Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Набор в команду сайта:
Нашему сайту нужны энтузиасты:
1) люди которые будут следить за свежими новостями о NFS и вовремя их выкладывать на нашем сайте;
2) следить за новыми модами, патчами и т.п., выкладывать их в файловом архиве;
3) добавлять новые обои, скриншоты и т.п. в галерею.
Читать подробнее...
Тема: Как заработать деньги в интернете? Опции темы | Страницы: [1] 2 3

 

Pilot25
Сообщение №1 - (17.12.2007 - 19:01)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

Народ! У меня возник такой вопрос: «Как можно заработать деньги в интернете, без вложений собственных денег?»
Кто чем может помогите мне решить данный вопрос! Заранее СПАСИБО !!!!!!!!!! happy.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

RESTARTER
Сообщение №2 - (17.12.2007 - 19:09)

2ch
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 132 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Ооооо Сёня токо этим вапросом задавался smile.gif поправде как реально заработать деньги !? Ясно что невозможно как обещают 1000$ заработать ! Ну хоть какиенибудь...
Пользователь: Offline

 

Pilot25
Сообщение №3 - (17.12.2007 - 19:35)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

ну расскажи как можно заработать! ugu.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

RESTARTER
Сообщение №4 - (17.12.2007 - 19:37)

2ch
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 132 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Не по теме:
2Pilot25
Ты мне говориш шоль ? Я сам спрашиваю  biggrin.gif
Пользователь: Offline

 

LNV
Сообщение №5 - (17.12.2007 - 20:29)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

Цитата (Pilot25 @ 17.12.2007 — 19:01)
«Как можно заработать деньги в интернете, без вложений собственных денег?»

да собственно никак smile.gif
можно, что-ить наскрести, но это за деньги можно не считать smile.gif
Пользователь: Offline

 

RESTARTER
Сообщение №6 - (17.12.2007 - 20:32)

2ch
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 132 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2LNV
Спосибо за ответ... biggrin.gif
Пользователь: Offline

 

PTaXa
Сообщение №7 - (17.12.2007 - 20:34)

белый орел
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

Про способ заработать смартфоном слышали?
Пользователь: Offline

 

VRacer
Сообщение №8 - (17.12.2007 - 20:46)

Michael
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 43 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Вот
Не самый лучший способ но лучше чем ничего.
Пользователь: Offline

 

Dimitrius
Сообщение №9 - (17.12.2007 - 20:48)

Шифко Шпилер
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 45 (96%) Предупреждения: (0 из 3)

Мне кажетса эту тему надо закрывать smile.gif
Пользователь: Offline

 

VRacer
Сообщение №10 - (17.12.2007 - 20:49)

Michael
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 43 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2Dima Degetman
Я тож так считаю!
Пользователь: Offline

 

S1k0man
Сообщение №11 - (18.12.2007 - 17:38)

/>_<\
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 186 (98%)

в последних выпусках Игромании были несколько статей на данную тему..
вкратце скажу, что способы вроде «волшебных кошельков» отпадают сразу... самый распространенный (да и фактически единственный) — интернет магазин (торговая площадка), но с ним возни много
Пользователь: Offline

 

@=4SAGE=@
Сообщение №12 - (26.03.2008 - 22:58)

Постоялец
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 3 (15%) Предупреждения: (2 из 3)

2Scofie1d
я ща потехоньку работаю что ли (даже работой не назовёшь) на подобном хостинге ток там надо ввеси пароль с картинки типа как при регистрациине знаю ток начал вроде нормально кому интересео могу ссылку кинуть
Пользователь: Offline

 

|AJ|
Сообщение №13 - (27.03.2008 - 15:30)

Zero Dark Flirty
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 127 (100%)

Свой вклаД: друг зарабатывал: регаешься на каком-то сайте, и тебе там дают ссылки, по этим ссылкам бегаешь, тоже регаешься, но там, за регистрацию тебе начисляют реньги — от цента до 10, привлекаешь пользователей — тебе к каждой регистрации бонус. Смысл в том, чтобы раскручивать различные сайты, повышая их рейтинг... че-то типа того...
Цитата (PTaXa @ 17.12.2007 — 20:34)
Про способ заработать смартфоном слышали?

ага... гигафон если не ошибаюсь... регаешься в системе и при каждом звонке на смартфон у тебя высвечивается реклама, за каждую такую хрень тож начисляется денежка, хз скока... рассказывал тож знакомый, что на возвращение стоимости звонка хватает)))
Ну есть ещё заработок при помощи сайта, там баннеры, пользователи кликают — одмину в карман денежка)) точной системы не знаю, но как-то так))
Пользователь: Offline

 

RoX.KIS.Diesel
Сообщение №14 - (27.03.2008 - 17:09)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 50 (98%) Предупреждения: (0 из 3)

я зарабатываю 5 баксов за тысячу скачиваий моего файла на одном файллообменнике spiteful.gif
Пользователь: Offline

 

RESTARTER
Сообщение №15 - (27.03.2008 - 17:19)

2ch
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 132 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2Дизель №1
На депозите шоль? smile.gif Не это не самый лучший способ... ктомуже у меня есть места где моё скачивают тысячи рас но если я залью это на депозит то закачки уменьшатся раза в 3-4 и придётся делать зеркало smile.gif
А заработать в инете тоже самое что и в жизне без знаний незаработаеш... Веб мастер! У меня знакомый есть вэб мастер,дк у него доход месячный 20 тысь рублей. Хоть он и самаучка но дело своё знает smile.gif
Пользователь: Offline

 

Алексей Б.
Сообщение №16 - (5.04.2008 - 15:08)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

Можно сделать сайт о чём-нибудь и повесить туда рекламу или продавать с него что-нибудь.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

LNV
Сообщение №17 - (5.04.2008 - 19:57)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

2Алексей Б.
Не всё так просто, как кажется на первый взгляд. wink.gif
Пользователь: Offline

 

Алексей Б.
Сообщение №18 - (5.04.2008 - 20:43)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

2LNV да ты прав. Но если есть идея какая-нибудь то сайт довольно просто создать.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

LNV
Сообщение №19 - (6.04.2008 - 02:27)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

2Алексей Б.
создание, это ещё малая часть беды. Мало создать, надо ещё обслуживать, расширять, оптимизировать, увеличивть аудиторию, писать статьи, рецензии, создавать какой-то эксклюзив и т.д., аначе получиться очередной клонированный ресурс, который никому нафиг не нужен. smile.gif
Пользователь: Offline

 

Алексей Б.
Сообщение №20 - (6.04.2008 - 12:39)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

Ну если ты создаш сайт например про NFS которых развелось, то это будет клон, который как ты сказал нафиг никому ненужен. Но я же говорю нужно создавать сайт с тематикой которая будет хоть комунибудь полезна. А делать сайт ради сайта это просто глупо.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

VitalikNFS
Сообщение №21 - (6.04.2008 - 13:20)

Пользователь
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 2 (10%) Предупреждения: (1 из 3)

Цитата
я зарабатываю 5 баксов за тысячу скачиваий моего файла на одном файллообменнике

Насчёт депозитфайлес тоже слышал что за 1000 скачиваний 5$ платят — думал очередной развод wink.gif
Так знач ето не развод?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

LNV
Сообщение №22 - (6.04.2008 - 16:57)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

Цитата (Алексей Б. @ 6.04.2008 — 12:39)
А делать сайт ради сайта это просто глупо.

не так глупо, как может показаться, если ты не ставишь перед собой цель заработать на этом сайте.
2VitalikNFS
ну, потихоньку-полегоньку можно. лавное не проверять счёт каждый день, а то быстро разочаруешься и надоест smile.gif
Пользователь: Offline

 

Dimitrius
Сообщение №23 - (7.04.2008 - 00:45)

Шифко Шпилер
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 45 (96%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
А делать сайт ради сайта


Ты хоть сам понял что написал rolleyes.gif wink.gif
Пользователь: Offline

 

Кирюха
Сообщение №24 - (7.04.2008 - 08:38)

Постоялец
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 3 (15%) Предупреждения: (0 из 3)

Мои пара вариантов....Не самые простые и не самые доходные)))
1. Forex — сам пробовал, дважды окупил депозит за неделю(тоесть изначально было 10$, через неделю стало 30$(жаль, что это было 10$ ,а не 10000$)), потом прогорел на 100$ по собственной глупости(можно было и без этого обойтись)....Короче жду лишних денег, чтоб снова начать....
2. Ну и второй вариант, это покер, тоже не 100% заработок, но если зарабатываешь, то параллельно развлекаешься (оч люблю покер))).....

Это сообщение отредактировал Кирюха - 7.04.2008 - 08:45

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

kondrash055
Сообщение №25 - (7.04.2008 - 09:50)

Постоялец
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 4 (20%) Предупреждения: (0 из 3)

2Кирюха
Можно поподробнее по всем пунктам. Как и что...
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]
[ Время генерации: 0.0242 ]   [ Всего запросов к DB: 14 ]   [ GZIP включён ]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc. Rambler's Top100

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2016. Support by Лёлик