Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Здесь могла быть ваша реклама:
Тема: Очень правльная ст..., Статья не моя,... Опции темы | Страницы: [1] 2 3

 

Белыййй
Сообщение №1 - (6.09.2008 - 23:19)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 2 (10%) Предупреждения: (0 из 3)

Популярность и почитаемость тех или иных вещей —
есть прямой признак текущего состояния дел в обществе
Ваш непокорный слуга

Ноябрь 2008 – время поступления в продажу очередной части сериала про автомобили (в прошлом) NFS. Но правильнее было бы сказать – время представления нового покроя одежды и аксессуаров для бессмертной куклы Барби. Очередной «наряд» станет, пожалуй, таким же безликим и клонированным, как и годами ранее. И, на мой взгляд, настало время чуть возвыситься над очередным стандартным вопросом об актуальности очередной части и немного порассуждать о причинах и следствиях нынешнего состояния дел в лагерях игроков и разработчиков.

ЕА – компания крупная, а если уж говорить на прямоту – ведущая в своей области. И, естественно, пренебрегать общественным мнением для них – значит делиться «сыром» с остальными. Частенько в своей новой истории «электроники» прислушивались к народу, вследствие чего появились такие всемирно известные электронные развлечения, как Hot Pursuit 2, Underground 2, Most Wanted. Совсем скоро к ним можно будет причислить и Undercover.

В свое время игроки очень ждали HP2, стартом для к разработке которого стали многочисленные просьбы фанатов третьей части (а ведь сериал в самом издательстве уже фактически похоронили после выхода Porsche Unleashed в 2000 году, оказавшегося слишком сложным для понимания большинством игроков). HP2 сулил нам такую красотищу, что не смог заинтересовать лишь самых отъявленных поклонников реализма. Полиция, дорогие суперкары и экзотические трассы – три столпа, на которых зиждился сериал на протяжении шести лет, притягивали к себе внимание как образ прекрасной эльфийки, что блаженствует на ковре из бархатных листьев. Тогда о словах «тюнинг», «сюжет», «стритрейсинг» никто не зарекался, и, тем не менее, ожидание возвращения короля на трон было всеобщим и всепоглощающим. Что в итоге получили игроки – вопрос отдельный. Но несмотря ни на что, то был истинный NFS.

Год спустя невесть откуда свалился на голову Underground, и перевернул массовое сознание. Несмотря на явно наплевательское отношение к традициям серии, халтурное исполнение («подземка» едва ли превосходила по качеству исполнения основных элементов своего предшественника – HP2), игра стала одной из самых успешных в сериале, так как явила миру нечто новое. Несмотря на то, что стритрейсинг уже ранее представлялся в других проектах, именно Underground, благодаря удачному дизайну, смог сделать этот вид развлечения привлекательным и доступным широкой массе. Люди вмиг узнали, что такое «драг», «дрифт», «тюнинг», гонки по ночным улицам, и, самое главное, впитали в себя новую идею-фикс касательно автомобилей – безликих, дешевых, но так увлекательно трансформировавшихся в высокоскоростные болиды.
Далее, с огромной помпой, был выпущен, второй выпуск нелегальных гонок. Игра представляла собой практически тот же Underground с возможностью свободной езды по городу и расширенными возможностями тюнинга – здесь можно было ставить кинематические диски, неон под капотом, аудиосистемы в багажнике и прочий бред.

Most Wanted, появившийся годом спустя, преподносился разработчиками как смесь лучших новых и старых идей. От старых идей в игре нашлось место полиции и дорогим суперкарам, но обе эти «фишки» выставлялись под несколько другим идейным наклоном. Полиция не имела ничего общего с прошлыми играми серии – она напоминала погони из GTA или Driver: толпы обезумевших ботов наваливаются на игрока и стремятся испотрошить, не обладая боязнью рассыпаться при этом сами. Суперкары же, как и все остальные машины, имели слишком приближенные характеристики, а вся физика в игре была сильно извращена.

Carbon стал просто пустым местом, или, если хотите, полигоном для неиспытанных и глупых идей. К традиционному тюнингу в BlackBox добавили функцию Autosculpt, позволяющую растягивать любые детали обвеса. Это был верх простоты и антиреализма. Этому есть объяснение (не оправдание разработчикам) – данная часть создавалась с целью заполнить «пробел» в 2006-м году, а основная сила была пущена на Prostreet.

Prostreet во многом можно было считать свежим дыханием. Относительно реалистичная физическая модель (только в режиме кольцевых гонок), в меру реалистичные повреждения, опять же, в меру качественные модели автомобилей и, самое главное, реальные гоночные треки вместо осточертевших городских кварталов. Конечно, можно было придраться ко многим вещам, на которых сэкономили силы разработчики, но в правильности начертанного направления упрекать боссов ЕА было сложно – Prostreet ставил на первое место именно ГОНКИ, «чистые» легальные гонки, а не различные заморочки с тупой полицией или управлением напарниками. И что же делать, если упертая, остановившаяся в развитии и зациклившаяся на одной точке, публика, не приняла эту идею (которая могла бы стать светом в конце темного провонявшегося тоннеля)? Что делать? Продолжать выпускать шлак.

Именно публика – и есть причина такого засора серии. Публика все еще «сидит» на наркотике «уличные гонки». Казалось бы, в четырех стритрейсинговых аркадах эта тема уже была предельно измусолена и подана с различных углов – ночь, день, такой тюнинг, сякой тюнинг, разные города и автомобили, разной сложности управление – только и остается выбрать то, что тебе ближе к сердцу. Отдавая при этом себе отчет, что создать игру, которая угодила бы сразу всем, практически невозможно. Особенно для такой компании, как ЕА, делающей ставки только самые «прогрессивные» наработки. И вот, уже 2008-й год, а публика не поумнела – опять просит все то же, что и раньше.

В обязательном порядке – сюжет. При этом, никто не способен дать толковое объяснение, зачем ему нужен сюжет. Фразы типа «без него скучно» надо было оставить в детском саде и прояснить, наконец, что сюжет оказывает ничтожное значение для игрового интереса. Совершенно очевидно, что цель на каждую гонку, не зависимо от задачи по сюжету – победить или прийти в призах. И вопрос в том, настолько приятно добиваться этой победы, а не что скажет или подарит в конце гонки вымышленный персонаж. Как говорил Кармак: «в компьютерной игре сюжет нужен так же, как и в порнофильме». Если брать в расчет не ролевую сагу, а гонку – в самую точку. Есть тысячи игр, любимых многими и без наличия зубодробительного сюжета. Обратных ситуаций гораздо меньше и, как правило, это осталось в прошлом – когда технические возможности разработчиков были сильно ограничены, и особое внимание уделялось многостраничным историям вокруг трех пикселей. Запомните – если издатель уперто акцентирует внимание на сюжете – проект, по всей видимости, не способен похвастаться ни чем иным.

Далее – публика просит, умоляет, требует вернуть город. Обязательно город. И побольше. «Стритрейсинг должен проходить в городе» – и точка. Да, слово «стритрейсинг» — произошло от слова «улица». НО. Всеми была забыто предназначение аркады (да и любой игры) – захватывать игрока. Город – вовсе не лучший выход для этого. К чему пытаться воссоздать каменный муравейник, в котором проживает большинство из нас в реальной жизни, и которые вполне естественно хотят отойти от этого в игре? Да и потом, добиться разнообразия города сложно, для этого нужна фантазия, которая у сотрудников BlackBox, как правило, направлена не в то русло, а то и вовсе находится в отпуске. Сделать город при этом отличным местом для захватывающих гонок (это когда вы не собираете ежесекундно стены домов и тротуаров) – сложно вдвойне. А детально воссоздать реальный, крупный мегаполис, или хотя бы его большую часть – вообще задача из разряда «отложим на будущее». Вот смоделировать несколько городских трасс – разветвленных, скоростных, интересных – вполне реализуемая задача. А что толку от бездумного «тошнения» по городу? Нравится кататься? Играйте в GTA. Там не только кататься можно, но и много еще чего. NFS – пока еще, в первую очередь, гонки. Пока еще.

Требования игроков к автомобилям – вообще особая тема. Большинство естественно хочет всего и сразу, но тенденция к смене приоритетов современного общества прослеживается абсолютно четко. Шесть лет назад Need for Speed Hot Pursuit 2 обладал действительно шикарным, пусть и не слишком многочисленным, автопарком. Ныне другая история. Все бредят дешевыми драндулетами преимущественно японского производства, созданными при сильном ограничении фантазии. Как в той рекламе, «зачем платить больше, когда есть то же самое за полцены?». Если даже отбросить фактор фанатизма общества – как признак знак зомбирования, возникает другой вопрос: а является ли знатоком/фанатом/любителем автомобилей тот, кто не может почувствовать дух настоящего, бескомпромиссного, уникального суперкара? Тот, кто не способен оценить потрясающий образ, воспетый дизайнерами в силуэте. Тот, кто не понимает значения истории и многолетних традиций марки в каждой детали, которые становятся настоящей философией всех людей, работающих в компании. Тот, кто, не сумев укротить норовистый характер, способен упрекнуть его создателей? Кто этот человек, который без раздумий желает променять МЕЧТУ, олицетворяющую две непреходящие ценности автомобилестроения — скорость и красоту, на разукрашенную примитивную бюджетную «коробку с колесами», созданную исключительно для перемещения между домом и работой? Стоит подумать.

Так воспетый всеми тюнинг в серии NFS с каждым годом приобретает все более несуразное обличие. Да, навешивать детальки на автомобиль, разукрашивать его и, без особых умственных вложений, улучшать ходовые качества до уровня болидов межгалактической формулы – это, без сомнения, весело. Только после этого занятия у людей немного смещаются понятия.

Мало кто сейчас понимает, что такое настоящий тюнинг. А ведь это не то, что в моде у американцев – нахлобучивание всего подряд и бездумное украшательство. Исконная цель внешней доводки автомобиля – сделать дизайн еще утонченнее, не сломав при этом оригинальный мотив. Технический тюнинг – это способ поднять скоростные характеристики автомобиля, сохранив, или целенаправленно изменив при этом его характер в требуемую сторону для определенных целей (а не просто всунуть баллоны с азотом в багажник и присобачить кнопку ускорения). Наконец, умение грамотно настроить автомобиль для гонок, для определенной трассы, под свой стиль вождения – так же может назваться искусством тюнинга. Те виды технического тюнинга и настроек, что представлены в играх серии NFS, имеют очень отдаленное сходство с реальностью, и почти не учат грамотному подходу к улучшению характеристик автомобиля. Подумайте сами – чему обучается человек, установивший самый дорогой комплект спойлеров, благодаря чему индикатор «аэродинамики» вскочил на несколько уровней вверх? Не совсем понятно, зачем все это нужно в аркаде, тем более, в такой детской, как NFS. Неужто контракты с производителями деталей так выгодны?

А возможность широкой модификации внешнего вида с корнем выявляет отсутствие чувства стиля у ребятни. Мне довелось поработать в жюри конкурса по тюнингу в четырех частях NFS, проводившегося на одном из фан-сайтов. В большинстве своем игроки преследовали своей целью выделиться за счет установки безумных обвесов, карбоновых панелей, воздухозаборников, а также, используя яркие цвета и огромное количество деколей. Результаты получились удручающие. Подавляющее большинство экспонатов представляли собой испоганенный оригинал, на котором просто стыдно было бы выехать на улицу в реальной жизни. И ладно, когда изменяют шаблонную корейскую/японскую табакерку. Но когда уродуют прекрасные образцы тонкой дизайнерской мысли и не стыдятся выставляться на людях… Голову за такое отрезать надо! И потом использовать в качестве макета для гипсового памятника имени «безголового дизайнера».

Если бы в «верхах» ЕА заботились о качестве своих продуктов, то не отделывалась бы пародией на тюнинг, а поставили бы задачу смоделировать реальные внешние и внутренние детали в строгом соответствии с чертежами реальных, известных тюнинговых фирм и перенести их характеристики в игру, насколько это возможно близко. Кто скажет, что это слишком «сложно» пусть задумается – а не пора бы перейти на новый уровень знаний? Или до конца своих игровых дней сидеть и лепить черт знает что из пластилинового «автоскальпа»? Для этого есть «Лего» или тот же пластилин. Кстати, и то, и другое, действительно развивает фантазию.

Однако наиболее странно и удивительно выглядят фразы игроков типа «хотим что-нибудь новое». Пожалуй, более глупое требование придумать сложно. Что можно изменить кардинально в таком консервативном жанре? Нет, эволюция нужна – но именно эволюция с детально просчитанными, реально необходимыми функциями, которые действительно могут разнообразить игровой процесс – разнообразить, а не превратить его в какую-то псевдо-революцию.

Итак, основные требования игроков озвучены. Совсем уж бредовые идеи тех, кто сам не знает, чего хочет, мы оставим без внимания. И если ЕА будут следовать этим требованиям, а, судя по имеющейся информации о Undercover, они им последовали, серия окончательно отойдет от гонок в сторону показухи и демонстрации своих талантов (проще говоря, меряния одним местом).

Поймите правильно – автор этих строк не имеет ничего против стритрейсинга как такового. Это занятие по-своему увлекательно. Вопрос в том, как оно преподносится и какой ажиотаж имеет. В 2003-м году (еще до появления первого Underground) вышла игра под названием Street Legal Racing Redline, которая представляла собой стритрейсинг именно таким, каким он и является. И каждый, кто любит копаться в машине, получит от этой игры настоящую усладу. Need for Speed, при том, что представленный в нем стритрейсинг неправдоподобен и надуман, пользуется во много раз большей популярностью. Да, NFS более прост, ярок и увлекателен. Но если бы все молча и тихо катались, не отождествляя игру с реальностью, это можно было бы понять…

Тут позвольте сделать небольшое отступление. Не секрет, что возрастной цензор нынешнего NFS – от трех лет (стоило бы добавить еще верхнюю границу – «до 12 лет»). Основная масса фанатов – несформировавшиеся личности в возрасте от 8 до 18 лет. Они не понимают еще сути вещей, не думают своей головой, привыкли смотреть друг на друга. И затем эти дети вырастают, а полученные ими навыки и понятия так и остаются на уровне примитивной игры. Они стараются выделиться, и совсем не думают о том, что автомобиль – не игрушка, а опасное средство передвижения. От того и происходят неприятности на дорогах, виновниками которых, в основном, являются идиоты-сорвиголовы на заряженных (или нет, без разницы) развалюхах, мнящие себя «дрифт кингами» и «роад мастерами». Обыкновенное массовое помешательство, переросшее в культ. С этим надо было бы бороться, и в первую очередь – с введением запрета в стране на продажу потенциально опасных для социума игр (не обязательно, кровавых). Но в России от принятия закона ничего не изменится. Пиратство играет свою роль, и, в данном случае, роль положительную – деньги все же не идут в карман ЕА. Платить «электроникам» за халтуру, при этом заражающую общество – нет уж, извините. Но дело не в деньгах, а в нашем с вами здоровье.

Дальнейшее развитие сериала может быть каким угодно, и все возможные пути сложно себе сейчас представить. И все же можно выделить два наиболее ярких, и прямо противоположных, развития событий. Пожалуй, самый вероятный (и ложный) путь – «попса». В угоду тупеющей публике NFS окончательно сломает под собой фундамент и превратится в нечто среднее между Трекманией и голливудским боевиком. Понятию «реализм» раз и навсегда будет дан запрещающий сигнал. Игровой мир будет представлять собой GTA-подобную схему – целый штат городов. Жанр игры можно будет определить как смесь экшена, гонки и RPG, при чем, гонки займут в ней едва ли первое место. Игрок станет прокачивать своего эльтер-эго, напрямую влиять на ход своей «жизни». Автомобили будут собираться из виртуального конструктора и носить вымышленные имена. Фактически, игра превратится в интерактивное кино. Пафос и гламур окончательно перекроют своей розовой пеленой те здравые мысли, что еще остались.

Второй вариант развития серии совсем маловероятный, но единственно верный – возвращение к истокам. К непосредственно ГОНКАМ. К тем временам, когда в цене были такие понятия, как ощущение скорости, дух честной борьбы, шум морского прибоя и романтика дальних странствий, а основными действующими лицами все еще были автомобили, а не все, что вокруг них. Мчаться за рулем детища легендарного Ферручио Ламборгини или Фердинанда Порше по крутым склонам заснеженных Альп или вдоль океанического побережья под шикарную музыку а-ля NFS 1-3 – оценить это доступно лишь знающим себе и автомобилю цену людям, которые уже состоялись, которые хотят получить от короткой жизни кусочек сладкого безудержного счастья, не пытаясь никому ничего доказать. Эти люди – мы, поклонники по-настоящему великолепных автомобилей. И что нам дело до малолетних вундеркиндов, слоняющихся по городским улицам за рулем разукрашенной дешевой помойки с «дулом» 20-го калибра позади и ищущих приключений на свою задницу? Что нам дело до детей, часами сидящих и с высунутым языком разукрашивающих какую-то списанную «Тойоту», а затем, используя читерские азот и «замедление времени», «тупящих» среди такого же читерского трафика и однообразия городских застроек с единой целью – обойти очередного вымышленного босса с его нетленными catch-up’ами, выпендрится перед камерой и получить супер-пупер бонус, а затем гордо рассказывать о своих достижениях на форумах.

Мы – джентельмены скорости. Мы ценим историю, уважаем великих конструкторов и их неповторимые детища. Мы не приемлем иного исхода, кроме возрождения идеи (не сюжета!) одной из ярчайших звезд в жанре – Porsche Unleashed. Мы хотим вновь промчаться сквозь пелену забытых лет – с золотой эпохи 50-х, сквозь годы великих гоночных расцветов и нефтяных кризисов, пронестись сквозь судьбы, идеи и принципы сотен отдавших душу своему делу людей за рулем лучших автомобилей своих лет – автомобилей, не испорченных стальными тисками маркетинга, насквозь пропитанных теплом рук своих создателей. Покорить бесконечно красивые реальные автодороги, лавируя сквозь толпы «чайников», промчаться в сантиметрах от хлипкого ограждения, отделяющего дорогу от неизмеримой бездны. Одолеть, несмотря на еле живые противотуманки, вдруг начавшийся ливень. Завести парой ласковых слов перегревшийся двигатель. Уйти от полиции, утыкающей, в прямом смысле, палки в колеса. Унестись под аккомпанемент бессмертных хитов всех эпох, чтобы потом, спустя годы, наслаждаться слабоцветной пленкой записи с собственноручно установленных видеокамер. И тогда наступит момент, когда мы громко воскликнем: «да, черт побери, это и есть Need for Speed!».

Автор материала: Maxtron
Статья написана специально для сайтов AllNFS и Racing Legend
Размещена пользователем Белыййй, судя по всему без согласия автора. При предъявлении претензий от представителей вышеуказанных сайтов будет безоговорочно удалена.

Это сообщение отредактировал S1k0man - 7.09.2008 - 20:37

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

ChargerRUS
Сообщение №2 - (6.09.2008 - 23:50)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 42 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Быстро пробежался и остался очень доволен))) Достойно изложено мнение особенно понравилась вторая половина.
Пользователь: Offline

 

K1llM@n
Сообщение №3 - (7.09.2008 - 10:23)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2Белыййй
Где взял? Зачем разместил? Автору отписался?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

biocargo
Сообщение №4 - (7.09.2008 - 11:55)

тут было хорошо
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 112 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Ну... Критика... Помоему, чрезмерна...
Пользователь: Offline

 

Белыййй
Сообщение №5 - (7.09.2008 - 13:10)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 2 (10%) Предупреждения: (0 из 3)

Взял на каком-то ресурсе, с автором полностью согласен!!! Написано дерзко, но зато очень доходчиво — именно для той тупеющей публики NFS'a ugu.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

biocargo
Сообщение №6 - (7.09.2008 - 13:31)

тут было хорошо
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 112 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Нда...? Вот мне нравитятся машины которые выпускались года до 95-го... В большинстве из них нет электронных вспомагательных систем... Можно просто наслаждаться ездой... Мне не нравятся новые машины... Это мое мнение... И теперь ты, к примеру, назовешь меня тупым из-за этого...? Скажешь, что я ничего не понимаю в автомобилях...? Короче скажешь что я лох...? Может быть и да... но мне нравятся такие машины... В статье написано, что разработчики прислушиваются к мнению малолетних задротов компьютерных игр... И поэтому их игры стали плохими... Скажи, много ли детей пишет свои письма в EA, как к деду морозу, и просит их сделать «что-то новое» в компьютерных играх...? я не знаю, но мне кажется нет... Автор статьи прям психиатр... Так сразу расставил всем диагнозы... «Вы тупые, потому что вам нравится то, что мне надоело...» Это правильно...?

   Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
В конце-концов.... если вам не нравится NFS — не играйте в него... Вас никто этому не заставляет....

Это сообщение отредактировал Cargo - 7.09.2008 - 13:27

Пользователь: Offline

 

Белыййй
Сообщение №7 - (7.09.2008 - 13:37)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 2 (10%) Предупреждения: (0 из 3)

Автор статьи очень четко изложил истинную суть NFS, это традиции, которые были утеряны. Я не говорю, что ты тупой потому что тебе нравится та или иная машина. Просто, чтобы погонять на какой-то машине выпуска до 95-го года есть очень много разных других игр. Суть данной игры заключается именно в том, чтобы проехать на шикарном автомобиле, не испорченном ужасным автоскульптом до неузнаваемости, по какой-то известно миру трассе... А не кататься на заряженном болиде по одному и тому же месту... Тематика серии уже изжила себя... Это уже 4-ая серия, где нам предоставляется возможность ездить по городу... Люди требуют от ЕА чего-то новенького при этом полнстью отказываются уходить от старого. Есть очень хорошая поговорка по этому поводу:«Для того, чтобы купить что-то новое, для начала надо выкинуть старое...» Так и тут. А к мнению разработчики прислушиваются лишь потому, что не хотят терять деньги. Армия фанатов NFS просто отказалась бы покупать игру, не соответствующую их идеологии и представлениям. И эта армия застряла в развитии еще на Underground'e 2

Это сообщение отредактировал Белыййй - 7.09.2008 - 13:40

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

biocargo
Сообщение №8 - (7.09.2008 - 13:45)

тут было хорошо
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 112 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

То, что я написал по поводу машин, к играм никакого отношения не имеет... Такое ощущение, что безнормального NFS твоя жизнь не имеет смысла... Не нравится — не играй... Прости, если чем обидел, но смысла так волноваться из-за какой-то игры я не вижу... Да, я глуп... wink.gif
Пользователь: Offline

 

Белыййй
Сообщение №9 - (7.09.2008 - 13:56)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 2 (10%) Предупреждения: (0 из 3)

Вот ты тоже не понимаешь, что имеет ввиду автор (и не надо потом говорить, что я опять намекнул, что ты тупой redface.gif ) Дело все в том, что оригинальный NFS и отличается своим неподкупным стилем — шикарное авто, известная трасса. Это две основополагающие концепции игры, за счет этого серия стала популярна. А начиная с 7-ой серии все это было взято и выкинуто. В оригинальном NFS нет места дешевым японским машинам или американской истории. Это мировые традиции. Это целый ряд дорогих и эксклюзивных брэндов. У каждого свое ателье. Даже TDU в этом плане отвечает этим запросам больше, чем последние серии NFS'a. Я не волнуюсь... меня просто возмущает почему люди не могут понять элементарных вещей, вещей ради которых игра создавалась.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Geroy
Сообщение №10 - (7.09.2008 - 13:59)

we all looking for that special someone...
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 117 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2Белыййй
Если тебе хочется тачек-красоток, типа Феррари и Ламбо — флаг тебе в руки и вперёд в TDU!!! поддерживаю Cargo не нравится НФС — не играй! какие проблемы??
такие авто как Aston Martin, Corvette, Porsche, Ferrari, и прочая екзотика — встречается очень редко, большинство из нас такие авто видел только на автовыставках — не то что на дороге wink.gif Лично мне приятно смотреть на то как Impresa в правильном тюнинге буквально «отрывает» мажористую Galardo, и не один такой, со мной ещё много людей согласится! НФС нужен для того чтобы отдохнуть, если хочется зубодробительного реализма есть GTR2 или на крайний случай Dirt!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Белыййй
Сообщение №11 - (7.09.2008 - 14:03)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 2 (10%) Предупреждения: (0 из 3)

Вот. Это именно то, о чем идет речь!!! Зачем мне идти играть в TDU, если изначально именно в NFS закладывалась ИМЕННО эта идеология!!! И эта идеология утеряна!!! Для того, чтобы наслодиться тем, чем ты наслаждаешься в NFS'e (я не трогаю тему тюнинга — до реальности тут все равно далеко) есть куча других игр!!! Я говорю, что смысл игры NFS не в ЭТОМ!

Это сообщение отредактировал Белыййй - 7.09.2008 - 14:03

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

biocargo
Сообщение №12 - (7.09.2008 - 14:05)

тут было хорошо
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 112 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Ну, это уже эволюция вещей... biggrin.gif Кому-то интересно ездить в игре на VW Golf'е, а кому-то на Saleen S7... Мне нравится Mercedes E500 1990-1995 года выпуска... Но ведь ради меня в игру его никто не засунет... Вот если бы таких как я было много, разрабы, возможно, почухали бы репу по этому поводу... А так... Большинству, наверное, нравятся японские авто, в которых они себе рисуют идеалы... Просто стадное чувство какое-то... но тем не меннее это мнение каждого человека... А если таковых большинство, то зачем делать игру для тех, кого меньшенство, если так можно срубить намного больше денег... Вообщем всё, голова не варит...)
Пользователь: Offline

 

Geroy
Сообщение №13 - (7.09.2008 - 14:07)

we all looking for that special someone...
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 117 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

скажем так: у каждого своя икона автостроения
если тебе так нравится экзотика я уже сказал иди в ТДУ! лично я не отрицаю великих автостроителей таких как фреррари и прочие ребята, но я отдаю себе отчёи что такой машины у меня никогда не будет, и что это исключительно тачки для тех у кого Папа поднялся очень и очень высоко! ДЛя меня больше ближе Скай, (и не надо мне говорить что я с ним познакомился только благодаря андеру —ошибаешся) и Слива. А реальной Иконой для меня является Мустанг, который тоже не лыком шыт, как вся твоя экзотика...

и гду-нить такие японки и американцы нужны — у них тоже не мало фанатов...
всё ИМХО!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

biocargo
Сообщение №14 - (7.09.2008 - 14:08)

тут было хорошо
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 112 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (Белыййй @ 7.09.2008 — 15:03)
Я говорю, что смысл игры NFS не в ЭТОМ!

Ну, так что тут поделаешь... Ведь пару человек не переубедит EA делать «правильные» игры...)

Это сообщение отредактировал Cargo - 7.09.2008 - 14:09

Пользователь: Offline

 

Geroy
Сообщение №15 - (7.09.2008 - 14:09)

we all looking for that special someone...
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 117 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2Белыййй
дело в том, что у каждого своё понятие правильности
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

biocargo
Сообщение №16 - (7.09.2008 - 14:10)

тут было хорошо
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 112 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Каждому все равно не угодить... Игры делают для большинства... Потуму, что большинство, в принципе, принесет больше денег чем меньшенство...
Пользователь: Offline

 

Белыййй
Сообщение №17 - (7.09.2008 - 14:17)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 2 (10%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (Cargo @ 7.09.2008 — 16:08)
Цитата (Белыййй @ 7.09.2008 — 15:03)
Я говорю, что смысл игры NFS не в ЭТОМ!

Ну, так что тут поделаешь... Ведь пару человек не переубедит EA делать «правильные» игры...)

Ой! 100%
   Добавлено спустя 59 секунд:
Geroy, скажи — ты играл в NFS 3, 4, 5, 6???

   Добавлено спустя 1 минуту 0 секунд:
Вот и я говорю, что дело все, к сожалению, в деньгах((

   Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Изначально никто не задумывался о понятии «правильности»... Изначально все спокойной наслаждались тем, что было... Кому-то нравилось больше, кому-то меньше... но нравилось — тогда не ЕА плясала под дудку геймеров, а геймеры под дудку ЕА...

Это сообщение отредактировал Белыййй - 7.09.2008 - 14:12

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Geroy
Сообщение №18 - (7.09.2008 - 14:21)

we all looking for that special someone...
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 117 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2Белыййй
Я играл во все серии НФС! Перовой НФС и вообще первой игрой в которую осмысленно поиграл на ПК была NFS high stakes, ей я и заболел, а всё остально перепробовал потому что я действительно фанат серии, хотя в чём-то я с тобой согласен — сейчас НФС уже не тот что был раньше rolleyes.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Белыййй
Сообщение №19 - (7.09.2008 - 14:23)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 2 (10%) Предупреждения: (0 из 3)

Ну вот... и я о том же) Люди требуют возвращения серии к истокам, но к каким сами не знают) Возвращение к истокам (Pro Street) просто не воспринялось публикой... В общем, просто полнейшая неопределенность smile.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

S1k0man
Сообщение №20 - (7.09.2008 - 14:28)

/>_<\
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 189 (98%)

2Белыййй
статью пока что не читал, но вот твои слова, честно говоря, несколько напрягают.. субъективизм чистой воды, критиковать умеет каждый, а взглянуть на ситуацию с нейтральной стороны что-то мало у кого получается.. чуть позже разложу свою позицию по полочкам
Пользователь: Offline

 

bondik
Сообщение №21 - (7.09.2008 - 14:39)

о007оо78rus
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 35 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Люди, о чем вы спорите?? мне вот в ноябре 22 года стукает, но я прежнему играю в игры и возраст не имеет здесь никакое значение, я просто получаю удовольствия, отлучаясь от реальной жизни и от всего прочего, что же касается НФСосвких(и вообще) игр, то скажу одно, не стоит слишком серьезно относиться к играм,всегда бывают взлеты и перепады во всех делах и в играх тоже...
Ну а насчет машин я скажу одно, тот кто любит машины и знает хоть какой-то толк в них, то не будет писать про них типа: «этот отстой, этот кайфовый ну и тд» каждая тачка по своему хороша, не хочу хвастаться, но я катался достаточно на многих машинах, начиная от заряженной супры, у которой 700 л.с. на задние колеса и никакой электроники, только своя голова))) и заканчивая до СЛР макларен, у которой всякие примочки с электроникой... и повторюсь каждая по своему хороша!!
не знаю что и дальше писать... пофлудил я чуток, а по теме думаю, разработчику выгодно то, что продается массово, но порой одно и тоже быстро надоедает, а что то революционное создать трудно, вот весь результат... так что играейте в игры, и не разочеруйтесь))) wink.gif
все мною сказанное лично мое ИМХО мнение...

Это сообщение отредактировал bondik - 7.09.2008 - 14:54

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

biocargo
Сообщение №22 - (7.09.2008 - 14:41)

тут было хорошо
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 112 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Не по теме:
Цитата
все мною сказанное лично мое ИМХО мнение...

ясное дело, что ты это не у соседа по парте списал...)
Пользователь: Offline

 

S1k0man
Сообщение №23 - (7.09.2008 - 17:30)

/>_<\
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 189 (98%)

нижеследующие слова могут многим непонравиться, кого-то они заденут и оскорбят, писал, как есть, но свое мнение не навязываю насильно

прежде всего хочу сказать, что полностью поддерживаю мнение «не нравится — не играй», честное слово, удивляют люди, которые постоянно критикуют игры, однако, несмотря на то, что им не нравится, все равно продолжают играть.. по-моему, проще не кидать тонны субъективной критики на форумы, а просто сидеть и спокойно кататься в классику, как многие фаны-ветераны (лично я с огромным удовольствием в десятый, сотый и т.д. раз могу проходить Factory Driver в NFSPU
теперь предлагаю взглянуть на ситуацию со стороны, немного обратившись в историю... полагаю, многие помнят, что в свое время серия чуть не «сыграла в ящик», фактически спасательным кругом для нее стал Underground, в котором полностью отказались от накатанной концепции.. тесный город, простые авто, тюнинг, насквозь аркадная физика.. публика офигела, когда все это увидела, однако, быстро втянулась и через небольшой промежуток времени даже фанаты HP с удовольствием проходили игру по десятому разу, а все потому, что у «андера» был тот самый дух нфс'а, несмотря на то, что игра была ну ооочень непохожей на предыдущие
в последнее время я начал переходить на сторону ЕА в вопросах критики, все-таки зачастую их излишне много поливают грязью, если приглядеться внимательней, то они понемногу возвращают в сериал те фишки, которых лишилась седьмая часть:
во-первых, настройка автомобилей — все помнят, как в PU можно было дергать ползунки, чтобы выжать из машины еще больше? а чем не устраивает дино-тюнинг в U2? по сути ведь это то же самое;
во-вторых, нам вернули день и живописные пейзажи — да, в MW все это сделано не на том же уровне, что в предыдущих частях, однако, многих игроков это привлекло;
в-третьих, разумеется, полиция — Hot Pursuit 3 не получилось, но свое место копы забронировали еще на 10-ю и 12-ю части;
в-четвертых, суперкары — да, нам предложили затюниговать их до неузнаваемости, однако, кто вас заставляет ставить внешний тюнинг на эти авто? да нам сказали, что Punto с легкостью «рвет» SLR, но это все же игровые условности (когда то же самое показывают в кино недовольных возгласов почему-то меньше), в конце концов, каждый сам выбирает на чем ему ездить, лично я хоть и люблю классические части, но в последних НФС-ах суперкары обхожу стороной;
в-пятых, вернулись повреждения — их реализация, конечно, оставляет желать лучшего, но сам факт того, что они есть и за них надо платить уже радует;
что мы получаем в итоге? а то, что ситуация не такая безнадежная, как кажется
хочу теперь покритиковать критику
вы все орете (впрочем, за собой тоже замечено подобное) — «хотим как раньше!», а что именно? чего вам самим надо? NFS Carbon был неудачным, но это была игра-эксперимент, в которой ЕА попытались и рыбку съесть и, сами знаете, куда сесть, то есть объединить идеи Underground и идеи MW.. зачем они это делали? а я скажу (извините, но буду говорить, как думаю, поэтому, если обижу, то уж извиняйте) — потому что некоторые бараны орали «хотим ночь, хотим крутой тюнинг, хотим суперкары, хотим ментов, хотим дрифт!».. напрашивается вопрос — что их этого не было включено? что просили, то и получили.. да, была идиотская реализация командной игры, да просьбы игроков были выполнены не в лучшем виде, однако, в «картон» играли и даже сейчас играют..
теперь возьмем ProStreet.. снова же из-за фанатов, которым не понравился Carbon, разрабы пытаются сделать что-то новое потому что понимают, что ночной стритрейсинг уже слишком избитая тема, при этом возвращают возможность бить машину, а также делают расширенную, но простую настройку авто... да, повреждения кривые, да настройка нелогичная, но снова же — они есть.. согласен, тема полупрофессиональных гонок и NFS — вещи несовместимые, однако, разнообразие в застоявшуюся серию эта тема принесла, пусть и вместе с новой порцией критики..
про «подстилку» пока не берусь ничего говорить, однако, тот факт, что от идеи PS отказались уже говорит о том, что в ЕА игроков слушают.. снова же, разрабы хотят принести что-то новое в игру и в этом году будут кормить нас сюжетом.. при этом, прошу посмотреть хотя бы на нынешний список авто — суперкары есть, смотрим на скрины и видео — полиция и повреждения есть.. итого уже 3 пункта, по которым игра соответствует классике, как и хотят многоуважаемые критики

забыл упомянуть об одной вещи — автопарке.. товарищ Белыййй говорит о дорогих и эксклюзивных авто.. эммм... извините, можно мокнуть вас в г**но немного? с каких пор Mazda Rx-7 стала суперкаром и почему ей не место в серии, если она есть даже в R/T? почему в игре не должно быть, к примеру, Маскл каров? они тоже являются общепризнанной классикой автопрома и по своей уникальности и эксклюзивности ничуть не уступают каким-нибудь Maseratti, мокну автора в г**но во второй раз — NFS High Stakes включает в себя Pontiac Firebird, Ford Falcon (в спецверсии), Chevrolet Corvette, Chevrolet Camaro и при этом HS любят и уважают огромное число фанов-ветеранов... так что не надо загоняться на тему того, что каким-то авто не место в серии, тем самым ты только показываешь свою некомпетентность в роли критика

в общем, знаете что, господа фанаты-критики, советую вам сначала хорошенько думать, прежде чем начинать поливать все вокруг себя грязью..
к тому же, хочу к этой же теме приплести разнообразные петиции и письма в адрес ЕА.. за примером далеко ходить не надо — смотрите в соседние темы, я, конечно, уважаю стремление Алана помочь разработчикам в их нелегком деле и тоже переживаю за дальнейшую судьбу сериала (иначе бы не подписался), однако, я согласен и с тем мнением, что подобные петиции нужно полностью прорабатывать, так как из пары строчек ЕА приходится угадывать, что хотят игроки, в результате чего и получаются выкидыши вроде «Картона» или «Гастрита».. нужно не только указывать на ошибки, но и хотя бы приблизительно объяснять, что именно хотят видеть игроки и считаю, чем подробнее будет все это описано, тем грамотней получится следующая игра, поскольку хоть и распространено мнение, что в ЕА не слушают игроков, но на деле, при анализе игр получается обратное

P.S. спасибо за внимание, у меня все
Пользователь: Offline

 

biocargo
Сообщение №24 - (7.09.2008 - 17:52)

тут было хорошо
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 112 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (S1k0man (@) 7.09.2008 - 18:30)
а все потому, что у «андера» был тот самый дух нфс'а

Это точно...
Пользователь: Offline

 

K1llM@n
Сообщение №25 - (7.09.2008 - 20:10)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2S1k0man
Закрывай тему и не обращай внимание, все взято с соседнего сайта-конкурента, что собственно показывает их не с лучшей стороны, нам же этот бред не нужен.

   Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Белому, кстати, можешь дать предупреждение за обман пользователей, статья была опубликована вчера, и я не верю, что он не запомнил, откуда ее копировал.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc.

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2024. Support by Лёлик