Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (NAN%)
Предупреждения: (0 из 3)
|
Там всё вобщем то просто...в симы надо играть... 1.Например с турбо и чипом:цель сделать повышение мощности ровномерно,т.е. от маленького столбика к большому по восходящей,я например ставку делаю на ускорение чем на максимальную скорость,соответственно первые три столбика надо делать повыше,но не совсем,т.е. повышать мощность на низких оборотах,ну а для максималки,соответственно, наооборот-последние столбики.Я бы посоветовал для заднего привода на нзких оборотах поменьше сделать тягу так как крутить начинает есле газ передержите вместе с поворотом в строну.... 2.Трансмиссия.Опять,от ваших предпочтений там всё написано,для скорости смещаете влево,для ускорения-вправо. 3.Подвеска.Сюда много чё входит.Вобщем зависит от привода авто.Для переднеприводных всякие стабилизаторы и амартизаторы делаем спереди помягче,сзади твёржё-так как при торможении вес смещается вперёд и защёт переднего привода легче входим в поворот,ТОЛЬКО НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙТЕ.Высоту днища-на одном уровне и чуть пониже для стабильности.Отзывчивость руля,от предпочтений зависит,я делаю поменьше,мне так удобней.Тормозное усилие,ну для переднеприводных-передние сильнее,для заднеприводных-задние(но не слишко сильно) 4.Аэродинамика особо там ничё не влияеет,вобще разве что спереди посельнее. 5.Закись.Я ставлю на большую силу,но меньшую длительность в гонках по городу,а в драге на большую длительность.Хотя тоже особо это не нужно,так как азот регенерировать можно-увернувшись от машины,подстроившись в хвост итд. Ну вроде всё с остальным я думаю понятно...
|