Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Набор в команду сайта:
Нашему сайту нужны энтузиасты:
1) люди которые будут следить за свежими новостями о NFS и вовремя их выкладывать на нашем сайте;
2) следить за новыми модами, патчами и т.п., выкладывать их в файловом архиве;
3) добавлять новые обои, скриншоты и т.п. в галерею.
Читать подробнее...
Тема: NFSMW Mod Tools GUI v0.5 beta, Графическая о... Опции темы | Страницы: [1] 2 3 ... 5 »

 

Продолжить разработку этого проекта?
 
Всего голосов: 39
Вы не можете голосовать в этом опросе!

 

K1llM@n
Сообщение №1 - (12.01.2009 - 18:35)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

NFS: MW Mod Tools GUI v0.60 beta and other Tools
Программа
Краткое описание
Скриншот
Ссылка на скачку
NFS: MW Mod Tools GUI v0.60 beta
Графическая оболочка для комплекта утилит NFS: MW Mod Tools, созданного Arushan'ом.
Прикреплённый рисунок
MWR Viewer
Просмотрщик моделей в формате MWR. Пока в возможностях только изменение цвета материала.
Прикреплённый рисунок
BIN Model Viewer
Просмотрщик моделей в формате BIN. Поддерживаются стандартные игровые и конвертированные модели для NFS: MW.
В последней версии немного изменен алгоритм загрузки моделей ввиду хитрости некоторых разработчиков.
Прикреплённый рисунок
Sound eXchange GUI
GUI для утилитки Sound eXchange от Dave Mercier. Версия от Siberian GRemlin не имела некоторых нужных настроек, пришлось сделать под себя.
Прикреплённый рисунок

Скрытый текст:
Функционал и планы по развитию

Скрытый текст:
История обновлений


Особые благодарности:
Femicide за тестирование программы и конструктивную критику.
Crazy за полезные советы.
ODiLISk за полезные советы.
Marshall_J за тестирование и поддержку.

Хочу узнать ваше мнение: следует ли дальше разрабатывать данный проект?
Всех заинтересованных прошу протестировать программу и отписаться о том, что следуют улучшить или добавить (а может быть и удалить smile.gif).

Сайт проектов: NFS Tools

Это сообщение отредактировал K1llM(@)n - 7.07.2011 - 20:43

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

|AJ|
Сообщение №2 - (12.01.2009 - 19:02)

Zero Dark Flirty
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 127 (100%)

я так понимаю с ней должно быть проще конвертить автомобили?.. тогда конечно прога нужна..
Пользователь: Offline

 

K1llM@n
Сообщение №3 - (13.01.2009 - 18:15)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2AJ.Pro
Проще в плане работы с выбором и назначением материалов и текстур + графический интерфейс.

   Добавлено спустя 23 часа 9 минут 22 секунды:
Итак, утилитка доросла до версии 0.51. smile.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

ODiLISk
Сообщение №4 - (14.01.2009 - 23:43)

Пользователь
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 4 (20%) Предупреждения: (0 из 3)

Еще бы не помешали однотонные внутриигровые текстуры. Создать отдел в «other» (по типу carbottom) и назвать его, например «one-colour» и внутри него все это расписать.
Список:
0x1F3BDB88 — темная серая
0x32282A11 — серая
0x4D0B03AD — белая
0x1B049702 — черная текстура.
0xBF30889B — почти белая текстура.
Пользователь: Offline
[PM] [WWW]

 

REXAR
Сообщение №5 - (15.01.2009 - 00:22)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 13 (65%) Предупреждения: (0 из 3)

классная прога-мне нравится!!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

K1llM@n
Сообщение №6 - (15.01.2009 - 00:31)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2ODiLISk
Рассмотрим. Они работают со всеми автомобилями? Я знаю, что можно использовать любую текстуру из файлов в папке GLOBAL, т.к. их подгружка происходит сразу, и они из памяти не удаляются.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

LNV
Сообщение №7 - (15.01.2009 - 00:32)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

2K1llM(@)n
Проверки ошибок синтаксиса есть? rolleyes.gif
Жаль потестировать не могу, т.к не занимаюсь модостроительством.
Идея понравилась, так что голосую «за» smile.gif
Пользователь: Offline

 

K1llM@n
Сообщение №8 - (15.01.2009 - 00:44)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2LNV
Эм, в каком смысле? Вроде все сделано так, чтобы исключить ошибку при корректной работе с программой, но конечно никто не может дать гарантиии что любой набор букв будет корректно интерпретирован. smile.gif А вообще корректность проверяется только на этапе добавления в список текстур (чтобы не попадались одинаковые имена) и при анализе для пунктов в контекстном меню (опять же связаных с корректными игровыми именами). Остальную обработку должны взять на себя сами утилиты.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

ODiLISk
Сообщение №9 - (16.01.2009 - 23:40)

Пользователь
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 4 (20%) Предупреждения: (0 из 3)

Вот более полный список однотонных текстур.
0x0E55B9C1/0x4D0B03AD — белая, 16х16, DXT1
0xE2C7C5E2 — белая, 32х32, DXT1
0xC62C4DD1 — градиент, от серого к белому, сверху вниз, 32х32, DXT3
0xBF30889B — серая, с оттенком в голубизну, 16х16, DXT1
0xE2A5C626 — серая, почему-то называется «WHITE», 16х16, DXT3
0x1F3BDB88 — серая, почему-то называется «WHITE», 16х16, DXT1
0x32283A11 — серая, 32х32, DXT1
0x317EC0F4/0x566B4CF4 — серая, 32х32, DXT3
0x1B049702 — черная, 8х8, DXT1
Расписан размер и формат, в котором она хранится в архиве. Те, что в формате DXT3 — с альфа-маской, DXT1 — без нее.
Пользователь: Offline
[PM] [WWW]

 

K1llM@n
Сообщение №10 - (21.01.2009 - 01:43)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Так-с, версия 0.53. Добавлена смена языков, правда меня самого алгоритм не устраивает, надо дорабатывать...
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

crazy
Сообщение №11 - (21.01.2009 - 11:31)

Veni Vedi Vici
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 59 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2K1llM(@)n
Алгоритм смены языка?! Разве такое бывает? =)
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

K1llM@n
Сообщение №12 - (21.01.2009 - 15:11)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2crazy
Алгоритм загрузки и переприсваивания текстовых констант. Это не такая тривиальная задача, если хочется сократить и сделать код универсальнее с возможностью последующего бехболезненного расширения функционала с сохранением довольно небольшого размера программы.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

crazy
Сообщение №13 - (21.01.2009 - 15:59)

Veni Vedi Vici
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 59 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2K1llM(@)n
Не плохие заморочки =). Пару замечаний от кода размер экзешника сильно не меняется, и константы на то константы что их нельзя изменить только использовать =).
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

K1llM@n
Сообщение №14 - (21.01.2009 - 16:46)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2crazy
Есть разные подходы к переводу, один из них — использование языковых библиотек. Они обычно тупо копируют интерфейс твоей программы только с другим текстом, а это весит не так мало.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

crazy
Сообщение №15 - (21.01.2009 - 17:34)

Veni Vedi Vici
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 59 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2K1llM(@)n
Т.к. программа твоя не оч большая и переводить дофигище не нада, не проще сделать просто перевод без всяких библиотек?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

K1llM@n
Сообщение №16 - (21.01.2009 - 17:41)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2crazy
Именно такой и сделан. Мне хочется сделать, чтобы из файла языка считывалось имя объекта и свойство, потом к нему происходило обращение и присваивание текста. Остается найти способ такого обращения, а точнее нахождение объекта по ID.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

crazy
Сообщение №17 - (21.01.2009 - 17:56)

Veni Vedi Vici
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 59 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2K1llM(@)n
Зачем так сложно!? Можно проще, создаешь функцию которая считывает файл, допустим параметр у функции будет один это язык, в файле будет текст разбитый на блоки вида:

[RUS]
Button1=батон1;
Button2=батон2;

[ENG]
Button1=Button1;
Button2=Button2;

после нахождение последовательно считывать строку, после в цикле сравнивать значение до равно если истина присваивать caption значение после равно.

Это сообщение отредактировал crazy - 21.01.2009 - 17:57

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

K1llM@n
Сообщение №18 - (21.01.2009 - 18:05)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2crazy
Вот, в этом и загвоздка. Как ты сможешь получить название этого «Button1»?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

crazy
Сообщение №19 - (21.01.2009 - 18:07)

Veni Vedi Vici
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 59 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2K1llM(@)n
имя объекта? или что?
в чем пишеш?

Это сообщение отредактировал crazy - 21.01.2009 - 18:07

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

K1llM@n
Сообщение №20 - (21.01.2009 - 21:31)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2crazy
Имя компонента, C++ Builder. Но похоже я уже нашел решение.

   Добавлено спустя 3 часа 11 минут 16 секунд:
Мда, как-то не очень правильно работает...
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

crazy
Сообщение №21 - (21.01.2009 - 22:59)

Veni Vedi Vici
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 59 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2K1llM(@)n
Что же не работает?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

K1llM@n
Сообщение №22 - (21.01.2009 - 23:20)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2crazy
FindComponent, FindGlobalComponent. Некорректно обращается к дочерним формам. Либо обновлять компоненты поформенно, либо изголяться над кодом.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

crazy
Сообщение №23 - (21.01.2009 - 23:31)

Veni Vedi Vici
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 59 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2K1llM(@)n
FindComponent круто загнул сдесь тоже с кодом придется изголяться иначе ни как, в чем имено ошибка?

Это сообщение отредактировал crazy - 21.01.2009 - 23:41

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

K1llM@n
Сообщение №24 - (22.01.2009 - 00:26)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2crazy
В общем все строится на разборе строки с обращением к свойству, например, так:
frmMain->Exit1->Caption = Выход.
Как ты и предлагал, идет разбор, правая часть уходит в значение, а левая в цикле ищет нужный компонент. Фишка в том, что поиск через FindComponent идет не глобально, а от текущего компонента, если не используется как метод. Поэтому для смены текста в другой форме надо сначала получить ссылку на нее через FindGlobalComponent, а потом плясать уже по компонентам относительно нее.

Сейчас попробовал такой вариант, работает, но для инициализации текстов самой формы надо дописывать.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

crazy
Сообщение №25 - (22.01.2009 - 00:39)

Veni Vedi Vici
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 59 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2K1llM(@)n
Нехочеш это реализовать через доп фукцию?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]
Страницы: [1] 2 3 ... 5 »
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]
[ Время генерации: 0.0971 ]   [ Всего запросов к DB: 16 ]   [ GZIP включён ]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc. Rambler's Top100

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2016. Support by Лёлик