Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Здесь могла быть ваша реклама:
Тема: NFSMW Mod Tools GUI v0.5 beta, Графическая о... Опции темы | Страницы: [1] 2 3 ... 5 »

 

Продолжить разработку этого проекта?
 
Всего голосов: 39
Вы не можете голосовать в этом опросе!

 

K1llM@n
Сообщение №1 - (12.01.2009 - 18:35)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

NFS: MW Mod Tools GUI v0.60 beta and other Tools
Программа
Краткое описание
Скриншот
Ссылка на скачку
NFS: MW Mod Tools GUI v0.60 beta
Графическая оболочка для комплекта утилит NFS: MW Mod Tools, созданного Arushan'ом.
Прикреплённый рисунок
MWR Viewer
Просмотрщик моделей в формате MWR. Пока в возможностях только изменение цвета материала.
[фото более недоступно]
BIN Model Viewer
Просмотрщик моделей в формате BIN. Поддерживаются стандартные игровые и конвертированные модели для NFS: MW.
В последней версии немного изменен алгоритм загрузки моделей ввиду хитрости некоторых разработчиков.
[фото более недоступно]
Sound eXchange GUI
GUI для утилитки Sound eXchange от Dave Mercier. Версия от Siberian GRemlin не имела некоторых нужных настроек, пришлось сделать под себя.
[фото более недоступно]

Скрытый текст:
Функционал и планы по развитию

Скрытый текст:
История обновлений


Особые благодарности:
Femicide за тестирование программы и конструктивную критику.
Crazy за полезные советы.
ODiLISk за полезные советы.
Marshall_J за тестирование и поддержку.

Хочу узнать ваше мнение: следует ли дальше разрабатывать данный проект?
Всех заинтересованных прошу протестировать программу и отписаться о том, что следуют улучшить или добавить (а может быть и удалить smile.gif).

Сайт проектов: NFS Tools

Это сообщение отредактировал K1llM(@)n - 7.07.2011 - 20:43

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

|AJ|
Сообщение №2 - (12.01.2009 - 19:02)

Zero Dark Flirty
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 127 (100%)

я так понимаю с ней должно быть проще конвертить автомобили?.. тогда конечно прога нужна..
Пользователь: Offline

 

K1llM@n
Сообщение №3 - (13.01.2009 - 18:15)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2AJ.Pro
Проще в плане работы с выбором и назначением материалов и текстур + графический интерфейс.

   Добавлено спустя 23 часа 9 минут 22 секунды:
Итак, утилитка доросла до версии 0.51. smile.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

ODiLISk
Сообщение №4 - (14.01.2009 - 23:43)

Пользователь
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 4 (20%) Предупреждения: (0 из 3)

Еще бы не помешали однотонные внутриигровые текстуры. Создать отдел в «other» (по типу carbottom) и назвать его, например «one-colour» и внутри него все это расписать.
Список:
0x1F3BDB88 — темная серая
0x32282A11 — серая
0x4D0B03AD — белая
0x1B049702 — черная текстура.
0xBF30889B — почти белая текстура.
Пользователь: Offline
[PM] [WWW]

 

REXAR
Сообщение №5 - (15.01.2009 - 00:22)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 13 (65%) Предупреждения: (0 из 3)

классная прога-мне нравится!!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

K1llM@n
Сообщение №6 - (15.01.2009 - 00:31)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2ODiLISk
Рассмотрим. Они работают со всеми автомобилями? Я знаю, что можно использовать любую текстуру из файлов в папке GLOBAL, т.к. их подгружка происходит сразу, и они из памяти не удаляются.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

LNV
Сообщение №7 - (15.01.2009 - 00:32)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

2K1llM(@)n
Проверки ошибок синтаксиса есть? rolleyes.gif
Жаль потестировать не могу, т.к не занимаюсь модостроительством.
Идея понравилась, так что голосую «за» smile.gif
Пользователь: Offline

 

K1llM@n
Сообщение №8 - (15.01.2009 - 00:44)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2LNV
Эм, в каком смысле? Вроде все сделано так, чтобы исключить ошибку при корректной работе с программой, но конечно никто не может дать гарантиии что любой набор букв будет корректно интерпретирован. smile.gif А вообще корректность проверяется только на этапе добавления в список текстур (чтобы не попадались одинаковые имена) и при анализе для пунктов в контекстном меню (опять же связаных с корректными игровыми именами). Остальную обработку должны взять на себя сами утилиты.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

ODiLISk
Сообщение №9 - (16.01.2009 - 23:40)

Пользователь
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 4 (20%) Предупреждения: (0 из 3)

Вот более полный список однотонных текстур.
0x0E55B9C1/0x4D0B03AD — белая, 16х16, DXT1
0xE2C7C5E2 — белая, 32х32, DXT1
0xC62C4DD1 — градиент, от серого к белому, сверху вниз, 32х32, DXT3
0xBF30889B — серая, с оттенком в голубизну, 16х16, DXT1
0xE2A5C626 — серая, почему-то называется «WHITE», 16х16, DXT3
0x1F3BDB88 — серая, почему-то называется «WHITE», 16х16, DXT1
0x32283A11 — серая, 32х32, DXT1
0x317EC0F4/0x566B4CF4 — серая, 32х32, DXT3
0x1B049702 — черная, 8х8, DXT1
Расписан размер и формат, в котором она хранится в архиве. Те, что в формате DXT3 — с альфа-маской, DXT1 — без нее.
Пользователь: Offline
[PM] [WWW]

 

K1llM@n
Сообщение №10 - (21.01.2009 - 01:43)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Так-с, версия 0.53. Добавлена смена языков, правда меня самого алгоритм не устраивает, надо дорабатывать...
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

crazy
Сообщение №11 - (21.01.2009 - 11:31)

Veni Vedi Vici
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 59 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2K1llM(@)n
Алгоритм смены языка?! Разве такое бывает? =)
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

K1llM@n
Сообщение №12 - (21.01.2009 - 15:11)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2crazy
Алгоритм загрузки и переприсваивания текстовых констант. Это не такая тривиальная задача, если хочется сократить и сделать код универсальнее с возможностью последующего бехболезненного расширения функционала с сохранением довольно небольшого размера программы.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

crazy
Сообщение №13 - (21.01.2009 - 15:59)

Veni Vedi Vici
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 59 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2K1llM(@)n
Не плохие заморочки =). Пару замечаний от кода размер экзешника сильно не меняется, и константы на то константы что их нельзя изменить только использовать =).
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

K1llM@n
Сообщение №14 - (21.01.2009 - 16:46)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2crazy
Есть разные подходы к переводу, один из них — использование языковых библиотек. Они обычно тупо копируют интерфейс твоей программы только с другим текстом, а это весит не так мало.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

crazy
Сообщение №15 - (21.01.2009 - 17:34)

Veni Vedi Vici
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 59 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2K1llM(@)n
Т.к. программа твоя не оч большая и переводить дофигище не нада, не проще сделать просто перевод без всяких библиотек?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

K1llM@n
Сообщение №16 - (21.01.2009 - 17:41)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2crazy
Именно такой и сделан. Мне хочется сделать, чтобы из файла языка считывалось имя объекта и свойство, потом к нему происходило обращение и присваивание текста. Остается найти способ такого обращения, а точнее нахождение объекта по ID.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

crazy
Сообщение №17 - (21.01.2009 - 17:56)

Veni Vedi Vici
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 59 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2K1llM(@)n
Зачем так сложно!? Можно проще, создаешь функцию которая считывает файл, допустим параметр у функции будет один это язык, в файле будет текст разбитый на блоки вида:

[RUS]
Button1=батон1;
Button2=батон2;

[ENG]
Button1=Button1;
Button2=Button2;

после нахождение последовательно считывать строку, после в цикле сравнивать значение до равно если истина присваивать caption значение после равно.

Это сообщение отредактировал crazy - 21.01.2009 - 17:57

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

K1llM@n
Сообщение №18 - (21.01.2009 - 18:05)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2crazy
Вот, в этом и загвоздка. Как ты сможешь получить название этого «Button1»?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

crazy
Сообщение №19 - (21.01.2009 - 18:07)

Veni Vedi Vici
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 59 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2K1llM(@)n
имя объекта? или что?
в чем пишеш?

Это сообщение отредактировал crazy - 21.01.2009 - 18:07

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

K1llM@n
Сообщение №20 - (21.01.2009 - 21:31)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2crazy
Имя компонента, C++ Builder. Но похоже я уже нашел решение.

   Добавлено спустя 3 часа 11 минут 16 секунд:
Мда, как-то не очень правильно работает...
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

crazy
Сообщение №21 - (21.01.2009 - 22:59)

Veni Vedi Vici
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 59 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2K1llM(@)n
Что же не работает?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

K1llM@n
Сообщение №22 - (21.01.2009 - 23:20)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2crazy
FindComponent, FindGlobalComponent. Некорректно обращается к дочерним формам. Либо обновлять компоненты поформенно, либо изголяться над кодом.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

crazy
Сообщение №23 - (21.01.2009 - 23:31)

Veni Vedi Vici
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 59 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2K1llM(@)n
FindComponent круто загнул сдесь тоже с кодом придется изголяться иначе ни как, в чем имено ошибка?

Это сообщение отредактировал crazy - 21.01.2009 - 23:41

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

K1llM@n
Сообщение №24 - (22.01.2009 - 00:26)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2crazy
В общем все строится на разборе строки с обращением к свойству, например, так:
frmMain->Exit1->Caption = Выход.
Как ты и предлагал, идет разбор, правая часть уходит в значение, а левая в цикле ищет нужный компонент. Фишка в том, что поиск через FindComponent идет не глобально, а от текущего компонента, если не используется как метод. Поэтому для смены текста в другой форме надо сначала получить ссылку на нее через FindGlobalComponent, а потом плясать уже по компонентам относительно нее.

Сейчас попробовал такой вариант, работает, но для инициализации текстов самой формы надо дописывать.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

crazy
Сообщение №25 - (22.01.2009 - 00:39)

Veni Vedi Vici
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 59 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2K1llM(@)n
Нехочеш это реализовать через доп фукцию?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]
Страницы: [1] 2 3 ... 5 »
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc.

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2024. Support by Лёлик