Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Набор в команду сайта:
Нашему сайту нужны энтузиасты:
1) люди которые будут следить за свежими новостями о NFS и вовремя их выкладывать на нашем сайте;
2) следить за новыми модами, патчами и т.п., выкладывать их в файловом архиве;
3) добавлять новые обои, скриншоты и т.п. в галерею.
Читать подробнее...
Тема: ММАС, Московский Ме... Опции темы | Единственная страница

 

S1k0man
Сообщение №1 - (7.09.2008 - 19:19)

/>_<\
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 186 (98%)

Фотоотчет с выставки ММАС 2008
Вкратце скажу, что выставка понравилась. В отличие от того же Интеравто, где мегазасилие китайцев, здесь были представлены многие ведущие мировые бренды. При этом, большинство экземпляров можно было пощупать и снаружи и изнутри, разумеется, то же самое можно сделать и в автосалонах, но ведь не все шляются по дилерам, чтобы поглазеть на авто. Вполне хорошая организация выставки омрачается только свинством нашего народа — иначе не могу назвать то, что в машинах кто-то оставлял мусор.
В общем, перейду, собственно, к фото. Сразу скажу, что снимал только те машины, которые были на мой взгляд интереснее.
Начал свое «шествие» со стенда Ford, на котором были представлены, в основном Фокусы в разных комплектациях, а также пара джипов, среди которых концепт Explorer. Понравился Focus WRC, даже сфоткался с ним, правда, у фотографа, видимо несколько кривоватые руки, так что вышло даже хуже, чем остальные фото, снятые на мою мыльницу.
Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок
Поскольку французские машины меня как-то не впечатляют, на стенде Renault лично мне было скучно из интересных экземпляров — болид F1 и Laguna Coupe Concept
Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок
На выставке состоялась презентация проекта Rolf Premium Models — новое направление российского дилера ROLF. Особо «облизывать» авто не стал, запечатлил только Lancer X
Прикреплённый рисунок
На стенде Opel было представлено семейство с пометкой OPC, среди которых были Corsa OPC, Astra OPC, Zafira OPC. «Пощупал» Зафиру — помимо внешних обвесов, машинку доработали внутри — изменена отделка и, что, пожалуй, важнее, заменили сиденья — в OPC-версиях стоят спортивные кресла (неудивительно, ведь модели претендуют на спортивный стиль). В целом ничего, но вот смысла делать «зараженный» минивен лично я не увидел. Разумеется, только OPC-шками дело не обошлось, также имелись несколько привычных моделей (та же Астра, например)
Прикреплённый рисунок
Неподалеку расположился Chevrolet. Отмечу пару WTCC болидов, 2 веселеньких концепта и «заряженный» Lacetti WTCC R+, который также удалось «пощупать». Полагаю, что своих денег он все же стоит. Как упомянул выше, были болиды WTCC, среди коих встретился старый знакомый — Lacetti. В отличие от прошлогоднего Интеравто, здесь в него не разрешили залезть.
Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок

Это сообщение отредактировал S1k0man - 29.08.2014 - 22:19

Пользователь: Offline

 

S1k0man
Сообщение №2 - (7.09.2008 - 19:23)

/>_<\
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 186 (98%)

Порадовал Nissan. Помимо нынешних популярных моделек, были показаны некий Quashkai 2+ (честно говоря, не понял чем от обычного отличается), обновленный Patrol и забавный эко-концепт. Но главным экземпляром, где многие оставляли челюсти на полу был GT-R 35 (особенно, «в разрезе»)
Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок

Из-за личной неприязни к французким авто, в Peugeot мне как-то делать было нечего. Однако, все же полазил в 206 Sedan — черт побери, неужели это кто-то сейчас покупает? Сколько лет модель на рынке, а вообще не изменилась (я имею ввиду, от хетча отличий нет практически). Хотя, в принципе, понравился салончик 407-го. Отмечу свежий 308 RSZ и Ле-Мансовский 908
Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок

   Добавлено спустя 23 секунды:
Стоит упомянуть о разообразных шинно-дисковых компаниях и печатных издательствах, которые для завлекания публики размещали на своих стендах разнообразные интересные экземпляры.
Например, трудно было пройти мимо стенда Bridgestone, где расположился болид Ferrari, как один из главных «рекламных щитов». Среди всей продукции компании лично меня заинтересовала шипованная резина на F1. Собственно, на выставке, как я заметил многие стенды были украшены макетами формульных болидов. Та же Toyota заделала своего боевого коня под игровой автомат. Как я уже упомянул выше, на многих стендах красовались очень даже интересные авто (местами макеты), начиная от раллийного 206 и Corvette Stingray, выставленного на продажу, заканчивая Giugaro Aston Martin 20/20 и даже Mach5 из небезызвестного «Speedy racer»
Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок


   Добавлено спустя 28 секунд:
Не мог не порадовать стенд Mitsubishi. Как раз по времени случайно попал на презентацию нового Pajero Sport. Честно говоря, странная машина — очень сильно напоминает «Крузо» Prado. Сама презентация свелась, кстати, к тому, что несколько неуклюжие актеры изображали самураев, неуклюжих потому, что явно видно, что из них отродясь никто не занимался восточными единоборствами. Возвращаясь к стенду, отмечу, пожалуй, 2 самых интересных экземпляра — Lancer Prototype S (хетч) и «живую» EvoX, которую, кстати, разрешали пощупать со всех сторон, а также в уголке скромно ютился ее.. эээ... продольный разрез, демонстрировавший прелести всех систем-помощников. Ну и еще были представлены 3 вполне интересных концепта
Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок


   Добавлено спустя 28 секунд:
Хочется отметить то, что помимо формульных болидов многие компании представляли раллийные болиды и авто серии WTCC. Среди прочих замечу VW, Citroen, Suzuki, Seat, черт побери, даже Mini Cooper выставил подобное авто (увы, его фото не получилось)
Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок

Очень жаль, что в числе компаний, которые не давали пощупать авто были Alfa Romeo (а также Volvo позволила только в 30-ку залезть), уж очень хотелось 159-ю осмотреть изнутри. Впрочем, ассортимент не разочаровал: Brera, 159, Spyder, GT, 8C Spyder.
Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок

Итальянцев также представляли Fiat и Seat, на стендах которых, в принципе, тоже делать было особо нечего, разве что пощупать Leon или Punto. Внимание на фото Seat Ibiza, девушка, мягко говоря, отжгла — заметил только сегодня на фото, свалился под стол
Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок

Стоит сказать о престижных марках, которые, впрочем, я как бы обделил вниманием. Infinity радовала толпу свежими модельками, которые при этом можно было посмотреть ближе. Land Rover представил новенький концепт LRX. Lexus также не отстал и представил обширную коллекцию свежих автомобильчиков, среди которых был Concept LF-A с двигателем V10 (который, кстати, стоял под стеклом рядом с самой машиной)
Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок

Subaru показали новую линейку своих авто. В их числе была и Impreza в разных комплектациях (в т.ч. WRX Sedan). Хочу сказать, что может внешне она и не очень смотрится, но внутри очень даже здорово все сделано. Словами трудно описать, конечно, все эти машины надо просто видеть и чувствовать. Интересный такой приборчик у них стоял, который демонстрировал на экране прелести новой системой режимов работы двигателя
Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок


   Добавлено спустя 27 секунд:
Далее попал на стенд BMW. Черт, как же не хотелось вылазить из BMW M5, просто влюбился в эту машинку (хотя, всегда любил пятую серию), так как это не просто средство передвижения, а шикарное средство передвижения. Удивил багажник в шестой серии, полагаю, там спокойно поместятся 2 взрослых человека ^^. Еще одним удивлением стал BMW X3, а все потому, что он сделан непривычно дешево по сравнению с другими моделями. Фоток с их стенда мало, так как неудобно было кадр подобрать, да и больше как-то хотелось побывать внутри, чем смотреть издалека с фотоаппаратом. Но 2 машины все же запечатлел — CS и X6. Кстати, X6 был в двух экземплярах — общупываемый и неприкасаемый экологичный
Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок

Еще один стенд, откуда не хотелось уходить — Audi. Несмотря на то, что была возможность потрогать R8, в очереди стоять как-то не захотелось. Зато вдоволь насиделся в S5. Блин, одни эмоции — просто шикарно, слов нет. Также красовались Q5, Q7 (V12), S8, RS6.
Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок

Стенд Mazda получился очень просторным, но скучным. Несколько Mazda 6 в разных комплектациях, Mx-5, Rx-8, Cx-9 и, собственно, больше ничего интересного
Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок

С удовольствием полазил по стенду Honda, где были представлены концепт CR-Z, а также ощупываемые Civic и Accord. Уж на что люблю немецкие авто, но в число тех машин, в которые я на выставки влюбился вошла Civic Type-R — очень удобно, переключать передачи одно удовольствие, так как сделано «для людей». Кстати, сравнивал я ее с очень интересным экземпляром Mugen Civic — внутри, пожалуй, различий мало, разве что отделка местами и в Mugen'е стоят настоящие серьезные спортивные кресла, в отличие от Type-R, где кресла хоть и спортивные, но для «общего пользования»
Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок


   Добавлено спустя 26 секунд:
Porsche также не побрезговали посетить ММАС, однако, стенд у них был только для персонала, чтобы ничьи шаловливые ручки не оставляли отпечатков на машинах с табличкой «руками не трогать» (а таких случаев была просто масса). Из 4 Порше лично мне приглянулся RS60 Spyder
Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок

Так как к Mercedes'ам у меня также несколько негативное отношение, то на их стенде не особо гулял, разве что запрыгнул в свободный 230-й. Не отрицаю, понравилось, но все равно к марке как-то не испытываю теплых чувств. В закрытом уголке вольготно расположился огромный Maybach, который еле влез в кадр
Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок

Подходя к концу нужно немного сказать об отечественном автопроме. Не сказал бы, что здесь полно сенсаций. Зал был практически пустой (хотя, думаю, это из-за того, что на часах уже было 21:30, когда я туда завалился). Ну что сказать? УАЗ представил новую версию «Патрика» — Pickup. Учитывая, что это машина для дела, а не для роскоши, считаю что вполне неплохо (кто скажет, что УАЗ не рулит — натравлю друга, который на Патриоте проезжает там, куда залезать при дневном свете побоишься). Были представлены несколько ЗАЗ Sens (кто не в курсе — аналог Lanos'а). У «тазиков» была оградка из убогих Приор. Кстати, исполнил смертельный номер — залез в одну из них. Честно говоря, ну нафиг подобное детище автопрома, за те же деньги лучше взять нормальную машину. Думаю, многие слышали о таком кощее, как Kalina 4x4 Concept, ну так вот — вживую лучше его не видеть, в противном случае, необходимо промыть глаза с мылом. Относительно аккуратно смотрится Concept C, хоть и является сборищем чужих наработок. Плюс, там же несколько «заряженных» для гонок тазиков. Хотя можно отметить вусмерть заряженную полноприводную Калину (в инете ее уже успели отпиарить), сделанную на заказ, но планирующуюся запускать в серию. В общем, жутковато все. Зато порадовал вездеход Z-83 по соседству, веселенький монстр. Не будем о грустном, удалось пощупать Volga Siber. Честно скажу, понравилось. Да, это Sebring прошлого поколения, но даже так внутри чувствуется, что это все та же Волга (особенно, по рулю заметно). Неплохая отделка, вполне все удобно, вот только несколько напрягает ход коробки передач. В общем, как бы ни было для самого себя неожиданно, но я считаю, что Siber — лучшая отечественная машина последних лет, хотя, еще неизвестно, как она себя на дороге ведет
Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок

Итак, собственно, у меня все. Много чего осталось за кадром, много чего понравилось, много от каких машин отходил с мыслями «да, это стоит своих денег», «не отказался бы от такой в ближайшие несколько лет» (имеется ввиду та же Kia Ceed, например). Также от многих стендов отходил с мыслью «сбылась мечта идиота», действительно, когда еще побываешь в шикарных авто таких брендов, как Cadillac, BMW, Audi, Jaguar, Mini Cooper (хоть и не роскошная, но убойная машинка) и т.п.
В общем, как сказал в начале, выставка очень понравилась, несмотря ни на что (даже на то, что умудрился прое..потерять аккумуляторную батарейку).


   Добавлено спустя 56 секунд:
P.S. фух, епт.. весь день штамповал все это...
Пользователь: Offline

 

LЁXA
Сообщение №3 - (7.09.2008 - 19:24)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 46 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

круто! happy.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

BMW M3 GTR
Сообщение №4 - (7.09.2008 - 21:07)

The car is perfect, but the world has changed
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 42 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2S1k0man
класс. happy.gif
П.С. Такое ощущение что Скайлайн в разрезе прямиком с British Motor Show.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

BОRIS
Сообщение №5 - (7.09.2008 - 23:30)

RAMBO
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 7 (35%) Предупреждения: (0 из 3)

Класс!!!
а у нас в универе болгаркой распилили 2 мотора БМВ V8 по 4 литра а с ними коробки автомат и рулевые рейки mad.gif
понятно что для наглядного примера но моторы почти новые в идеальном состоянии (проверяли на стенде), видно что на цилиндрах нет ни капли выработки, кароче нет слов mad.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

S1k0man
Сообщение №6 - (29.08.2014 - 22:19)

/>_<\
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 186 (98%)

В этом году кто-нибудь кроме меня уже ходил?
3 пакета буклетов домой притащили biggrin.gif А друг еще из китайца спер micro-usb кабель biggrin.gif
Фотки несколько позже выложу во вконтакт.

   Добавлено спустя большой промежуток времени:
ММАС 2014

Кто-то собирается посетить? Я, скорее всего, завтра еду.
Пользователь: Offline

 

RoX.KIS.Diesel
Сообщение №7 - (30.08.2014 - 10:00)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 50 (98%) Предупреждения: (0 из 3)

2S1k0man
я возможно поеду, тоже думал о завтра), но думая, что это воскресенье перед учебным годом, представляя толпы народа... В общем, лучше схожу в среду, как раз пар нет biggrin.gif
А на самом деле, пока не знаю, думаю)
Пользователь: Offline

 

S1k0man
Сообщение №8 - (1.09.2014 - 11:43)

/>_<\
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 186 (98%)

Сходил. Добротный салон. Есть интересности.
За билетами, правда, лютые очереди были.
Завтра-послезавтра вброшу фотки в ВК.

   Добавлено спустя 1 день 12 часа 12 минут 14 секунд:
Фотоотчет на 400+ фоток.

Для затравки:
Прикреплённый рисунокПрикреплённый рисунокПрикреплённый рисунокПрикреплённый рисунокПрикреплённый рисунок
Прикреплённый рисунокПрикреплённый рисунокПрикреплённый рисунокПрикреплённый рисунокПрикреплённый рисунок

Это сообщение отредактировал S1k0man - 1.09.2014 - 11:55

Пользователь: Offline

 

aL.
Сообщение №9 - (1.09.2014 - 12:50)

osservatore
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 8 (42%) Предупреждения: (0 из 3)

2S1k0man
Странно. Я думал Pontiac Firebird это чей-то диплом из МАМИ, а не МАДИ, потому как видел его и комиссию (возможно) именно в МАМИ.
Пользователь: Offline
Единственная страница
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]
[ Время генерации: 0.0358 ]   [ Всего запросов к DB: 14 ]   [ GZIP включён ]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc. Rambler's Top100

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2016. Support by Лёлик