Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Здесь могла быть ваша реклама:
Тема: NFS Shift: Обзор дрифта ..., www.nfsko.ru... Опции темы | Единственная страница

 

S1k0man
Сообщение №1 - (26.07.2009 - 19:12)

/>_<\
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 189 (98%)

Как и обещал ранее, на сайт был добавлен перевод статьи с ресурса GameSpot, в которой рассказывается о режиме дрифта в Need For Speed: Shift. Прочитать перевод вы можете пройдя по ссылке ниже или же заглянув в раздел «Статьи о NFS Shift».

Перевод выполнен S1k0man специально для www.nfsko.ru

Прикреплённый рисунокПереход: -=-GameSpot о дрифте в NFS Shift (RUS)-=-
Прикреплённый рисунокПереход: -=-GameSpot about Drifting in NFS Shift (ENG)-=-

Это сообщение отредактировал S1k0man - 26.07.2009 - 19:14

Пользователь: Offline

 

vlad_i_mir91
Сообщение №2 - (26.07.2009 - 19:49)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (NAN%) Предупреждения: (0 из 3)

Интересненько. Классный будет дрифт!!!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

E1viz
Сообщение №3 - (26.07.2009 - 20:05)

TAZ Power
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 40 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
поскольку в режиме быстрой гонки просто не предусмотрен этот режим. Он присутствует только в карьере


мдее...а вот это не очень хорошо wink.gif
Пользователь: Offline

 

Vl@d
Сообщение №4 - (26.07.2009 - 20:11)

Sim-Racer
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 81 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

2<Prorok>
+1 wink.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Бенито
Сообщение №5 - (26.07.2009 - 20:51)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 15 (75%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
На трассе вы будете видеть обычную зеленую линию, обозначающую идеальную траекторию поворота, но кроме нее также будет присутствовать специальная широкая полоса, являющаяся, фактически, своеобразной очковой зоной, которая показывает вам, по какой траектории следует скользить, чтобы получить максимальный результат.

Я так и думал, что широкая полоса будет бонусной зоной, где очков дают больше за дрифт! smile.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

GTR-kir
Сообщение №6 - (26.07.2009 - 22:19)

гы
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 83 (95%) Предупреждения: (3 из 3)

Надеюсь, что движок зачисления очков или к примеру зачисления будет изменен. Вспомним тот же U2: Golf, «маяк», и все решается несколькими зонами.
Да и вообще хочется интересного чего-то а не очков уже.... точка среза, скорость, дым...как в реале... rolleyes.gif
Пользователь: Offline

 

COBRAfantesy
Сообщение №7 - (27.07.2009 - 01:11)

.•°*”˜ ЯдоВИтыЙ ˜”*°•.
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 5 (25%) Предупреждения: (0 из 3)

Не сильно меня радует эт. Я чет не люблю дрифт. Но посмотрим может в этой серии я научусь ездитьsmile.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

S1k0man
Сообщение №8 - (27.07.2009 - 01:42)

/>_<\
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 189 (98%)

Вообще довольно интересное описание. Хоть я и не в восторге от принципа «дернул ручник — набирай очки», но если машину действительно будет сложно удерживать в скольжении, то, возможно, и ничего страшного. Кроме того, понравилась мысль с искусственными преградами — довольно занятный ход.
Ну а в целом, статья, конечно, ни о чем. Простое видео на пару десятков секунд было бы куда информативнее.
Пользователь: Offline

 

Slim№1
Сообщение №9 - (27.07.2009 - 02:25)

\m/
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 85 (99%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
вам нужно дернуть ручник и смотреть, как вашу заднеприводную машину срывает в занос

Вот это меня убило...

Цитата
Я так и думал, что широкая полоса будет бонусной зоной, где очков дают больше за дрифт!

Как и в У2, когда скользишь по краю дороги, то есть по обочине...

Это сообщение отредактировал Slim№1 - 27.07.2009 - 02:26

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

RiZ
Сообщение №10 - (27.07.2009 - 09:03)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 97 (99%) Предупреждения: (0 из 3)

похоже что машину кинуть в занос можно будет только с помощью ручника. Это не айс, где же другие техники.
Пользователь: Offline

 

Vl@d
Сообщение №11 - (27.07.2009 - 09:51)

Sim-Racer
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 81 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

2RiZ
Это точно, до ЛФС тут далеко. В ЛФС я даже использовал несколько «экзотические» техники, типо подпрыгивания, и съезда задними колесами на траву. А тут ток ручник, а это не оч. Похоже мы не увидим перегазовки, раскачки и т.п.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

MAP
Сообщение №12 - (27.07.2009 - 09:53)

Olive
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 50 (98%) Предупреждения: (0 из 3)

2Vl(@)d
Если это действительно так, то я огорчен frown.gif
Пользователь: Offline

 

Slim№1
Сообщение №13 - (27.07.2009 - 11:03)

\m/
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 85 (99%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
похоже что машину кинуть в занос можно будет только с помощью ручника. Это не айс, где же другие техники.

Про это и говорю. Как аркадой был так и останется...
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

GTR-kir
Сообщение №14 - (27.07.2009 - 11:42)

гы
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 83 (95%) Предупреждения: (3 из 3)

Я сомневаюсь, что в занос можно будет пустить машину только ручником. Раскачивание было всегда во всех частях, я думаю тут они этого не упустят. Я более чем уверен, что другие тактики дрифта будут испозоваться. А что касается статьи: возможно, разраб неверно выразил мысль по своим ощущениям от дрифта.
Пользователь: Offline

 

S1k0man
Сообщение №15 - (27.07.2009 - 14:26)

/>_<\
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 189 (98%)

Согласен, вероятно, ручник — это лишь наиболее простой способ.
Пользователь: Offline

 

vidik14
Сообщение №16 - (27.07.2009 - 18:42)

Japan cars fan!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 42 (98%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
вам нужно дернуть ручник и смотреть, как вашу заднеприводную машину срывает в занос

слово «заднеприводную» меня немного смущает... Наверняка система «под Дрифт / не под дрифт» как в прострите... frown.gif Неужели никто не додумался, что из полного, легко делается любой другой... Идиоты млин... mad.gif

Это сообщение отредактировал vidik14 - 27.07.2009 - 18:44

Пользователь: Offline

 

BoogeyMan^
Сообщение №17 - (27.07.2009 - 20:16)

Иван в валенках
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 121 (95%) Предупреждения: (0 из 3)

Не по теме:
А урезанная полноприводная разве не становится заднеприводной? biggrin.gif
Пользователь: Offline

 

E1viz
Сообщение №18 - (27.07.2009 - 20:42)

TAZ Power
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 40 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

на самом деле статья ещё больше запутала!!! возможно что перевод не точный...и поэтому стоко непонятностей!!! wink.gif
Пользователь: Offline

 

vidik14
Сообщение №19 - (27.07.2009 - 20:42)

Japan cars fan!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 42 (98%) Предупреждения: (0 из 3)

2BoogeyMan^
это само собой... biggrin.gif просто фраза таким образом построена, явно намекая на исконно задний привод... frown.gif
Пользователь: Offline

 

S1k0man
Сообщение №20 - (27.07.2009 - 20:47)

/>_<\
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 189 (98%)

2<Prorok>
Для тех кому не нравится перевод, мы и публикуем оригинальные статьи.
Что именно тебе непонятно?
Пользователь: Offline

 

E1viz
Сообщение №21 - (27.07.2009 - 20:53)

TAZ Power
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 40 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2S1k0man

не мнето всё понятно, просто если быть дотошным то неточности есть rolleyes.gif

сейчас так сразу не сказать...потом какнить сяду, сам переведу...тогда может скажу чтонить по делу
Пользователь: Offline

 

S1k0man
Сообщение №22 - (27.07.2009 - 21:06)

/>_<\
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 189 (98%)

Не по теме:
Жесть, загнул biggrin.gif
Пользователь: Offline
Единственная страница
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc.

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2024. Support by Лёлик