Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Набор в команду сайта:
Нашему сайту нужны энтузиасты:
1) люди которые будут следить за свежими новостями о NFS и вовремя их выкладывать на нашем сайте;
2) следить за новыми модами, патчами и т.п., выкладывать их в файловом архиве;
3) добавлять новые обои, скриншоты и т.п. в галерею.
Читать подробнее...
Тема: Разбор ресурсов NFS MW, неизвестное... Опции темы | Единственная страница

 

RoadTrain
Сообщение №1 - (2.10.2007 - 01:22)

Палач
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 14 (70%) Предупреждения: (0 из 3)

Предлагаю в этой теме делится своими мыслями по поводу игровых ресурсов. Всё интересное пишем сюда. ugu.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

LNV
Сообщение №2 - (2.10.2007 - 13:30)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

Не по теме:
ЕА к*зды, что не дают прог или плагинов, для работы с ресурсами игры smile.gif

Это мои мысли )))
Впринципе, если делать нечего, то можно менять текстурки в игре — это самое простое. Ну а посложнее, это геометрию менять rolleyes.gif
Пользователь: Offline

 

ТwinТurbo
Сообщение №3 - (2.10.2007 - 13:48)

kutaeu,
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 30 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

2LNV
У меня это «хобби» менять текстуры в играх. smile.gif
Пользователь: Offline

 

K1llM@n
Сообщение №4 - (2.10.2007 - 13:51)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2RoadTrain
Игровые ресурсы:
1. Фильмы — ..\MOVIES\, файлы формата vp6, конвертируется программой по извлечению музыки.
2. Звуки — ..\SOUND\, открывается только файл с музоном той же программой, что с остальными делать хз.
3. Текстуры и объекты города — ..\TRACKS\STREAML2RA.BUN, STREAML2RA.BUN — большой архив, в который зашиты файлы с текстурами и моделями.
4. По мелочи (смена текстур) — ..GLOBAL\, ..\FRONTEND\, текстурки для экранов загрузки, меню, пользовательского интерфейса.
5. Языки игры — ..\LANGUAGES\, у некоторых умельцев есть прога по потрошению этих ресурсов (неофициальные русификации сделаны с помощью этих прог).
6. Различные анимационные ролики — ..\NIS\, с помощью плагина для Total Commander можно вытянуть из некоторых файлов текстурки. При бинарном просмотре я понял, что там хранятся различные скриптовые сценки (разрушение различных объектов при уходе от копов, сцены задержания и т.п.)
7. Автомобили — ..\CARS\, здесь, думаю, всем все понятно.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

ТwinТurbo
Сообщение №5 - (2.10.2007 - 14:01)

kutaeu,
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 30 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (K1llM(@)n @ 2.10.2007 — 13:51)
Фильмы — ..\MOVIES\, файлы формата vp6

Там у меня ни****а нету. wink.gif

   Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
2K1llM(@)n
Ну а так всё понятно. Спасибо happy.gif , попробую что нибудь поменять... rolleyes.gif
Пользователь: Offline

 

RoadTrain
Сообщение №6 - (2.10.2007 - 22:16)

Палач
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 14 (70%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата ([b)
2TwinTurbo 95[/b]]
Там у меня ни****а нету.

Наверно пираты всё вырезали... wink.gif
Цитата
2. Звуки — ..\SOUND\, открывается только файл с музоном той же программой, что с остальными делать хз.

нарыл я прогу, может извлекать звуки из файлов nisaudio.big (игровой фон) из Моста и Карбона. Как такового извлечения там нету, она просто сохраняет звук в C:/temp.wav
Ссылка


   Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Цитата (K1llM(@)n (@) 2.10.2007 - 14:51)
3. Текстуры и объекты города — ..\TRACKS\STREAML2RA.BUN, STREAML2RA.BUN — большой архив, в который зашиты файлы с текстурами и моделями.

Можно поковыряться там... Кстати, есть ли где хоть примерный хелп по разбору форматов архивов??? spiteful.gif
http://wiki.xentax.com/index.php/Game_File_Format_Central
кстати, классный сайт по игровым форматам! ugu.gif happy.gif

Это сообщение отредактировал RoadTrain - 2.10.2007 - 22:11

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

K1llM@n
Сообщение №7 - (5.10.2007 - 14:04)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

К сожалению, еще вчера вечером не успел сказать, что город из MW выдрать можно. Качаем GAUP, настраиваем его и вытаскиваем из архивчика ..\TRACKS\STREAML2RA.BUN файлы.

Те, что перед расширением имеют приставку geo — файлы геометрии, легко открываются ZModeler 2.0.8, если там tpk, то это текстуры, грузим в binTex.

Что с этими ресурсами делать, решать вам, т.к. плагин не позволяет упаковывать файлы обратно. Ко мне лишь пришла идею конвертировать город в GTA, что воплотить то, что хотелось бы сделать в MW (особенно пешеходов давить spiteful.gif ).
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

ТwinТurbo
Сообщение №8 - (5.10.2007 - 14:21)

kutaeu,
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 30 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

2RoadTrain
Наверно у меня какраз пирацкая. frown.gif
2K1llM(@)n
Насчёт пешеходов — haha.gif . А в принципе сделать можно...

Это сообщение отредактировал TwinTurbo 95 - 5.10.2007 - 14:24

Пользователь: Offline

 

toruN4S
Сообщение №9 - (5.10.2007 - 14:22)

D.R.I.F.T__F.O.R.E.V.E.R
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 25 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2K1llM(@)n
Неплохая у тебя идейка насчёт города happy.gif ugu.gif
Пользователь: Offline

 

K1llM@n
Сообщение №10 - (5.10.2007 - 21:11)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Идейка хороша, да вот кто решится ее воплотить... Необходимо набрать команду.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

toruN4S
Сообщение №11 - (5.10.2007 - 21:18)

D.R.I.F.T__F.O.R.E.V.E.R
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 25 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2K1llM(@)n
Я не против помоч но я в 3D моделировании ни*рена не понимаю frown.gif
Пользователь: Offline

 

ТwinТurbo
Сообщение №12 - (16.10.2007 - 14:56)

kutaeu,
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 30 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

Я конечно тоже помог бы но в 3D я ещё мало что понимаю...
Да и дел много — ламбу переделать да и доделать модель ещё одной машины. ugu.gif
Пользователь: Offline

 

RoadTrain
Сообщение №13 - (16.10.2007 - 18:11)

Палач
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 14 (70%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (K1llM(@)n (@) 5.10.2007 - 16:04)
К сожалению, еще вчера вечером не успел сказать, что город из MW выдрать можно. Качаем GAUP, настраиваем его и вытаскиваем из архивчика ..\TRACKS\STREAML2RA.BUN файлы.
Те, что перед расширением имеют приставку geo — файлы геометрии, легко открываются ZModeler 2.0.8, если там tpk, то это текстуры, грузим в binTex.
Что с этими ресурсами делать, решать вам, т.к. плагин не позволяет упаковывать файлы обратно. Ко мне лишь пришла идею конвертировать город в GTA, что воплотить то, что хотелось бы сделать в MW (особенно пешеходов давить spiteful.gif ).

Так-ссс.
Первое — почему-то многие объекты карты открываются просто ужасно! wink.gif пропадают некоторые полики.
Второе — реализовать импорт технически возможно. Я уже пытался сделать это, но Hex Workshop не справляется с таким файлом (520 Мб). Можно пока копнуть интерьеры, которые в меню (FRONTEND\PLATFORMS). Есть желающие — пишите! ugu.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

ТwinТurbo
Сообщение №14 - (17.10.2007 - 13:45)

kutaeu,
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 30 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (RoadTrain @ 16.10.2007 — 18:11)
Можно пока копнуть интерьеры, которые в меню (FRONTEND\PLATFORMS)

Нуну, а я об этом тоже подумывал... Например, рисунки на стенах на что-нибудь другое заменить... rolleyes.gif
На знаки автомобильных марок, например (у кого идея получше? biggrin.gif )
Пользователь: Offline

 

K1llM@n
Сообщение №15 - (17.10.2007 - 18:08)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2RoadTrain
Интерьерчики не хотять открываться, как геометрический объект (заразы mad.gif )

2TwinTurbo 95
Опять таки через шестнадцатиричные редакторы упаковку делать будешь? Плагин импорт не держит.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

RoadTrain
Сообщение №16 - (18.10.2007 - 01:02)

Палач
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 14 (70%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (K1llM(@)n (@) 17.10.2007 - 20:08)
2RoadTrain
Интерьерчики не хотять открываться, как геометрический объект (заразы mad.gif )

Да, есть такая проблема... У меня открылся b_CUSTOMIZATION_SHOP_BACKROOM.BIN[B]
Прикреплённый рисунок

Вполне можно было бы открывать GeomViewer'ом, но чёт он мало у кого работает... wink.gif

Пока можно с текстурками помаяться. smile.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

K1llM@n
Сообщение №17 - (18.10.2007 - 10:07)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2RoadTrain
Не подгружает, пробовалось. Хз что с этим делать.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

ТwinТurbo
Сообщение №18 - (18.10.2007 - 13:24)

kutaeu,
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 30 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

2K1llM(@)n
Да я про текстуры говорил! GAUP их-то открывает... ugu.gif
P.S. У меня версия 5.0.3 Pro

   Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Блин, внимания не обратил на то, что ты говорил про импорт... biggrin.gif wink.gif Ещё не пробовал импортировать. redface.gif

Это сообщение отредактировал TwinTurbo 95 - 18.10.2007 - 13:21

Пользователь: Offline

 

|AJ|
Сообщение №19 - (6.10.2008 - 17:23)

Zero Dark Flirty
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 127 (100%)

Народ! кто подскажет, в какой папке лежит игровая карта (сама картинка)?

   Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
спасибо, не надо.. уже нашел smile.gif
Пользователь: Offline

 

Shehrozs
Сообщение №20 - (6.10.2008 - 18:25)

КрасавчеГ
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 99 (97%)

2K1llM(@)n
Чтоб весь город в gta пихнуть надо половину файлов игры переписать (пути машин и пешеходов например)
Пользователь: Offline

 

K1llM@n
Сообщение №21 - (6.10.2008 - 19:05)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2Shehrozs
По сравнению с геометрией это мелочи.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Shehrozs
Сообщение №22 - (6.10.2008 - 19:11)

КрасавчеГ
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 99 (97%)

а ты умеешь пользоваться прогой для импортирования новых звуков в gta sa? Через командную строку неочень удобно ), зы мона чёнить вместе замутить, ток я могу в графитческом плане помочь )
Пользователь: Offline

 

K1llM@n
Сообщение №23 - (6.10.2008 - 19:46)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Вполне нормально, но сейчас и без того времени мало, скорее всего буду в другом проекте участвовать.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

REXAR
Сообщение №24 - (9.05.2009 - 19:40)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 13 (65%) Предупреждения: (0 из 3)

привет всем!кто-нибудь может мне скинуть на enjoythe(@)yandex.ru модель гаража в формате .z3d ? заранее спасибо
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]
Единственная страница
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]
[ Время генерации: 0.0456 ]   [ Всего запросов к DB: 14 ]   [ GZIP включён ]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc. Rambler's Top100

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2016. Support by Лёлик