/>_<\
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 189 (98%)
|
Мой отзыв по гонке:
К технической стороне заезда придраться не могу — сервер сработал четко, хотя за день до этого безбожно выкидывал каждые 2 минуты. Количество участников больше не стало — ехали все также гордой четверкой.
До гонки находился в отличной форме и расположении духа. Но, несмотря на второе место, гонка для меня выдалась абсолютно провальной — проблемы пошли практически с самого начала. Стартовал с последней позиции, но уже к первому повороту отыграл одно место, вперед ушел OrangeMan, вторым был 911GTR. В среднескоростной связке 911GTR немного потерял управление и сместился с оптимальной траектории, чем я и решил воспользоваться, начав проходить последний поворот связки по внешней траектории на неплохой скорости. Однако, получил очень жесткий удар в бок, после чего и моя Шелби и Шеви соперника стали уходить практически по прямой глубоко в асфальтовую полосу безопасности. К счастью, в этом месте не составляет проблем вернуться на трассу без штрафа, однако, время было потеряно и я оказался в паре секунд позади всех.
К счастью, скорость машины позволила уже к середине круга отыграть одну позицию. К концу первого круга удалось догнать еще и 911GTR, и, вновь поймав его на ошибке, пройти вперед. Однако, в следующем повороте после обгона моему заднему бамперу прилетел пинок, после чего пришлось ловить машину и терять драгоценное время. До конца второго круга ситуация ничуть не изменилась — лидерство все также держал OrangeMan, ему на хвост плотно сел 911GTR, а я довольствовался отставанием в 3-4 секунды. Увы, из-за не самого удачного выбора машины, единственная девушка на чемпионате в острой борьбе участия не принимает, оставаясь пока что в тени.
Впрочем, OrangeMan лидерством долго не мог наслаждаться, так как шел в темпе, как минимум, на секунду хуже, чем у нас с 911-ым. И если Stingray долго не церемонился, то моей Shelby пришлось несколько кругов терпеть оборону Ford'а. Несколько попыток обгона успешных результатов не дали, зато были контакты, после которых я постоянно оказывался либо в состоянии глубокого заноса, либо на газоне. Дошло до того, что на выходе из предпоследнего поворота OrangeMan выдавил меня наружу и игра, не долго думая, посчитала такой маневр за срезку, назначив 5-секундный штраф. Настроение было изрядно подпорчено, но темп все еще был неплохим, хотя и гораздо хуже, чем на утренней практике. В середине шестого круга Ford, маячивший перед носом, совершил ошибку на торможении и не смог уже никак перекрестить траекторию. После чего мне не составило труда начать отрываться.
Была лишь середина дистанции, а отрыл лидера составлял 8 секунд. Судя по сплиту, мы шли в одном темпе, но я знал, что у меня в запасе еще есть потенциал, а потому взвинтил темп и даже стал понемногу приближаться. Через пару кругов 911GTR находился уже в зоне прямой видимости, оставалась призрачная надежда на возможность побороться-таки за лидерство. Но глупейшая случайность срезала практически все достижения — в дверь квартиры начали настойчиво названивать. Мое счастье, что преследователь шел в 6 секундах позади, чего мне хватило чтобы «совершить вынужденный пит-стоп». Но, разумеется, говорить о борьбе дальше и речи быть не могло — темп упал, мораль ниже некуда, так что просто сконцентрировался на том, чтобы не допускать ошибок.
В общем и целом, гонка выдалась насыщенной на события, причем, не только у меня, так, что, навереное, стоит считать ее успешной.
|