Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Набор в команду сайта:
Нашему сайту нужны энтузиасты:
1) люди которые будут следить за свежими новостями о NFS и вовремя их выкладывать на нашем сайте;
2) следить за новыми модами, патчами и т.п., выкладывать их в файловом архиве;
3) добавлять новые обои, скриншоты и т.п. в галерею.
Читать подробнее...
Тема: История Nissan 350z Опции темы | Единственная страница

 

Бишоп
Сообщение №1 - (21.04.2009 - 20:07)

autumn
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 52 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

История появления Nissan 350Z


Прикреплённый рисунок


Первый спорткар Datsun 240Z 1970 года не спортивными характеристиками завоевал популярность. Самым примечательным в этом автомобиле была его способность бросить вызов лидерам сегмента из Европы и Америки.
Он бросил вызов и победил, превзойдя признанных лидеров по характеру, качеству и привлекательности, а кошельки покупателей при этом пострадали меньше, чем от приобретения, например, европейцев, хотя при необходимости поклонники автомобиля наверняка платили бы больше. Таким образом, 240Z был одним из первых авто, открывших путь японскому импорту.
В течение последующих 26 лет Datsun получил имя Nissan, а модельный ряд Z расширился до 260Z, 260Z 2+2, 280Z, 280Z 2+2, 280ZX, 280ZX 2+2, 280ZX Turbo, 300ZX, 300ZX 2+2, 300ZX Turbo и, наконец, 300ZX Twin Turbo. Потом был перерыв в несколько лет, после которого Nissan Z вернулся в обновленном варианте 350Z.

Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок
Модель Datsun 240Z— японская «феррари» — стали называть в Америке Nissan Fairlady-240Z. Автомобиль был способен развивать скорость до 210 км/ч и в 1971 г. стала первой на ралли Сафари.

Первое поколение (1970-1978): первый Z

Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок

2-местное купе 1970 Datsun 240Z не было революционным в своем классе. Подвеска была перенесена с седана Datsun 1800, а двигатель был модифицированной версией 1.6-литрового OHC от седана 510.
Количество цилиндров увеличили на два, и мотор стал рядным 6-цилиндровым SOHC объемом 2.4 литра. 150 лошадей довольно резво разгоняли автомобиль весом чуть более тонны. Работал он с также не новой 4-ступенчатой механической трансмиссией. Передние тормоза были дисковыми, задние –барабанными.
Дизайнеры выбрали лаконичное решение для салона: отсутствие лишних деталей, глубоко утопленные в инструментальную панель приборы, ковшовые кресла с высокими спинками. Выглядел интерьер замечательно, но, опять же, ничем не удивлял.
Невысокая цена и привлекательная внешность обеспечили успех автомобиля на несколько лет, и в течение 1971 — 1973гг. 240Z выпускали без изменений. Модифицировать автомобиль производитель был вынужден только после введения новых правил, регулирующих количество вредных выбросов и соответствие размеров бамперов и кузова.
Под капотом новой модели 1974 года, 260Z, установили обновленный рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 2.6 литра. Увеличение объема не спасло производителя от необходимости уменьшить мощность для соответствия законодательству до 139 л.с.
Купе 260Z теперь не было единственным автомобилем в модельном ряду Z – в шоурумах дилеров Datsun появилась модель 260Z 2+2. Конструкторы удлинили колесную базу купе на 30 сантиметров, неуклюже приподняли линию крыши, и в салоне появилось место для тесного заднего сиденья. В качестве опции для 260Z 2+2 предлагалась 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия, и в целом автомобиль нельзя было отнести к спортивным.

Прикреплённый рисунок

В 1975 на смену 260Z пришла модель 280Z, оснащенная новой 2.8-литровой версией 6-цилиндрового двигателя SOHC. Выросший объем и система впрыска топлива позволили увеличить мощность мотора до 149 лошадиных сил, но увеличен был и вес, так что время разгона не сократилось. Тем не менее, автомобиль пользовался успехом, и модельный ряд 1976 года вышел без изменений.
В стандартную комплектацию 280Z 1977 модельного года, наконец, вошла 5-ступенчатая механическая трансмиссия вместо 4-ступенчатой. Остальные изменения были в основном косметическими.

Второе поколение (1979-1983): ZX

Прикреплённый рисунок
Прикреплённый рисунок

Модели 280ZX и 280ZX 2+2 1979 были крупнее и тяжелее предыдущих, уступая им в остроте внешности и характера. Во многом новый Z напоминал крупный заднеприводной седан Datsun 810. От 280Z новому автомобилю достался только
6-цилиндровый двигатель, мощность которого составляла теперь всего 135 л.с., и трансмиссии – 5-ступенчатая механическая и 3-ступенчатая автоматическая.
Салон нового 280ZX стал просторнее, производитель оснастил его всевозможными элементами комфорта, но это была лишь попытка компенсировать недостаток остроты характера – увеличение веса и уменьшение мощности не лучшим образом отразились на способностях автомобиля.
Модель 1980 года практически ничем не отличалась от предыдущей, но к десятилетию Z производитель представил юбилейную модель с оригинальной расцветкой салона и кузова и съемными панелями на крыше. Несмотря на критику, популярность ZX была высока.
В 1981 была представлена модель 280ZX Turbo, приблизившая Datsun (впоследствии ставшего Nissan) к званию спортивного автомобиля. Модель Turbo была предложена в 2-местном кузове купе, а под капотом ее располагался 6-цилиндровый двигатель объемом 2.8 литра и мощностью 180 лошадиных сил. Мощность двигателя в обычной модели ZX также была увеличена, и 145 лошадиных сил разгоняли автомобиль уже лучше.
В 1982 пакет «Турбо» установили и на версию 2+2, которую оснастили неудачной 3-ступенчатой автоматической трансмиссией. Немного изменена была форма бамперов и задних габаритов, а в базовую комплектацию всех моделей ряда вошло рулевое управление с усилителем.
1983 стал последним годом выпуска этой неудавшейся модели, а заодно и последним годом выпуска автомобилей Z под именем Datsun.

Третье поколение (1984-1989): 300ZX и 300ZX Turbo

Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок

Теперь в выставочных залах стояли спорткары Nissan Z, а не Datsun, и обновленным было не только название. Под капотом нового автомобиля устанавливали новый 3.0-литровый двигатель SOHC V6, производивший 160 лошадиных сил в обычном варианте и 200 – в турбоверсии. Стандартной трансмиссией для обоих моторов была 5-ступенчатая механическая, а в качестве опции предлагалась 4-ступенчатая автоматическая. В 1985 модели 300ZX выпускали без изменений.
На модели Turbo 1986 года были установлены 16-дюймовые легкосплавные диски. Двигатель по-прежнему производил 200 лошадей, разгоняя автомобиль до 98 км/ч за 7.5 секунд.
В 1987 дизайнеры подарили автомобилю более обтекаемый кузов, а в 1988 мощность турбодвигателя 300ZX была увеличена на пять лошадиных сил. В модельный ряд 1989 года автомобиль вошел без изменений – производитель готовился к сумасшедшим девяностым…

Четвертое поколение (1990-1996): Экзотические 300ZX и 300ZX Twin Turbo

Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок

В 1990 году мир, наконец, увидел фантастические, полностью обновленные модели 1990 300ZX и 300ZX Twin Turbo. Новый Nissan бросал вызов таким спорткарам, как Lexus LS 400 и Mazda Miata, и с легкостью обходил их. К тому же 300ZX 1990 года был красив и гармоничен с любого угла зрения.
Под капотом 2-местных 300ZX и четырехместных 2+2 устанавливался 24-клапанный двигатель DOHC V6 объемом 3.0 литра и мощностью 222 л.с. Две турбины версии Twin Turbo позволяли мотору вырабатывать 300 лошадей.
«Ахиллесовой пятой» 300ZX четвертого поколения был вес – турбоверсия весила более полутора тонн, то есть, даже больше, чем крупный американец Corvette. Зато 300ZX был комфортнее любого Chevrolet и агрессивнее любого спорткара своих лет.
В 1991 впечатления публики были еще яркими, и 300ZX выпустили без изменений. В модельный ряд 1992 года вошла версия в кузове кабриолет, оснащенная обычным двигателем. В течение последующих нескольких лет изменений практически не происходило, только в 1994 в комплектацию вошли передние подушки безопасности и система открывания дверей без ключа.
Автомобиль был недешевым удовольствием, и на фоне растущего сегмента внедорожников начинал терять позиции на рынке, уйдя в забвение на целых шесть лет.

Пятое поколение (с 2003 года): 350Z

Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок

В середине 2002 года Nissan Z вернулся как модель 2003 года. Обновленная версия была предложена в единственном 2-местном варианте кузова и с одним 6-цилиндровым двигателем. Новый 24-клапанный двигатель V6 DOHC модели 350Z назвали «VQ35DE», он имел объем 3.5 литра и мощность 287 лошадиных сил, работал с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой механической трансмиссией, Разгоняя автомобиль до 98 км/ч за 5.6 секунды.
Вес автомобиля по колесной базе длиной в 265 сантиметров распределен очень гармонично, благодаря расположению двигателя перед линией передней оси. Тормозная система 350Z состоит из вентилируемых дисков с АБС и электронным распределением тормозных сил.
Роль 4-местной версии 350Z, или 350Z 2+2, отвели купе Infiniti G35, разделившему с Z переднюю платформу, А в 2004, представив модель Roadster, производитель показал, что и в 350Z смогут разместиться четыре человека.

Материал подготовил и скопипастил c сайта www.a91.ru Бишоп для nfsko.ru

Это сообщение отредактировал Бишоп - 21.04.2009 - 22:06

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

BEST
Сообщение №2 - (21.04.2009 - 20:18)

I Love Spany!!!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 130 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Хорошая статья! Может ещё про 370з написать?
Пользователь: Offline
[PM] [WWW]

 

RoX.KIS.Diesel
Сообщение №3 - (21.04.2009 - 20:24)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 50 (98%) Предупреждения: (0 из 3)

сюда бы ещё инфы про 370z и будет happy.gif
Пользователь: Offline

 

Бишоп
Сообщение №4 - (21.04.2009 - 20:25)

autumn
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 52 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

История появления 350z
Впринципе могу дописать.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

|AJ|
Сообщение №5 - (21.04.2009 - 20:42)

Zero Dark Flirty
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 127 (100%)

Цитата (Бишоп @ 21.04.2009 — 20:25)
Впринципе могу дописать.

тогда статью надо будет озаглавить Nissan Z-series

материал отличный happy.gif особенно картинки))
Пользователь: Offline

 

BEST
Сообщение №6 - (21.04.2009 - 21:56)

I Love Spany!!!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 130 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (Бишоп @ 21.04.2009 — 21:25)
История появления 350z

НУ ведь перед тем как написать про 350Z тут же написано про 240Z и.т.д. smile.gif
Пользователь: Offline
[PM] [WWW]

 

Бишоп
Сообщение №7 - (21.04.2009 - 22:09)

autumn
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 52 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2BEST
Правильно. Появление. От 240z до 350z. Не сразу же 350z выпустили в мир.
P.S. Про 370z написал, а вот картинки не добавляются в первое сообщение frown.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]
Единственная страница
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]
[ Время генерации: 0.0331 ]   [ Всего запросов к DB: 14 ]   [ GZIP включён ]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc. Rambler's Top100

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2016. Support by Лёлик