Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Здесь могла быть ваша реклама:
Тема: Движок игры и игров..., Полезное...... Опции темы | Единственная страница

 

K1llM@n
Сообщение №1 - (4.11.2007 - 14:26)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Вышла дема NFS: PS. Все ожидали нового красивого движка. Да, графика стала лучше, но так ли нов используемый движок?

С первого взгляда видно, что иерархия файлов и папок осталась прежней. Это означает, что движок MW и Carbon только причесали и привели к современному виду.

Рассмотрим структуру папок с моделями. Там по-прежнему находятся файлы моделей Geometry.bin, файлы текстур авто Textures.bin и файлы винилов Vinyls.bin. Новыми являются файлы «убитого» корпуса автомобиля {название}__KIT00_DAMAGE.BBG. TEXTURES_timestamp.moo и VINYLS_timestamp.moo используются для ускорения ззагрузки текстур.

Относительно структуры файлов модели: она не изменилась. Правда, теперь в авто содержится очень много различных деталей, каждая из которых представляется собой геометрический объект (даже правое и левое сиденье). При открытии модели плагином для Carbon ошибки не вылетает, но геометрия не отображается. Текстуры с легкостью выдераются плагином GAUP для Total Commander.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

CHROM
Сообщение №2 - (4.11.2007 - 14:35)

Nfsmaster
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 28 (89%) Предупреждения: (0 из 3)

Вывод: старый движок, все что я понял из прочитанного..
Пользователь: Offline

 

CRiMER
Сообщение №3 - (4.11.2007 - 15:14)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 27 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

мда разработчики опять нас развели что ли.
а вообще прикольно угру уже начали разбирать с демки не дожидаясь выхода полной версии biggrin.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

LitL_BOY
Сообщение №4 - (4.11.2007 - 15:36)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 3 (15%) Предупреждения: (0 из 3)

Не он притерпел не малых изменений)) так как демка у меня не пашет))тоесть все белое и не понятно)) камп менять надо))

   Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
а карбон и мост вантет пашут
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

K1llM@n
Сообщение №5 - (4.11.2007 - 17:06)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

В общем у меня со скоростью работы демки тоже траблы, а движок действительно реально «причесали». Хотя большинство доработок связано именно со спецификой игрового процесса.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

LNV
Сообщение №6 - (4.11.2007 - 21:13)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

2K1llM(@)n
Относительно того, сколько надо угрохать сил и времени, чтобы полностью перебрать и перенастроить старый движок, ЭТО — новый двиг smile.gif
Пользователь: Offline

 

SinnerMan
Сообщение №7 - (4.11.2007 - 21:34)

ОЙ!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 24 (100%) Предупреждения: (1 из 3)

2K1llM(@)n это твои догадки или чтото официальное? может быть жвижок и новый, но файлы располагаются по старой схеме(для удобства).. как пример всем извесный движок Source это на самом деле сильно переделаный движок первого Half Life а тот в свое время был собран на основе движка Quake 2.. но тем не менее Source позиционируют как самостоятельную разработку.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

K1llM@n
Сообщение №8 - (4.11.2007 - 21:44)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2SinnerMan
Я же сказал, что структура такая же, даже текстуры достать можно.

   Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Да и ня кой л*д располагать все в том же порядке для удобства, если все можно гораздо удобнее запихнуть в один архив. wink.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

SinnerMan
Сообщение №9 - (4.11.2007 - 21:48)

ОЙ!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 24 (100%) Предупреждения: (1 из 3)

тоесть это всеже твоя догадка
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

muher
Сообщение №10 - (4.11.2007 - 21:49)

каждому надо остановиться и поглазеть
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 54 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Я думаю если бы движок был новым,то старыми прогами текстуры не бы не вскрыли....
Как по мне красивая обертка и та же гавняная конфета внутри.
Что касается причесаного двигла,подобное было У=>У2,тоже самое тока ДХ9.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

K1llM@n
Сообщение №11 - (4.11.2007 - 22:13)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2SinnerMan
Я не буду спорить, я верю своим глазам и ощущениям.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

crazy
Сообщение №12 - (4.11.2007 - 22:24)

Veni Vedi Vici
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 59 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2K1llM(@)n
Ты ошибаешься, двиг новый. Насчет размещения файлов так удобней, во первых сам подумай, что один файл малого размера легче и загружать и разархивировать, чем один большой. Во-вторых файлы текстур используют старый алгоритм, значит более оптимального они еще не придумали.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Bars@.ru
Сообщение №13 - (4.11.2007 - 22:59)

Забанен!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (5%) Предупреждения: (1 из 3)

Будь Что будет нам ничего не изменить!!!!!! ugu.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]
Единственная страница
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc.

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2024. Support by Лёлик