Die kritische Einschätzung
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 22 (100%)
Предупреждения: (0 из 3)
|
Ну чтож...Вижу сюда тоже имеет смысл выложить мой мануал, написанный для своих сетевиков:
Начну с того, что в EA есть идиоты. Такого дебильного мультиплеера я не припомню. В общем, оставлю эту тему и расскажу как нормально подключится:
В самом первом меню выбираете LAN Когда попадаете в меню LAN у вас есть два выхода: а) зайти на чей-то сервер, вы это сможете сделать, если посли загрузки LAN меню, вы увидите хоть какой нибудь сервер. Кликайте на него, вводите ник. б) создать свой сервер: в меню LAN нажимаете host lan server, а дальше, все как описано в пункте а) Далее перед вами меню личных настроек : лобби - место, где видно игровые комнаты, там же можно создавать свою комнату, select car - выбор автомобиля, options - настройки. Когда авто и настройки установлены, заходите в lobby. Вот тут то и начинается весь гемор. Из за особенностей мультиплеера придется выполнять некоторые действия. Во первых, если созданы игровые комнаты, то вы увидите какое либо число, отличное от нуля справа сверху в строке GAMES created, в строке players online видно число подключившихся в серверу игроков, НЕ считая самого сервера. Если же кто то создал комнату, то, чтобы в нее зайти, ПРИДЕТСЯ Настраивать filter. Filter находится в меню лобби, он создан для "точного нахождения интересующих вас игровых комнат". Особенность мультиплеера как раз в том, что нажимая кнопку refresh(обновить), у вас будут видны ТОЛЬКО те созданые игровые комнаты, на которые настроен фильтр. Например, Вася зашел на сервер Вовы, настроив все параметры, зашел в меню лобби. Перед этим они договорились, что Вова создаст игровую комнату с режимом "дрифт". В games created видно, что 1 комната создана, но Вася, нажимая рефреш, ничего не видит. А вот для, того чтобы увидеть, необходимо зайти в filter, в game mode выставить ТОЧНО такой же режим - drift и ТОЧНО такие же остальные настройки, так как если на сервере Race breaker будет OFF, а в фильтре ON, то даже с одинаковым game mode, то клиент не увидит комнату. Из этого следует, что надо договариватся изначально о типе и настройках сервера, например в DC++, чтобы у тот, кто создал комнату и тот, кто хочет в нее зайти, ставили АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ настройки. После подключения к игровой комнате (join), необходимо нажать сверху кнопку READY, а сервер должен нажать Start race Чтобы создать свою комнату, надо нажать create game, на выбор дается circuit - круг, sprint - гонка от А до Б, drag - гонка по 402 метровой прямой дороге, drift - зарабатывание очков боковым скольжением, street X - вождение по небольшому кругу, Underground League - гонка по гоночной трассе, outrun - гонка по всему городу, где цель - оторваться на 300 метров(1000feet) от соперника. Опять повотрю, что более подробные настройки у того, кто создал комнату и у клиента должны быть одинаковы. //written by HAMANN http://10.10.11.27 Добавлено 15.11.04 в 19:02:
Цитата (rvr-alex (@) 15.11.2004 - 16:47) | Помогите пожалуйста ктонибудь разобраться с LAN игрой 2 дня уже терплю с друзьями поиграть по сетке хочу там типа при создании сервера он подключаеться к приемной (connecting to loby) и эта табличка так и стоит вообщем нормально создает сервер только тогда когда я подключен к инету но не играть же по LAN через инет ну короче мож кто что знает |
А вот это уже проблема не игры, а твоего компьютера либо сети. Так как лан я проверял в двух разных сетях, могу сказать, что он 100% работоспособный(не считая сам интерфейс ) По большому могут быть две проблемы: 1. Самая важная - файерволл. Попробуй подключится ПОЛНОСТЬЮ отключив его из процессов(лично мой настроенный аутпост 2 все переваривает) 2. Хотя я не уверен, могут быть какие либо проблемы с сетью(в них я не силен). 3. Попробуй поставить патч(хотя он на сеть не действует)
|