Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Набор в команду сайта:
Нашему сайту нужны энтузиасты:
1) люди которые будут следить за свежими новостями о NFS и вовремя их выкладывать на нашем сайте;
2) следить за новыми модами, патчами и т.п., выкладывать их в файловом архиве;
3) добавлять новые обои, скриншоты и т.п. в галерею.
Читать подробнее...
Тема: Плюсы и минусы полного NFSU2 Опции темы | Страницы: [1] 2

 

HAMANN
Сообщение №1 - (14.11.2004 - 01:47)

Die kritische Einschätzung
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 22 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Плюсы перечислять не буду, их многовато.
Минусы:
- долгая загрузка меню из за видео роликов, особенно в первый раз( про замену файлами НЕ говорю)
- у 50 процетов игроков приходится "шаманить" с патчами для того, чтобы не было софтварных пикселей.
- ОГРОМНЫЙ недостаток - невозможность смены ракурса, когда выбираешь, тюнишь тачку.
- НЕВОЗМОЖНОСТЬ продать карьерную тачку( я уже совершил одну ошибку)
- ТУПОСТЬ "ИА"( и гонщиков и простых)
- ОПЯТЬ старый телепортизм противников...идиотизм
- Частая нехватка средств(если в первом детали ограничивало прохождение, то в этом еще очки), хотя это навtрное и не недостаток
- Долгое развитие машины(если конечно не сидеть в игре по 10 часов в день)
- ближе к концу длина гонок увеличивается до отсутствия азарта и интереса (ну как например гонять 6 минут по одному кругу?), хотя кому как
- Ближе к концу гонок у иа открывается "второе дыхание"(не но2)
- убогие модели простых жителей, причем они точб точь из уг1
- УЛИЦЫ, ДОРОГИ, ОГРАЖДЕНИЯ будо выкадывали из прямоугольников, ну честное слово, достали угловатости асфальта.
- гидравлика, если уж сделали, то сделайте на совесть, чтобы при поднятой подвеске не было видно летящих отдельно колес....
- МУЛЬТИПЛЕЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не играл в онлайне, но если он такой же, то это ПОЛНЫЙ ИДИОТИЗМ, я такого исполнения сетевых режимов еще не видел, в локальной сети пришлос писать МАНУАЛ, так как врубится в то, что, не настраивая фильтр играть хрен выйдет, 3/4 не могут.
- Какой то постоянный полярный вечер, хотя когда то говорили про смену суток.
Это впечатления только за два дня, все-таки решил чуть чуть попроходить ради интереса, думаю этот список увеличится еще раза в 3
Ну а вообще игра очень понравилась biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Monter - 20.11.2004 - 19:05

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

electrox
Сообщение №2 - (14.11.2004 - 02:44)

Продюсер
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 25 (90%) Предупреждения: (0 из 3)

Нажимаешь скролинг или среднюю клавишу мыши и начинаешь крутить машину!!! Так как крутил ее в первом Underground wink.gif
Добавлено 14.11.04 в 02:47:
В ONLINE еще хуже чем в первом Underground
Пользователь: Offline

 

Toska_Forsite
Сообщение №3 - (14.11.2004 - 04:40)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

Звук-это Большой плюс. Моторы каждой машины звучат... нет... ревут абсолютно по-разному. Особенно понравился Понтиак.
Трассы для драгрейса стали интереснее и длиннеее.
Красивые эффекты при активации нитры.
Разнообразие возможностей для тюнинга.
Блин, забыл.
Мне жутко не понравилось то, что за краску платить нада.

Это сообщение отредактировал Toska_Forsite - 14.11.2004 - 04:43

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

electrox
Сообщение №4 - (14.11.2004 - 05:57)

Продюсер
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 25 (90%) Предупреждения: (0 из 3)

А покажи мне хоть один магазин в реальной жизни, где краску на халяву раздают biggrin.gif
Пользователь: Offline

 

crash
Сообщение №5 - (14.11.2004 - 07:51)

свободу попугаям!
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 81 (99%)

Блин! Черт знает когда она до нас дойдет! Но поиграв в дему я тоже офигел от звука.
И очень достала угловатость толпы, да и вобще мира всего
Пользователь: Offline

 

Max
Сообщение №6 - (14.11.2004 - 10:24)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

У меня проблема в следующем: игра отказывается работать при высоких или очень высоких общий текстрах. На средний все идет, а как повысишь экран становиться черный!Странно, комр у меня новый и мощный - такого не должно быть!Никто не знает в чем может быть причина?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

CrasYVirgiN
Сообщение №7 - (14.11.2004 - 11:12)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

Попробуй убрать анти алисинг, или как его там
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

HAMANN
Сообщение №8 - (14.11.2004 - 12:45)

Die kritische Einschätzung
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 22 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (djonly51 (@) 14.11.2004 - 02:44)
Нажимаешь скролинг или среднюю клавишу мыши и начинаешь крутить машину!!! Так как крутил ее в первом Underground wink.gif
Добавлено 14.11.04 в 02:47:
В ONLINE еще хуже чем в первом Underground

Во читер! biggrin.gif (шутка разумеется), открыл глаза мне и некоторым моим друзьям как тачку крутить smile.gif первром андере я зажимал правую клавишу и крутил, а здесь надо миддл зажимать.
Спасибо
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

toad
Сообщение №9 - (14.11.2004 - 13:18)

Пользователь
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

max у меня такаяже проблема ставь fullscreen antialliaing на серидину уберай туман FOG у меня так работает но предётся ещё чего нибудь убавить потому что тормозит. а какая у тя видюха?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Max
Сообщение №10 - (14.11.2004 - 21:36)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

2toad
ОК, попробую : ASUS Radion 9600XT 128 mb
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Monter
Сообщение №11 - (14.11.2004 - 23:57)

GTO TwinTurbo Fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 38 (91%) Предупреждения: (0 из 3)

2Max Это проблема радеоновских дров родных ... сколько мне еще вам говорить ставьте неродные! скачать нормальные НЕ РОДНЫЕ дрова!!! У сокола тож радеон и тож такая трабла была ...
Добавлено 14.11.04 в 23:59:
Цитата
у 50 процетов игроков приходится "шаманить" с патчами для того, чтобы не было софтварных пикселей

Насколько я заметил пиксели появляются при первом запуске игры (ну и квадратики жуткие на дороге!) ... если выйти и запустить снова такая проблема пропадает почти у всех! (в том числе у меня и у сокола)
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

electrox
Сообщение №12 - (15.11.2004 - 02:38)

Продюсер
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 25 (90%) Предупреждения: (0 из 3)

А если в реесте изменить значение с 0 на 1, то квадратики вообще больше не появятся!
Пользователь: Offline

 

HAMANN
Сообщение №13 - (15.11.2004 - 15:07)

Die kritische Einschätzung
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 22 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (djonly51 (@) 15.11.2004 - 02:38)
А если в реесте изменить значение с 0 на 1, то квадратики вообще больше не появятся!

какого ключа? И где он лежит.
Кстати второй запуск игры не у всех помогал.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Monter
Сообщение №14 - (15.11.2004 - 18:53)

GTO TwinTurbo Fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 38 (91%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
Кстати второй запуск игры не у всех помогал.

Неотрицаю ... слишком просто, но у всех знакомых такая фишка сработала раз и навсегда! biggrin.gif

2djonly51
Да про ключик хотелось бы узнать wink.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Strange_Fish
Сообщение №15 - (16.11.2004 - 00:13)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

Привет, парни.
Купил Underground2, установил, нажимаю на ярлык и ... speed2.exe ошибка... память не может быть read... bla bla bla...
Что это значит и можно-ли это вылечить?
Спасибо.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

SRG
Сообщение №16 - (16.11.2004 - 02:32)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

Лечится переустановкой дров видеокарты. Сам проверял - знакомому помогло ( у него GeForce 4 MX440)
А вот для обладателей Радеонов:
цитата из readme файла:
Known Issues: Currently there is a problem with the anti-aliasing
functions in NEED FOR SPEED UNDERGROUND 2 and drivers older
than Catalyst 4.10. It is highly recommended this driver or a more
recent version be used. As the latest Catalyst driver for Win98/ME
was 4.7 when NEED FOR SPEED UNDERGROUND 2 was released,
Anti-Aliasing functions are not available for ATI cards
under these O/S's.
Т.е. товарищи, у которых экран темнеет при включении полноэкранного сглаживания - просто обновите дрова для ваших Радеонов. При этом вовсе не обязательно ставить неродные драйвера.

А вобщем Undergound 2 меня порадовал. Что ожидал от игры - то и получил. Графика, звук (жаль, что не 5.1, а только стерео). Хорошо, что motion blur теперь не так интенсивно смазывает экран, все-таки более реалистично стало. Только саундтрек немного разочаровал, я думал, что музыка будет намного динамичнее.
Кстати, где-то раньше говорили по поводу отключения бонусного нитроса, я так и не смог найти в настройках игры эту опцию... не ужели нельзя выключить эту хрень???

Это сообщение отредактировал SRG - 16.11.2004 - 02:50

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

SmokinNuts
Сообщение №17 - (16.11.2004 - 07:52)

Пользователь
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

у меня жутко тормозит дрифт - классический, на закрытых площадках Вообще странное решение выпускать всех вместе на одну трассу и не отключить коллизии frown.gif и очки не отнимают.... Может с патчиком полегче будет - посмотрим. С онлайном тоже пока непонятки - будет нормальный кейген или нет ?

К графе никаких претензий не имею - угловатость моделей вполне терпима ради больших пространств и скорости, звук на 5 баллов ! Геймпэй чуть занудный - неплохо б добавит сюжет, какую-нить историю или побольше элементов рпг. Управление, на мой взгляд, гораздо лучше чем в первой части , кроме того, можно настроить автомобиль - занятие само по себе интересное. Автопарк довольно большой только вот мне по прежнему непонятно предназначение "Жипов" в игре - тюнятся они убого, ездят еще хуже (хорошо что не на уровне, скажем, скайлайна) Из новых режимов порадовал U.R.L. , но всё же физика не на том уровне, а жаль frown.gif

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

HAMANN
Сообщение №18 - (16.11.2004 - 13:01)

Die kritische Einschätzung
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 22 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

НАсчет множества противников в дрифте: лично я жду секунды 4, как они у уедут и стартую сам. Страраюсь как можно больше забабахать очков, не обрщая внимание на время. И когда таймаут у меня все равно очков гораздо больше smile.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Monter
Сообщение №19 - (16.11.2004 - 22:34)

GTO TwinTurbo Fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 38 (91%) Предупреждения: (0 из 3)

2SRG Ага ... про 4.10 мне вчера рассказали ...

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

n1tr0
Сообщение №20 - (16.11.2004 - 23:23)

Пользователь
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (5%) Предупреждения: (0 из 3)

Игрушка вполне прикольная... правдо есть маленькие минусы на мой взгляд....
1. когда в режиме "ТЮНИНГ" тюниш тачки можно затюнить только опр. число тачек... а если перебор то он напишет "ВЫ ПРЕВЫСИЛИ ЧИСЛО ТЮН. МАШИН УДАЛИТЕ КАКУЮ-НИБУТЬ ИЗ НИХ" (МЕНЯ ЕТО ВЗБЕСИЛО!!!)
2. игра очень короткая.... (я её прошол за 3 или 4 дня)
3. комиксы меня сильно бесили... единственный нормальный ето первый самый... где на Skyline мчишся...
4. понравилось разнообразие тачек, особенно MustangGT, т.к. я любитель "старинок", но физики мало!
5. бесило то, когда фотаешся на DVD и открываеш двери, капот, багажник в салоне ПУСТООООО!
6. с гедравликой тоже обманули... она конешно хорошо, но ! на дно можнобыло хотяб текстуру наклеить типа ето дно... ато кажется что машину разобрали в одном из двориков... biggrin.gif
7. меню совсем даже ничего...
8. много проблем когда запускаеш... типа сиди-кей потом патч....
9. ролик в начале запуска игры можно и убрать... (типа EA Games)
10. и в заключение я наверно выражу общее мнение если скажу что кабыла ета Brooke Bark ваще пи***ая
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

electrox
Сообщение №21 - (17.11.2004 - 02:40)

Продюсер
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 25 (90%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (n1tr0 (@) 16.11.2004 - 23:23)
9. ролик в начале запуска игры можно и убрать... (типа EA Games)

Это интересно! Как так убрать, а что написать? Разработано P&G biggrin.gif
Пользователь: Offline

 

SmokinNuts
Сообщение №22 - (17.11.2004 - 03:26)

Пользователь
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

это интересно - надо гуглом поискать- *.vp6....
....может это: http://www.on2.com ?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

n1tr0
Сообщение №23 - (17.11.2004 - 11:06)

Пользователь
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (5%) Предупреждения: (0 из 3)

ну в андер1 же убрали ролики... зн. и в 2 уберут
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Har
Сообщение №24 - (18.11.2004 - 01:39)

Иногда Заходящий
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 5 (25%) Предупреждения: (0 из 3)

Блин в натуре чуваки она крутится,крутится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня радости полны портки(ща пойду поменяю)
Огромное спасибо то djonly51 tongue.gif tongue.gif tongue.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Nurber
Сообщение №25 - (18.11.2004 - 16:03)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

Игра высшая она привзошла мои ожидания. Звук двигателя понравился. Но почему то не хватает все таки динамики какой то. Гонщики тупые.
Вот дрэг честно говря стремный в первой лучше был.
И кто нибцдь пробовал первый андер запустить после устоновки второго. У меня он не пашет wink.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]
[ Время генерации: 0.0275 ]   [ Всего запросов к DB: 13 ]   [ GZIP включён ]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc. Rambler's Top100

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2016. Support by Лёлик