Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Набор в команду сайта:
Нашему сайту нужны энтузиасты:
1) люди которые будут следить за свежими новостями о NFS и вовремя их выкладывать на нашем сайте;
2) следить за новыми модами, патчами и т.п., выкладывать их в файловом архиве;
3) добавлять новые обои, скриншоты и т.п. в галерею.
Читать подробнее...
Тема: Dodge Challenger SRT8, ... Опции темы | Единственная страница

 

Fury
Сообщение №1 - (7.02.2008 - 23:42)

Rock Solid - Heart Touching
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 19 (88%) Предупреждения: (0 из 3)

Долгожданная премьера возрожденного Dodge Challenger SRT8

Через два года после того, как Dodge показал концепт возрожденного Challenger, компания наконец-то представила серийную версию, притом сразу в топовой комплектации. Самый ожидаемый и харизматичный Muscle Car, который максимально похож на предка из 70-х, теперь представлен во всей красе. Шпионские снимки и догадки журналистов остались в прошлом, карты вскрыты, а конкуренты сражены.

В следующем году Challenger появится с 3,5-литровым V6 и скромной комплектацией, но дебютировал он именно с 6,1-литровым HEMI V8, ибо обязывает легендарное имя и история. На данный момент «Челленджеру» противостоит только Ford Mustang, но даже его топовая заводская версия Shelby GT500 уступает «малышу» Challenger SRT8, который благодаря 425-сильному мотору достигает 100 км/час меньше чем за 5 секунд. Dodge пролетает четверть мили меньше чем за 14 секунд, что быстрее чем большинство классических мускул каров, а упражнение 0 – 160 – 0 км/ч он выполняет всего за 17 секунд.

Серийный Challenger SRT8, так же, как и концепт, базируется на платформе LX, на базе которой уже несколько лет выпускаются Dodge Charger и Chrysler 300. Платформа одна, но колесная база уменьшена на 10 сантиметров, а в салоне просторней, чем в том же «Мустанге». На радость фанатов машина осталось практически такой, как концепт 2006 года и даже стала лучше. Фирменная крестообразная решетка, которая присутствует на всех нынешних моделях Dodge, была заменена на уникальную сотовидную, как у классического Challenger. Под бампером появился аккуратный фибергласовый спойлер, на багажнике – хромированная крышка бензобака, как у «классики». Задние фонари тоже были переделаны. На багажник добавлен карбоновый спойлер, а шильдики с названием машины на крыльях удалены. 20-дюймовые колесные диски новинки обуты в шины Goodyear F1 размерности 245/45 спереди и 255/45 сзади.

Прикреплённый рисунок

Салон очень напоминает убранство Dodge Charger, но есть свои уникальные «мелочи». Отделка сидений качественная и приятная глазу, с замшевыми вставками, контрастными швами и оранжевым логотипом SRT. Возможно, интерьер уступает по стилю Mustang и готовящемуся к серийному производству Camaro, но зато он более функционален и удобен, что довольно-таки важно при такой мощности под капотом. В этом году будут собраны только SRT8-модификации Dodge Challenger с 425-сильным HEMI объемом 6,1-литра, притом количество строго ограничено 6 400 экземплярами. Предлагается три цвета: серый, черный и фирменный оранжевый, в который, вероятней всего, будет окрашено не меньше 3000 экземпляров этого модельного года.

Прикреплённый рисунок

Пока что машина предназначена только для американского и канадского рынков. Изменится ли ситуация с появлением версий с V6 и 5,7 HEMI, пока не известно. На выбор будет предлагаться 6-ступенчатая механическая либо 5-ступенчатая автоматическая КПП. В открытой продаже машина должна появиться уже этой весной, а не летом, как планировалось, раньше. Цена начинается с 37 995 долларов, что теоретически дешевле того же Shelby GT500, но дилеры без сомнений внесут свою лепту. Раньше мы писали, что эксперты полагают, что отдельные экземпляры будут продаваться при ценнике около 60 тысяч долларов. И в заключении напомним, что в январе первый номерной Dodge Challenger с табличкой «1 of 6400» ушел с аукциона за 400 тысяч долларов.

А вот и легендарный предок. Старый Dodge Challenger появился лишь в 1970 году, уже на закате эры масл-каров. Но вписать своё имя в историю ему удалось.

Прикреплённый рисунок

Пользователь: Offline

 

PigRadioMan
Сообщение №2 - (7.02.2008 - 23:52)

No Rules , No Limits , No Time ~Йа Володько~
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 56 (100%) Предупреждения: (1 из 3)

Премьера премьерой, но зачем тему создавать? Не такое уж великое событие.
Мне вообще нравитьсяч Челленджер, и этот не исключение. happy.gif
Пользователь: Offline

 

Fury
Сообщение №3 - (7.02.2008 - 23:54)

Rock Solid - Heart Touching
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 19 (88%) Предупреждения: (0 из 3)

2St(@)lker

Не в тему.. ну прости прости )) больше небуду создавать темы..
Пользователь: Offline

 

MoRG2N
Сообщение №4 - (8.02.2008 - 00:08)

Йа ужасное насекомое (На правах рекламы сухих завтраков)
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 29 (100%) Предупреждения: (1 из 3)

Сомнительное счастье) С классикой не сравнить.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

biocargo
Сообщение №5 - (8.02.2008 - 01:02)

23.4.2009 - 25.6.2014
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 112 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Надеюсь он будет лучше по качеству сборки чем Chrysler 300С... потому, что 300С такое ощущение что собирают и красят на заводе ЗАЗ...
Пользователь: Offline

 

Divine_Wind
Сообщение №6 - (8.02.2008 - 17:49)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 19 (88%) Предупреждения: (1 из 3)

по мне так кака, старый и то красивее wink.gif
Пользователь: Offline
Единственная страница
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]
[ Время генерации: 0.0277 ]   [ Всего запросов к DB: 14 ]   [ GZIP включён ]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc. Rambler's Top100

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2016. Support by Лёлик