«Изнуряющий путь к финишу» (1 этап RCRC, трасса Road America, группа А)
Стартовые позиции — ник в онлайне:
1 NAGERVADZE
2 IdalGoRus
3 DeyV
4 Porschenkov
5 NTOxGeorgiyWC
Старт: я неплохо срываюсь с места и видя, что Porschenkov смещается влево и тем самым открывая мне пространство с правой стороны направляюсь туда. Я 3-ий. Тем временем IdalGoRus стартует немного лучше NAGERVADZE и занимает удобную для обороны внутреннюю траекторию на входе в поворот.
1-ый поворот: увлекшись игрой «кто кого перетормозит», у обоих лидеров срывается задний мост. IdalGoRus удерживает свой маскл-кар на асфальте, а NAGERVADZE слегка задев обочину там и продолжает свой вход в поворот. Я тем временем чисто пройдя 1-ый поворот и выйдя на 2-ую позицию, существенно сокращаю отставание от лидера — гонщика IdalGoRus
«прямая гора-спуск торможение»: торможение на грани возможного (за гранью), вход в поворот и на апексе отставание уже только в 2 корпуса, но я совсем немного не удерживую свой монстр-кар и в конце выхода из поворота принимаю решение продолжить аккуратное движение по гравию — лишь бы не развернуло.
Чувствуя некоторую неуверенность лидера и предвкушая скорый выход на 1 позицию я продолжаю атаковать пилотируя на грани вылета и снова постепенно приближаюсь к IdalGoRus.
«очень долгий затяжной поворот №7»: Следя больше за IdalGoRus, а не за своей машиной я чуть позже вхожу в поворот чем обычно, скорость также выше оптимальной, но когда я это уже заметил шансов остаться на трассе уже не было, нисмотря на все мои попытки остаться — я плавно скользил в сторону гравия, одновременно оценивая цену свой ошибки и понимая нелегкость предстоящей части гонки. Как оказалось все было еще не так плохо...
Несмотря на сложность возврата на трассу с внешней стороны в затяжных поворотах я весьма умело быстро вернулся на асфальт еще до конца поворота и начал готовиться к выходу из поворота. Лучше бы я этого не делал...
Оказавшись на трассе со слегка повернутой машиной в сторону поворота о своем несильном отставании напомнил NAGERVADZE. Проходя поворот по своей нормальной траектории он по касательной задел переднюю часть моего неудачно вернувшегося на трассу авто. Удар был достаточной силы чтобы я докатился до отбойников, где я и оказался. Чтож, сам виноват — возвращаться на трассу нужно аккуратнее.
Вернувшись в очередной раз на трассу я смотрел как где-то на горизонте в следующий высокоскоростной поворот входит DeyV.
Гонка казалась провальной, что говорить о сражении за первые места (после таких происшествий 1-ый круг я закончил только со временем 2:19, впрочем он еще не закончен, впереди самый скоростной поворот), я тогда уже не был уверен в своем попадании в первую 3-ку. Но сдаваться я даже и не думал, ведь гонка заканчивается лишь на финише.
Торможение после последней длинной прямой и я уже вижу «пылящего» DeyV недалеко от себя, к тому же у меня скорость на выходе была лучше, а значит отставание сокращается. Последний поворот, как мне показалось DeyV опоздал с торможением, его отставание от Porschenkov`а временно существенно сократилось. Я же чтобы не рисковать столкновением, находясь на несколько корпусов позади начал тормозить практически одновременно с ним, максимум на 1-2 десятых позже (я в тот момент следил за его фарами). Входя в поворот я затем увидел как DeyV проходя поворот практически касаясь обочины потерял заднюю часть авто, после чего его развернуло.
Преследуя Porschenkov`а я постепенно приближался к нему, способствовали этому и небольшой его вылет после «прямая гора-спуск торможение» и некоторые другие ошибки, часть из которых я зачем-то как под копирку повторил сам
. Впрочем потом темп временно уравнялся. Близился конец 2-го круга.
Porschenkov ошибается на торможении после последней длинной прямой и затем проходит весь поворот одной половиной в гравии, другой на поребриках. Я же отлично пройдя поворот и выйдя из него на большей скорости начал стремительно сокращать дистанцию. Левый поворот, пытаюсь пройти его на максимальной скорости по внутреннему радиусу внутри небольшой щели оставленной Porschenkov`ым, но разницы не хватило чтобы обогнать его в том повороте. Незадолго до начала следующего — последнего поворота круга, засчет все-таки более быстрого и чистого прохождения предыдущего поворота я оказывюсь практически бок-о-бок, слева от Porschenkov`а, но следующий поворот — правый!... Подъезжая к повороту я резко ударяю по тормозам не дожидаясь когда начнет тормозить Porschenkov — по внешнему радиусу Porschenkov`а не пройдешь! затем как только Porschenkov вырывается вперед и обогнав меня ровно на корпус, так что его задний бампер поравнялся с моим передним, он начинает тормозить. Я же оттормозившись и отпустив его вперед еще на 1 корпус, приотпускаю тормоз, начинаю входить в поворот, затем каким-то образом балансируя педалью газа и тормоза ныряю во внутрь поворота. Porschenkov же пройдя поворот шире на выходе слегка теряет скорость на поребриках, в то время как я уже начинаю разгон перед прямой находясь еще в повороте. Как итог, проведя один из лучших своих обгонных маневром — более быстрый выход из поворота с последующим вскоре обгоном на прямой.
Чуть больше круга мне понадобилось чтобы оторваться от Porschenkov`а и приблизиться к NAGERVADZE. Затем на 4-ом круге после не очень точного прохождения NAGERVADZE 2-го поворота и ошибки в 3-ем повороте, я приблизился на дистанцию атаки и в 4-ом повороте обогнал его по внутреннему радиусу.
2-ое место, около 7 секунд отставания от лидера — IdalGoRus и 6,5 кругов до финиша. Успею или нет я его догнать? А если догоню, хватит ли времени на обгон?! Думал я спустя несколько секунд после обгона NAGERVADZE притом что он все еще был у меня на хвосте! Но мысленно я уже устремился догонять IdalGoRus, осталось только это осуществить в реальности. Стоп! Зачем сейчас думать об обгоне того кто впереди тебя на целых 7 секунд! ведь для начала очень нужно существенно сократить отставание. И отбросив рассуждения о лидере я начал входить в свой ритм и штамповать круги на этот раз чисто проходя свой любимый «затяжной поворот №7», в течении двух кругов сократив отставание до 4-х секунд, казалось с таким темпом я его быстро догоню, но для интриги впереди снова был мой любимый «затяжной поворот №7» в котором мой маскл-кар опять сносило на в стороную обочины, но уже в конце поворота, в результате чего я немного проехал по обочине и упустил очень важные несколько секунд. А тем временем кругов оставалось уже не так много, всего-то 4 с небольшим.
Развязка:
Желанная победа уплывала к IdalGoRus. Но гонка была еще не закончена. В очередной раз отбросив все мешающие мысли я сконцентрировался на пилотаже и поехал с такой скоростью, будто бы ничуть не устал от всей этой напряженной длинной гонки. К началу 9-го круга отставание сократилось всего-то до 2-х секунд и я уже чуял выхлоп его Corvette, как вдруг произошло нечто неожиданное, я вижу на миникарте а следом и входя во 2-ой поворот что его машина резко замедлилась, не понимая что произошло с IdalGoRus, я обогнал его по внешнему радиусу. Случившееся было настолько неожиданным сюрпризом, что после «прямой гора-спуск торможение» я едва не забыл затормозить, в итоге чуть не вылетев очень далеко в гравий, сильно потеряв в скорости я все-таки остался в близости к трассе после чего к моему очередному удивлению даже остался впереди. До конца гонки оставалось 1.5 круга, которые не смотря на весь адреналин, который к тому времени уже просто зашкаливал, я смог проехать стабильно. Таков был мой «Изнуряющий путь к финишу»