Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Набор в команду сайта:
Нашему сайту нужны энтузиасты:
1) люди которые будут следить за свежими новостями о NFS и вовремя их выкладывать на нашем сайте;
2) следить за новыми модами, патчами и т.п., выкладывать их в файловом архиве;
3) добавлять новые обои, скриншоты и т.п. в галерею.
Читать подробнее...
Тема: Новые модели в NFS 8, Вопросы и ответы Опции темы | Единственная страница

 

Dен
Сообщение №1 - (28.12.2009 - 20:41)

Автолюбитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 46 (98%) Предупреждения: (0 из 3)

Некий товарищ nfsu360 создал утилиту NFS-GeoEd позволяющую экспортировать, а самое главное — импортировать модели в игру. Ясное дело, надо было сразу приняться за освоение этой программки, ради создания модов к NFS U2.
Но, как всегда это бывает, появились проблемы. Самая главная — при импорте новой\модифицированной модели (например, переднего бампера) игра вылетает.
Вторая проблема: NFS-GeoEd при импорте сам добавляет модели порядка 1500 вертикалей confused.gif (см. спойлер №1). Сначала думал, что это мои ошибки при работе в Максе, но простой эксперимент (экспорт стандартной детали и её же импорт БЕЗ каких-либо модификаций) дал тот же результат. Возможно, проблема в том, что игра не справляется со столь высокополигональной моделью. Как исправить это баг и баг ли это?
Скрытый текст:
№1

Можно сослаться на то, что версия программы ещё в стадии альфа, но ведь есть «живые» примеры импорта (см. спойлер №2)
Скрытый текст:
№2

Может необходимо редактировать и сохранять новую модель по определённому алгоритму?
Пользователь: Offline

 

Vl@d
Сообщение №2 - (28.12.2009 - 21:03)

Sim-Racer
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 81 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

Не по теме:
2Dен
У Вейрона характеристики не шуточные... biggrin.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

kol9n
Сообщение №3 - (28.12.2009 - 21:10)

!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 26 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

я думаю сейчас ещё нету смысла заморачиваться, т.к нельзя создавать шейдеры и изменять параметры авто,так что надо их дождаться, а там и geometry compiler появится)

Это сообщение отредактировал kol9n - 28.12.2009 - 21:11

Пользователь: Offline

 

Shehrozs
Сообщение №4 - (28.12.2009 - 21:10)

КрасавчеГ
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 99 (97%)

2Dен
А не пробовал форум нфскарс читать? rolleyes.gif
Пользователь: Offline

 

Dен
Сообщение №5 - (28.12.2009 - 21:23)

Автолюбитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 46 (98%) Предупреждения: (0 из 3)

Не по теме:
2Shehrozs
Там, в основном, восхищения автором проги и фразы типа: «а скайлайн новый можно в У2?»


   Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Не по теме:
2Vl(@)d
Веерон-же biggrin.gif
2kol9n
Есть смысл. Пока можно заменять обвесы реальными прототипами ugu.gif а там уже и полноценный «SDK»... rolleyes.gif
Пользователь: Offline

 

E1viz
Сообщение №6 - (28.12.2009 - 21:32)

TAZ Power
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 40 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

эмс...какбэ для тех кто в танкэ!
Прикреплённый рисунок
сцылко!(не реклама)

Пользователь: Offline

 

K1llM@n
Сообщение №7 - (28.12.2009 - 22:05)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

А еще у нас была тема про GeoEd.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Ambrosia
Сообщение №8 - (28.12.2009 - 23:28)

We live our lives like we're ready to die
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 28 (85%) Предупреждения: (0 из 3)

Я на БМВ давно уже гоняю) Ещё бы портанули пару мэринов и всё, начал проходить у2 по новой...
Пользователь: Offline

 

Dен
Сообщение №9 - (29.12.2009 - 13:56)

Автолюбитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 46 (98%) Предупреждения: (0 из 3)

Не по теме:
Цитата (K1llM(@)n @  29.12.2009 — 02:05)
А еще у нас была тема про GeoEd.

Поиск результатов не дал (с)
Пользователь: Offline

 

K1llM@n
Сообщение №10 - (29.12.2009 - 17:22)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2Dен
Дал
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Ambrosia
Сообщение №11 - (29.12.2009 - 22:01)

We live our lives like we're ready to die
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 28 (85%) Предупреждения: (0 из 3)

Если получится машину в игру засунуть, прошу подробную инструкцию по пунктам + ссылки на проги, буду благодарен, да и не я один наверно!
Пользователь: Offline

 

vidik14
Сообщение №12 - (7.01.2010 - 20:59)

Japan cars fan!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 42 (98%) Предупреждения: (0 из 3)

ну бумер ведь засовывается сцуко... У меня по-крайне мере встал... Нада его подробно изучить... smile.gif

   Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
2Ambrosia
http://code.google.com/p/nfstools/
Сайт разработчика типо... Там бумер, там проги NFSU2 ModTools v1.0... Щас сяду поковыряюсь чуток.. eyecrazy.gif

   Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Блин, на nfscars.net (не реклама!! разработчик проги на него ссылается) немало уже готовых авто, просто скачал и установил... пипец.. confused.gif

   Добавлено спустя 5 часа 9 минут 41 секунду:
UP!

Это сообщение отредактировал vidik14 - 7.01.2010 - 15:50

Пользователь: Offline

 

S1k0man
Сообщение №13 - (7.01.2010 - 21:01)

/>_<\
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 186 (98%)

2vidik14
Не флуди.
Пользователь: Offline

 

Dен
Сообщение №14 - (11.01.2010 - 23:08)

Автолюбитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 46 (98%) Предупреждения: (0 из 3)

Название говорит само за себя
NFSU2_Moding_Toturial
Автор: EasyMan с этого сайта
Архив ещё не смотрел — сессия машает. Как всё сдам примусь за «тюнинх» игры rolleyes.gif
   Добавлено спустя 4 часа 37 минут 51 секунду:
NFS:U2 ModTools v1.0 включает в себя:
NFS:U2 Geometry Compiler v0.4.0 — создеёт bin-архивы геометрии поддерживаемые NFS: Underground 2. Работает с геометрией в расширении *.obj
NFS:U2/MW Texture Compiler v0.4.0 — создеёт bin-архивы текстур поддерживаемые NFS: Underground 2 и MostWanted. Работает с текстурами в расширении *.dds, которые должны быть сохраненны с компрессией DXT 1 или DXT3.
NFS-DataEd v0.3.0 for NFS:U2 — утилита для создания\редактирования конфигураций автомобиля и последующего импорта в игру через NFS-CfgInstaller

Это сообщение отредактировал Dен - 11.01.2010 - 23:09

Пользователь: Offline

 

mucter-j
Сообщение №15 - (26.01.2010 - 23:01)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

Парни, подскажите пожалуста, как размер колес менять? диаметр и ширину. ну никак не получается. через прогу NFSU2 Configurator 0.9.2-dev делаю. а они как были так и остаются.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

GHOUST
Сообщение №16 - (20.03.2010 - 13:23)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

Люди,кто может дать нормальную ссылку для скачивания NFS-GeoEd,а то на том сайте я ничего не понял???????
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]
Единственная страница
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]
[ Время генерации: 0.0229 ]   [ Всего запросов к DB: 13 ]   [ GZIP включён ]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc. Rambler's Top100

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2016. Support by Лёлик