Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Набор в команду сайта:
Нашему сайту нужны энтузиасты:
1) люди которые будут следить за свежими новостями о NFS и вовремя их выкладывать на нашем сайте;
2) следить за новыми модами, патчами и т.п., выкладывать их в файловом архиве;
3) добавлять новые обои, скриншоты и т.п. в галерею.
Читать подробнее...
Тема: Звук шипит. Опции темы | Единственная страница

 

Hunter13
Сообщение №1 - (16.09.2008 - 09:25)

Голодный
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 55 (100%) Предупреждения: (1 из 3)

Со вчерашнего дня, если включить колонки на полную мощность (когда компьютер только вкл. в разетку) сильно шипят колонки, но когда вхожу в Винду, то шипение пропадает и все встает в норму, подскажите, что делать?
Пользователь: Offline

 

biocargo
Сообщение №2 - (16.09.2008 - 10:28)

23.4.2009 - 25.6.2014
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 112 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Выключай колонки...)
Пользователь: Offline

 

Hunter13
Сообщение №3 - (16.09.2008 - 11:24)

Голодный
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 55 (100%) Предупреждения: (1 из 3)

2Cargo
confused.gif нафига? Так не подскажешь из за чего шумят-то?
Пользователь: Offline

 

muher
Сообщение №4 - (16.09.2008 - 15:14)

каждому надо остановиться и поглазеть
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 54 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

ты слушаешь музыку без винды?
какая разница,если в винде нормально
скорее всего что-то экранирует,такое бывает
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

biocargo
Сообщение №5 - (16.09.2008 - 16:46)

23.4.2009 - 25.6.2014
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 112 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Если серьёзно, то это нормальное явление... У меня фон слышен практически постоянно, но когда воспроизводятся какаие-то звуки, то или фон исчезает, или я его просто перестаю замечать...

   Добавлено спустя 58 секунд:
Цитата (Hunter 13 (@) 16.09.2008 - 10:25)
Со вчерашнего дня

А что произошло вчера, что именно со вчерашнего дня....? И какой возраст колонок...?
Пользователь: Offline

 

NORDracer
Сообщение №6 - (16.09.2008 - 16:48)

__
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 47 (98%) Предупреждения: (1 из 3)

2Hunter 13 Ага, расслабься, у меня саб тоже громко пёрдает при включении, а при полной мощности он не только шипит, но и гудит... wink.gif Но мне никогда ещё не понадобилась полная мощность, (оглохнуть не жажду....) .
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

biocargo
Сообщение №7 - (16.09.2008 - 16:59)

23.4.2009 - 25.6.2014
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 112 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (NORDracer (@) 16.09.2008 - 17:48)
у меня саб тоже громко пёрдает при включении

Не по теме:
И у меня... Даже 2 раза...)
Пользователь: Offline

 

ADSanJ
Сообщение №8 - (16.09.2008 - 17:16)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 20 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Не по теме:
от темы колонок ушли к тому у кого как саб пёрдает)))
Пользователь: Offline

 

CRiMER
Сообщение №9 - (16.09.2008 - 17:23)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 27 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

ну так это нормально. при включении ведь едет электричество по всем «проводам» и аудиовыходы не исключение и потом как врубается так винда уже отключает на них напряжение.а когда включается звук так уже идет четкий сигнал а не просто напряжение.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Hunter13
Сообщение №10 - (16.09.2008 - 17:33)

Голодный
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 55 (100%) Предупреждения: (1 из 3)

Спс вам за ответы happy.gif
Пользователь: Offline
Единственная страница
 
[Закрыта] [Создание новой темы] [Создание опроса]

 

Тему закрыл crash. Дата: 16-09-2008. Причина: проблема решена. если нет, в личку
[ Время генерации: 0.0197 ]   [ Всего запросов к DB: 13 ]   [ GZIP включён ]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc. Rambler's Top100

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2016. Support by Лёлик