10 (50%) Предупреждения: (0 из 3)

Дык и я на работе.

Вообще-то 1300 кг (Мазда 6 2,3) — это очень нехилый вес. К тому же очень важно, как настроен движок и «состыкован» с трансмиссией. У тебя обычная среднеоборотная городская машинка, рассчитанная на комфортное передвижение в темпе мегаполиса. Да с некоторым (весьма туманным) намеком на спортивность, но погоды это не делает. Практически уверен, что та же самая Старлетка о 135 силах тебя сделает со светофора. Да, ты ее железно догонишь и обгонишь, но это уже будет на скоростях за 120-140.

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Espiro[Genesis]
Сообщение №25 - (6.08.2007 - 14:17)

Nissan Skyline BNR34 GT-R V-spec Nur II
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 5 (25%) Предупреждения: (0 из 3)

ну не софсем))
5.6 с до сотни не так много для светофора))плюс дороботана сиквенталка плюс двойное сцепление)))
к концу лета вапще планирую выжать из нее 280 канячек
Пользователь: Offline
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]
[ Время генерации: 0.1245 ]   [ Всего запросов к DB: 14 ]   [ GZIP включён ]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc. Rambler's Top100

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2016. Support by Лёлик