Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Набор в команду сайта:
Нашему сайту нужны энтузиасты:
1) люди которые будут следить за свежими новостями о NFS и вовремя их выкладывать на нашем сайте;
2) следить за новыми модами, патчами и т.п., выкладывать их в файловом архиве;
3) добавлять новые обои, скриншоты и т.п. в галерею.
Читать подробнее...
Тема: NFS Shift: Car of the Week Select - Pagani Zonda R, www.nfsko.ru Опции темы | Страницы: [1] 2

 

S1k0man
Сообщение №1 - (12.08.2009 - 16:38)

/>_<\
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 186 (98%)

Прикреплённый рисунокПрикреплённый рисунокПрикреплённый рисунок

Автомобилем прошлой недели стала Pagani Zonda R. По словам EA, Zonda — это одна из самых популярных машин в предыдущих играх серии Need For Speed, а потому разработчики хотели дать геймерам возможность поездить в NFS Shift на новой модели с индексом «R».

К сожалению, скриншоты на этот раз показали, по большей части, старые, новый только один, но зато с видом из салона. Ролик автомобиля во всех ракурсах будет выложен чуть позже — после закачки на наш YouTube канал.

Обновление:
Опубликован рендер в высоком разрешении:
Прикреплённый рисунок


Обновление:
На наш канал было добавлено видео:

Это сообщение отредактировал S1k0man - 13.08.2009 - 02:26

Пользователь: Offline

 

SancheZko
Сообщение №2 - (12.08.2009 - 16:46)

-_-
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 48 (96%) Предупреждения: (1 из 3)

Да красиво сделали тачку happy.gif
Пользователь: Offline

 

kol9n
Сообщение №3 - (12.08.2009 - 16:49)

!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 26 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

не устану повторять что снаружи она квадратная biggrin.gif , но вот в салоне порадовали такие мелочи ,как сварка на каркасе безопасности . хорошо смотрится
Пользователь: Offline

 

Poison19
Сообщение №4 - (12.08.2009 - 18:26)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 4 (20%) Предупреждения: (0 из 3)

Интересная тачка,вот бы поганятся))
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

StalkeR_N2O
Сообщение №5 - (12.08.2009 - 18:52)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 16 (80%) Предупреждения: (0 из 3)

Врут они всё, популярна была только потому что на ней детишкам проще всего компьютер объезжать было! А так я на ней вобще не 1ной гонки не прошёл! Но пусть будет, не жалко же!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

S1k0man
Сообщение №6 - (12.08.2009 - 19:03)

/>_<\
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 186 (98%)

Цитата (StalkeR_N2O @ 12.08.2009 — 19:52)
Врут они всё, популярна была только потому что на ней детишкам проще всего компьютер объезжать было! А так я на ней вобще не 1ной гонки не прошёл! Но пусть будет, не жалко же!

Я на ней вообще не ездил biggrin.gif
Пользователь: Offline

 

Divine_Wind
Сообщение №7 - (12.08.2009 - 19:07)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 19 (88%) Предупреждения: (1 из 3)

Цитата (S1k0man @ 12.08.2009 — 19:03)
Я на ней вообще не ездил 




я тоже... но в прострите наоборот говорили же что она неуправляемая...
Пользователь: Offline

 

Jaxx V.B.
Сообщение №8 - (12.08.2009 - 19:13)

Life Goes On
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 33 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (Divine_Wind @ 12.08.2009 — 19:07)

я тоже... но в прострите наоборот говорили же что она неуправляемая...


В прострите я на ней проходил гонки на скорость. Насчет неуправляемости — в гонках на скорость неуправляемое все, а в остальных — оно недоуправляемое. Все в одинаковом соотношении.
Пользователь: Offline

 

xplore
Сообщение №9 - (12.08.2009 - 19:53)

I ♥ DRIFT
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 10 (50%) Предупреждения: (0 из 3)

Лично мне больше по душе автомобили с более привычными формами, а этот спорт кар я тоже не водил(хотя вру, водил всего пару раз в ProStreet и в Undercover).
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

ARTxSERG
Сообщение №10 - (12.08.2009 - 21:41)

...ватокат...
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 13 (65%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
в прострите наоборот говорили же что она неуправляемая...

шо за глупости?)) как раз самая управляемая, не считая бонусных smile.gif К тому же это флагманская версия R, тоесть будет ещё круче)
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Ambrosia
Сообщение №11 - (13.08.2009 - 12:57)

We live our lives like we're ready to die
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 28 (85%) Предупреждения: (0 из 3)

Народ, а по моему оптимизация будет неплохая, судя по не значимым оквадратлениям автомобиля... Но это к лучшему, в сетке на так лагать будет при большом количестве авто!
Были бы зоны с тупо кругами, под тип Ле Манс. Где 24 часа катаются и по 500 кругов делают. Вот там бы я по рассекал на суперкарах 400км/ч! И вообще нужны разделы для разных дорог для автомобилей, ни как же на одну трасу ламбу и хачироку не поставишь как на одном скрине, 2 совершенно разных авто.

Это сообщение отредактировал Twilight - 13.08.2009 - 12:58

Пользователь: Offline

 

xplore
Сообщение №12 - (13.08.2009 - 13:24)

I ♥ DRIFT
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 10 (50%) Предупреждения: (0 из 3)

2Twilight
Они не в силе сделать игру такой в которой есть все что только пожелаешь. Конечно, я тоже хотел бы Ле Мансы и все такое, но мне игра и без них нравится, и несмотря на провалы в прошлом, я возлагаю большие надежды на игру. Зонда сделана очень качественно, сетка на корме теперь сетка а не какая то текстура растянутая(как в ProStreet)
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

S1k0man
Сообщение №13 - (13.08.2009 - 13:26)

/>_<\
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 186 (98%)

Цитата (Twilight @ 13.08.2009 — 13:57)
ни как же на одну трасу ламбу и хачироку не поставишь как на одном скрине, 2 совершенно разных авто

Для кого статьи пишем — непонятно. Данный момент освещался в одном из превью.
Пользователь: Offline

 

Ambrosia
Сообщение №14 - (13.08.2009 - 13:40)

We live our lives like we're ready to die
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 28 (85%) Предупреждения: (0 из 3)

2xplore
Ты называешь качественными авто те что с многоугольниками по всюду? Я не проиив этого но качественым его не назвать, Просто хорошо оптимизированный автомобиль^^

   Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Полигонов явно меньше чем в ПС и ковре.

   Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
2xplore
Почему то Близзы могут многое осилить....Годами но всё же.
Пользователь: Offline

 

S1k0man
Сообщение №15 - (13.08.2009 - 13:40)

/>_<\
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 186 (98%)

2Twilight
Здец, еще один... вы издеваетесь чтоли? Как можно судить графику по скринам, которые сделаны черт знает на каких настройках (и на какой платформе), а также черт знает в каком разрешении?!
Не, ну если ты, конечно, вживую играешь в Shift, то может поделишься с народом, а то мы как лохи в неведении сидим?

Это сообщение отредактировал S1k0man - 13.08.2009 - 15:32

Пользователь: Offline

 

kol9n
Сообщение №16 - (13.08.2009 - 13:51)

!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 26 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
Полигонов явно меньше чем в ПС и ковре.

Большое кол-во полигонов ушло на прорисовку салона.К примеру посмотри какой салон в пс или ковре. smile.gifТак что с уверенностью сказать что меньше,нельзя.

Это сообщение отредактировал kol9n - 13.08.2009 - 13:51

Пользователь: Offline

 

xplore
Сообщение №17 - (13.08.2009 - 13:52)

I ♥ DRIFT
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 10 (50%) Предупреждения: (0 из 3)

2kol9n
Ну логично будет предположить что при изменении ракурса, салон превращается в менее полигональный и детализированный, так как его банально не будет видно, да и система чтобы не грузилась.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Ambrosia
Сообщение №18 - (13.08.2009 - 16:23)

We live our lives like we're ready to die
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 28 (85%) Предупреждения: (0 из 3)

2S1k0man
Здец, я не судил= ,а сказал про качество автомобиля на скрине, а не в игре... Читай внимательно smile.gif

   Добавлено спустя 52 секунды:
2xplore
Ага если от «третьего лица» ехать будешь врятли салоны всем ближайшим карам грузить будет.
Пользователь: Offline

 

S1k0man
Сообщение №19 - (13.08.2009 - 16:52)

/>_<\
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 186 (98%)

Цитата (Twilight @ 13.08.2009 — 14:40)
Полигонов явно меньше чем в ПС и ковре.

Про скрин ни слова.
Пиши грамотней, чтобы тебя правильно понимали в таком случае wink.gif

Это сообщение отредактировал S1k0man - 13.08.2009 - 16:57

Пользователь: Offline

 

LNV
Сообщение №20 - (14.08.2009 - 16:04)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

Развернул скрин с салоном на весь экран, и, не смотря на не очень хорошее качество фотки, посидев немого перед монитором, габариты машины я прочувствовал. Если ещё и управление будет стоящим, на что имеет смыл надеяться, я думаю игрушка будет солидной smile.gif
Пользователь: Offline

 

Ambrosia
Сообщение №21 - (14.08.2009 - 16:50)

We live our lives like we're ready to die
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 28 (85%) Предупреждения: (0 из 3)

Не по теме:
2S1k0man
Я грамотно пишу. А ты читаешь так что не понимаешь про какой автомобиль я в этой теме ещё писать могу.
Пользователь: Offline

 

S1k0man
Сообщение №22 - (14.08.2009 - 17:17)

/>_<\
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 186 (98%)

2Twilight
Еще раз говорю — бред ты пишешь. На этих скринах не определить количество полигонов wink.gif

Это сообщение отредактировал S1k0man - 14.08.2009 - 17:17

Пользователь: Offline

 

xplore
Сообщение №23 - (14.08.2009 - 17:36)

I ♥ DRIFT
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 10 (50%) Предупреждения: (0 из 3)

ну на отрендереном скрине отчетливо видна граненость автомобиля, так как там разрешение огромное. Но все же в игре да и в движении не будешь этого замечать, а так модели вполне детализированные.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Ambrosia
Сообщение №24 - (14.08.2009 - 17:51)

We live our lives like we're ready to die
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 28 (85%) Предупреждения: (0 из 3)

2S1k0man
Я привык стоять за свои слова и всё доказывать, так что получай доказательство гранёности автомобиля как сказали выше, полигонов всё таки не так много как взять к примеру ПС или Андерковер^^, я насчёт графы ничего не говорю вполне нормальная, но если я вижу что то и хочу сказать я скажу, и при этом мне говорят ни фига такого нету уж извиняйте.
Прикреплённый рисунокПрикреплённый рисунок
Пользователь: Offline

 

S1k0man
Сообщение №25 - (14.08.2009 - 18:00)

/>_<\
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 186 (98%)

Охренеть, надо ж так задрачиваться на пустом месте... включи Enter the Matrix и посмотри там на колеса автомобиля — вот это действительно «квадратности».
xplore правильно говорит, что такой ерунды просто не будет видно в динамике. Да и покажи, в таком случае, игру, где колеса представляют собой идеальный круг wink.gif
Пользователь: Offline
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]
[ Время генерации: 0.0367 ]   [ Всего запросов к DB: 13 ]   [ GZIP включён ]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc. Rambler's Top100

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2016. Support by Лёлик