Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Набор в команду сайта:
Нашему сайту нужны энтузиасты:
1) люди которые будут следить за свежими новостями о NFS и вовремя их выкладывать на нашем сайте;
2) следить за новыми модами, патчами и т.п., выкладывать их в файловом архиве;
3) добавлять новые обои, скриншоты и т.п. в галерею.
Читать подробнее...
Тема: тест трек Опции темы | Страницы: [1] 2

 

~cool~
Сообщение №1 - (21.11.2004 - 22:01)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

интересно,что можно сделать в тест треке?можно ли как-то повысить производительность своей машины,потому что там есть какие-то настройки,но что они обозначают не понять confused.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Monter
Сообщение №2 - (21.11.2004 - 23:04)

GTO TwinTurbo Fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 38 (91%) Предупреждения: (0 из 3)

Ну это все не расскажешь smile.gif ... настройки они на то и настройки, потому что с ними надо мудрить!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

KeenVavan
Сообщение №3 - (22.11.2004 - 04:37)

Фанат BMW!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 4 (20%) Предупреждения: (0 из 3)

2~cool~ Ты советы почитай в игре, поэкспирементируй! Сможеш из ссвоей машины сделать гоночный болид!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Nurber
Сообщение №4 - (22.11.2004 - 15:39)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

Да вроде менял настройки разницы не какой. Вот токо заксью прикольно получается
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

archroman
Сообщение №5 - (22.11.2004 - 18:25)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

Ха. Кто в тачках шарит - тот поймет.
Кстати ставьте себе англ. версию.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

flaZ
Сообщение №6 - (22.11.2004 - 18:49)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

Чета эти настройки нихрена ни меняют! Сделал разгон максимальный, а машинатак же едет и тест всеравно тоже самое показывает
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Monter
Сообщение №7 - (24.11.2004 - 18:56)

GTO TwinTurbo Fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 38 (91%) Предупреждения: (0 из 3)

Вот нифига ... я на турнире по второму андеру 2 раунда именно из-за настроек слил!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

~cool~
Сообщение №8 - (25.11.2004 - 00:29)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

ну так обьясните кто-нибудь пожалуйста что там можно сделать!интересно!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Elec
Сообщение №9 - (25.11.2004 - 00:38)

Пользователь
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

я сделал что моя рикс семь сотню за 1сек.26 набирает......
Пользователь: Offline
[PM]

 

Jehuty
Сообщение №10 - (25.11.2004 - 02:04)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

Там всё вобщем то просто...в симы надо играть...
1.Например с турбо и чипом:цель сделать повышение мощности ровномерно,т.е. от маленького столбика к большому по восходящей,я например ставку делаю на ускорение чем на максимальную скорость,соответственно первые три столбика надо делать повыше,но не совсем,т.е. повышать мощность на низких оборотах,ну а для максималки,соответственно,
наооборот-последние столбики.Я бы посоветовал для заднего привода на нзких оборотах поменьше сделать тягу так как крутить начинает есле газ передержите вместе с поворотом в строну....
2.Трансмиссия.Опять,от ваших предпочтений там всё написано,для скорости смещаете влево,для ускорения-вправо.
3.Подвеска.Сюда много чё входит.Вобщем зависит от привода авто.Для переднеприводных всякие стабилизаторы и амартизаторы делаем спереди помягче,сзади твёржё-так как при торможении вес смещается вперёд и защёт переднего привода легче входим в поворот,ТОЛЬКО НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙТЕ.Высоту днища-на одном уровне и чуть пониже для стабильности.Отзывчивость руля,от предпочтений зависит,я делаю поменьше,мне так удобней.Тормозное усилие,ну для переднеприводных-передние сильнее,для заднеприводных-задние(но не слишко сильно)
4.Аэродинамика особо там ничё не влияеет,вобще разве что спереди посельнее.
5.Закись.Я ставлю на большую силу,но меньшую длительность в гонках по городу,а в драге на большую длительность.Хотя тоже особо это не нужно,так как азот регенерировать можно-увернувшись от машины,подстроившись в хвост итд.
Ну вроде всё с остальным я думаю понятно...
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Elec
Сообщение №11 - (25.11.2004 - 13:05)

Пользователь
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

сенкс а у меня тем временем новый рекорд на тест треке драг мо ниссан набрал сотню за 1сек.10 вот так ыот и максимака 310 а трек за 9.40 пролетел кто быстрее??????????
Пользователь: Offline
[PM]

 

Dr1v3r
Сообщение №12 - (25.11.2004 - 14:31)

Постоялец
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

Я быстрее , 360 попёр! Зделал всю ставку на Макс.скорость и всё !В спринте воопше теперь клёва ездить! wink.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Line
Сообщение №13 - (25.11.2004 - 15:25)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

а где этот тест делать? могно
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

~cool~
Сообщение №14 - (25.11.2004 - 19:15)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

2Jehuty Премного благодарен!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Jehuty
Сообщение №15 - (25.11.2004 - 19:17)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

Обращайтесь,что знаю раскажу.smile.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Elec
Сообщение №16 - (26.11.2004 - 01:50)

Пользователь
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

1.10 до сотни на Ниссане.................
Добавлено 26.11.04 в 01:50:
забыл 1сек до сотни...............я молодец
Пользователь: Offline
[PM]

 

ArghRUS
Сообщение №17 - (26.11.2004 - 10:42)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

На самом деле трансмиссию надо выставлять так чтобы первые 2 передачи были подлиннее а при переключении на последующие оборотыпадали вроде бы как на макс крутящий момент или около того а ноз надо ставить в зависимости от длинны трассы если 1км то где то в районе 3-5 секунд
Добавлено 26.11.04 в 10:46:
К стати селика что теперь не катируется?????????smile.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Elec
Сообщение №18 - (26.11.2004 - 14:59)

Пользователь
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

селика для драга и для кругов вообще нештяк но ниссан 240 лучше но для драга а вкругах мазда мьята рулит по полной
Пользователь: Offline
[PM]

 

Nurber
Сообщение №19 - (26.11.2004 - 15:35)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

Ну это все понятно, но ведь для различных видов гонок различны настройки. Каждый раз менять. Ну если проходишь игру.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Monter
Сообщение №20 - (26.11.2004 - 21:03)

GTO TwinTurbo Fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 38 (91%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
К стати селика что теперь не катируется?????????

Как раз она теперь и рулит в кругах и спринте! ... ну урл еще!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Elec
Сообщение №21 - (27.11.2004 - 00:25)

Пользователь
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

да поинтересней стало а то в первом вообще не интересно в конце было каждый первый на рикс семь гонял помню тока MaoDzedunRUS иль как его там на интегре я его в начале даже драл пару раз тоже на интегре а потом на рикс семь стал гонять так он меня стал иметь не интересно......................тут выбор хоть какой появился..........но все равно слабовато
Пользователь: Offline
[PM]

 

GpSeed
Сообщение №22 - (27.11.2004 - 01:11)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

Вот все что то говорят а толку мало Мудрил я этими настройками а толку мало


Вот взять тойоту целику у неё все характереистики полные а у мазды рх-8 чуть поменьше но ездит лудше

так вто к чему это я пишу

ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО_ТО ТОЛКОВОЕ
Добавлено 27.11.04 в 01:15:
Elec ты писал что зделал да сотни мень за 1сек это не так тяжко сделать просто интересно какая у тя стала максималка и как у тебя она 3-4 передачу разгоняет


Я потому как я тоже это делал рвет с места супер но потом очень нкдно разгоняется
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Elec
Сообщение №23 - (27.11.2004 - 01:23)

Пользователь
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

иногда для такого разгона максималкой приходиться жертвоать мы прсто с братаном соревнуемся кто быстрей до сотни а максималка у меня на 400 метров 310 км в час
Пользователь: Offline
[PM]

 

GpSeed
Сообщение №24 - (27.11.2004 - 01:27)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

Да при таком раскладе тебя даже на ДЖИПЕ любом обогнать не проблема (
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Elec
Сообщение №25 - (27.11.2004 - 01:29)

Пользователь
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

вот в нете погоняем посмотрим скока у тебя максималка на дино тесте??????????
Пользователь: Offline
[PM]
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]
[ Время генерации: 0.0266 ]   [ Всего запросов к DB: 14 ]   [ GZIP включён ]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc. Rambler's Top100

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2016. Support by Лёлик