Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Набор в команду сайта:
Нашему сайту нужны энтузиасты:
1) люди которые будут следить за свежими новостями о NFS и вовремя их выкладывать на нашем сайте;
2) следить за новыми модами, патчами и т.п., выкладывать их в файловом архиве;
3) добавлять новые обои, скриншоты и т.п. в галерею.
Читать подробнее...
Тема: Снятие ограничений Опции темы | Единственная страница

 

Virus=)
Сообщение №1 - (9.01.2009 - 19:13)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (5%) Предупреждения: (0 из 3)

Я работаю над глобальным модом для этой части НФС, который придаёт игре больше реалистичности, но столкнулся с большой проблемой. Движок игры не тянет высокополигональные модели машин, а также текстуры большого разрешения на треках и одновременную отрисовку большого количества частиц. Мне бы хотелось знать, есть тут человек, который действительно шарит во вскрытии ехе файлов, и который поможет мне это ограничение снять? Было бы замечательно, так как многие люди, близко знакомые с бета-версиями этого мода, говорят, что этот мод затмит все вышедшие за последние 6 лет части need for speed.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

LNV
Сообщение №2 - (13.01.2009 - 16:49)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

Хм, боюсь такого человека найти не так легко rolleyes.gif
Пользователь: Offline

 

Virus=)
Сообщение №3 - (14.01.2009 - 08:41)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (5%) Предупреждения: (0 из 3)

Я это понимаю, но надеюсь, что такой человек всё же найдётся. Я слышал о том, что нечто подобное уже делали в NFS High Stakes, там тоже расширили лимит полигонов для обработки 3D моделей. В этом нет ничего такого, я бы и сам смог это сделать, я просто не знаю программу, которая может отобразить исходный код ЕХЕ файла, я программист и смогу, наверное, в нём разобраться. Замечу сразу, Res Hacker, Restorator не отобразили желаемого.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

K1llM@n
Сообщение №4 - (14.01.2009 - 11:42)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2Virus=)
Если ты программист, то воспользовался бы каким-нибудь дезассемблером, хотя вряд ли тебе это что-то даст, мб быть только указания на нужное место в файле. Правда я сомневаюсь, что ты разберешь код в несколько мегабайт на асме. А вообще юзай проги PE Explorer, RecStudio.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Virus=)
Сообщение №5 - (18.01.2009 - 10:39)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (5%) Предупреждения: (0 из 3)

Спасибо, K1llM(@)n, PE Explorer сделал своё дело, мне удалось обеспечить работу моделей в игре, но движок мал-мал лагает, нужно его немного оптимизировать.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

BОRIS
Сообщение №6 - (20.01.2009 - 23:49)

RAMBO
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 7 (35%) Предупреждения: (0 из 3)

2Virus=)
как доделаеш мод сообщи на нашем форуме и желательно ссылочку кинеш плиз redface.gif happy.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]
Единственная страница
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]
[ Время генерации: 0.0821 ]   [ Всего запросов к DB: 13 ]   [ GZIP включён ]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc. Rambler's Top100

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2016. Support by Лёлик