Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Набор в команду сайта:
Нашему сайту нужны энтузиасты:
1) люди которые будут следить за свежими новостями о NFS и вовремя их выкладывать на нашем сайте;
2) следить за новыми модами, патчами и т.п., выкладывать их в файловом архиве;
3) добавлять новые обои, скриншоты и т.п. в галерею.
Читать подробнее...
Тема: Двигатели, Легендарные движки... Опции темы | Страницы: [1] 2

 

Divine_Wind
Сообщение №1 - (16.08.2007 - 16:52)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 19 (88%) Предупреждения: (1 из 3)

сдесь вы можете выкладывать характеристики популярных, легендарных или просто понравившихся машин.

вот характеристики четырёх роторного движка который был установлен на mazda 787B выйгравшая гонку 24 часа Le Mans в 1991г.

мотор: R26B
4 ротора по 654см кубических = 2,6л.

мошность— 700лошадок ( без турбо!!! )

видео машины: http://www.youtube.com/watch?v=Go3Fgd1wgic

ну как вам? cool.gif
Пользователь: Offline

 

Divine_Wind
Сообщение №2 - (16.08.2007 - 16:59)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 19 (88%) Предупреждения: (1 из 3)

я забыл коечто, выкладываем характеристики моторов а не машин

фото 4 роторного движка:
Присоединённое изображение Присоединённое изображение: mazdar26benginehs6.jpg
Увеличить изображение (300x240)
Размер файла: 11.96 Кб
Пользователь: Offline

 

Kott
Сообщение №3 - (16.08.2007 - 17:49)

Мотокот
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 54 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

Афтор, ты бы хоть название темы без ошибок написал чтоли)
Пользователь: Offline

 

Limp Bizkit
Сообщение №4 - (16.08.2007 - 18:03)

Незарегистрированный

Страна проживания:

2Kott
Двигатели! и еще на этом форуме нет таких вещей как Изменить\Удалить тему! надо сделать ибо... полный Пээ получается...

 

Eazy-M
Сообщение №5 - (16.08.2007 - 18:23)

Jesus Walks
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 6 (31%) Предупреждения: (0 из 3)

ээээ... автор, здесь выкладывать хар-ки двигателя и спорить? я не влетел в тему просто...
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Leo///M-Power
Сообщение №6 - (16.08.2007 - 18:49)

BMW Motorsport
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 4 (20%) Предупреждения: (0 из 3)

Невероятный S54 устанавливали на M3 третьего поколения. Именно он в 2001-м выиграл в престижном конкурсе International Engine Of The Year звание лучшего двигателя года. А последующие годы — вплоть до 2006-го — был лучшим в своей категории.И тока в 2007 уступил в своей категории мотору Porsche 3.6-litre Turbo!Шесть лет его никто немог побить,настоящее произведение искуства!
Прикреплённый рисунок
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Divine_Wind
Сообщение №7 - (16.08.2007 - 20:07)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 19 (88%) Предупреждения: (1 из 3)

извините за правописание, просто я уже 4 года как по руски не писал...
Eazy-M здесь выкладываеш движки и обсуждаем их сильные и слабые места, или просто выкладываем « легендарные» движки и слушаем их историю.
Leo///M-Power дай пожалуйсто характеристики этого движка wink.gif
Пользователь: Offline

 

LNV
Сообщение №8 - (16.08.2007 - 20:20)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

Цитата (Limp Bizkit @ 16.08.2007 — 19:03)
и еще на этом форуме нет таких вещей как Изменить\Удалить тему! надо сделать ибо... полный Пээ получается...

надо писать нормально, или проверять, что пишешь, я по полный Пээ получается wink.gif

   Добавлено спустя 46 секунд:
Цитата (D_K @ 16.08.2007 — 21:07)
извините за правописание, просто я уже 4 года как по руски не писал...

ладно, щас исправим smile.gif
Пользователь: Offline

 

Leo///M-Power
Сообщение №9 - (16.08.2007 - 20:49)

BMW Motorsport
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 4 (20%) Предупреждения: (0 из 3)

2D_K
Двигатель BMW S54 B32
Расположение: спереди, продольно
Тип: бензиновый
Система питания: инжектор
Цилиндры/клапаны: R6/4
Диаметр цилиндров: 87 мм
Ход поршня: 91 мм
Степень сжатия: 11.5
Объем: 3.246 л
Мощность: 343 л.с. при 7900 об/мин
Крутящий момент: 365 Нм при 4900 об/мин
Марка топлива: АИ98
Трансмиссия
Привод: Задний
Коробка передач: МКПП 6 ступеней
Скоростные характеристики
Максимальная скорость: 255 км/ч
Разгон до 100км/ч: 4.9 сек.
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива: (город/трасса/смеш.) 17.8/11.1/8.4 л/100км
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Divine_Wind
Сообщение №10 - (16.08.2007 - 21:18)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 19 (88%) Предупреждения: (1 из 3)

2Leo///M-Power класный движок wink.gif асобено мне понравилось 343 л.с. при 7900 об/мин, и расход неплохой biggrin.gif

если чесно то я думал что все будут писать про RB26DET

   Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
2LNV спасибо что исправил ашибку redface.gif
Пользователь: Offline

 

White Charisma
Сообщение №11 - (16.08.2007 - 21:40)

? ? ?
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 80 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (D_K @ 16.08.2007 — 22:18)
я думал что все будут писать про RB26DET

Это необсуждается. Это аксиома. biggrin.gif
F20C (honda s2000) — 240л.с. (120л.с. с литра )
Объём двигателя (куб.см) — 1997
тип двигателя — Бензиновый с распределенным впрыском
располож. двигателя — Спереди, продольно
число и располож. цилиндров — 4-Рядный
число клапанов на цилиндр — 4
располож. клапанов и распредвала — dohc-два распределительных вала верхнего расположения,два верхних распредвала
система питания — Распределенный впрыск
турбонаддув — нет
крутящий момент, Нм/об мин — 208/7500 н*м
диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 87 мм/84 мм
*********************************
разгон 0-100 км/ч, с — 6.2 c
максимальная скорость, км/ч — 240 км/ч
средний расход топлива, л/100 км — 9.9 л/100 км
ЗЫ: вроде бы этот движок в книгу рекордов Гиннеса записали

Это сообщение отредактировал Phantom RR - 16.08.2007 - 22:19

Пользователь: Offline

 

Leo///M-Power
Сообщение №12 - (16.08.2007 - 21:57)

BMW Motorsport
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 4 (20%) Предупреждения: (0 из 3)

Первый турбо двигатель от BMW за последние пару десятков лет и такой успех!
Новый трех литровый би-турбо двигаптель устанавлеваемый на модели новой 3-серии развивает 306л.с и 400Нм,а так же был признал лучшим двигателем 2007 года в престижном конкурсе International Engine Of The Year!
Прикреплённый рисунокПрикреплённый рисунокПрикреплённый рисунок
Объем двигателя, куб. см.: 2979
Число цилиндров: 6
Количество клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л. с. при об./мин.: 306/5800
Макс. Крутящий момент, Нм при об./мин.: 400/1300 — 5000
Разгон до 100 км/ч, с.: 5,6
Средний расход топлива л./100 км.: 9,5
Вот неплохая статья про него:
Новый, самый передовой силовой агрегат с двойным турбонаддувом и системой непосредственного впрыска бензина в будущем увенчает гамму рядных шестицилиндровых двигателей BMW. Новый вариант привода, имеющий мощность 225 кВт/306 л. с. и максимальный крутящий момент 400 НМ, соответствует пожеланиям самых притязательных клиентов в отношении быстрого и уверенного набора мощности.
Первый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, высокоточным впрыском топлива и полностью алюминиевым блоком цилиндров восхищает приемистостью, которую до сих пор не имел ни один двигатель с наддувом, и мощной стабильной тягой вплоть до высоких частот вращения. В то же время новый турбоагрегат блистает типичной для рядных шестицилиндровых двигателей BMW плавностью хода. То, что повышенная мощность реализована с особой эффективностью, явилось результатом использования системы высокоточного впрыска BMW. Второе поколение системы непосредственного впрыска бензина вносит действенный вклад в экономичность турбодвигателя. Благодаря этому сочетанию инженеры BMW через 100 лет после изобретения турбодвигателя вписали новую, особенно яркую страницу в историю двигателей с наддувом.
Надежная основа: рядный шестицилиндровый двигатель.
Использование технологии турбонаддува — это впечатляющий и эффективный ответ BMW на желание дополнительной мощности. При этом наддув — прежде всего в выбранной BMW концепции — оказывается идеальным средством, позволяющим сохранить проверенные достоинства привода и раскрыть его новые возможности. Основой служит современное поколение рядных шестицилиндровых двигателей BMW, имеющее рабочий объем 3,0 литра и мощность 195 кВт/265 л. с. и достигшее исключительного для атмосферных двигателей потенциала. Для дополнительного заметного повышения мощности и прежде всего крутящего момента теперь используется технология двойного турбонаддува. По сравнению с испытанным 3,0-литровым атмосферным двигателем удалось таким образом увеличить примерно на 15 процентов, а максимальный крутящий момент — сразу почти на 30 процентов.
Результатом стали мощность 225 кВт/306 л. с. и максимальный крутящий момент 400 Нм, а также впечатляющая тяга, которая обеспечивается с самых «низов». Что это дает на практике, разработчики двигателей рассчитали на примере седана BMW 3-й серии: согласно расчетам, время разгона с места до 100 км/ч варианта с двойным турбонаддувом должно сократиться более чем на полсекунды, показатель эластичности (разгон с 80 до 120 км/ч на предпоследней передаче) по сравнению с самым мощным атмосферным двигателем на BMW 330i может улучшиться с 8,2 до 6,3 секунды.
При сохранении безнаддувной концепции для подобного повышения динамичности потребовалось бы значительное увеличение рабочего объема с соответствующим повышением массы и изменением баланса автомобиля. По сравнению с таким решением использование технологии турбонаддува в сочетании с высокоточным впрыском оказалось особенно эффективным методом, соответствующим еще более высоким требованиям к мощности и крутящему моменту двигателя. Для сравнения: новый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом на 70 кг легче 4,0-литрового восьмицилиндрового атмосферного двигателя аналогичной мощности. Кроме того, силовой агрегат, оснащенный системой высокоточного впрыска, расходует примерно на 10 процентов меньше топлива, чем турбодвигатель той же мощности с впрыском во впускной коллектор.
Кроме низкой массы и оптимальных для данного класса мощности показателей расхода топлива, привод с двойным турбонаддувом обладает еще одним качественным признаком рядных шестицилиндровых двигателей BMW. Он обеспечивает исключительную плавность работы, а это именно то достоинство, благодаря которому эти двигатели BMW стали на мировом рынке образцом привода высочайшего технического уровня. Уже одно расположение цилиндров придает двигателю сбалансированный характер с точки зрения свободных инерционных сил, даже при высокой частоте вращения двигатель работает без вибраций. Кроме того, турбированный вариант шестицилиндрового двигателя оснащается известными по атмосферному двигателю особо легкими распределительными валами, системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения двойной VANOS и электрическим водяным насосом, который подает ровно столько охлаждающей жидкости, сколько требуется для охлаждения.
Турбояма осталась в прошлом.
На новом варианте двигателя инженерам BMW удалось избавиться от недостатков прежних турбодвигателей, обусловленных конструкцией. Поэтому шестицилиндровый двигатель с наддувом BMW демонстрирует качества, несвойственные существующим до сих пор турбодвигателям: такое явление, как включение тяги с некоторым опозданием, так же чуждо новому приводу, как и высокий расход топлива традиционных турбоагрегатов. Заметное повышение приемистости стало возможным в частности благодаря концепции двойного турбонаддува. Вместо одного большого сжатый воздух подают два небольших нагнетателя, по одному на каждые три цилиндра. Существенным преимуществом нагнетателей небольших размеров является их незначительный момент инерции. Даже на самый легкий импульс, исходящий от педали акселератора, нагнетатели откликаются немедленным повышением давления. Поэтому типичная для традиционных двигателей с наддувом турбояма — тот промежуток времени, который проходит, прежде чем нагнетатель даст прирост мощности, — теперь не ощущается. В движении характеристика нового агрегата с двумя нагнетателями аналогична набору мощности атмосферного двигателя гораздо большего рабочего объема. 3,0-литровый агрегат предоставляет свой внушительный крутящий момент 400 Нм без ощутимой задержки во всем широком диапазоне частоты вращения от 1300 до 5000 об/мин. И это еще не все: двигатель энергично раскручивается вплоть до частоты 7000 об/мин. Водитель испытывает особенно уверенную динамику, позволяющую ему непринужденно выполнять маневры, связанные с большим ускорением.
Двойной прогресс: высокая мощность, высокая эффективность.
Чтобы привести в соответствие захватывающее впечатление за рулем с современными показателями расхода топлива, BMW первым из автопроизводителей разработал рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, системой непосредственного впрыска топлива и полностью алюминиевым блоком цилиндров. Сама концепция турбонагнетателей способствует снижению расхода топлива. Поскольку турбины состоят из высокожаропрочной стали и выдерживают температуры до 1050 градусов, то можно отказаться от охлаждающего эффекта увеличенной подачи топлива. В результате расход топлива заметно сокращается именно при форсированном режиме движения.
Однако основной вклад в экономию топлива все же вносит технология высокоточного впрыска. Новое поколение системы непосредственного впрыска бензина и в практической эксплуатации оправдывает связанные с ней ожидания, касающиеся экономичности, без снижения динамических качеств двигателя. Высокоточный впрыск обеспечивает более точное дозирование смеси и более высокую степень сжатия — идеальные условия для повышения кпд и заметного сокращения расхода топлива. Реализация такой системы стала возможной благодаря пьезоинжектору, расположенному по центру между клапанами. В этом положении новый, открывающийся наружу инжектор впрыскивает топливо в виде струи конической формы и распределяет его в камере сгорания особенно равномерно.
С созданием нового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонагнетателем и непосредственным впрыском компания BMW открывает новую главу в истории уже по сути достаточно старой концепции двигателя. Ведь недавно отмечалось столетие создания турбодвигателя. В ноябре 1905 года швейцарский инженер подал заявку на патент на технологию тербонаддува, которая в течение десятилетий использовалась прежде всего для повышения мощности силовых агрегатов кораблей и самолетов, а производство автомобилей, оснащенных наддувом двигателя, началось значительно позже. В Европе эта технология впервые была внедрена в серийное производство только в 1973 году — на BMW 2002 Turbo.
BMW — первый в истории «Формулы-1» автомобиль с турбонаддувом, обеспечивший титул чемпиона мира.
100-летняя история развития турбодвигателей отмечена многочисленными вехами компании BMW. Еще в конце 1960-х годов BMW стала первым производителем, который использовал турбодвигатели в кузовных гонках. Первым автомобилем с турбонаддувом, принесшим титул чемпиона мира в «Формуле-1», стал в 1983 году BMW Brabham, управляемый бразильским пилотом Нельсоном Пике. Уже тогда разработчикам двигателей BMW всего из 1,5 литра рабочего объема извлечь гораздо больше 1000 л. с. Тем не менее, эти казавшиеся безграничными возможности повышения мощности с помощью турбонаддува привели в королевском классе автоспорта к решению об отказе от дальнейшего повышения мощности из соображений безопасности.
Зато в серийном производстве для всех прежних концепций турбонаддува был характерен такой побочный эффект, как повышение расхода топлива. Этот целевой конфликт в течение длительного времени казался неразрешимым. И только новейшие разработки в области моторостроения указали новый путь, которого последовательно придерживается компания BMW: двойной турбонаддув в сочетании с высокоточным впрыском продемонстрировал впечатляющие результаты и оказался наиболее подходящей концепцией для реализации эффективной динамики.
Новый высокоэффективный силовой агрегат, возглавляющий гамму рядных шестицилиндровых двигателей BMW, впечатляющим образом подтверждает потенциал этой концепции и ее важнейших компонентов. Благодаря чуткости реакций и уверенной тяге двигатель, разработка которого близка к готовности к серийному производству, поднимает динамику движения на новый уровень. Кроме того, разработчики двигателей BMW уже сейчас предусмотрели для высокоточного впрыска дополнительные возможности использования. Новая система впрыска впервые позволяет реализовать термодинамический потенциал сгорания обедненной смеси в актуальной для клиентов форме. Это стало возможным благодаря центральному расположению инжекторов и свечей зажигания, которые вместе составляют систему сжигания. В результате в центре камеры сгорания образуется и поджигается облако смеси, окруженное только чистым воздухом. Теперь смачивание стенок камеры сгорания отсутствует.
Тем самым высокоточная технология создает основу для концепции непосредственного впрыска с образованием обедненной смеси, а, следовательно, и для значительного сокращения расхода топлива. Таким образом компания BMW использует свое технологическое превосходство в области моторостроения для разработки современных видов привода и постоянно стремится доставить больше удовольствия за рулем.
© Концерн BMW Group

   Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Цитата
F20C (honda s2000) — 240л.с. (140л.с. с литра )

Какой там обьем?как может быть 140 с литра если всего 240?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

White Charisma
Сообщение №13 - (16.08.2007 - 22:11)

? ? ?
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 80 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2Leo///M-Power
Поправил, так и знал, что что-то упустил. biggrin.gif
Цитата (Leo///M-Power @ 16.08.2007 — 22:57)
как может быть 140 с литра если всего 240?

Попалам делить умеешь? вот так и получается. smile.gif
Пользователь: Offline

 

Leo///M-Power
Сообщение №14 - (16.08.2007 - 22:15)

BMW Motorsport
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 4 (20%) Предупреждения: (0 из 3)

2Phantom RR
Не по теме:
Или это у меня с математикой плохо или у тебя 240/2=120 вроде eyecrazy.gif вроде ты школу уже закончил =)
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

White Charisma
Сообщение №15 - (16.08.2007 - 22:18)

? ? ?
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 80 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2Leo///M-Power
Лагает МоСК у ину. Извиняюсь. Исправляюсь. biggrin.gif
Пользователь: Offline

 

Eazy-M
Сообщение №16 - (16.08.2007 - 22:26)

Jesus Walks
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 6 (31%) Предупреждения: (0 из 3)

2Leo///M-Power настоящий фан БМВ cool.gif

У меня будет что-то поскромнее... Как известно — двигатель сердце, а двигатель спортивного автомобиля — сердце зверя. Я расскажу про сердце редкого, недооценнёного зверя. Такой была Honda NSX — первый японский спорткар.
Последним двигателем в серии был C32B(с 2001):

Прикреплённый рисунок

Тип двигателя: V6

Объем двигателя, куб. см: 3179

Мощность, л.с./об мин: 280/7300

Крутящий момент, Нм/об мин: 298/5300

Клапанов на цилиндр: 4

Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами

Компоновка двигателя: в центре, поперечно

Система питания: распределённый впрыск топлива

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Механическая КПП: 6

Расход, л на 100 км: 11

Максимальная скорость, км/час: 274

Разгон до 100 км/час, с: 5.7

Турбонаддув: нет. правда совсем перед концом выпуска машину оснастили сноркелем.

Написанно собственноручно...

Это сообщение отредактировал Eazy-M - 16.08.2007 - 22:32

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Leo///M-Power
Сообщение №17 - (16.08.2007 - 22:58)

BMW Motorsport
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 4 (20%) Предупреждения: (0 из 3)

2Eazy-M ну да есть чутьrolleyes.gif просто материала много про бумерские движки есть и ненадо искать вот и выкладываю!кстати сейчас в категории до 2 литров господствует как раз хонда,ее движкам нет пока равных!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Divine_Wind
Сообщение №18 - (17.08.2007 - 00:16)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 19 (88%) Предупреждения: (1 из 3)

2Leo///M-Power мда... бэхи тебе нравятся... а у тебя нет ничего про двигатель bmw M6? и помойму на М5 и М6 один и тодже движок, верно? но М6 мне больше нравится
happy.gif
Пользователь: Offline

 

TЭZ1S
Сообщение №19 - (17.08.2007 - 00:23)

Ленивый Художник
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 27 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Ктонибуть знает про Хондовский 1.6 со 156лс Киньте инфу пожалуйста
Пользователь: Offline

 

Divine_Wind
Сообщение №20 - (17.08.2007 - 00:24)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 19 (88%) Предупреждения: (1 из 3)

Eazy-M памойму Honda NSX не первый спорткар... а скай? мазда rx7? это тоже памойму спорткар... а так мне всегда нравились V6 атмосферические happy.gif . и ещё вопрос по поводу твоего любимого мультика, какой поставили движок на АЕ86? какойто спортивный, незнаеш подробностей случайно?

   Добавлено спустя 52 секунды:
RX7____/sek от какой машины движок? smile.gif
Пользователь: Offline

 

cold1
Сообщение №21 - (17.08.2007 - 04:47)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 3 (15%) Предупреждения: (0 из 3)

роторный двигатель 20B-rew
Прикреплённый рисунок
Прикреплённый рисунок
Прикреплённый рисунок
Технические характеристики:
Объем: 654х3=1962 куб. см.
Степень сжатия: 9.0 : 1
Давление турбины: 0.7 бар
Впуск: Турбонаддув (двойной последовательный) с интеркулером, электронный впрыск топлива
(2 форсунки на секцию)
Выпуск: Переферийное выпускное окно (порт)
Зажигание: Электронная система зажигания без распределителя (2 свечи на секцию)
Мощность: 280 л. с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 410 Нм при 3000 об/мин
Длина: 672 мм
Ширина: 549 мм
Высота: 520 мм
Вес: 350 кг со всем оборудованием
гоночный вариант
Технические характеристики:
Объем: 654х3=1962 куб. см.
Степень сжатия: неизвестно
Впуск: Двигатель атмосферный, переферийное впускное окно (порт)
Выпуск: Переферийное выпускное окно (порт), электронный впрыск топлива
(2 форсунки на секцию)
Зажигание: Электронная система зажигания без распределителя CDI (2 свечи на секцию)
Мощность: 450 л. с. при 8500 об/мин
Крутящий момент: 400 Нм при 8000 об/мин
Длина: 675мм
Ширина: 549 мм
Высота: 520 мм
Вес: 143 кг со всем оборудованием .
Роторный двигатель. Что это такое. Как он работает. Его история.
Что такое роторный двигатель?
В традиционном четырехтактном поршневом двигателе один и тот же цилиндр используется для разных процессов — впуска, сжатия, сгорания и выпуска.
Роторный двигатель позволяет осуществлять каждый из этих процессов в разных частях корпуса. Каждый процесс как бы происходит в отдельном цилиндре.
В поршневом двигателе давление расширения, возникающее при сгорании топливовоздушной смеси, заставляет поршни двигаться вверх-вниз внутри цилиндров. Шатуны и коленвал преобразуют это возвратно-поступательное движение во вращательное движение, необходимое для перемещения автомобиля.
В роторном двигателе отсутствует преобразуемое возвратно-поступательное движение. Давление образуется в камерах, создаваемых различными частями корпуса и выпуклыми поверхностями треугольного ротора. Сгорание приводит непосредственно к вращению ротора, что снижает вибрации и увеличивает возможную скорость вращения. Обеспечиваемое таким образом повышение эффективности также позволяет роторному двигателю иметь гораздо меньшие размеры по сравнению с традиционным поршневым двигателем эквивалентной мощности.
Как он работает?
Главный компонент роторного двигателя — треугольный ротор, который вращается внутри овального корпуса (статора) таким образом, что три вершины ротора находятся в постоянном контакте с внутренней стенкой корпуса, образуя три замкнутых объема с газом, или камеры сгорания. Фактически каждая из трех боковых поверхностей ротора действует как поршень. При вращении ротора внутри корпуса объем трёх создаваемых им рабочих камер постоянно изменяется, действуя как насос.
Внутри ротора находится небольшая шестерня с внешними зубьями, прикрепленная к корпусу. Шестерня большего диаметра с внутренними зубьями сопряжена с этой неподвижной шестерней — таким образом задается траектория вращения ротора внутри корпуса.
Поскольку ротор соединен с выходным валом эксцентрично, он вращает вал подобно тому, как ручка вращает коленвал, при этом выходной вал совершает три оборота за каждый оборот ротора.
Каждая фаза процесса сгорания происходит в определенной части корпуса:
1/ Впуск
2/ Сжатие
3/ Зажигание
4/ Сгорание
5/ Выпуск
История роторного двигателя
Джеймс Уатт, изобретатель паровой машины с вращательным движением, также разрабатывал двигатель внутреннего сгорания роторного типа. За последние 150 лет изобретатели предложили множество конструкций роторного двигателя.
Еще в 1846 году были определены геометрическая форма рабочей камеры сгорания современных роторных двигателей и принцип работы первого двигателя, основанный на свойствах эпитрохоиды. (Эпитрохоида — геометрическая линия, создаваемая точкой одной окружности, которая катится без проскальзывания по внешней стороне другой окружности большего диаметра.)
В 1924 году, когда 22-летний Феликс Ванкель начал создавать свой роторный двигатель, практические результаты еще не были получены. Ванкель исследовал и анализировал возможности различных типов роторного двигателя и нашел оптимальную форму трохоидообразного корпуса. Многолетние исследования и разработки Ванкеля, осуществлявшиеся им совместно с производителем мотоциклов — компанией NSU, увенчались в 1957 году созданием первого роторного двигателя Ванкеля — DKM. Двигатель DKM доказал, что роторный двигатель — не просто мечта.
Однако сложная конструкция — вращался сам трохоидообразный корпус — делала этот роторный двигатель непрактичным. Но спустя год появился двигатель KKM с неподвижным корпусом. Это был прототип современного роторного двигателя Ванкеля. В ноябре 1959 года компания NSU официально объявила о создании роторного двигателя Ванкеля.
Президент компании Mazda г-н Цунеджи Мацуда тотчас оценил огромный потенциал этого двигателя и лично заключил договор о сотрудничестве с NSU. В 1963 году созданное подразделение Mazda по исследованию роторных двигателей, возглавляемое г-ном Кеничи Ямамото, приступило к разработке первого в мире роторного двигателя для серийного производства.
30 мая 1967 года Mazda начала продавать первый автомобиль с двухроторным двигателем, Cosmo Sport, оснащенный двигателем Type 10A мощностью 110 л.с. Дальнейшие разработки привели к снижению расхода топлива более чем на 40 процентов и существенному уменьшению количества токсичных выхлопов для соответствия постоянно ужесточаемым требованиям экологических норм. К 1970 году общее число автомобилей с роторным двигателем достигло 100 тысяч. К 1975 году было собрано 500 тысяч таких автомобилей. К 1978 году — более миллиона. Роторный двигатель пришел в автомобильный мир всерьез и надолго.
Преимущества роторного двигателя
Меньшая масса
Из-за отсутствия необходимости в поршнях, шатунах и коленвале основной блок роторного двигателя имеет меньшие размеры и массу при лучших динамических характеристиках и управляемости.
Меньшие размеры
Роторный двигатель существенно меньше традиционного двигателя такой же мощности. Новый двигатель RENESIS примерно равен по размерам небольшому обычному четырехцилиндровому рядному двигателю. Небольшие размеры роторного двигателя выгодны не только тем, что уменьшают массу — они также улучшают управляемость, облегчают оптимальное расположение трансмиссии и позволяют сделать автомобиль более просторным для водителя и пассажиров.
Меньший уровень вибрации
Все части роторного двигателя непрерывно вращаются в одном направлении, а не изменяют направление своего движения так, как поршни обычного двигателя. Роторные двигатели внутренне сбалансированы, что снижает уровень вибрации.
Более высокая мощность
Роторный двигатель выдает мощность более равномерно и плавно. С каждым полным оборотом ротора выходной вал оборачивается трижды. Каждое отдельное сгорание происходит в течение 90-градусной фазы вращения ротора, т.е. в течение 270-градусной фазы вращения выходного вала. Это значит, что однороторный двигатель выдает мощность в течение трех четвертей каждого оборота выходного вала. Учтите, что одноцилиндровый поршневой двигатель выдает мощность только в течение одной четверти каждого оборота выходного вала.
Более высокая надежность
Роторный двигатель имеет меньшее количество движущихся частей по сравнению с аналогичным четырехтактным поршневым двигателем. Двухроторный двигатель имеет три основные движущиеся части: два ротора и выходной вал. Даже самый простой четырехцилиндровый поршневой двигатель имеет как минимум 40 движущихся частей, включая поршни, шатуны, распредвал, клапаны, пружины клапанов, качалки, ремень ГРМ, распределительные шестерни и коленвал
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Divine_Wind
Сообщение №22 - (17.08.2007 - 10:55)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 19 (88%) Предупреждения: (1 из 3)

2cold1 спасибо за сведения, только откуда ты аткапал этот движок? мне кажется что он не серийного производства а «немножко» biggrin.gif улучшен ( 450лошадок happy.gif ). с какой машины он?
Пользователь: Offline

 

cold1
Сообщение №23 - (17.08.2007 - 11:31)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 3 (15%) Предупреждения: (0 из 3)

20B-REW ЭТОТ ДВИЖОК СТАВИЛИ НА Mazda Eunos Cosmo ОНА продавалась только на Японском рынке с марта 1990 по январь 1996 Мазда Космо это большое купе люкс-класса, машина опередившая свое время, которая стоит на одном уровне с Лексусом. Все Космо были оснащены 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.
20B-REW у котогрого 280 лс это серийная версия а тот что в 450 лошадок это гоночная версия 20B-rew Гоночная версия 20B-REW Этот двигатель продавался фирмами: Mazdaspeed в Японии и Mazda Motorsports в США, эти фирмы официально принадлежат Мазде. Среди фанатов Мазды ходят слухи что этот двигатель является тем самым «прототипом» 13G, поскольку силовые данные, вес и размер идентичны.
В 20B-rew используется много стандартных компонентов от 13B, как например, роторы и их кожухи, лезвия и т.п.. Как и в случае с «производственным прототипом 13G» единственные очевидные заказные компоненты:
— специальный второй центральный кожух с шестерней и опорой;
— эксцентриковый вал с противовесами;
— впускные и выпускные коллекторы;
— система зажигания (без распределителя, но использует реле типа FC3S/FD3S RX7)
ПРИМЕЧАНИЕ: 20B-REW — правильное обозначение для этого двигателя. Это означает «20B —Rotary Engine DOUBLE TURBO» (роторный двигатель 2 турбины) (для япоцев проще обозначать «DOUBLE» (двойной) буквой «W»).
Хотя этот двигатель ставился только на Мазду Космо, большинство фанатов RX-7 разных поколений ставят их в свои автомобили без особых проблем.
Mazda RX-7 с двигателем 20В (RE-Amemiya Greddy Super 7)
Прикреплённый рисунок
про этот двигатель я узнал в журнале там его на мазду RX-7 поставили из этого же журнала узнал что этот движок выпускался только для японского рынка и то что он ставился на MAZDA COSMO Прикреплённый рисунок

Это сообщение отредактировал cold1 - 17.08.2007 - 11:36

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Divine_Wind
Сообщение №24 - (17.08.2007 - 12:05)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 19 (88%) Предупреждения: (1 из 3)

2cold1 понятно... если чесно то я вобще не слышал про MAZDA COSMO, а так она похожа на смесь skyline и АЕ86... но мне она понравилась. надо будет подробно что нибудь почитать про неё...
Пользователь: Offline

 

Leo///M-Power
Сообщение №25 - (17.08.2007 - 12:21)

BMW Motorsport
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 4 (20%) Предупреждения: (0 из 3)

2D_K вот пожалуйста
BMW V10 507л.с
Устанавливается на моделях М5 и М6!Пятилитровый V10 от BMW M5 и M6 второй год подряд становится лучшим двигателем года,победителем конкурса International Engine of the Year 2005 и 2006 годов и в 2007 году стал лучшим двигателем в категории от 4 до 5 литров , итоги которого были обнародованы в Германии.
Прикреплённый рисунокПрикреплённый рисунокПрикреплённый рисунокПрикреплённый рисунокПрикреплённый рисунок
Авторитетное издание Ward's Auto News огласило список лучших двигателей. Эта ежегодная церемония выбора десяти лучших в мире агрегатов проходит уже в 13-й раз и является своего рода барометром для всей автомобильной промышленности.Еще никогда в истории премии «Двигатель года» не было такого случая, чтобы один двигатель два года подряд назывался лучшим двигателем года. Баварские моторостроители – вне конкуренции. Второй год подряд титул «Международный двигатель 2006 года» получил BMW V10 объемом 5,0 л. мощностью 507 л.с. от BMW М5 и М6. По словам экспертов, V10 от BMW надолго обосновался в категории «Лучший двигатель», и может удерживать этот титул еще, как минимум, пару лет. Не только этот раскручивающийся до высоких оборотов пятилитровый двигатель мощностью 507 л.с. принес инженерам BMW М славу и почет. В распространенных категориях «Лучший мотор объемом 2,5-3,0 л.» и «Лучший мотор объемом 3,0-4,0 л.» лидируют двигатели компании BMW. 3,2-литровый рядный шестицилиндровый силовой агрегат мощностью 343 л.с. для BMW M3, который теперь предлагается также для родстера BMW Z4 M и купе Z4 M, произвел очередной фурор. Он был признан лучшим в классе от трех до четырех литров шестой раз подряд – этого не удавалось до сих пор ни одному двигателю с начала проведения престижного конкурса.
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 4999 см3
Мощность: 507 л.с.
При оборотах: 7750
Крутящий момент: 520/6100 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Наличие турбонадува: —
Газораспределительный механизм: dohc
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 10
Диаметр цилиндра: 92
Ход поршня: 75.2 мм
Cтепень сжатия: 12
Количество клапанов на цилиндр: 4
Топливо: АИ-98
Расход топлива на шоссе : 10.2 л/100км
Расход топлива в городе :22.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл: 14.8
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]
[ Время генерации: 0.0369 ]   [ Всего запросов к DB: 14 ]   [ GZIP включён ]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc. Rambler's Top100

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2016. Support by Лёлик