We live our lives like we're ready to die
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 28 (85%)
Предупреждения: (0 из 3)
|
Доброго времени суток! Вот решил создать такую темку про экстремальные виды вокала! Ну для начала начнём с скрима!
Scream
Скри́минг или скрим (от англ. screaming — «крик») — приём пения с расщеплением связок в таких стилях музыки как блэк-метал, грайндкор, дэт-метал, металкор, дэткор, спид-метал, скримо и эмокор. Его можно охарактеризовать как крик, или скорее, хрипящий вопль с очень высокой тесситурой (визгливый крик). Впервые был применён на одноимённом дебютном альбоме шведской блэк-метал группы Bathory в 1984 году. Обычно скриминг используется вокалистами-мужчинами, но есть и исключения — вокалистки Arch Enemy, Opera IX/Cadaveria, Lucifugum, Darkestrah, Туман, Аркона. Как правило, в отличие от гроулинга не используется в сочетании с оперным женским вокалом (есть также исключения, например, Cradle of Filth, русские группы Tvangeste, Arcane Grail).
Грим (от англ. grim — «мрачный», «зловещий») — вид скриминга, звучащий более сипло и ниже, ближе к гроулу, более спокойно, чем типичный скриминг, и без истеричности. Напоминает чтение мрачных заклинаний и создаётся исключительно хрипением связками. Употребляется в основном в блэке и дарк-метале. Типичные представители — вокалисты групп Satyricon, Rotting Christ, Samael. Высоко звучащий грим, напоминающий карканье вороны (его также можно назвать кроук, от англ. croak — «карканье»), можно услышать у вокалистов норвежских блэк-металических групп Immortal, Carpathian Forest и Mayhem Ольве «Аббата» Эйкемо, Роджера «Наттефроста» Расмуссена и Свена-Эрика «Маньяка» Кристиансена, соответственно. В мелодик-дэт метале представитель «каркающего» вокала (что, зачастую, считают их «фирменным» звуком) — вокалист финской группы Eternal Tears of Sorrow Алтти Ветеляйнен.
Шрай(к) (от нем. Schrei — «вопль») — разновидность скриминга, представляющая собой истеричный протяжный вой, напоминающий вой волка. Употребляется в депрессивном блэк-метале. Первым исполнителем был Варг Викернес, создатель и единственный участник норвежской группы Burzum. Типичные представители — Forgotten Woods, Nocturnal Depression, Shining, Silencer.
Скрим — разновидность экстремального вокала, употребляемая в таких стилях как металкор, грув-метал и эмокор. Возник как результат смешения хардкорового пения и высокого гроула, характерного для шведской школы мелодического дэт-метала. Делается на связках и звучит как очень агрессивный крик. Типичные представители — Lamb of God, Caliban, All That Remains, русские — Stigmata. Харш (от англ. harsh — «хриплый») — разновидность экстремального вокала, скриминга употребляемая в таких стилях как мелодичный дет-метал, модерн-метал. Типичные представители — Children of Bodom, In Flames, Sonic Syndicate. Также харш использует Фил Ансельмо (Pantera, Superjoint Ritual).
Научится скриму можно каждому если у него нет проблем с голосовыми связками... Вот по этим урокам учился я, ну и думаю у меня получается довольно не плохо как считают друзья. Главное не начинать учится в возрасте когда у пареньков ломается голос, ну эт где то 12-14 +/— 2 года иначе можно очень здорово повредить связки и т.д. Вот одна из групп с опупипенным скримом! brokencyde Также если вы хотите послушать что то русское и потяжелее *в плане музыкальном, а не вокальном) могу посоветовать Rashamba, Stigmata... можно очень долго перечислять, но это если кого то заинтересует!
Growling
Гро́улинг или гро́ул (от англ. growling — «рычание») — прием пения c расщеплением связок в некоторых экстремальных музыкальных стилях, в основном в блэк-, дэт— и дум-метале, а также в грайндкоре и дэткоре. Звучит примерно как утробный рык, исходящий из области живота вокалиста. Впервые был применён швейцарцами Hellhammer в 1984 году. Позднее был применён на альбомах американских групп Possessed Seven Churches (1985), Death Scream Bloody Gore (1987) и Necrophagia Season of the Dead (1987). В готик-, дум-, дэт-метале широко применяется сочетание мужского гроулинга и высокого чистого женского вокала. В последнее время получает распространение женский гроулинг . В таких жанрах, как блэк-метал и дэт-метал часто используется сочетание гроулинга и скриминга, причем в некоторых группах оба вокальных приёма используются одним и тем же вокалистом . Также всё больше появляется вокалистов, использующих и гроулинг и чистое пение , в основном, в жанрах мелодик дэт метал и дум-метал. Гроулинг часто используется в сочетании с другими экстремальными приёмами звукоизвлечения (scream, guttural, pigscream, squeal). Научно гроулинг можно назвать диафрагмальным басом. Данный вокальный прием основывается на пении на опоре от диафрагмы при сильном выдохе воздуха из низа живота с дальнейшим расщеплением ложных связок — так достигается эффект рычания. В силу физических особенностей гроулинга звук получается весьма низким по тону. У людей, недавно начавших использовать гроулинг, часто наблюдаются болевые ощущения в области гортани, которые со временем проходят (сказывается неправильное звукоизвлечение). При неправильной постановке дыхания (то есть при частом вдохе-выдохе слишком большого объёма воздуха) возможно головокружение. Со временем некоторые певцы, использовавшие и гроулинг и «чистый» вокал, делают выбор в пользу либо одного, либо другого. Так Йонас Ренксе (Katatonia) со временем «утратил способность» петь гроулингом, прибегая к нему лишь иногда на концертах, а Дэн Свано сознательно отказался «рычать», чтобы не лишиться своего «чистого» вокала, но все же многолетнее наблюдение за многими «смешанными» вокалистами не обнаруживают отрицательного влияния «рычания» на чистый голос. Примерами тому могут служить, например, экс-певец Amorphis Паси Коскинен (ныне использующий гроулинг в Shape of Despair, а скриминг — в Ajattara), Бьорн Стрид из Soilwork, Кори Тейлор Slipknot и многие другие. Пагубное влияние гроулинга на вокальные данные певца весьма условны, и имеют место лишь при неправильной технике звукоизвлечения, излишнем напряжении, различных вирусных заболеваниях, болезнях горла.
Гуттурал или (от англ. guttural — «гортанный», «горловой») — вокальный приём в брутальном дэт-метале, дэткоре и грайндкоре, воспроизводящийся вибрационным напряжением связок на вдохе. Также встречаются названия: «кишечный вокал», «булькающий гроул», «грантинг» (от англ. grunting — «хрюканье»), «хрюкинг». Данный приём может исполняться как на вдохе, так и на выдохе (настоящий эксхейловый гуттурал (на выдохе) считается достаточно редкой и сложной вокальной техникой). Его часто путают с гроулингом, но гуттурал отличен иной техникой получения звука, крайне низкой тональностью, характерным утробным «бульканьем» и неразборчивостью слов. Как правило, гуттуральным вокалом можно производить только нечленораздельный поток звуков, выпевать слова крайне сложно. Впервые данный приём был употреблён вокалистом финской группы Demilich Анти Боманом на альбоме Nespithe (1993). Сейчас наиболее популярными группами с вокалистами, поющими гуттуралом, являются: Devourment, Prostitute Disfigurement, Internal Suffering, Mental Demise, Artery Eruption , Sikfuk, Insidious Decrepancy, Last Days of Humanity, Cock and Ball Torture; русские Abominable Putridity, Katalepsy. Появляются также коллективы с женским гуттуралом — Awaiting the Autopsy, Save. Кроме того, следует добавить, что гуттурал является шаблонным вокалом для групп, играющих в стиле TXDM ( Texas Death Metal или же Slamming Brutal Death Metal ). В дальнейшем тема будет пополнятся... Стырено нагло с википедии.... Если есть вопросы спрашивайте! Могу много посоветовать и т.д. Это сообщение отредактировал Ambrosia - 1.11.2009 - 00:29
|