Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Набор в команду сайта:
Нашему сайту нужны энтузиасты:
1) люди которые будут следить за свежими новостями о NFS и вовремя их выкладывать на нашем сайте;
2) следить за новыми модами, патчами и т.п., выкладывать их в файловом архиве;
3) добавлять новые обои, скриншоты и т.п. в галерею.
Читать подробнее...
Тема: Дрифт: гид для начи..., Может кому на... Опции темы | Единственная страница

 

Bulkin
Сообщение №1 - (21.04.2009 - 14:56)

Ленинград
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 208 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

Дрифт: гид для начинающих


Дрифт, он же дрифтинг, он же, согласно словарю, «особая техника выполнения поворота» — это прежде всего демонстрация наивысшего контроля над машиной и управлением. Это точно выверенные нажатия на педаль газа, призванные удерживать заднюю ось в состоянии заноса и вхождение в повороты в таком состоянии. Дрифт имеет массу поклонников в Японии, к которым позже присоединились поклонники в США, а затем в Великобритании и других странах. В дрифте, в отличие от драг-рейсинга, скоростные характеристики машины играют не самую важную роль. А стиль и зрелищность вхождения в повороты делают этот вид соревнований одним из самых недорогих в автоспорте.
Прикреплённый рисунок


На каких машинах заниматься дрифтом?

Toyota и Nissan поставляют большую часть моделей, на которых ездят дрифтеры – ведь в 80-е годы, когда все начиналось, среди линейки машин именно этих двух марок было достаточное количество недорогих машин с приводом на заднюю ось (FR).

Легендарный дори-мобиль (dori – японский вариант произношения слова drift) – это Toyota Corolla Trueno в кузове AE86 (хачироку, как называют этот автомобиль японцы. «Хачи» и «року» – названия цифр 8 и 6 на японском языке). У него было хорошо сбалансированное шасси, расположенный впереди двигатель с приводом на задние колеса, легкий вес и не очень высокая мощность – всего 130 л.с. В случае с суперчарджером (двигатель 4A-GZE) – 160 л.с. Trueno AE86 был также известен тем, что выступил в главной роли в широко известном в узких кругах сериале Initial D. Этот автомобиль, на котором многие осваивали технику дрифта, до сих пор высоко ценится в Японии, несмотря на свой уже немалый возраст.
Прикреплённый рисунок


Основные представители клана Nissan в дрифте – это Silvia в кузове S13, 180SX (200SX в Великобритании) и SilEighty (автомобиль, представляющий собой 180SX с передом от Silvia S13 – у этих двух машин общая платформа, что облегчает подобные «косметические» операции). Задний привод и двигатели CA18 либо SR20DET, которыми комплектовались кузова S13, являют собой достаточно удачную комбинацию для того, чтобы колеса потеряли сцепление с дорогой. Следующее поколение Silvia (кузов S14) и 200SX не пользовалось у дрифтеров большим успехом, однако последовавший за ним кузов S15 стал «народным любимцем», как и S13. Silvia S15 Spec R с двигателем SR20DET выдает 250 л.с. мощности, а также оснащена 6-ступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения (LSD).
Прикреплённый рисунок
Прикреплённый рисунок


Дрифт проводят также и на Скайлайнах – например, Skyline R34 Blitz участвует в чемпионате D1. Остальные седаны представлены в основном автомобилями марки Toyota. Хотя есть исключение – заднеприводная модификация Skyline с двигателем RB20DET. Этим же двигателем оснащаются не очень популярные в прочих видах автоспорта седаны Cefiro и Laurel.
Прикреплённый рисунок

Есть еще автомобиль Mazda RX-7 — классический задний привод в кузовах как серии FC3, так и FD3. Легкий роторный двигатель способствует почти идеальному распределению веса машины по осям. Кузова FC в Японии больше любят использовать в уличных гонках, но когда дело доходит до серьезных мероприятий с большими спонсорскими бюджетами, кузов FD обычно демонстрирует свое превосходство над предшественником. Японский чемпионат D1 Grand Prix Championship 2003 года выиграл автомобиль A’pexi FD3 RX-7.
Прикреплённый рисунок


Техника дрифта

Весь дрифт основан на избыточной поворачиваемости, а значит, является уделом заднеприводных машин. Однако и переднеприводные автомобили тоже могут дрифтовать — с использованием ручного тормоза. Опытные дрифтеры не будут просто так срывать машину в занос – при вхождении в поворот все четыре колеса должны быть в дрифте. К числу опытных (и даже более чем) дрифтеров относится Кеичи Тцучия (Keiichi Tsuchiya), также известный как Дорикин (Drift King), настоящая легенда дрифта, японский гонщик, с участием которого снято немало видео компании Best Motoring. Классикой этого видеожанра считается Drift Bible, в которой рассматриваются технические приемы дрифта. Мы тоже рассмотрим основные техники этого вида автоспорта. Вот их краткий обзор:

Дрифт с торможением (Braking Drift)
Торможение выполняется перед вхождением в поворот. Благодаря этому вес автомобиля частично переносится на переднюю ось, разгружая заднюю и позволяя ей таким образом частично потерять сцепление с поверхностью дороги. Появившийся занос затем балансируется нажатиями на педаль газа и поворотами руля.

Дрифт с колебаниями (Choku-Dori или Swaying Drift)
Медленный дрифт с раскачиванием задней части машины туда-сюда относительно оси движения, напоминающим движения маятника.

Бросание сцепления (Clutch Kick)
При использовании этой техники педаль сцепления сначала утапливается, а затем резко отпускается (то есть бросается) при приближении к повороту или во время скольжения. Бросание сцепления даст резкий рывок мощности, что приведет к срыванию задней оси в занос.

Грязевой дрифт (Dirt Drop Drift)
Задние колеса съезжают с дороги на грунтовую или покрытую грязью обочину для поддержания скольжения и вхождения в поворот на нужной скорости.

Дрифт с ручным тормозом (E-Brake/Handbrake Drift)
Здесь используется ручной тормоз, который блокирует задние колеса и способствует срыву в скольжение, которое затем балансируется рулением и педалью газа. Это один из базовых приемов дрифта.

Ложный дрифт (Feint Drift)
Резкое движение машины по направлению к внешней стороне поворота перед вхождением в сам поворот переносит ее вес в направлении этой самой внешней стороны, что позволяет начать скольжение. Этот прием широко известен в ралли под названием Scandinavian Flick и не менее широко там используется.

Переключение носком и пяткой (Heel Toe Shifting)
Дрифт подразумевает баланс и плавность. Плавное переключение передач означает, что вы можете сильнее сконцентрироваться на правильности руления и работе тормозов. Хитрость здесь заключается в том, что одной ногой можно жать на две педали одновременно – например, носком на тормоз, пяткой – на газ.

Прыжок (Jump Drift)
Дрифт с прыжком – это техника, использующаяся на соревнованиях по этому виду спорта. Колесо, находящееся на внутренней траектории поворота, отскакивает от края бордюра или неровности на трассе, перенося вес на противоположную сторону и приводя к заносу.

Сброс газа (Kansei Drift)
При вхождении в поворот на высокой скорости нога убирается с педали газа. Вес машины перебрасывается на переднюю ось, она начинает слегка скользить. Скольжение управляется рулем и педалью газа.

Долгое скольжение (Long Slide Drift)
Выполняетсянавысокойскоро
сти. Работа ручником позволяет завершить длительное скольжение под большим углом на прямой, завершающееся вхождением в поворот.

Переизбыток мощности (Power Over)
Если ваш автомобиль обладает достаточно высокой мощностью, то полный газ при входе в поворот гарантированно обеспечит вам избыток поворачиваемости, то есть занос. Это тоже одна из базовых техник, которую многие, возможно, практиковали совершенно ненамеренно.

Дрифт на пониженной передаче (Shift Lock Drift)
Обороты двигателя падают при переключении на понижающую передачу, а затем отпускании педали сцепления. Это приводит к снижению скорости и вызывает занос.

Пользователь: Offline

 

RiZ
Сообщение №2 - (21.04.2009 - 15:09)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 97 (99%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
Грязевой дрифт (Dirt Drop Drift)
Задние колеса съезжают с дороги на грунтовую или покрытую грязью обочину для поддержания скольжения и вхождения в поворот на нужной скорости.


Цитата
Прыжок (Jump Drift)
Дрифт с прыжком – это техника, использующаяся на соревнованиях по этому виду спорта. Колесо, находящееся на внутренней траектории поворота, отскакивает от края бордюра или неровности на трассе, перенося вес на противоположную сторону и приводя к заносу.


в этих техниках есть приличная доля риска, хотя на том же Ebisu в Японии, перед зачётной связкой есть небольшой трамплинчик, япошки там постояно «прыгают», ну и разбиваются тоже с постоянной стабильностью. Новичкам эта техника крайне не рекомендуется...))
Пользователь: Offline

 

Dен
Сообщение №3 - (21.04.2009 - 15:35)

Автолюбитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 46 (98%) Предупреждения: (0 из 3)

Библия дрифта от Кейчи Тсучия [Keichi Tsuchiya]
Пользователь: Offline

 

DRIFTMAN
Сообщение №4 - (21.04.2009 - 16:09)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (5%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
Библия дрифта от Кейчи Тсучия [Keichi Tsuchiya]
— мною уже выучена буквально «наизусть»

Цитата
Грязевой дрифт (Dirt Drop Drift)
Задние колеса съезжают с дороги на грунтовую или покрытую грязью обочину для поддержания скольжения и вхождения в поворот на нужной скорости.

Цитата
в этих техниках есть приличная доля риска
confused.gif только с помощью грязи можно заставить дрифтовать отечественную классику! Проверено! happy.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

BlAZE
Сообщение №5 - (21.04.2009 - 16:27)

:>BLAZE<:
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 23 (93%) Предупреждения: (0 из 3)

2Destr0yer^
Хорошая статейка happy.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

RiZ
Сообщение №6 - (21.04.2009 - 16:28)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 97 (99%) Предупреждения: (0 из 3)

2DRIFTMAN
я когда писал, не брал в расчёт маломощные авто)

Это сообщение отредактировал RiZ - 21.04.2009 - 16:28

Пользователь: Offline

 

Bulkin
Сообщение №7 - (21.04.2009 - 16:28)

Ленинград
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 208 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

2BlAZE
спасиб smile.gif
Пользователь: Offline

 

vidik14
Сообщение №8 - (21.04.2009 - 16:34)

Japan cars fan!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 42 (98%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (DRIFTMAN (@) 21.04.2009 - 18:09)
Цитата
Библия дрифта от Кейчи Тсучия [Keichi Tsuchiya]
— мною уже выучена буквально «наизусть»

+1 мною тоже. почти наизусть могу рассказать... biggrin.gif
Пользователь: Offline

 

RiZ
Сообщение №9 - (21.04.2009 - 16:44)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 97 (99%) Предупреждения: (0 из 3)

Библия дрифта полезная штуковина, именно по ней многие приёмы и учил, но без практики хорошего результата всё равно не добиться)
Пользователь: Offline

 

Dен
Сообщение №10 - (21.04.2009 - 18:51)

Автолюбитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 46 (98%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (RiZ @ 21.04.2009 — 20:44)
но без практики хорошего результата всё равно не добиться

+1! Что толку наизусть учить без машины?
Пользователь: Offline

 

Vl@d
Сообщение №11 - (21.04.2009 - 19:43)

Sim-Racer
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 81 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

2Destr0yer^
Занимательная статейка happy.gif Сам писал или скопировал откуда?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

neuspeed
Сообщение №12 - (21.04.2009 - 19:55)

сердце с шильдиком VTEC
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 37 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2Destr0yer^
занимательная статейка! happy.gif только в следующие разы указывай источник wink.gif smile.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Bulkin
Сообщение №13 - (21.04.2009 - 20:34)

Ленинград
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 208 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

2Vl(@)d
Копировал redface.gif 2neuspeed
2neuspeed
Если сайт укажу, реклама же будет
Пользователь: Offline

 

ТwinТurbo
Сообщение №14 - (21.04.2009 - 20:39)

kutaeu,
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 30 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (Destr0yer^ @ 21.04.2009 — 21:34)
Если сайт укажу, реклама же будет

Не будет eyecrazy.gif

   Добавлено спустя 56 секунд:
Все приличные люди/сайты указывают источник. smile.gif
Пользователь: Offline

 

neuspeed
Сообщение №15 - (21.04.2009 - 20:41)

сердце с шильдиком VTEC
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 37 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2Destr0yer^
ну тогда хотябы указывай что статья скопирована из просторов инета biggrin.gif ..или хотябы добавь в эту статью нексолько своих строк....хотябы в н начале напиши чтото типо *вот решил выложить статью о дрифте, так как знаю что многие интиресуються блабла бла* и в конце чтото,ато как-то слишком по ленивому вышло)))статья суперская ,но чувствуеться , что приложено минимум усилий wink.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

S1k0man
Сообщение №16 - (21.04.2009 - 21:05)

/>_<\
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 186 (98%)

Не по теме:
2Destr0yer^
Если ставится где-нибудь в уголке прямая ссылка на материал, то рекламой это не считается.

Пользователь: Offline
Единственная страница
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]
[ Время генерации: 0.0236 ]   [ Всего запросов к DB: 14 ]   [ GZIP включён ]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc. Rambler's Top100

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2016. Support by Лёлик