Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Здесь могла быть ваша реклама:
Тема: 3D Max Modelling, Моделировани... Опции темы | Единственная страница

 

Jaxx V.B.
Сообщение №1 - (10.04.2008 - 23:42)

Life Goes On
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 33 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

Есть некоторая проблема в моделинге... У меня очень криво получается сделать окна и фары... Но это потом. А теперь первый и главный вопрос как к спецам: как мне, блин, правильно двери выделять? Накачал кучу туториалов — все равно не помогает... То черный края получаются, то дырки... Хелп, плз, ламерам в моделинге с самим моделингом!
Пользователь: Offline

 

K1llM@n
Сообщение №2 - (11.04.2008 - 14:27)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2Jaxx_VB
Что ты подразумеваешь под словом выделять?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Jaxx V.B.
Сообщение №3 - (11.04.2008 - 20:36)

Life Goes On
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 33 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

Обвести по полигонам ессесно могу. Но вот дальше, когда нужно точки разделить и сделать щель начинаются загвоздки, которые я описал выше... Либо черные края, либо что-то еще. И вот еще: как правильно делать сглаживание поверхности? Что бы не полигонами было, а гладкая и округлая поверхность.
Пользователь: Offline
Единственная страница
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc.

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2024. Support by Лёлик