I Love Spany!!!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 130 (100%)
Предупреждения: (0 из 3)
|
2Max Payne Про свет я знаю... Так собсна всегда и делал! Думал что если тьму не «изгнать» то патроны ничем не помогут... Это не так?))))
Добавлено спустя большой промежуток времени: Радуемся товарищи юзеры PC.... Alan Wake заглянет и сюда)))
Цитата | Алан Вейк всё же выйдет на ПК осенью в рамках продвижения Win7 и DX11, издание будет включать оба DLC, Петри Аланко напишет новую музыку для кинематик-сцен, кроме того в конце каждого эпизода прозвучат песни от неожиданных групп.
Алан Уэйк (Alan Wake) — молодой писатель, автор бестселлеров ужасов. В начале писательской карьеры его музой стала невеста Элис (Alice). С первого дня знакомства с Элис, Алан начал видеть странные сны, которые воплощал в своих произведениях. Последние два года Алан находится в творческом кризисе, не видет снов и не может ничего написать. Вместе с женой они едут в маленький идиллистический городок Брайт Фоллз (Bright Falls) чтобы вернуть писательское вдохновение. Внезапно девушка бесследно исчезает. К Алану возвращаются кошмары, но теперь не во сне, а наяву. Слово за словом его последний триллер осуществляется перед его глазами, что в итоге приводит писателя к долгим поискам истины и жёсткой борьбе за свою жизнь, с помощью револьвера и фонарика.
Игровой процесс будет напрямую зависеть от времени суток. Дневное время проходит в режиме приключения: игрок исследует Брайт Фоллс и прилегающие к нему территории, общается с NPC и пытается понять, что же с ним происходит. С наступлением ночи на улицах появляются порожденные воображением Уэйка монстры, а игра превращается в survival horror.
Монстры, противостоящие Алану Уэйку, уязвимы для света. Поэтому, в условиях сильной ограниченности боеприпасов, самым главным оружием Алана становится фонарик, а также сам окружающий мир, за интерактивность которого отвечает Havok. Использование интерактивного окружения в качестве оружия обещает стать, по словам разработчиков, одним из самых интересных аспектов игры.
Игровой мир охватывает 100 квадратных километров (36 кв. миль) с прямой видимостью в 2 километра. Кроме того, он будет полностью бесшовным. Карта будет открываться постепенно, предоставляя доступ в новые районы. С каждым персонажем на улице можно поговорить и получить вразумительный ответ. Алан Уэйк сможет заходить в здания и изучать их изнутри. Неотъемлемым элементом игрового процесса станет вождение и необходимость перемещения на автомобиле.
Название Alan Wake (как и предыдущий проект Remedy Max Paine) имеет двойное значение. Объединение первой буквы имени главного героя с его фамилией образует «A. Wake», или «Awake» (с англ. неспящий).
В игре не будет многопользовательского режима. Как сказал главный дизайнер проекта Петри Ярвилехто: «Мы предпочитаем дать игрокам превосходную однопользовательскую игру, нежели посредственные сингл и мультиплеер». |
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: Единственное, что меня несколько смутило в новости! Так это то что о игре говориться как о проэкте с открытым миром, но ведь это ничерта не так!
|